Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 08.09.2011 № 722 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2011 года N 722 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области
от 22.02.2017 № 93
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 21 октября 2009 года N 752
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 21 октября 2009 года N 752 "О порядке оказания государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям" следующие изменения: 1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по отбору начинающих
малых предприятий для оказания им государственной поддержки в виде
грантов на создание собственного дела.". 1.2. Порядок предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской
деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), утвержденный постановлением, а также приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению
1 к настоящему постановлению. 1.3. Порядок предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в инновационной сфере в
целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности в инновационной сфере, утвержденный постановлением, а также приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.4. Состав комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания им государственной поддержки в виде грантов на создание собственного дела, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П. Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 8 сентября 2011 года N 722
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 октября 2009 года N 752
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области от 8 сентября 2011 года N 722)
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на оказание
государственной поддержки в виде грантов начинающим
малым предприятиям на создание собственного дела в целях
возмещения части затрат на регистрацию юридического лица
или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных
с началом предпринимательской деятельности, выплат
по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской
деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - Порядок) разработан в целях реализации Комплексной
целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в
Нижегородской области на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2010 года N 618 (далее - Комплексная целевая программа). Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - Субсидия). 1.2. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах
средств, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области
об областном бюджете на соответствующий финансовый год и Комплексной целевой программой. 1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- начинающие малые предприятия - субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с даты регистрации которых на момент подачи заявки на предоставление Субсидии прошло менее года; - заявитель - начинающее малое предприятие Нижегородской области, претендующее на получение Субсидии; - проект - комплекс мероприятий, реализуемых начинающим малым предприятием в соответствии с документами (заявкой), представляемыми на рассмотрение комиссии по отбору начинающих малых предприятий для оказания им государственной поддержки в виде грантов на создание собственного дела; - бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку
затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту; - моногорода Нижегородской области - монопрофильные населенные
пункты Нижегородской области, комплексные планы модернизации которых утверждаются в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2010 года N 2031-р "Об организации работы по реализации комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области". 1.4. К приоритетным целевым группам начинающих малых предприятий относятся: 1.4.1. Индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет
более 50 процентов. 1.4.2. Юридические лица - начинающие малые предприятия, учредители которых состояли на учете в качестве безработных в центре занятости населения Нижегородской области на момент вступления в состав учредителей юридического лица или зарегистрированы в качестве безработных в центре занятости населения Нижегородской области в текущем календарном году. 1.4.3. Индивидуальные предприниматели - субъекты малого предпринимательства, состоявшие на учете в качестве безработных в центре занятости населения Нижегородской области на момент регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. 1.4.4. Начинающие малые предприятия, зарегистрированные на территории муниципальных образований, имеющих показатели по уровню
безработицы более 2% в соответствии с официальными данными статистики управления государственной службы занятости населения Нижегородской области на момент рассмотрения заявок комиссией по отбору начинающих малых предприятий для оказания им государственной поддержки в виде грантов на создание собственного дела. 1.4.5. Начинающие малые предприятия, зарегистрированные на территории моногородов Нижегородской области. 1.5. Субсидия предоставляется на срок до 2 лет по результатам отбора начинающих малых предприятий (далее - отбор) при условии вложения в проект собственных средств в размере не менее 20 процентов от запрашиваемой суммы. Объем Субсидии не должен превышать 300 тыс. рублей на одного получателя государственной поддержки. 1.6. Предметом субсидирования являются любые обоснованные предпринимательские затраты, осуществляемые в рамках реализации бизнес-плана, за исключением расходов: - на пополнение оборотных средств (в том числе расходы на приобретение сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов, необходимых для организации производства); - на оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников); - на погашение обязательств по кредитным договорам.
II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ОТБОРА
2.1. Право на получение Субсидии предоставляется заявителям, соответствующим следующим условиям: - заявитель не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства; - на день подачи заявки на предоставление Субсидии (далее - заявка) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - заявитель обязан представить документы, подтверждающие факт прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица, доля которого в уставном капитале данного юридического лица составляет более 51%, краткосрочного обучения в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью. III. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
3.1. Информационное сообщение о проведении отбора, содержащее сведения о времени и месте отбора, предмете и порядке проведения отбора, размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Правительства Нижегородской области) и на портале малого и среднего предпринимательства Нижегородской области www.msp.nnov.ru. 3.2. Прием документов осуществляется министерством поддержки и
развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - Организатор отбора, Министерство) в
течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения. 3.3. Заявитель подает заявку на предоставление Субсидии в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается: - наименование Организатора отбора;
- наименование отбора, на участие в котором подается данная заявка; - наименование, почтовый адрес заявителя.
Подача заявки по почте не предусмотрена.
3.4. Заявка оформляется в двух томах. Каждый том должен быть сброшюрован, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью (если имеется) и подписью заявителя. Последовательность размещения
документов в томе 1 должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 4.1 настоящего Порядка. Первым листом заявки
должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы. Последовательность размещения документов в томе 2 должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 4.2 настоящего Порядка. 3.5. Заявка, поданная в срок, указанный в информационном сообщении о проведении отбора, регистрируется Организатором отбора
в день поступления в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок. На конверте делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием номера этой заявки. 3.6. Конверт с заявкой, представленной по истечении срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю. На конверте делается отметка об отказе в принятии заявки. 3.7. Организатор отбора не несет ответственности за сохранность конвертов и вложенных в них заявок в случае нарушения заявителем требований, установленных пунктами 3.3 и 3.4 настоящего
Порядка. 3.8. Изменения, внесенные в заявку после подачи заявки, не принимаются. IV. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ
4.1. Том 1 заявки на участие в отборе должен содержать следующие документы: - заявка по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; - бизнес-план по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; - смета расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; - копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются), заверенные заявителем; - копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений (если имеются), заверенные заявителем; - копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются), заверенные заявителем; - анкета индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; - справка об открытии банковского счета субъекта малого предпринимательства - заявителя; - копии документов, подтверждающих факт прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица,
доля которого в уставном капитале данного юридического лица составляет более 51%, краткосрочного обучения в сфере, связанной с
предпринимательской деятельностью, заверенные заявителем; - справка о том, что индивидуальный предприниматель или учредитель юридического лица состоял на учете в качестве безработного в центре занятости населения Нижегородской области на
момент вступления в состав учредителей юридического лица (на момент регистрации в качестве индивидуального предпринимателя) или справка о регистрации учредителя юридического лица в качестве безработного
в центре занятости населения Нижегородской области в текущем календарном году (если имеется); - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявки,
или ее копию, заверенную заявителем; - копии свидетельства о государственной регистрации в качестве
юридического лица либо индивидуального предпринимателя, заверенные
заявителем; - справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за месяц
до подачи заявки, или ее копию, заверенную заявителем; - справку из внебюджетных фондов об отсутствии задолженности по уплате взносов во внебюджетные фонды, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявки или ее копию, заверенную заявителем; - копии документов, подтверждающих использование собственных средств в размере не менее 20% от суммы запрашиваемой субсидии, заверенные заявителем (в случае, если затраты осуществлялись). В случае безналичного расчета представляются: счет, счет-фактура, товарная накладная, копия платежного поручения с отметкой банка, договор купли-продажи (если имеется). В случае наличного расчета представляются: приходно-кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек (если имеется), договор купли-продажи (если имеется). В случае приобретения транспортного средства дополнительно представляется копия паспорта транспортного средства. 4.2. Том 2 заявки на участие в отборе должен содержать документы в соответствии с пунктами 2-6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", которые представляются на бумажном и электронном носителях с приложением описи представленных документов.
V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ И ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТБОРА
5.1. Организатор отбора на следующий день после окончания срока приема заявок передает заявки в комиссию по отбору начинающих малых предприятий для оказания им государственной поддержки в виде
грантов на создание собственного дела (далее - Комиссия). Вскрытие
конвертов с заявками осуществляется на заседании Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. 5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности
личного участия в заседании члена Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. 5.3. Вскрытию подлежат все конверты с заявками, представленными Организатору отбора до истечения срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и
более заявок в отношении предмета отбора при условии, что поданные
ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки такого заявителя, поданные в отношении предмета отбора, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю. 5.4. Вскрытие конвертов с заявками производится Комиссией в порядке их поступления для участия в отборе. При этом объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование, почтовый адрес каждого заявителя, конверт, с заявкой которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и
материалов, представление которых заявителем предусмотрено настоящим Порядком. 5.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется секретарем
Комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками. Указанный протокол размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области Организатором отбора в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола. 5.6. Рассмотрение заявок на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов. 5.7. На основании результатов рассмотрения заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в отборе заявителя и о признании заявителя участником отбора или об отказе в допуске такого заявителя к участию в отборе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение дня,
следующего после дня окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, подавших заявки, решение о допуске заявителя, подавшего заявку, к участию в отборе и о признании его участником отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в отборе, с обоснованием такого решения. Указанный протокол размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области Организатором отбора в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола. 5.8. Решение об отказе в допуске к участию в отборе принимается Комиссией в отношении следующих заявителей: - являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; - являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,
нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; - осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; - представивших неполный перечень документов, предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка, или представивших недостоверные сведения и документы; - не выполнивших условия предоставления Субсидии, предусмотренные настоящим Порядком; - ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании
аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; - с момента признания заявителя, допустившим нарушение порядка
и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого
использования средств поддержки, прошло менее чем три года. 5.9. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок Организатор отбора проводит экспертизу проектов и составляет заключение на представленные проекты (далее - заключение) согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 5.10. Проекты с заключением выносятся на сопоставление заявок Комиссией, решение которой принимается в течение 3 рабочих дней со
дня подписания протокола рассмотрения заявок. 5.11. Комиссия рассматривает проекты заявителей и принимает решение о результатах отбора в соответствии со следующими критериями оценки эффективности проектов: 5.11.1. Соответствие сферы реализации представленного проекта следующим направлениям поддержки малого предпринимательства Нижегородской области: - производство - 100 баллов;
- информационные технологии - 100 баллов;
- научно-образовательная деятельность - 100 баллов;
- сельское хозяйство - 100 баллов;
- строительство - 100 баллов;
- производство энергосберегающего оборудования и предоставление услуг в сфере повышения энергоэффективности - 100 баллов; - жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 70 баллов; - предоставление услуг - 50 баллов;
- организация розничной и оптовой торговли - 0 баллов;
- прочее - 0 баллов.
5.11.2. Направление расходования средств:
- запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение и производство основных средств, необходимых для предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт собственных и арендуемых основных средств - 100 баллов; - более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение и производство основных средств, необходимых для предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт собственных и арендуемых основных средств - 50 баллов; - сумма Субсидии в полном объеме используется на приобретение автотранспортных средств, произведенных на территории Нижегородской области, ранее не бывших в эксплуатации - 150 баллов; - прочее - 0 баллов.
5.11.3. Создание новых рабочих мест в период реализации проекта: - свыше 5 новых рабочих мест - 100 баллов;
- от 2 до 5 новых рабочих мест - 50 баллов;
- менее двух единиц - 0 баллов.
5.11.4. Эффективность выделения бюджетных средств - поступление в бюджетную систему налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой Субсидии: - в течение трех лет с начала реализации проекта - 100 баллов;
- в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта - 50 баллов; - в период свыше пяти лет с начала реализации проекта - 0 баллов. 5.11.5. Место регистрации начинающего малого предприятия (в соответствии с официальными данными по уровню безработицы, предоставленными управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области): - моногорода Нижегородской области (кроме городов Павлово и Заволжье) - 100 баллов; - районы Нижегородской области, где уровень безработицы составляет более 3% (за исключением моногородов Нижегородской области), - 100 баллов; - районы Нижегородской области, где уровень безработицы составляет от 2 до 3% (за исключением моногородов Нижегородской области), - 50 баллов; - прочее - 0 баллов.
5.11.6. Отнесение заявителей к сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом
фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов) - 50 баллов. 5.11.7. Отнесение заявителей к приоритетным целевым группам начинающих малых предприятий, претендующих на получение Субсидии, указанным в подпунктах 1.4.2, 1.4.3 настоящего Порядка: - юридические лица - начинающие малые предприятия, учредители которых состояли на учете в качестве безработных в центре занятости населения Нижегородской области на момент вступления в состав учредителей юридического лица, или зарегистрированы в качестве безработных в центре занятости населения Нижегородской области в текущем календарном году: от 76% до 100% - 100 баллов;
от 50% до 75% - 50 баллов;
менее 50% - 0 баллов;
- индивидуальные предприниматели - субъекты малого предпринимательства, состоявшие на учете в качестве безработных в центре занятости населения Нижегородской области на момент регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей - 100 баллов. 5.12. На основании результатов сопоставления заявок Комиссия осуществляет: 5.12.1. Формирование перечня заявителей, прошедших отбор в соответствующем финансовом году. Указанный перечень содержит наименование предприятия, объем запрашиваемых средств, количество набранных баллов, дату и время подачи заявки. Заявители включаются
в перечень в порядке убывания баллов, в случае равенства баллов заявители включаются в перечень в порядке очередности поданных заявок (по дате и по времени). 5.12.2. Распределение Субсидий между заявителями производится в порядке очередности, указанной в перечне, в пределах средств, предусмотренных на эти цели Комплексной целевой программой и законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 5.13. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом сопоставления заявок, который ведется секретарем Комиссии и подписывается в день проведения заседания всеми присутствующими на заседании челами Комиссии. Указанный протокол размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области Организатором отбора в течение
2 рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола. 5.14. Заявители, прошедшие отбор и не получившие Субсидию, получают право на выделение Субсидии в соответствующем финансовом году в случае увеличения средств на эти цели в рамках Комплексной целевой программы. В этом случае, в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующих изменений в Комплексную целевую программу, проводится заседание Комиссии, на котором принимается решение в соответствии с подпунктом 5.12.2 настоящего Порядка. 5.15. В течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола сопоставления заявок Министерство направляет в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции заявителям. Протокол сопоставления заявок с наименованиями заявителей, по которым принято решение о предоставлении Субсидий, в течение 2 рабочих дней со дня получения от управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области согласия на предоставление государственной преференции размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области. 5.16. При условии поступления в соответствующем финансовом году в областной бюджет средств федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства по
мероприятию Комплексной целевой программы "Оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание
собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)" объем Субсидий начинающим малым предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере
розничной и/или оптовой торговли, не может превышать 10% от средств федерального бюджета, предоставленных на эти цели.
VI. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СУБСИДИЙ 6.1. Министерство на основании протокола сопоставления заявок в течение 10 рабочих дней со дня получения от антимонопольного органа решения о даче согласия на предоставление государственной преференции заключает с заявителями, по которым принято решение о предоставлении Субсидии (далее - получатели Субсидий) договоры о предоставлении Субсидии по типовой форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. 6.2. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении Субсидии направляет в министерство финансов Нижегородской области копии протокола сопоставления заявок, договоров о предоставлении Субсидий, сводный
реестр малых предприятий - получателей Субсидий согласно приложению 8 к настоящему Порядку и электронные заявки на перечисление денежных средств с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетные счета получателей Субсидии. При выделении и поступлении в областной бюджет средств федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства по мероприятию Комплексной целевой программы "Оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской
деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)" Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства, открытого в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, на расчетные счета получателей Субсидии. 6.3. Получателям Субсидии по согласованию с Министерством может быть произведено перераспределение средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования проекта. Данные изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к договору о предоставлении Субсидии по типовой форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
VII. МОНИТОРИНГ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
7.1. Получатель Субсидии ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство информацию о ходе реализации проекта согласно договору о предоставлении Субсидии. 7.2. Министерство:
- обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность полученных из них сведений, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения; - ведет журнал учета проектов и договоров о предоставлении Субсидий, заключенных с получателями Субсидий. 7.3. Получатель Субсидии обязан возвратить бюджетные средства в областной бюджет в следующих случаях: - неиспользования Субсидии в размере, указанном в смете расходов в соответствии с приложением 1 к договору о предоставлении Субсидии, в течение 2 лет; - при выявлении факта нецелевого использования Субсидии или ненадлежащего исполнения договора о предоставлении Субсидии; - нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, либо установления факта представления ложных, либо намеренно искаженных сведений. 7.4. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием Субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несет ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета. 7.5. При нарушении условий, установленных при предоставлении Субсидии, Министерство обеспечивает возврат Субсидии в областной бюджет путем направления получателю Субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования. Неисполнение получателем Субсидии обязательств по возврату Субсидии в срок является основанием для взыскания с него полученной суммы Субсидии в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку предоставления субсидий на оказание
государственной поддержки в виде грантов начинающим
малым предприятиям на создание собственного дела
в целях возмещения части затрат на регистрацию
юридического лица или индивидуального предпринимателя,
расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу
(паушальный взнос)
ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
__________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица-заявителя с указанием __________________________________________________________________ организационно-правовой формы; паспортные данные, Ф.И.О., __________________________________________________________________ место жительства физического лица-заявителя) представляет на рассмотрение комиссии по отбору начинающих малых предприятий
для оказания им государственной поддержки в виде грантов на создание собственного дела __________________________________________________________________, (наименование бизнес-плана) претендующий на получение государственной поддержки в форме Субсидии в размере _____________________________________________________________ рублей
(________________________________________________________________). сумма прописью Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: __________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Юридический и почтовый адрес:______________________________________ __________________________________________________________________ Банковские реквизиты: ИНН______________________КПП______________________ Расч.счет__________________________________________________________ Наименование банка_________________________________________________ БИК банка_________________________________________________________ Кор.счет___________________________________________________________ Сфера реализации проекта <*>________________________________________ __________________________________________________________________ Количество создаваемых рабочих мест за период реализации проекта: ___________________ Число лет уплаты налогов, равных по сумме размеру предоставляемой Субсидии, за период реализации проекта ______________________________ Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель) ___________________________________________________ Опись прилагаемых документов на ________ листах.
Подпись руководителя организации-заявителя (индивидуального предпринимателя) ______________ ______________ (подпись) (расшифровка) М.П.
Дата____________________
<*> В соответствии с подпунктом 5.11.1 Порядка предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 21 октября 2009 года N 752.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим
малым предприятиям на создание собственного дела
в целях возмещения части затрат на регистрацию
юридического лица или индивидуального предпринимателя,
расходов, связанных с началом предпринимательской
деятельности, выплат по передаче прав на франшизу
(паушальный взнос) БИЗНЕС-ПЛАН
Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание предприятия;
3) описание продукции и услуг;
4) маркетинг-план;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план.
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Наименование предлагаемого проекта (отразить, что произойдет в
рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской
и т.д.). Суть проекта. Срок реализации проекта. Общая стоимость проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно
7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т.п.). Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест,
планируемый рост оборота (в процентах).
2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Направление экономической деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие
производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание)). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки. Необходимо заполнить:
+----+--------------+--------------+--------------+---------------+ | N | Вид | Период | Выручка за | Доля в общей | |п/п |деятельности |осуществления | указанный |выручке (%) за | | | |деятельности | период | указанный | | | | | (руб.) | период | +----+--------------+--------------+--------------+---------------+ |1. | | | | | +----+--------------+--------------+--------------+---------------+ |2. | | | | | +----+--------------+--------------+--------------+---------------+ |3. | | | | | +----+--------------+--------------+--------------+---------------+ 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции. 4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.),
какие конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары
и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта. Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта). 6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации. Необходимо заполнить:
+----+----------------------+------------+-----------+----------+ | N | Наименование этапа |Дата начала | Дата |Стоимость | |п/п | проекта | |окончания | этапа | +----+----------------------+------------+-----------+----------+ |1. | | | | | +----+----------------------+------------+-----------+----------+ |2. | | | | | +----+----------------------+------------+-----------+----------+ | | | | | | +----+----------------------+------------+-----------+----------+ |... | | | | | +----+----------------------+------------+-----------+----------+
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.). Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности. 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства областного бюджета). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта и рисков его реализации (финансовых, экономических, организационных и др.). Обязательно указать:
на какие цели планируется направить средства, например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: _______ руб.; 2) ремонт помещения: ____________________ руб.;
3) ______________________________________ руб.;
4) ______________________________________ руб.;
5) и т.д.;
в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например: Направления расходования средств:
заработная плата ________________________ руб.;
аренда __________________________________ руб.;
приобретение основных средств ___________ руб.;
приобретение оборотных средств __________ руб.; другое (указать) ________________________ руб.
Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся
к применяемой вами системе налогообложения)
+----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |Месяц, порядковый номер, название |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |
+----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |Выручка (доходы), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |Расходы, руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |Прибыль (выручка - расходы), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |Рентабельность, % (прибыль/выручка) x | | | | | | | | | | | | | |100 | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |SUM налога (6%), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |SUM налога (15%), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |SUM налога (общепринятая система | | | | | | | | | | | | | |налогообл. или ЕНВД), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |Заработная плата, руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |НДФЛ, руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |Прочие налоги, руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |Общая SUM налогов, руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ |SUM налогов нарастающим итогом | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+
+----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Месяц, порядковый номер, название |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |
+----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Выручка (доходы), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Расходы, руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Прибыль (выручка - расходы), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Рентабельность, % (прибыль/выручка) | | | | | | | | | | | | | |x100 | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |SUM налога (6%), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |SUM налога (15%), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |SUM налога (общепринятая система | | | | | | | | | | | | | |налогообл. или ЕНВД), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Заработная плата, руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |НДФЛ, руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Прочие налоги, руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Общая SUM налогов, руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |SUM налогов нарастающим итогом | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
+----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Месяц, порядковый номер, название |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |
+----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Выручка (доходы), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Расходы, руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Прибыль (выручка - расходы), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |Рентабельность, % (прибыль/выручка) | | | | | | | | | | | | | |x100 | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |SUM налога (6%), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |SUM налога (15%), руб. | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ |SUM налога (общепринятая система | | | | | | | | | | | | | |налогообл. или ЕНВД), руб. | | | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|