Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 28.10.2008 № 493ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 октября 2008 года N 493 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 25.10.2011 г. N 865 Об утверждении административного регламента комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 12.12.2008 г. N 583; от 05.02.2009 г. N 37; от 20.10.2009 г. N 738; от 22.09.2010 г. N 635; от 04.05.2011 г. N 334) В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная функция). 2. Комитету государственного ветеринарного надзора Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с данным административным регламентом. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.10.2009 г. N 738) Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 28.10.2008 N 493 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 12.12.2008 г. N 583; от 05.02.2009 г. N 37; от 22.09.2010 г. N 635; от 04.05.2011 г. N 334) 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции - организация личного приема и рассмотрения обращений граждан. 1.2. Исполнение государственной функции по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993 года); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 5 мая 2006 года); Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 174 (3826) от 20 сентября 2007 года); Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 ("Правовая среда" N 8(1130) от 28 января 2010 года (приложение к газете "Нижегородские новости" N 14(4386) от 28 января 2010 года); (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года N 155 ("Нижегородские новости" N 81(4213) от 7 мая 2009 года, "Нижегородские новости" N 85(4217) от 15 мая 2009 года). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) 1.3. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области - комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - комитет). 2. Административные процедуры 2.1. Юридическими фактами, служащими основаниями для исполнения государственной функции являются: личное обращение гражданина в комитет с целью предварительной записи на прием к должностному лицу комитета; письменное обращение гражданина в комитет посредством почтовой, телеграфной и факсимильной связи либо путем непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения, а также на личном приеме гражданина должностным лицом; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 г. N 37) - обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 2.2. Прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, осуществляется каждую среду текущего месяца (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 11.00 до 13.00. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается Интернет-сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 г. N 37) 2.2.1. Прием граждан в комитете проводит председатель комитета, его заместитель и иные должностные лица, уполномоченные председателем комитета. 2.2.2. Прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, осуществляется на основании предварительной записи каждую среду текущего месяца (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 11.00 до 13.00 . (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 2.2.3.(Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 г. N 37) 2.2.4. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 г. N 37) 2.2.5. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 г. N 37) 2.2.6. Председатель комитета, его заместитель или иные должностные лица, уполномоченные председателем комитета, проводят личный прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении по адресу комитета. 2.2.7. Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 2.2.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема (приложение к настоящему регламенту) (далее - карточка) гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 г. N 37) По окончании личного приема карточки передаются на регистрацию государственному гражданскому служащему, ответственному за регистрацию входящих документов. После регистрации учетная карточка подшивается в соответствующее дело. 2.2.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. 2.2.10. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.12.2008 г. N 583) 2.2.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 2.3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан. 2.3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в комитет. Информация о регистрации обращения вводится в электронную систему учета документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер. 2.3.2. Письменное обращение должно содержать: - наименование государственного органа, в адрес которого направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; - контактный почтовый адрес; - изложение сути обращения; - личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) (Подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 г. N 37) 2.3.3. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или должностного лица, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы), за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.3.4.4 настоящего административного регламента. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение 7-ми дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам. 2.3.4. Отдельные обращения граждан рассматриваются комитетом в следующем порядке: 2.3.4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2.3.4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 2.3.4.3. Комитет или должностное лицо комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 2.3.4.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.3.4.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета либо уполномоченное на то должностное лицо комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись исключительно в комитет или одному и тому же должностному лицу комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 2.3.4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 2.3.4.7. Комитет или соответствующее должностное лицо комитета рассматривают по существу вновь поступившее обращение гражданина в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, в последующем были устранены. (Подпункт 2.3.4 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) 2.3.5. Решение об исполнении государственной функции принимается председателем комитета или его заместителем, которые определяют должностное лицо, ответственное за подготовку письменного ответа на поступившее письменное обращение (далее - ответственное должностное лицо). 2.3.6. Ответственное должностное лицо представляет проект ответа с необходимыми материалами в течение 15-ти дней председателю комитета или его заместителю на корректирование и подпись. 2.3.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) 2.3.8. Ответ в установленном порядке регистрируется. Информация об ответе вводится в электронную систему учета документов. Ответу присваивается исходящий номер. 2.3.9. Письменный ответ на обращение подписывается председателем комитета либо уполномоченным на то должностным лицом и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 2.4. Председатель комитета, его заместитель или иные ответственные должностные лица комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 2.5. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) по адресу: г.Н.Новгород, ул.Ветеринарная, д.3. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635; от 04.05.2011 г. N 334) График работы комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00 пятница: 9.00-17.00 обеденный перерыв: 13.00-13.48 суббота, воскресенье - выходные дни Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента можно также по адресу электронной почты - [email protected], либо по телефону - 8 (831) 433-65-29. 2.5.1.(Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.12.2008 г. N 583) 2.5.2. Комитет: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.3.4 настоящего административного регламента; (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 2.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) (Приложение 1 исключено - Постановление Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 г. N 37) Приложение к административному регламенту комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" ___________________________________________ (Ф.И.О. лица, осуществляющего прием) Краткое содержание обращения ________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Дата и время приема __________________________ КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА Фамилия, имя, отчество (при наличии)____________________________ Паспорт: серия _________ N ____________ Дата выдачи _________________ Орган, выдавший паспорт _______________________________ Домашний адрес и телефон ______________________________________ Место работы и специальность __________________________________ ____________________________________________________________ Краткое содержание беседы и вынесенное решение __________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|