Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 31.01.2011 № 48ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 2011 года N 48 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 25.10.2011 г. N 865 Об утверждении административного регламента комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация проведения противоэпизоотических мероприятий" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация проведения противоэпизоотических мероприятий". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 31 января 2011 года N 48 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация проведения противоэпизоотических мероприятий" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции - "Организация проведения противоэпизоотических мероприятий" (далее - государственная функция). 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", от 21 января 2009 года N 7); - Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости СНД и ВС РФ" N 24, ст.857 от 17 июня 1993 года); - приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 апреля 2009 года N 137 "Об Административном регламенте исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной функции организации проведения противоэпизоотических мероприятий" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 36, 7 сентября 2009 года); - Законом Нижегородской области от 1 февраля 2007 года N 10-З "О ветеринарии в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 25(3677) от 10 февраля 2007 года ("Правовая среда", N 10(798) от 10 февраля 2007 года)); - постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 231 "Об утверждении Положения о комитете ветеринарного надзора Нижегородской области" ("Правовая среда", N 79(645), 19 октября 2005 года (приложение к газете "Нижегородские новости", N 197(3369), 19 октября 2005 года); - постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", от 1 декабря 2007 года N 225(3877), "Правовая среда", от 1 декабря 2007 года N 87 (875)). 1.3. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области - комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - Комитет). 2. Административные процедуры 2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия: - формирование плана проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области; - формирование заявки на лекарственные средства для животных в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных на территории Нижегородской области; - формирование заявки на лекарственные средства для животных в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий против инфекционных и инвазионных болезней животных на территории Нижегородской области; - проведение диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области; - представление отчетов о выполнении плана диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области. 2.2. Формирование плана проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области 2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по формированию плана проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области, является планирование деятельности Комитета и государственных учреждений ветеринарии Нижегородской области, подведомственных Комитету (далее - подведомственные учреждения), на предстоящий год и поступление в адрес Комитета письма Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Департамент ветеринарии) посредством почтовой и факсимильной связи. 2.2.2. Административная процедура по формированию сводного плана проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области включает в себя: - подготовку и направление указания о разработке районных противоэпизоотических планов; - разработку и подписание планов диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории определенного района (города) Нижегородской области на предстоящий год (далее - районный противоэпизоотический план); - разработку и утверждение плана проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области (далее - областной противоэпизоотический план). 2.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления письма Департамента ветеринарии регистрирует его в журнале регистрации входящих документов, присваивает входящий номер и передает на рассмотрение председателю Комитета. 2.2.4. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления письма Департамента ветеринарии рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием должностного лица, ответственного за разработку областного противоэпизоотического плана, и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 2.2.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета письма Департамента ветеринарии передает его должностному лицу, ответственному за разработку областного противоэпизоотического плана. 2.2.6. Должностное лицо, ответственное за разработку областного противоэпизоотического плана, в день получения письма Департамента ветеринарии готовит проект указания председателя Комитета руководителям подведомственных учреждений о разработке и представлении районных противоэпизоотических планов в Комитет с указанием сроков исполнения и передает его председателю Комитета. 2.2.7. Председатель Комитета в срок не более одного рабочего дня рассматривает и подписывает проект указания руководителям подведомственных учреждений о разработке и представлении районных противоэпизоотических планов в Комитет (далее - указание), и передает его должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство. 2.2.8. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного указания: - регистрирует его в журнале исходящих документов и присваивает исходящий номер; - посредством электронной почты направляет указание в подведомственные учреждения. 2.2.9. Руководитель подведомственного учреждения (лицо, его замещающее) в срок не более одного месяца со дня поступления в подведомственное учреждение указания: - разрабатывает и подписывает районный противоэпизоотический план с учетом сведений о численности имеющегося поголовья животных, в том числе птиц, рыб, пчел, согласно статистическим данным по состоянию на 1 июля текущего года; о ветеринарно-санитарном и эпизоотическом состоянии объектов животноводства, а также в соответствии с эпизоотической ситуацией в конкретном хозяйстве или населенном пункте на территории определенного района; - готовит сопроводительное письмо в адрес Комитета о направлении районного противоэпизоотического плана и передает его должностному лицу подведомственного учреждения, ответственному за делопроизводство. 2.2.10. Должностное лицо подведомственного учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения сопроводительного письма с прилагаемым к нему районным противоэпизоотическим планом регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции, присваивает исходящий номер и направляет в Комитет посредством электронной почты с последующей досылкой посредством почтовой связи. 2.2.11. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день поступления районного противоэпизоотического плана регистрирует сопроводительное письмо в журнале регистрации входящих документов, присваивает входящий номер и вместе с прилагаемым к письму районным противоэпизоотическим планом передает на рассмотрение должностному лицу, ответственному за разработку областного противоэпизоотического плана. 2.2.12. Должностное лицо, ответственное за разработку областного противоэпизоотического плана, в срок не более двух рабочих дней со дня получения районного противоэпизоотического плана: - рассматривает районный противоэпизоотический план; - при выявлении недостатков районного противоэпизоотического плана готовит письмо с их указанием в адрес руководителя подведомственного учреждения, передает их вместе с районным противоэпизоотическим планом председателю Комитета. 2.2.13. Председатель Комитета в срок не более одного рабочего дня со дня получения районного противоэпизоотического плана с перечнем выявленных недостатков рассматривает перечень выявленных недостатков, подписывает сопроводительное письмо и вместе с районным противоэпизоотическим планом передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 2.2.14. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок не более одного рабочего дня со дня получения от председателя Комитета письма о выявленных недостатках районного противоэпизоотического плана регистрирует его и вместе с районным противоэпизоотическим планом направляет в адрес подведомственного учреждения посредством электронной почты или передает руководителю подведомственного учреждения лично. 2.2.15. Должностное лицо подведомственного учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения письма о выявленных недостатках районного противоэпизоотического плана регистрирует его в журнале входящих документов и вместе с районным противоэпизоотическим планом передает руководителю подведомственного учреждения. 2.2.16. Руководитель подведомственного учреждения в срок не более трех рабочих дней со дня получения письма о выявленных недостатках районного противоэпизоотического плана: - вносит необходимые изменения в районный противоэпизоотический план; - готовит сопроводительное письмо в адрес Комитета о направлении районного противоэпизоотического плана с внесенными изменениями и передает должностному лицу подведомственного учреждения, ответственному за делопроизводство. 2.2.17. Должностное лицо подведомственного учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения сопроводительного письма и районного противоэпизоотического плана с изменениями, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции, присваивает исходящий номер и направляет в Комитет посредством электронной почты с последующей досылкой посредством почтовой связи. 2.2.18. Должностное лицо, ответственное за разработку областного противоэпизоотического плана, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения районных противоэпизоотических планов: - рассматривает представленные районные противоэпизоотические планы; - разрабатывает на основании районных противоэпизоотических планов проект областного противоэпизоотического плана по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту исполнения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации государственной функции организации проведения противоэпизоотических мероприятий, утвержденного приказом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от 14 апреля 2009 года N 137, (далее - Административный регламент Минсельхоза Российской Федерации), и в соответствии с Перечнем карантинных и особо опасных болезней животных, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 мая 2005 года N 81 (далее - Перечень карантинных и особо опасных болезней животных); - готовит проект сопроводительного письма о направлении в адрес Департамента ветеринарии областного противоэпизоотического плана; - передает председателю Комитета на утверждение проект областного противоэпизоотического плана и проект сопроводительного письма в адрес Департамента ветеринарии. 2.2.19. Председатель Комитета в срок не более одного рабочего дня со дня получения областного противоэпизоотического плана и сопроводительного письма от должностного лица, ответственного за разработку областного противоэпизоотического плана, утверждает областной противоэпизоотический план, подписывает сопроводительное письмо в адрес Департамента ветеринарии и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 2.2.20. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета утвержденного областного противоэпизоотического плана и подписанного сопроводительного письма: - регистрирует сопроводительное письмо в журнале исходящих документов; - один экземпляр областного противоэпизоотического плана вместе с сопроводительным письмом направляет в адрес Департамента ветеринарии посредством почтовой связи с уведомлением о вручении; - второй экземпляр областного противоэпизоотического плана передает должностному лицу, ответственному за разработку областного противоэпизоотического плана. 2.2.21. Окончательный срок поступления областного противоэпизоотического плана в Департамент ветеринарии - 1 сентября года, предшествующего планируемому. 2.2.22. Результатом административного действия является включение областного противоэпизоотического плана в Сводный план диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Российской Федерации. 2.3. Формирование заявки на лекарственные средства для животных в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных на территории Нижегородской области 2.3.1. Основанием для формирования заявки на лекарственные средства для животных в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных на территории Нижегородской области (далее - Заявка) является областной противоэпизоотический план, утвержденный председателем Комитета. 2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по формированию Заявки, является назначенный начальником отдела по организации противоэпизоотических мероприятий Комитета специалист (далее - ответственный специалист). 2.3.3. Срок формирования Заявки - до 1 августа текущего года. 2.3.4. Ответственный специалист: - формирует Заявку на основании областного противоэпизоотического плана в соответствии с Перечнем карантинных и особо опасных болезней животных с учетом имеющихся остатков неиспользованных лекарственных средств для животных и необходимости создания запаса лекарственных средств для животных. Заявка оформляется по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту Минсельхоза России; - готовит проект сопроводительного письма о направлении Заявки в адрес подведомственного Министерству сельского хозяйства Российской Федерации учреждения, являющегося распорядителем и (или) получателем средств федерального бюджета, уполномоченного на размещение им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств федерального бюджета (далее - ФГУ); - передает председателю Комитета на утверждение Заявку и проект сопроводительного письма в адрес ФГУ. 2.3.5. Председатель Комитета в срок не более одного рабочего дня со дня получения Заявки и сопроводительного письма от ответственного специалиста утверждает Заявку, подписывает сопроводительное письмо в адрес ФГУ и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 2.3.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета утвержденной Заявки и подписания сопроводительного письма: - регистрирует сопроводительное письмо в журнале исходящих документов; - один экземпляр Заявки вместе с сопроводительным письмом направляет в адрес ФГУ посредством почтовой связи с уведомлением о вручении; - второй экземпляр Заявки передает ответственному специалисту. 2.3.7. Заявка направляется в ФГУ в срок до 1 сентября текущего года. 2.3.8. После направления Заявки в ФГУ ответственный исполнитель: - готовит проект приказа Комитета, которым определяются подведомственные учреждения, уполномоченные на получение лекарственных средств для животных, поставляемых за счет средств федерального бюджета, и организации, уполномоченные на осуществление хранения лекарственных средств для животных, отвечающие требованиям безопасности и требованиям, предъявляемым к хранению (далее - приказ); - готовит проект сопроводительного письма в адрес ФГУ о направлении заверенной копии приказа и предоставлении информации об адресах и реквизитах вышеуказанных организаций; - передает председателю Комитета на подпись проекты приказа Комитета и сопроводительного письма в адрес ФГУ. 2.3.9. Председатель Комитета в срок не более одного рабочего дня со дня получения проектов приказа и сопроводительного письма от ответственного специалиста подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 2.3.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанных приказа и сопроводительного письма: - регистрирует приказ и сопроводительное письмо; - ксерокопирует приказ и заверяет его в установленном порядке; - заверенную копию приказа вместе с сопроводительным письмом направляет в адрес ФГУ посредством почтовой связи с уведомлением о вручении; - оригинал приказа подшивает в дело. 2.3.11. Срок представления заверенной копии приказа и информации об адресах и реквизитах вышеуказанных организаций в ФГУ - до 1 декабря текущего года. 2.3.12. Организация закупки лекарственных средств для животных за счет средств федерального бюджета и включение подведомственных учреждений в Перечень государственных учреждений ветеринарии, находящихся в ведении уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - получателей лекарственных средств для животных, поставляемых за счет средств федерального бюджета, осуществляются в порядке, предусмотренном Административным регламентом Минсельхоза России. 2.3.13. Получение Комитетом лекарственных средств для животных, поставляемых за счет средств федерального бюджета, осуществляется на основании фондового извещения, поступившего в адрес Комитета из ФГУ. 2.3.14. Ответственный специалист в срок не более одного рабочего дня после получения из ФГУ фондового извещения направляет в подведомственные учреждения информацию о поступлении в их адрес лекарственных средств для животных, поставляемых за счет средств федерального бюджета. 2.3.15. Подведомственные учреждения, включенные в Перечень государственных учреждений ветеринарии, находящихся в ведении уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - получателей лекарственных средств для животных, поставляемых за счет средств федерального бюджета, осуществляют приемку лекарственных средств для животных, поставляемых за счет средств федерального бюджета, от организации, уполномоченной приказом Комитета на осуществление хранения таких лекарственных средств, в сроки, предусмотренные областным противоэпизоотическим планом. 2.3.16. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела по организации противоэпизоотических мероприятий Комитета. 2.3.17. Результатом административного действия является обеспечение подведомственных учреждений лекарственными средствами для проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных на территории Нижегородской области, поставляемыми за счет средств федерального бюджета. 2.4. Формирование заявки на лекарственные средства для животных в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий против инфекционных и инвазионных болезней животных на территории Нижегородской области 2.4.1. Основанием для формирования заявки на лекарственные средства для проведения противоэпизоотических мероприятий против инфекционных и инвазионных болезней животных на территории Нижегородской области (далее - Областная заявка) является областной противоэпизоотический план. 2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по формированию Областной заявки, является ответственный специалист. 2.4.3. Подведомственные учреждения формируют и представляют в Комитет заявки о потребности в лекарственных средствах для проведения противоэпизоотических мероприятий против инфекционных и инвазионных болезней животных (далее - заявки подведомственных учреждений) в соответствии с областным противоэпизоотическим планом, с учетом имеющихся остатков неиспользованных лекарственных средств для животных и необходимости создания запаса лекарственных средств для животных на планируемый период. 2.4.4. Заявки подведомственных учреждений представляются в Комитет в срок до 1 сентября текущего года. 2.4.5. Ответственный специалист: - осуществляет свод Заявок подведомственных учреждений; - проводит корректировку Заявок подведомственных учреждений на основании анализа областного противоэпизоотического плана и сведений об остатке лекарственных средств для животных, не использованных в ходе проведения противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области в предшествующем году; - формирует Областную заявку. 2.4.6. Областная заявка является основанием для подготовки Комитетом проекта постановления Правительства Нижегородской области об утверждении Перечня лекарственных средств, приобретаемых за счет средств областного бюджета, для выполнения плана противоэпизоотических мероприятий Нижегородской области на текущий год (далее - Перечень лекарственных средств), в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 ("Правовая среда", N 8(1130), 28 января 2010 года (приложение к газете "Нижегородские новости", N 14(4386), 28 января 2010 года). 2.4.7. Утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области Перечень лекарственных средств является основанием для закупки лекарственных средств для животных, необходимых для проведения противоэпизоотических мероприятий против инфекционных и инвазионных болезней животных на территории Нижегородской области (далее - Закупка). Закупка осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области в рамках областной целевой программы "Эпизоотическое благополучие Нижегородской области", утверждаемой постановлением Правительства Нижегородской области на определенный период. Закупка проводится Комитетом в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.4.8. Лицом, ответственным за хранение, учет и отпуск лекарственных средств для проведения противоэпизоотических мероприятий против инфекционных и инвазионных болезней животных на территории Нижегородской области, является государственное учреждение Нижегородской области "Областная станция по борьбе с болезнями животных". 2.4.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела по организации противоэпизоотических мероприятий Комитета. 2.4.10. Результатом административного действия является обеспечение подведомственных учреждений лекарственными средствами для животных, необходимых для проведения противоэпизоотических мероприятий против инфекционных и инвазионных болезней животных на территории Нижегородской области, поставляемых за счет средств бюджета Нижегородской области. 2.5. Проведение диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области 2.5.1. Основанием для организации и проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области является обеспечение подведомственных учреждений лекарственными средствами для проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области (далее - лекарственные средства). 2.5.2. Должностным лицом, ответственным за организацию проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области, является начальник отдела по организации противоэпизоотических мероприятий Комитета. 2.5.3. Должностными лицами, ответственными за проведение диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области, являются руководители подведомственных учреждений. 2.5.4. Проведение диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области осуществляется специалистами подведомственных учреждений в порядке, предусмотренном санитарно-ветеринарными правилами по профилактике и борьбе с заразными болезнями, общими для человека и животных. 2.5.5. Проведение диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области осуществляется в сроки, предусмотренные областным противоэпизоотическим планом. 2.5.6. Специалисты подведомственных учреждений по окончании проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории определенного района (города) Нижегородской области составляют акты проведения таких исследований и мероприятий. Акты подлежат хранению в делах подведомственных учреждений. 2.5.7. Результатом административного действия является выполнение областного противоэпизоотического плана. 2.6. Представление отчетов о выполнении плана диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области 2.6.1. Основанием для представления отчетов о выполнении плана диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области (далее - Отчеты) является окончание проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Нижегородской области в соответствии с областным противоэпизоотическим планом. 2.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия по представлению Отчетов, являются Ответственный специалист и руководители подведомственных учреждений. 2.6.3. Отчеты составляются по формам (NN 1-вет, 1- вет А, 1- вет Б, 1- вет В, 1-вет Г, 2- вет, 3- вет), утвержденным приказом Минсельхоза России от 2 апреля 2008 года N 189 "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" (далее - Регламент). 2.6.4. Руководитель подведомственного учреждения (лицо, его замещающее) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит Отчеты и сопроводительное письмо о направлении Отчетов в адрес Комитета и передает их должностному лицу подведомственного учреждения, ответственному за делопроизводство. 2.6.5. Должностное лицо подведомственного учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения сопроводительного письма с прилагаемыми к нему Отчетами регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции, присваивает исходящий номер и направляет в Комитет посредством электронной почты, через автоматизированную информационную систему "Мониторинг" (далее - АИС "Мониторинг") с последующей досылкой оригиналов документов посредством почтовой связи. 2.6.6. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день поступления Отчетов регистрирует сопроводительное письмо в журнале регистрации входящих документов, присваивает входящий номер и вместе с прилагаемыми к письму Отчетами передает на рассмотрение Ответственному специалисту. 2.6.7. Ответственный специалист в срок не более 5 рабочих дней со дня получения Отчетов: - рассматривает Отчеты подведомственных учреждений и составляет проекты Отчетов Комитета; - готовит проект сопроводительного письма о направлении в адрес Департамента ветеринарии Отчетов; - передает председателю Комитета на утверждение проекты Отчетов и сопроводительного письма в адрес Департамента ветеринарии. 2.6.8. Председатель Комитета в срок не более одного рабочего дня со дня получения Отчетов и сопроводительного письма от Ответственного специалиста подписывает Отчеты и сопроводительное письмо в адрес Департамента ветеринарии и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 2.6.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанных Отчетов и сопроводительного письма: - регистрирует сопроводительное письмо в журнале исходящих документов; - один экземпляр Отчетов вместе с сопроводительным письмом направляет в адрес Департамента ветеринарии посредством АИС "Мониторинг" с последующей досылкой оригиналов документов посредством почтовой связи с уведомлением о вручении; - второй экземпляр Отчетов передает Ответственному специалисту. 2.6.10. Отчеты представляются в Департамент ветеринарии в сроки, предусмотренные Регламентом. 2.6.11. Контроль за выполнением административного действия по предоставлению Отчетов осуществляет начальник отдела по организации противоэпизоотических мероприятий Комитета. 2.7. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции 2.7.1. Контроль за качеством исполнения должностными лицами комитета действий, связанных с исполнением государственной функции, осуществляет председатель Комитета. 2.7.2. Контроль качества исполнения государственной функции представляет собой контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и соответствия административных действий законодательству. Контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента. 2.7.3. Персональная ответственность должностных лиц комитета, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.8. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) комитета, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 2.8.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, председателю Комитета, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.8.2. Заявитель (доверенное лицо) может обратиться с обращением (жалобой) на решения, действия (бездействие) Комитета, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устно, в форме электронного документа или в письменной форме по адресу: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 334) 603098, г. Нижний Новгород, ул. Ветеринарная, д. 3. График работы комитета: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв: 13.00 - 13.48. Адрес электронной почты - [email protected]. Телефоны комитета: (831) 433-50-53; (831) 433-65-29, факс (831) 439-48-71. Лицом, ответственным за прием и регистрацию обращений (жалоб), является делопроизводитель Комитета. 2.8.3. Рассмотрение жалобы председателем Комитета, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). 2.8.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления. 2.8.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель. 2.8.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 2.8.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов. 2.8.8. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу). 2.8.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.8.10. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. _____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|