Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 09.10.2008 № 449ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября 2008 года N 449 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 25.10.2011 г. N 865 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 17 июля 2008 года N 288 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 17 июля 2008 года N 288 "Об утверждении административного регламента комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области" (далее - постановление) следующие изменения: 1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области". 1.2. В пункте 1 постановления слова "предоставлению государственной услуги" заменить словами "исполнению государственной функции". 2. Внести в административный регламент комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 17 июля 2008 года N 288, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается). Губернатор В. П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 09.10.2008 N 449 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области" 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции - регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области. 1.2. Исполнение государственной функции по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993 года); Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости СНД и ВС РФ" N 24, ст.857 от 17 июня 1993 года); постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", N 47, ст.4933 от 21 ноября 2005 года); Законом Нижегородской области от 01 февраля 2007 года N 10-З "О ветеринарии в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 25(3677) от 10 февраля 2007 года ("Правовая среда", N 10(798) от 10 февраля 2007 года)); постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 225(3877) от 1 декабря 2007 года ("Правовая среда", N 87(875) от 1 декабря 2007 года)). 1.3. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области - комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - комитет). 2. Административные процедуры 2.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции: 2.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для исполнения государственной функции, является обращение гражданина в комитет с заявлением о регистрации и иными необходимыми для исполнения государственной функции документами. 2.1.2. Лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является должностное лицо, ответственное за регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области, - руководитель комитета. 2.1.3. Специалист комитета, работающий на приеме, в присутствии гражданина проверяет комплектность документов, сверяет подлинники с копиями документов и регистрирует в журнале входящей документации. 2.1.4. В течение 30 дней с момента регистрации документов руководитель комитета осуществляет регистрацию специалиста в области ветеринарии и выдает свидетельство о регистрации путем оформления приказа руководителя комитета. 2.1.5. Зарегистрированные лица обязаны сообщать об изменении сведений об адресах мест осуществления ветеринарной деятельности в срок не позднее чем через 30 дней со дня такого изменения. 2.1.6. Комитет ведет реестр свидетельств о регистрации, в котором указываются: - дата и номер свидетельства о регистрации; - адрес места осуществления ветеринарной деятельности; - срок действия свидетельства о регистрации; - дата прекращения действия свидетельства о регистрации; - виды услуг ветеринарной деятельности; - информация о зарегистрированном лице, осуществляющим деятельность в области ветеринарии; - идентификационный номер налогоплательщика. 2.1.7. Специалист, ответственный за сбор документов, а также должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента: 2.2.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно на имя руководителя комитета по адресу: г. Н. Новгород, ул. Ветеринарная, д.3. График работы комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00; обеденный перерыв: 13.00-13.48; пятница: 9.00-17.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Официальный адрес электронной почты - official@vetnadzor. kreml. nnov. ru. Телефоны комитета: (831) 433-50-53; (831) 433-58-92. 2.2.2. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы). 2.2.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме: 2.2.3.1. Письменное обращение (жалоба) должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя; контактный почтовый адрес; предмет жалобы; причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); документы, подтверждающие изложенные обстоятельства; личную подпись заявителя и дату. 2.2.3.2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления. 2.2.3.3. Руководитель комитета назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу). По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 2.2.3.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов. 2.2.3.5. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 2.2.3.6. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях: в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; в случае, если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; в случае, если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов; в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 2.2.4. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения. 2.2.5. Комитет: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. 2.2.6. Ответ на жалобу в письменной форме подписывается руководителем комитета или уполномоченными на то должностными лицами и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 2.2.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке. ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|