Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 07.12.2010 № 882ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 2010 года N 882 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 25.10.2011 г. N 865 Об утверждении административного регламента комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения". 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2010 года N 882 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции: Выдача ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения (далее - государственная функция). 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", от 21 января 2009 года N 7); Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ", 17 июня 1993 года, N 24, ст. 857); Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ("Российская газета", N 5, 10 января 2000 года); Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Российская газета", N 245, 31 декабря 2002 года); постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 апреля 1999 года N 21 "О Правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 21 июня 1999 года); Законом Нижегородской области от 1 февраля 2007 года N 10-З "О ветеринарии в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 25(3677) от 10 февраля 2007 года ("Правовая среда", N 10(798) от 10 февраля 2007 года)); постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 231 "Об утверждении Положения о комитете ветеринарного надзора Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197(3369), 19 октября 2005 года ("Правовая среда", N 79(645), 19 октября 2005 года)). 1.3. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области - комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - комитет). 2. Административные процедуры 2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия: - прием и регистрацию документов, необходимых для исполнения государственной функции; - рассмотрение документов, представленных для исполнения государственной функции; - подготовку и оформление решения комитета о выдаче или об отказе в выдаче ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения; - передачу результата действий при исполнении государственной функции. 2.2. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции 2.2.1. Основанием для приема и регистрации документов, необходимых для исполнения государственной функции, является их поступление в комитет. 2.2.2. Прием и регистрацию документов, необходимых для исполнения государственной функции, осуществляет специалист отдела по организации противоэпизоотических мероприятий комитета (далее - Отдел), в часы работы комитета по адресу: 603098, г.Нижний Новгород, ул.Ветеринарная, д.3. График работы комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00; обеденный перерыв: 13.00-13.48; пятница: 9.00-17.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Официальный адрес электронной почты - [email protected]. Телефоны комитета: (831) 433-50-53; (831) 433-65-29, факс (831) 439-48-71. 2.2.3. Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации документов - 30 минут. 2.2.4. Для осуществления государственной функции юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) представляет в комитет следующие документы: - заявление, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту; - нормативную или техническую документацию на продукцию животного происхождения; - краткое описание способа применения продукции животного происхождения; - протоколы испытаний сырья и продукции животного происхождения; - свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет; документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (протокол общего собрания акционеров (участников) общества и/или приказ о назначении на должность) (копии, для заявителя - юридического лица); - документ, удостоверяющий личность, свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет (копии, для заявителя - индивидуального предпринимателя); - доверенность - в случае представления интересов заявителя представителем (доверенным лицом). Копии документов представляются заверенными в установленном законом порядке либо с предъявлением оригинала. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, не допускается. Документы представляются заявителем непосредственно в комитет либо по почте. 2.2.5. В случае непосредственного представления документов в комитет при отсутствии у заявителя (доверенного лица) заполненного по установленной форме заявления или неправильного его заполнения ответственный специалист оказывает помощь в заполнении заявления. 2.2.6. При наличии всех необходимых документов и правильно заполненного заявления ответственный специалист осуществляет прием и регистрацию документов. Регистрация документов осуществляется путем внесения записи в журнал регистрации входящих заявлений, содержащей следующие сведения: - порядковый номер; - дату приема; - регистрационный номер; - данные о заявителе; - перечень представленных документов; - фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы. 2.2.7. Ответственный специалист ставит отметку о приеме и регистрации документов в заявлении и передает копию зарегистрированного заявления лично заявителю (доверенному лицу) либо направляет по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении. 2.2.8. Контроль за регистрацией поступивших в комитет документов осуществляет начальник Отдела. 2.2.9. При приеме документов по почте ответственный специалист осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия необходимых документов и их регистрацию. 2.2.10. В случае представления неполного пакета документов либо выявления случаев несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.2.4 настоящего административного регламента заявление не подлежит рассмотрению. Документы возвращаются заявителю в течение трех дней со дня их поступления в комитет вместе с сопроводительным письмом, в котором указывается конкретная причина отказа в рассмотрении заявления. Повторное обращение заявителя производится на общих основаниях. 2.3. Рассмотрение документов, представленных для исполнения государственной функции 2.3.1. Основанием для рассмотрения документов, представленных для исполнения государственной функции, является их прием и регистрация. 2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по рассмотрению документов, является назначенный начальником Отдела исполнитель (далее - Ответственный исполнитель). 2.3.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 14 дней со дня регистрации. 2.3.4. Процедура рассмотрения документов включает в себя проверку: - достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем; - согласованности информации между отдельными представленными документами. 2.3.5. В целях анализа соответствия производства серийно вырабатываемой продукции животного происхождения требованиям действующих ветеринарных норм и правил и определения достоверности представленных заявителем сведений комитет выезжает на место производства такой продукции. Основанием для выезда на место производства серийно вырабатываемой продукции животного происхождения с целью анализа соответствия производства такой продукции требованиям действующих ветеринарных норм и правил является приказ комитета о создании комиссии. В течение трёх рабочих дней комиссия выезжает на место производства. По результатам анализа состояния производства составляется акт анализа соответствия производства серийно вырабатываемой продукции животного происхождения требованиям действующих ветеринарных норм и правил. 2.3.6. Контроль за выполнением административного действия по рассмотрению документов осуществляет начальник Отдела. 2.3.7. Результатом административного действия по рассмотрению документов является принятие решения о соответствии или не соответствии серийно вырабатываемой продукции животного происхождения действующим ветеринарным нормам и правилам. 2.4. Подготовка и оформление решения комитета о выдаче или об отказе в выдаче ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения 2.4.1. Основанием для подготовки и оформления решения комитета о выдаче или об отказе в выдаче ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения (далее - ветеринарное заключение) является решение о соответствии или не соответствии серийно вырабатываемой продукции животного происхождения действующим ветеринарным нормам и правилам. 2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по подготовке и оформлению решения о выдаче или об отказе в выдаче ветеринарного заключения, является Ответственный исполнитель. 2.4.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней со дня принятия решения о соответствии или не соответствии серийно вырабатываемой продукции животного происхождения действующим ветеринарным нормам и правилам. 2.4.4. При соответствии серийно вырабатываемой продукции животного происхождения действующим ветеринарным нормам и правилам Ответственный исполнитель готовит проект ветеринарного заключения о соответствии серийно вырабатываемой продукции животного происхождения ветеринарным нормам и правилам в форме регистрационного ветеринарного удостоверения в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту. 2.4.5. В случае несоответствия серийно вырабатываемой продукции животного происхождения действующим ветеринарным нормам и правилам Ответственный исполнитель подготавливает проект решения комитета об отказе в выдаче ветеринарного заключения в форме письма, в котором должны быть указаны конкретные несоответствия установленным правилам и нормам в ветеринарно-санитарном отношении, с указанием нормативно-правового акта, на основании которого сделан вывод о несоответствии. 2.4.6. Контроль за выполнением административного действия по подготовке и оформлению решения о выдаче или об отказе в выдаче ветеринарного заключения осуществляет начальник Отдела. 2.4.7. Проекты ветеринарного заключения в форме регистрационного ветеринарного удостоверения или письма об отказе в выдаче ветеринарного заключения визируются начальником Отдела и передаются на подпись председателю комитета, а в его отсутствие - заместителю председателя комитета либо иному уполномоченному лицу. 2.4.8. Результатом административного действия является подписание и регистрация ветеринарного заключения в форме регистрационного ветеринарного удостоверения или письма об отказе в выдаче ветеринарного заключения. 2.4.9. Комитет ведет реестр выданных регистрационных ветеринарных удостоверений, в котором указываются: - номер и дата выдачи регистрационного ветеринарного удостоверения; - реквизиты нормативной или технической документации на продукцию животного происхождения; - номер и дата протокола испытаний сырья и продукции животного происхождения; - идентификационный номер налогоплательщика. 2.5. Передача результата исполнения государственной функции 2.5.1. Основанием для передачи результата исполнения государственной функции (регистрационного ветеринарного удостоверения или письма об отказе в выдаче ветеринарного заключения) является его регистрация. 2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель. 2.5.3. Максимальный срок для выполнения административного действия - 2 дня с даты регистрации. 2.5.4. Контроль за выполнением административного действия по передаче результата исполнения государственной функции осуществляет начальник Отдела. 2.5.5. Регистрационное ветеринарное удостоверение или письмо об отказе в выдаче ветеринарного заключения выдается непосредственно заявителю (доверенному лицу) под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 2.6. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции 2.6.1. Контроль за качеством исполнения должностными лицами комитета действий, связанных с исполнением государственной функции, осуществляет председатель комитета. 2.6.2. Контроль качества исполнения государственной функции представляет собой контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и соответствия административных действий законодательству. Контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений административного регламента. 2.6.3. Персональная ответственность должностных лиц комитета, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.7. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) комитета, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента 2.7.1. Заявитель (доверенное лицо) может обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно, в форме электронного документа или в письменной форме по адресу: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 603098, г.Нижний Новгород, ул.Ветеринарная, д.3. Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб): понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 13.48; пятница: 9.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Официальный адрес электронной почты - [email protected]. Телефоны комитета: (831) 433-50-53; (831) 433-65-29, факс (831) 439-48-71. Лицом, ответственным за прием и регистрацию обращений (жалоб), является делопроизводитель комитета. 2.7.2. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы), за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым подпункта 2.7.8 настоящего административного регламента. 2.7.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть жалобы, ставит личную подпись (подпись уполномоченного лица - в случае обращения юридического лица) и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 2.7.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в комитет. Председатель комитета назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу). 2.7.5. Обращение (жалоба) заявителя, поступившее в комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу). 2.7.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 2.7.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов. 2.7.8. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются комитетом в следующем порядке: В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Комитет или должностное лицо комитета при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета либо уполномоченное на то должностное лицо комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 2.7.9. Комитет или соответствующее должностное лицо комитета рассматривают по существу вновь поступившее обращение (жалобу) заявителя в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан ранее, в последующем были устранены. 2.7.10. Ответ на обращение (жалобу) в письменной форме подписывается председателем комитета или уполномоченным на то должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Ответ на обращение, поступившее в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 2.7.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к административному регламенту комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения" В комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области Заявление на выдачу ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения Я, Заявитель: __________________________________________________ (полное и сокращенное наименование юридического лица либо _____________________________________________________________________________ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) Адрес регистрации:_______________________________________________________ (юридический - для юридического лица либо места регистрации для индивдиуального предпринимателя) Адрес для направления почтовой корреспонденции: ____________________________ ____________________________________________________________________________ Телефон: _________________________________________________________________ Паспорт серии __________N_____________выдан ______________________________ (индивдиуального предпринимателя) _____________________________________________ "______"___________ ________ года ИНН___________________ КПП____________________ОГРН________________________ (юридического лица или индивидуального предпринимателя) Представитель Заявителя: ____________________________________________________ (Ф.И.О., адрес, телефон, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, ____________________________________________________________________________ доверенность - дата/N) прошу для оформления сертификата соответствия выдать ветеринарное заключение на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения: _________________________________________________________________________ (мясо, мясная продукция, мясо птицы, яйцо и/или продукты их переработки; рыба, нерыбные объекты промысла и/или продукты, вырабатываемые из них; молоко и/или молочные продукты) _________________________ _______________ ___________________________ (ИП, (подпись) (Ф.И.О. ИП, должность руководителя юр.лица руководителя юр.лица, представителя) М.П. "_____"________________20____года ______________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к административному регламенту комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения" КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИСТРАЦИОННОЕ ВЕТЕРИНАРНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ N___________ дата выдачи "____"____________ _________года Настоящее удостоверение выдано ___________________________________ (полное наименование юридического лица либо __________________________________________________________________ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) Адрес регистрации:________________________________________________ (юридический - для юридического лица либо места регистрации для индивдиуального предпринимателя) в том, что вырабатываемая им серийно продукция животного происхождения: __________________________________________________________________ (мясо, мясная продукция, мясо птицы, яйцо и/или продукты их переработки; рыба, нерыбные объекты промысла и/или продукты, вырабатываемые из них; молоко и/или молочные продукты) соответствует действующим ветеринарным нормам и правилам. Настоящее удостоверение выдано в целях оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения. _________________________ _____________ _______________ (должность председателя комитета (подпись) Ф.И.О. либо иного уполномоченного им лица) место гербовой печати ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|