Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 28.10.2008 № 493

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 28 октября 2008 года                             N 493

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 25.10.2011 г. N 865

       Об утверждении административного регламента комитета
   государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
        по исполнению государственной функции "Организация
         личного приема и рассмотрения обращений граждан"

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 12.12.2008 г. N 583; от 05.02.2009 г. N 37;
          от 20.10.2009 г. N 738; от 22.09.2010 г. N 635;
                      от 04.05.2011 г. N 334)
     
     
     В соответствии с  Федеральным законом  от  2 мая  2006 года  N
59-ФЗ  "О   порядке  рассмотрения   обращений  граждан   Российской
Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N
124-З "О  дополнительных  гарантиях права  граждан  на обращение  в
Нижегородской  области",  в  целях  дальнейшего   совершенствования
обеспечения  своевременного   и  полного   рассмотрения  устных   и
письменных обращений  граждан  Правительство Нижегородской  области
постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый  административный регламент  комитета
государственного  ветеринарного  надзора Нижегородской  области  по
исполнению государственной  функции "Организация  личного приема  и
рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная функция).
     2. Комитету     государственного     ветеринарного     надзора
Нижегородской  области   осуществлять  исполнение   государственной
функции в соответствии с данным административным регламентом.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства
Нижегородской   области   В.А.Иванова.  (В  редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 20.10.2009 г. N 738)
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 28.10.2008 N 493
     
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          комитета государственного ветеринарного надзора
    Нижегородской области по исполнению государственной функции
            "Организация личного приема и рассмотрения
                        обращений граждан"
     

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 12.12.2008 г. N 583; от 05.02.2009 г. N 37;
          от 22.09.2010 г. N 635; от 04.05.2011 г. N 334)

                        1. Общие положения
     
     1.1. Наименование   государственной  функции   -   организация
личного приема и рассмотрения обращений граждан.
     1.2. Исполнение государственной функции по организации личного
приема и рассмотрения  обращений граждан  (далее -  государственная
функция) осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской  Федерации  от 12  декабря  1993  года
("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993 года);
     Федеральным законом от  2 мая  2006  года N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации"  ("Российская
газета", N 95 от 5 мая 2006 года);
     Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N  124-З
"О  дополнительных   гарантиях   права  граждан   на  обращение   в
Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 174 (3826) от 20
сентября 2007 года);
     Регламентом  Правительства Нижегородской области, утвержденным
постановлением  Правительства  Нижегородской  области от 11 декабря
2009  года N 920 ("Правовая среда" N 8(1130) от 28 января 2010 года
(приложение  к  газете  "Нижегородские  новости"  N  14(4386) от 28
января   2010   года);   (В  редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635)
     Инструкцией   по  делопроизводству  в  органах  исполнительной
власти  Нижегородской  области  и  их  структурных  подразделениях,
утвержденной  постановлением Правительства Нижегородской области от
26  марта  2009 года N 155 ("Нижегородские новости" N 81(4213) от 7
мая  2009  года,  "Нижегородские новости" N 85(4217) от 15 мая 2009
года).   (В   редакции  Постановления  Правительства  Нижегородской
области от 22.09.2010 г. N 635)
     1.3. Государственную  функцию исполняет  орган  исполнительной
власти   Нижегородской    области   -   комитет    государственного
ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - комитет).
     
                   2. Административные процедуры
     
     2.1. Юридическими   фактами,    служащими   основаниями    для
исполнения государственной функции являются:
     личное обращение гражданина в комитет с целью  предварительной
записи на прием к должностному лицу комитета;
     письменное   обращение   гражданина   в   комитет  посредством
почтовой,    телеграфной    и   факсимильной   связи   либо   путем
непосредственной  подачи  должностным  лицам обращения в письменном
виде  при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий
с   участием   населения,  а  также  на  личном  приеме  гражданина
должностным   лицом;   (В   редакции   Постановления  Правительства
Нижегородской области от 05.02.2009 г. N 37)
     -  обращение,  поступившее  в  комитет  в  форме  электронного
документа.  (Дополнен  -  Постановление Правительства Нижегородской
области от 04.05.2011 г. N 334)
     2.2.  Прием  граждан  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции
комитета,   осуществляется   каждую   среду   текущего  месяца  (за
исключением  нерабочих  выходных  и  праздничных  дней)  с 11.00 до
13.00.  Информация  о  месте  приема,  а также об установленных для
приема   днях  и  часах  размещается  Интернет-сайте  Правительства
Нижегородской    области    www.government.nnov.ru.   (В   редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 г.
N 37)
     2.2.1. Прием   граждан   в  комитете   проводит   председатель
комитета, его заместитель  и иные должностные лица,  уполномоченные
председателем комитета.
     2.2.2. Прием  граждан по  вопросам,  отнесенным к  компетенции
комитета, осуществляется на основании предварительной записи каждую
среду  текущего  месяца   (за  исключением  нерабочих  выходных   и
праздничных дней) с 11.00  до 13.00 . (В   редакции   Постановления
Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334)
     2.2.3.(Исключен  -  Постановление  Правительства Нижегородской
области от 05.02.2009 г. N 37)
     2.2.4. (Исключен  -  Постановление Правительства Нижегородской
области от 05.02.2009 г. N 37)
     2.2.5. (Исключен  -  Постановление Правительства Нижегородской
области от 05.02.2009 г. N 37)
     2.2.6. Председатель  комитета,   его   заместитель  или   иные
должностные лица,  уполномоченные председателем комитета,  проводят
личный  прием  граждан  в служебных  кабинетах  либо  в  специально
отведенном помещении по адресу комитета.
     2.2.7. Прием   граждан    осуществляется   при    предъявлении
документа, удостоверяющего личность.
     2.2.8.  Содержание  устного  обращения  заносится  в  карточку
личного  приема  (приложение  к  настоящему  регламенту)  (далее  -
карточка)  гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении
факты   и   обстоятельства   являются   очевидными   и  не  требуют
дополнительной  проверки,  ответ на обращение с согласия гражданина
может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в
карточке  личного  приема  гражданина.  В  остальных случаях дается
письменный  ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
05.02.2009 г. N 37)
     По окончании личного приема карточки передаются на регистрацию
государственному гражданскому    служащему,    ответственному    за
регистрацию входящих документов. После регистрации учетная карточка
подшивается в соответствующее дело.
     2.2.9. Письменное обращение, принятое  в ходе личного  приема,
подлежит  регистрации  и  рассмотрению  в  порядке,   установленном
настоящим регламентом.
     2.2.10. (Исключен  - Постановление Правительства Нижегородской
области от 12.12.2008 г. N 583)
     2.2.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в
дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     2.3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан.
     2.3.1. Письменное обращение подлежит обязательной  регистрации
в течение 3-х  дней с момента поступления  в комитет. Информация  о
регистрации  обращения   вводится  в   электронную  систему   учета
документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
     2.3.2. Письменное обращение должно содержать:
     -  наименование  государственного  органа,  в  адрес  которого
направляется  письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя, отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица; (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области
от 22.09.2010 г. N 635)
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
     - контактный почтовый адрес;
     - изложение сути обращения;
     - личную подпись заявителя и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин
прилагает к письменному  обращению  документы и  материалы либо  их
копии.
     Обращение, поступившее в комитет или должностному лицу в форме
электронного    документа,   подлежит   рассмотрению   в   порядке,
установленном  Федеральным  законом  от  2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О
порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской Федерации". В
обращении  заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию,
имя,  отчество  (последнее - при наличии), адрес электронной почты,
если  ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и
почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть  направлен в письменной
форме.  Заявитель  вправе  приложить к такому обращению необходимые
документы  и материалы в электронной форме либо направить указанные
документы  и материалы или их копии в письменной форме. (Дополнен -
Постановление  Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г.
N 334)
     (Подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 05.02.2009 г. N 37)
     2.3.3. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых
не   входит   в   компетенцию   комитета   или  должностного  лица,
направляется   в   течение   7-ми   дней   со   дня  регистрации  в
соответствующий  орган  или  соответствующему  должностному лицу, в
компетенцию   которых   входит  решение  поставленных  в  обращении
(жалобе)  вопросов,  с  уведомлением  лица,  направившего обращение
(жалобу),   о  переадресации  обращения  (жалобы),  за  исключением
случая,     предусмотренного    подпунктом    2.3.4.4    настоящего
административного    регламента.    (В    редакции    Постановления
Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635)
     В случае,  если решение  поставленных  в письменном  обращении
вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов
или должностных  лиц, копия обращения  в течение  7-ми дней со  дня
регистрации направляется  в соответствующие государственные  органы
или соответствующим должностным лицам.
     2.3.4. Отдельные обращения граждан рассматриваются комитетом в
следующем порядке:
     2.3.4.1.  В  случае,  если  в  письменном обращении не указаны
фамилия  гражданина,  направившего  обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если  в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом  или совершенном противоправном деянии, а также о лице,
его   подготавливающем,   совершающем  или  совершившем,  обращение
подлежит  направлению  в государственный орган в соответствии с его
компетенцией.
     2.3.4.2.  Обращение,  в котором обжалуется судебное решение, в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается гражданину,
направившему  обращение, с разъяснением порядка обжалования данного
судебного решения.
     2.3.4.3.  Комитет  или должностное лицо комитета при получении
письменного   обращения,  в  котором  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  вправе оставить
обращение  без  ответа  по  существу  поставленных в нем вопросов и
сообщить   гражданину,  направившему  обращение,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     2.3.4.4.   В  случае,  если  текст  письменного  обращения  не
поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит
направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного
самоуправления   или   должностному   лицу   в  соответствии  с  их
компетенцией,  о  чем  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации
обращения  сообщается  гражданину, направившему обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     2.3.4.5.  В  случае,  если  в  письменном обращении гражданина
содержится  вопрос,  на который ему многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при
этом  в  обращении  не  приводятся новые доводы или обстоятельства,
председатель  комитета  либо  уполномоченное на то должностное лицо
комитета  вправе  принять  решение  о безосновательности очередного
обращения  и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу
при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения
направлялись   исключительно   в  комитет  или  одному  и  тому  же
должностному   лицу   комитета.   О   данном  решении  уведомляется
гражданин, направивший обращение.
     2.3.4.6.  В  случае,  если  ответ  по существу поставленного в
обращении  вопроса  не  может  быть  дан  без разглашения сведений,
составляющих   государственную   или  иную  охраняемую  федеральным
законом  тайну,  гражданину,  направившему  обращение, сообщается о
невозможности  дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     2.3.4.7. Комитет или соответствующее должностное лицо комитета
рассматривают  по существу вновь поступившее обращение гражданина в
случае,  если  причины, по которым ответ по существу поставленных в
обращении  вопросов  не  мог  быть  дан  ранее,  в последующем были
устранены.
     (Подпункт   2.3.4   в   редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635)
     2.3.5. Решение   об    исполнении   государственной    функции
принимается председателем  комитета или  его заместителем,  которые
определяют   должностное   лицо,   ответственное   за    подготовку
письменного ответа  на  поступившее письменное  обращение (далее  -
ответственное должностное лицо).
     2.3.6. Ответственное  должностное  лицо  представляет   проект
ответа с необходимыми материалами в течение 15-ти дней председателю
комитета или его заместителю на корректирование и подпись.
     2.3.7.  Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней
со  дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае
направления   запроса,   предусмотренного   частью   2   статьи  10
Федерального  закона  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации", председатель
комитета  вправе  продлить срок рассмотрения обращения не более чем
на  30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя,
направившего  обращение.  (В  редакции  Постановления Правительства
Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635)
     2.3.8. Ответ   в    установленном   порядке    регистрируется.
Информация  об   ответе  вводится  в   электронную  систему   учета
документов. Ответу присваивается исходящий номер.
     2.3.9.    Письменный    ответ   на   обращение   подписывается
председателем  комитета либо уполномоченным на то должностным лицом
и   направляется   заявителю  по  почтовому  адресу,  указанному  в
обращении.
     Ответ  на  обращение,  поступившее  в комитет или должностному
лицу   в   форме   электронного  документа,  направляется  в  форме
электронного  документа  по  адресу электронной почты, указанному в
обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в
обращении.
     (Подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 04.05.2011 г. N 334)
     2.4.   Председатель   комитета,   его   заместитель  или  иные
ответственные   должностные   лица   комитета   несут  персональную
ответственность   за   соблюдение   сроков   и  порядка  исполнения
государственной  функции,  определенных  настоящим административным
регламентом,    решения,    действия   (бездействие),   принимаемые
(осуществляемые)  в  ходе  исполнения  государственной  функции. (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
22.09.2010 г. N 635)
     Персональная ответственность должностных  лиц закреплена в  их
должностных    регламентах    в   соответствии    с    требованиями
законодательства.
     2.5.  Заинтересованные  лица  могут  обратиться  с  обращением
(жалобой)  на  действия  (бездействие)  и  решения,  осуществляемые
(принятые)  в  ходе  исполнения  государственной  функции лично или
направить  письменное  или в форме электронного документа обращение
(жалобу) по адресу: г.Н.Новгород, ул.Ветеринарная, д.3. (В редакции
Постановлений  Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г.
N 635; от 04.05.2011 г. N 334)
     График работы комитета:
     понедельник-четверг: 9.00-18.00
     пятница: 9.00-17.00
     обеденный перерыв: 13.00-13.48
     суббота, воскресенье - выходные дни
     Сообщить о нарушении  должностным  лицом положений  настоящего
административного  регламента  можно также  по  адресу  электронной
почты  - [email protected],  либо  по телефону  -  8
(831) 433-65-29.
     2.5.1.(Исключен  -  Постановление  Правительства Нижегородской
области от 12.12.2008 г. N 583)
     2.5.2. Комитет:
     обеспечивает объективное,    всестороннее   и    своевременное
рассмотрение  обращения,  в  случае  необходимости  -  с   участием
гражданина, направившего обращение;
     запрашивает,  в том числе в электронной форме, необходимые для
рассмотрения    обращения    документы   и   материалы   в   других
государственных  органах,  органах местного самоуправления и у иных
должностных  лиц,  за исключением судов, органов дознания и органов
предварительного следствия; (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334)
     принимает меры,  направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
     дает  письменный  ответ  по  существу поставленных в обращении
вопросов,  за  исключением  случаев,  указанных  в  подпункте 2.3.4
настоящего  административного регламента; (Дополнен - Постановление
Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334)
     уведомляет   гражданина   о   направлении   его  обращения  на
рассмотрение   в   другой  государственный  орган,  орган  местного
самоуправления  или  иному  должностному  лицу  в соответствии с их
компетенцией. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 04.05.2011 г. N 334)
     2.6.  Заявитель  вправе  обжаловать  решение,  принятое в ходе
исполнения    государственной   функции,   действия   (бездействие)
должностных  лиц, участвующих в исполнении государственной функции,
в    вышестоящий   орган   государственной   власти,   вышестоящему
должностному   лицу   или  в  судебном  порядке  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635)

     
     
     (Приложение   1   исключено   -   Постановление  Правительства
Нижегородской области от 05.02.2009 г. N 37)
     
     
                                                         Приложение
                                     к административному регламенту
                            комитета государственного ветеринарного
                        надзора Нижегородской области по исполнению
                       государственной функции "Организация личного
                           приема и рассмотрения обращений граждан"
     
     
                                                                               
                                   ___________________________________________ 
                                          (Ф.И.О. лица, осуществляющего прием) 
                                 Краткое содержание обращения ________________ 
                                   ___________________________________________ 
                                   ___________________________________________ 
                                   ___________________________________________ 
                                Дата и время приема __________________________ 
                                                                               
                                                                               
                            КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА                            
                                                                               
       Фамилия, имя, отчество (при наличии)____________________________        
                                                                               
       Паспорт: серия _________ N ____________                                 
       Дата выдачи _________________                                           
       Орган, выдавший паспорт _______________________________                 
                                                                               
       Домашний адрес и телефон ______________________________________         
                                                                               
       Место работы и специальность __________________________________         
       ____________________________________________________________            
                                                                               
       Краткое содержание беседы и вынесенное решение __________________       
  ______________________________________________________________               
  ______________________________________________________________               
  ______________________________________________________________               
  ______________________________________________________________               
  ______________________________________________________________               
  ______________________________________________________________               
  ______________________________________________________________               
  ______________________________________________________________               
  ______________________________________________________________               
                                                                               
     
     

Информация по документу
Читайте также