Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г.Нижнего Новгорода от 29.10.2002 № 3810-р

 
              Администрация города Нижнего Новгорода

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

           29. 10.2002                                      N 3810-р

О создании общественных
приемных Главы города 
Нижнего Новгорода



     В  целях  укрепления  связи  органов местного самоуправления с
жителями  города  Нижнего  Новгорода,  защиты  интересов  населения
города Нижнего Новгорода:
     1. Создать  в  каждом  районе  города  Нижнего  Новгорода  и в
администрации  города  общественную  приемную  Главы  администрации
города.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  об общественных приемных
Главы города Нижнего Новгорода.
     3. Главам    районных    администраций    города    обеспечить
общественные   приемные   Главы   города  помещениями,  необходимым
оборудованием.
     4. Руководителю  Секретариата  Главы города ввести в структуру
и штатное расписание Секретариата должности помощника.
     5. Распоряжение  главы  администрации  города  от 09.08.2001 N
2513-р  "Об  утверждении  Положения  об общественных приемных Главы
города Нижнего Новгорода" считать утратившим силу.


     Глава администрации города                    В.Е.Булавинов







                            УТВЕРЖДЕНО
     распоряжением главы  администрации
     города  от   29.10.2002 N 3810-р



                             Положение
      об общественной приемной Главы города Нижнего Новгорода

                        1. Общие положения

     1. 1.  Общественная  приемная  Главы  города Нижнего Новгорода
(далее  -  Приемная)  создается  в  каждом  районе  города  Нижнего
Новгорода  для  защиты  интересов  населения  города,  содействия в
решении  возникающих  проблем,  укрепления  связи  органов местного
самоуправления с горожанами.
     1. 2.    В   своей   деятельности   Приемная   руководствуется
законодательством   Российской  Федерации,  нормативными  правовыми
актами   органов   государственной  власти  Нижегородской  области,
органов   местного   самоуправления   города   Нижнего   Новгорода,
настоящим Положением.
     1. 3.   Руководителями   Приемных   являются  помощники  Главы
города, являющиеся муниципальными служащими.
     1. 4.  Руководит  деятельностью Приемных помощник Главы города
по работе с населением.
     1. 5.  Работники  общественных приемных включаются в структуру
и штатное расписание Секретариата Главы города.

                        2. Основные задачи

     2. 1.  Организация  ежедневного приема граждан (кроме выходных
и праздничных дней).
     2. 2.  Получение  наиболее  полной  и достоверной информации о
соци-ально-экономической    обстановке    на   территории   города,
морально-психологическом климате и настроении людей.
     2. 3. Выявление  наиболее актуальных проблем  города.
     2. 4.    Взаимодействие    со   структурными   подразделениями
администра-ции  города,  районными  администрациями, муниципальными
учреждениями,      муниципальными     унитарными     предприятиями,
организациями  (далее  -  орга-низации)  по  вопросам, изложенным в
обращении граждан.
     2. 5.  Информирование  граждан  о  результатах рассмотрения их
обра-щений в Общественную приемную.
     2. 6.   Содействие   укреплению  взаимосвязи  Главы  города  с
населением       путем       разъяснения       жителям       города
социально-экономической политики, проводимой Главой города.



            3. Основные функции по учету, рассмотрению
                  и разрешению обращений граждан

     3. 1.  Прием  граждан  осуществляет  руководитель общественной
прием-ной лично, или, по его поручению, специалисты приемной.
     Граждане  могут  обращаться  в общественную приемную письменно
или устно, в том числе по телефону.
     Анонимные звонки и письма не рассматриваются.
     3. 2.  Дни и часы приема граждан устанавливаются руководителем
общественной  приемной и доводятся до сведения граждан района через
местные средства информации.
     3. 3.  Все поступающие обращения граждан, устные и письменные,
в  том  числе  по телефону, регистрируются специалистами приемной в
день  их  поступления.  Каждое  обращение заносится в компьютерную
базу  данных  для  организации  учета,  контроля  за  исполнением и
проведения анализа.
     3. 4.  Обращения,  копии ответов на них и материалы, связанные
с  их  рас-смотрением, формируются в дела и хранятся в общественной
приемной   в  течение  трех  лет,  затем  сдаются  в  отдел  писем
департамента организационно-правовой работы администрации города.
     3. 5.   С  целью  разрешения  обращений  граждан  руководитель
общест-венной  приемной  (или по его поручению специалист приемной)
обращается  как  в  письменной  так  и в устной форме с требованием
представления  информации или разрешения вопроса к руководителям и
специалистам любых уровней:
     главам районных администраций,
     руководителям структурных подразделений администрации города,
     начальникам   управлений,  отделов,  специалистам  структурных
подраз-делений администрации города, районных администраций,
     руководителям   и   работникам   муниципальных   учреждений  и
предпри-ятий города.
     3. 6.  Лица,  указанные  в  пункте  3.4. , к которым поступило
устное  или  письменное обращение от общественной приемной, обязаны
рассматривать  и  представлять требуемую информацию безотлагательно
или,  по  согласованию с общественной приемной, в другие сроки, но
не более одного месяца со дня поступления запроса.
     3. 7.   Ответ   гражданам  дается  руководителем  общественной
приемной в устной или письменной форме.
     3. 8.  Руководитель  общественной  приемной отчитывается перед
Главой города:
     ежедневно   -   в   случае   поступления   жалоб  на  действия
должностных  лиц,  нарушений сроков рассмотрения ими жалоб граждан,
о  недостатках  в  работе  администрации  города  и  предложений по
улучшению ее работы,
     ежемесячно   представляет   отчет   о  проделанной  работе  по
установленной форме.


            4. Права сотрудников Общественной приемной

     4. 1.  Запрашивать  и  получать  от  руководителей структурных
подразделений   администрации   города,   районных  администраций,
организаций  города  сведений,  необходимых  для  решения вопросов
обратившихся в Общественную приемную граждан.
     4. 2.  Требовать  от  руководителей  структурных подразделений
администрации     города,     районных    администраций    принятия
соответствующих  мер  в  случаях  задержек  при  решении  вопросов,
изложенных в обращении граждан.
     4. 3.    Доводить    до    сведения    Главы    города   факты
неудовлетворительного   рассмотрения   жалоб  и  заявлений  граждан
руководителями  структурных  подразделений  администрации города и
районных администраций.
     4. 4.   Руководители   общественных   приемных   участвуют   в
оперативных  совещаниях,  проводимых  главой администрации города и
главами районных администраций.


Информация по документу
Читайте также