Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 11.07.2011 № 523

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 11 июля 2011 года                                   N 523

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 03.11.2011 г. N 895

         О внесении изменений в постановление Правительства
          Нижегородской области от 3 июня 2009 года N 349


     Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в  постановление Правительства Нижегородской  области
от  3  июня  2009  года  N  349  "Об  утверждении   административных
регламентов по исполнению министерством поддержки и развития  малого
предпринимательства, потребительского  рынка  и услуг  Нижегородской
области  государственных   функций   по  лицензированию   заготовки,
переработки и реализации лома цветных и черных металлов и  розничной
продажи алкогольной продукции" следующие изменения:
     1) в административном  регламенте  по исполнению  министерством
поддержки и  развития  малого предпринимательства,  потребительского
рынка  и  услуг  Нижегородской области  государственной  функции  по
лицензированию заготовки,  переработки и реализации  лома цветных  и
черных металлов, утвержденном постановлением:
     в подразделе 2.1.6:
     подпункт "а"  пункта  2.1.6.3  после  слов  "окружающей  среде"
дополнить  словами  ",  объектам  культурного  наследия  (памятникам
истории и культуры) народов Российской Федерации";
     подпункт "б"  пункта  2.1.6.3  после  слов  "окружающей  среде"
дополнить  словами  ",  объектам  культурного  наследия  (памятникам
истории и культуры) народов Российской Федерации";
     пункт 2.1.6.3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
     "4) по приказу  руководителя  органа государственного  контроля
(надзора),  изданному  в   соответствии  с  поручениями   Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.";
     абзац четвертый пункта 2.1.6.5 изложить в следующей редакции:
     "В отношении одного  субъекта малого предпринимательства  общий
срок  проведения всех  плановых  выездных проверок  (всеми  органами
государственного контроля  (надзора) и  муниципального контроля)  не
может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и  пятнадцать
часов для микропредприятия в год.";
     раздел 2.2  "Порядок   обжалования  действий  (бездействия)   и
решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на
основании  административного   регламента"   изложить  в   следующей
редакции:
     
    "2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
      осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
             на основании административного регламента

     2.2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных
лиц Министерства,  осуществляемых   (принятых)  в  ходе   исполнения
государственной функции по  лицензированию заготовки, переработки  и
реализации   лома   цветных  и   черных   металлов,   осуществляется
заинтересованными  лицами  на  имя  министра,  в  вышестоящий  орган
государственной власти,  вышестоящему  должностному лицу  и (или)  в
судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     2.2.2. Заявители имеют  право  обратиться с  жалобой лично  или
направить письменное  или в форме  электронного документа  обращение
(жалобу).
     2.2.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном
порядке указывает наименование  государственного  органа, в  который
направляет   обращение  (жалобу),   либо   фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность  соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического
лица), почтовый  адрес, по  которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление  о  переадресации  обращения  (жалобы),  излагает   суть
обращения (жалобы), ставит подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к  письменному  обращению (жалобе)  документы и  материалы
либо их копии.
     Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит
рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 2  мая
2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации",  а также настоящим  Регламентом. В  обращении
заявитель  в  обязательном  порядке  указывает  свою  фамилию,  имя,
отчество (последнее -  при наличии),  адрес электронной почты,  если
ответ  должен  быть  направлен в  форме  электронного  документа,  и
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые  документы
и материалы или их копии в письменной форме.
     2.2.4. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение  которых
не входит  в  компетенцию государственного  органа или  должностного
лица,  направляется  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации  в
соответствующий  орган  или соответствующему  должностному  лицу,  в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе)
вопросов, с  уведомлением лица, направившего  обращение (жалобу),  о
переадресации обращения (жалобы).
     2.2.5. Письменное  обращение  (жалоба) подлежит  регистрации  в
течение 3 дней с момента поступления.
     2.2.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней  со
дня  регистрации письменного  обращения  (жалобы). В  исключительных
случаях,  а также  в  случае направления  запроса,  предусмотренного
частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О
порядке  рассмотрения   обращений  граждан  Российской   Федерации",
министр  либо  уполномоченное  на  то  лицо  вправе  продлить   срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив  заявителя,
направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
     2.2.7. По   результатам    рассмотрения   обращения    (жалобы)
принимается  решение  об  удовлетворении требований  заявителя  и  о
признании    неправомерным    обжалованного    решения,     действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
     Мотивированный письменный  ответ  по поставленным  в  обращении
(жалобе)  вопросам,  содержащий  результаты  рассмотрения  обращения
(жалобы), направляется заявителю.
     Ответ на  обращение, поступившее  в  государственный орган  или
должностному лицу  в  форме электронного  документа, направляется  в
форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному
в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу,  указанному
в обращении.
     2.2.8. Отдельные обращения (жалобы) заявителей  рассматриваются
в следующем порядке:
     В случае,  если  в  письменном обращении  (жалобе)  не  указаны
фамилия заявителя  (наименование юридического адреса),  направившего
обращение  (жалобу),  и  почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
     Обращение (жалоба), в  котором обжалуется  судебное решение,  в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается   заявителю,
направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка  обжалования
данного судебного решения.
     В случае,  когда  в письменном  обращении  (жалобе)  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного  лица, а  также членов  его семьи  заявителю,
направившему  обращение   (жалобу),   сообщается  о   недопустимости
злоупотребления правом.
     В случае,  если   текст  письменного   обращения  (жалобы)   не
поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно  не
подлежит направлению  на  рассмотрение в  государственный орган  или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в  течение
семи  дней   со  дня  регистрации   обращения  (жалобы)   сообщается
заявителю,  направившему  обращение   (жалобу),  если  его   фамилия
(наименование  юридического   лица)  и   почтовый  адрес   поддаются
прочтению.
     В случае,  если  в  письменном  обращении  (жалобе)   заявителя
содержится вопрос,  на который ему  многократно давались  письменные
ответы  по  существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями
(жалобами), и  при этом  в  обращении (жалобе)  не приводятся  новые
доводы или обстоятельства,  министр либо  уполномоченное на то  лицо
вправе  принять решение  о  безосновательности очередного  обращения
(жалобы) и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение (жалоба)  и  ранее  направляемые
обращения (жалобы)  направлялись  в Министерство.  О данном  решении
уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
     В случае,  если ответ  по  существу поставленного  в  обращении
(жалобе)  вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих   государственную   тайну,   заявителю,    направившему
обращение  (жалобу),  сообщается  о  невозможности  дать  ответ   по
существу  поставленного в  нем  вопроса  в связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.
     2.2.9. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.
     2.2.10. Должностные   лица   Министерства,   ответственные   за
исполнение  государственной  функции  по  лицензированию   розничной
продажи алкогольной продукции, несут персональную ответственность за
сроки  и  порядок  исполнения  каждой  административной   процедуры,
указанной  в  Регламенте,   за  ненадлежащее  исполнение   служебных
обязанностей.
     Персональная ответственность   должностных   лиц   Министерства
закрепляется  в   их  должностных  регламентах   в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Министерство осуществляет контроль за исполнением  должностными
лицами  служебных  обязанностей, ведет  учет  случаев  ненадлежащего
исполнения  должностными  лицами  служебных  обязанностей,  проводит
соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  меры  в  отношении   таких
должностных лиц. О мерах, принятых в отношении виновных в  нарушении
законодательства  Российской Федерации  должностных  лиц, в  течение
десяти дней со  дня принятия таких мер  сообщает в письменной  форме
лицензиату, права и (или) законные интересы которого нарушены.
     2.2.11. Жалобы   граждан   и   юридических   лиц   направляются
(представляются) министру по адресу: г. Н. Новгород, ул. Костина, д.
2, офис 126 либо по телефону 437-34-21; жалобы принимаются ежедневно
с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.";
     2) в административном  регламенте  по исполнению  министерством
поддержки и  развития  малого предпринимательства,  потребительского
рынка  и  услуг  Нижегородской области  государственной  функции  по
лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, утвержденном
постановлением:
     раздел 2.2  "Порядок   обжалования  действий  (бездействия)   и
решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на
основании  административного   регламента"   изложить  в   следующей
редакции:
     
    "2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
      осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
             на основании административного регламента
     
     2.2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных
лиц Министерства,  осуществляемых   (принятых)  в  ходе   исполнения
государственной   функции   по  лицензированию   розничной   продажи
алкогольной продукции,  осуществляется  заинтересованными лицами  на
имя   министра,   в  вышестоящий   орган   государственной   власти,
вышестоящему  должностному  лицу  и  (или)  в  судебном  порядке   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     2.2.2. Заявители имеют  право  обратиться с  жалобой лично  или
направить письменное  или в форме  электронного документа  обращение
(жалобу).
     2.2.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном
порядке указывает наименование  государственного  органа, в  который
направляет   обращение  (жалобу),   либо   фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность  соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического
лица), почтовый  адрес, по  которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление  о  переадресации  обращения  (жалобы),  излагает   суть
обращения (жалобы), ставит подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к  письменному  обращению (жалобе)  документы и  материалы
либо их копии.
     Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит
рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 2  мая
2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации",  а также настоящим  Регламентом. В  обращении
заявитель  в  обязательном  порядке  указывает  свою  фамилию,  имя,
отчество (последнее -  при наличии),  адрес электронной почты,  если
ответ  должен  быть  направлен в  форме  электронного  документа,  и
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые  документы
и материалы или их копии в письменной форме.
     2.2.4. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение  которых
не входит  в  компетенцию государственного  органа или  должностного
лица,  направляется  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации  в
соответствующий  орган  или соответствующему  должностному  лицу,  в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе)
вопросов, с  уведомлением лица, направившего  обращение (жалобу),  о
переадресации обращения (жалобы).
     2.2.5. Письменное  обращение  (жалоба) подлежит  регистрации  в
течение 3 дней с момента поступления.
     2.2.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней  со
дня  регистрации письменного  обращения  (жалобы). В  исключительных
случаях,  а также  в  случае направления  запроса,  предусмотренного
частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О
порядке  рассмотрения   обращений  граждан  Российской   Федерации",
министр  либо  уполномоченное  на  то  лицо  вправе  продлить   срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив  заявителя,
направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
     2.2.7. По   результатам    рассмотрения   обращения    (жалобы)
принимается  решение  об  удовлетворении требований  заявителя  и  о
признании    неправомерным    обжалованного    решения,     действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
     Мотивированный письменный  ответ  по поставленным  в  обращении
(жалобе)  вопросам,  содержащий  результаты  рассмотрения  обращения
(жалобы), направляется заявителю.
     Ответ на  обращение, поступившее  в  государственный орган  или
должностному лицу  в  форме электронного  документа, направляется  в
форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному
в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу,  указанному
в обращении.
     2.2.8. Отдельные обращения (жалобы) заявителей  рассматриваются
в следующем порядке:
     В случае,  если  в  письменном обращении  (жалобе)  не  указаны
фамилия заявителя  (наименование юридического адреса),  направившего
обращение  (жалобу),  и  почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
     Обращение (жалоба), в  котором обжалуется  судебное решение,  в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается   заявителю,
направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка  обжалования
данного судебного решения.
     В случае,  когда  в письменном  обращении  (жалобе)  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного  лица, а  также членов  его семьи  заявителю,
направившему  обращение   (жалобу),   сообщается  о   недопустимости
злоупотребления правом.
     В случае,  если   текст  письменного   обращения  (жалобы)   не
поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно  не
подлежит направлению  на  рассмотрение в  государственный орган  или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в  течение
семи  дней   со  дня  регистрации   обращения  (жалобы)   сообщается
заявителю,  направившему  обращение   (жалобу),  если  его   фамилия
(наименование  юридического   лица)  и   почтовый  адрес   поддаются
прочтению.
     В случае,  если  в  письменном  обращении  (жалобе)   заявителя
содержится вопрос,  на который ему  многократно давались  письменные
ответы  по  существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями
(жалобами), и  при этом  в  обращении (жалобе)  не приводятся  новые
доводы или обстоятельства,  министр либо  уполномоченное на то  лицо
вправе  принять решение  о  безосновательности очередного  обращения
(жалобы) и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение (жалоба)  и  ранее  направляемые
обращения (жалобы)  направлялись  в Министерство.  О данном  решении
уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
     В случае,  если ответ  по  существу поставленного  в  обращении
(жалобе)  вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих   государственную   тайну,   заявителю,    направившему
обращение  (жалобу),  сообщается  о  невозможности  дать  ответ   по
существу  поставленного в  нем  вопроса  в связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.
     2.2.9. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.
     2.2.10. Должностные   лица   Министерства,   ответственные   за
исполнение  государственной  функции  по  лицензированию   розничной
продажи алкогольной продукции, несут персональную ответственность за
сроки  и  порядок  исполнения  каждой  административной   процедуры,
указанной  в  Регламенте,   за  ненадлежащее  исполнение   служебных
обязанностей.
     Персональная ответственность   должностных   лиц   Министерства
закрепляется  в   их  должностных  регламентах   в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Министерство осуществляет контроль за исполнением  должностными
лицами  служебных  обязанностей, ведет  учет  случаев  ненадлежащего
исполнения  должностными  лицами  служебных  обязанностей,  проводит
соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  меры  в  отношении   таких
должностных лиц. О мерах, принятых в отношении виновных в  нарушении
законодательства  Российской Федерации  должностных  лиц, в  течение
десяти дней со  дня принятия таких мер  сообщает в письменной  форме
лицензиату, права и (или) законные интересы которого нарушены.
     2.2.11. Жалобы   граждан   и   юридических   лиц   направляются
(представляются) министру по адресу: г. Н. Новгород, ул. Костина, д.
2, офис 126 либо по телефону 437-34-21; жалобы принимаются ежедневно
с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.".
     2. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
направление настоящего постановления на опубликование.
     
     
      И.о.Губернатора                                     В.А.Иванов

Информация по документу
Читайте также