Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 20.01.2010 № 18ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 января 2010 года N 18 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 25.10.2011 г. N 865 Об утверждении административного регламента комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка под строительство таких предприятий" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635; от 04.05.2011 г. N 334) В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка под строительство таких предприятий". 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора В.А. Иванов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 20.01.2010 N 18 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка под строительство таких предприятий" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635; от 04.05.2011 г. N 334) 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции - выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка под строительство таких предприятий (далее - государственная функция). 1.2. Исполнение государственной функции по выдаче заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка под строительство таких предприятий осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", от 25 декабря 1993 года N 237); - Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости СНД и ВС РФ" N 24, ст.857 от 17 июня 1993 года); - Законом Нижегородской области от 1 февраля 2007 года N 10-З "О ветеринарии в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 25(3677) от 10 февраля 2007 года ("Правовая среда", N 10(798) от 10 февраля 2007 года); - постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", от 1 декабря 2007 года N 225(3877), "Правовая среда", от 1 декабря 2007 года N 87(875)). 1.3. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области - комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - комитет). 2. Административные процедуры 2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия: - прием и регистрацию документов, необходимых для исполнения государственной функции; - рассмотрение документов, представленных для исполнения государственной функции; - подготовку и оформление решения о выдаче или об отказе в выдаче заключения; - передачу результата действий при исполнении государственной функции. 2.2. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции 2.2.1. Основанием для приема и регистрации документов, необходимых для исполнения государственной функции, является их поступление в комитет. 2.2.2. Прием и регистрацию документов, необходимых для исполнения государственной функции, осуществляет специалист отдела по организации противоэпизоотических мероприятий комитета (далее - Отдел) в часы работы комитета по адресу: 603098, г.Нижний Новгород, ул.Ветеринарная, д.3. График работы комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00; обеденный перерыв: 13.00-13.48; пятница: 9.00-17.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Официальный адрес электронной почты - [email protected]. Телефоны комитета: (831) 433-50-53; (831) 433-65-29, факс (831) 439-48-71. 2.2.3. Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации документов 30 минут. 2.2.4. Для осуществления государственной функции физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) представляет в комитет следующие документы: - заявление по прилагаемой к настоящему административному регламенту форме; - протокол испытаний по результатам исследования проб почвы на наличие возбудителей сибирской язвы; - кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке, - документ, удостоверяющий личность (копия), и свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет (в случае наличия, копия) (для заявителя - физического лица); - свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет; документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (протокол общего собрания акционеров (участников) общества и/или приказ о назначении на должность) (копии, для заявителя - юридического лица); - документ, удостоверяющий личность, свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет (копии, для заявителя - индивидуального предпринимателя); - доверенность - в случае представления интересов заявителя представителем (доверенным лицом). Копии документов представляются заверенными в установленном законом порядке либо с предъявлением оригинала. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, не допускается. Документы представляются заявителем непосредственно в комитет либо по почте. 2.2.5. В случае непосредственного представления документов в комитет при отсутствии у заявителя (доверенного лица) заполненного по установленной форме заявления или неправильного его заполнения ответственный специалист оказывает помощь в заполнении заявления. 2.2.6. При наличии всех необходимых документов и правильно заполненного заявления ответственный специалист осуществляет прием и регистрацию документов. Регистрация документов осуществляется путем внесения записи в журнал регистрации входящих заявлений, содержащей следующие сведения: - порядковый номер; - дату приема; - регистрационный номер; - данные о заявителе; - перечень представленных документов; - фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы. 2.2.7. Ответственный специалист ставит отметку о приеме и регистрации документов в заявлении и передает копию зарегистрированного заявления лично заявителю (доверенному лицу) либо направляет по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении. 2.2.8. Контроль за регистрацией поступивших в комитет документов осуществляет начальник Отдела. 2.2.9. При приеме документов по почте ответственный специалист осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия необходимых документов и их регистрацию. 2.2.10. В случае представления неполного пакета документов либо выявления случаев несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.2.4 настоящего административного регламента заявление не подлежит рассмотрению. Документы возвращаются заявителю в течение трех дней со дня их поступления в комитет вместе с сопроводительным письмом, в котором указывается конкретная причина отказа в рассмотрении заявления. Повторное обращение заявителя производится на общих основаниях. 2.3. Рассмотрение документов, представленных для исполнения государственной функции 2.3.1. Основанием для рассмотрения документов, представленных для исполнения государственной функции, является их прием и регистрация. 2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по рассмотрению документов, является назначенный начальником Отдела исполнитель (далее - Ответственный исполнитель). 2.3.3. Максимальный срок выполнения административного действия 14 дней со дня регистрации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) 2.3.4. Процедура рассмотрения документов включает в себя проверку: - достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем; - согласованности информации между отдельными представленными документами. 2.3.5. Комитет выезжает на место расположения земельного участка (объекта) с целью определения достоверности представленных заявителем сведений. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) Основанием для обследования объекта является приказ о создании рабочей группы. В течение трёх рабочих дней рабочая группа выезжает на место расположения объекта. По результатам обследования составляется акт обследования объекта. 2.3.6. Контроль за выполнением административного действия по рассмотрению документов осуществляет начальник Отдела. 2.3.7. Результатом административного действия по рассмотрению документов является принятие решения о соответствии или несоответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка под строительство таких предприятий. 2.4. Подготовка и оформление решения о выдаче или об отказе в выдаче заключения 2.4.1. Основанием для подготовки и оформления решения комитета о выдаче или об отказе в выдаче заключения является решение о соответствии или несоответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка под строительство таких предприятий. 2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по подготовке и оформлению решения о выдаче или об отказе в выдаче заключения, является Ответственный исполнитель. 2.4.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней со дня принятия решения. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) 2.4.4. При соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам Ответственный исполнитель готовит проект заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка под строительство таких предприятий (далее - заключение) и проект приказа комитета об утверждении заключения. 2.4.5. В случае несоответствия размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам Ответственный исполнитель подготавливает проект решения комитета об отказе в выдаче заключения в форме письма, в котором должны быть указаны конкретные несоответствия установленным правилам и нормам в ветеринарно-санитарном отношении с указанием нормативного правового акта, на основании которого сделан вывод о несоответствии. 2.4.6. Контроль за выполнением административного действия по подготовке и оформлению решения о выдаче или об отказе в выдаче заключения осуществляет начальник Отдела. 2.4.7. Проекты заключения, приказа об утверждении заключения или письма об отказе в выдаче заключения визируются начальником Отдела и передаются на подпись председателю комитета, а в его отсутствие - заместителю председателя комитета либо иному уполномоченному лицу. 2.4.8. Результатом административного действия является подписание и регистрация заключения, приказа об утверждении заключения или письма об отказе в выдаче заключения. Комитет ведет реестр выданных заключений, в котором указываются: - дата и номер заключения; - кадастровый номер земельного участка; - номер и дата кадастрового паспорта земельного участка или кадастровой выписки о земельном участке; - идентификационный номер налогоплательщика; - номер и дата протокола испытаний по результатам исследований проб почвы на наличие возбудителей сибирской язвы. Приказ об утверждении заключения или письмо комитета об отказе в выдаче заключения регистрируются в установленном порядке. 2.5. Передача результата исполнения государственной функции 2.5.1. Основанием для передачи результата исполнения государственной функции (заключения или письма об отказе в выдаче заключения) является его регистрация. 2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель. 2.5.3. Максимальный срок для выполнения административного действия 2 дня с даты регистрации. 2.5.4. Контроль за выполнением административного действия по передаче результата исполнения государственной функции осуществляет начальник Отдела. 2.5.5. Заключение или письмо об отказе в выдаче заключения выдается непосредственно заявителю (доверенному лицу) под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 2.6. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции 2.6.1. Контроль за качеством исполнения должностными лицами комитета действий, связанных с исполнением государственной функции, осуществляет председатель комитета. 2.6.2. Контроль качества исполнения государственной функции представляет собой контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и соответствия административных действий законодательству. Контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений административного регламента. 2.6.3. Персональная ответственность должностных лиц комитета, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.7. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента 2.7.1. Заявитель (доверенное лицо) может обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно, в форме электронного документа или в письменной форме по адресу: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 603098, г.Нижний Новгород, ул.Ветеринарная, д.3. График работы комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00; обеденный перерыв: 13.00-13.48; пятница: 9.00-17.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Официальный адрес электронной почты - [email protected]. Телефоны комитета: (831) 433-50-53; (831) 433-65-29, факс (831) 439-48-71. Лицом, ответственным за прием и регистрацию обращений (жалоб), является делопроизводитель отдела бухгалтерского учета, правового и кадрового обеспечения комитета. 2.7.2. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы), за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым подпункта 2.7.8 настоящего административного регламента. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) 2.7.3. Письменное обращение (жалоба) должно содержать наименование государственного органа, в адрес которого направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть обращения (жалобы), личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) Обращение, поступившее в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 2.7.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в комитет. Председатель комитета назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу). 2.7.5. Обращение (жалоба) заявителя, поступившее в комитет в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, предусмотренных законодательством, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу). 2.7.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 2.7.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов. 2.7.8. Отдельные обращения заявителей рассматриваются комитетом в следующем порядке: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) Комитет или должностное лицо комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета либо уполномоченное на то должностное лицо комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись исключительно в комитет или одному и тому же должностному лицу комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) (Подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) 2.7.9. Комитет или соответствующее должностное лицо комитета рассматривают по существу вновь поступившее обращение заявителя в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, в последующем были устранены. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635; от 04.05.2011 г. N 334) 2.7.10. Комитет: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя(представителя заявителя), направившего обращение; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) - запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) - дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.7.8 настоящего административного регламента; (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) - уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 2.7.11. Ответ на обращение (жалобу) в письменной форме подписывается председателем комитета или уполномоченным на то должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635; в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 2.7.12. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 г. N 635) _______________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к административному регламенту комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка под строительство таких предприятий" В комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области Заявление на выдачу заключения о соответствии размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка под строительство такого предприятия Заявитель: ____________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование юридического лица либо ______________________________________________________________________ Ф.И.О. гражданина или индивидуального предпринимателя) Адрес регистрации: ____________________________________________________ (юридический - для юридического лица либо места регистрации гражданина или индивдиуального предпринимателя) Адрес для направления почтовой корреспонденции: ____________________________ _______________________________________________________________________ Телефон: _____________________________________________________________ Паспорт серии __________N_____________выдан ________________________ (гражданина либо индивдиуального предпринимателя) __________________________________________ "______"_________________ года ИНН____________ КПП_______________ОГРН_____________________ (юридического лица или индивидуального предпринимателя) просит выдать заключение о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения следующего предприятия по производству и хранению продуктов животноводства: _____________________________________________________________ (животноводческий комплекс, птицефабрика, мясокомбинат, другое предприятие по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство) при предоставлении земельного участка по строительство такого предприятия. _______________________ ______________ __________________________ (Ф.И.О. гражданина или ИП, (подпись, (Ф.И.О. руководителя юр.лица) должность руководителя юр. лица) М.П. юр.лица) "_____"________________20____года ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|