Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 07.12.2009 № 909ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 2009 года N 909 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 21.11.2011 г. N 935 Об утверждении административных регламентов министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственных функций В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые административные регламенты (далее - Регламенты) по исполнению государственных функций: - "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству экономики Нижегородской области"; - "Ведение личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству экономики Нижегородской области". 2. Министерству экономики Нижегородской области осуществлять исполнение государственных функций в соответствии с Регламентами. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 07.12.2009 N 909 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству экономики Нижегородской области" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству экономики Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек. 1.2. Исполнение государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству экономики Нижегородской области" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: - Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 256 от 31 декабря 2001 года); - Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Российская газета", N 104 от 31 мая 2003 года); - Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162 от 31 июля 2004 года); - Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165 от 29 июля 2006 года); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета", N 77 от 22 апреля 2003 года); - постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" ("Российская газета", N 235 от 19 ноября 2003 года); - постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 от 19 октября 2005 года). 1.3. Исполнение государственной функции осуществляет министерство экономики Нижегородской области (далее - министерство). Контроль за соблюдением законодательства в сфере исполнения государственной функции осуществляет министр экономики Нижегородской области (далее - министр). II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия: - оформление трудовых книжек государственным гражданским служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу Нижегородской области (далее - гражданские служащие); - оформление трудовых книжек лицам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы министерства (далее - работники министерства), впервые принятым на работу; - оформление трудовых книжек руководителям государственных учреждений, подведомственных министерству (далее - руководители государственных учреждений), впервые принятым на работу; - внесение в трудовые книжки гражданских служащих записей о приеме, переводе, присвоении классных чинов, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек"; - внесение записей в трудовые книжки работников министерства и руководителей государственных учреждений о приеме, переводе, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек"; - оформление вкладышей в трудовую книжку гражданским служащим, работникам министерства и руководителям государственных учреждений в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов; - оформление дубликата трудовой книжки в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках"; - ведение учета трудовых книжек и вкладышей к ним; - учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках". 2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия. Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей в трудовую книжку, оформления вкладышей к трудовым книжкам, оформления дубликатов трудовых книжек, учета и хранения трудовых книжек является издание соответствующего приказа министерства, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иные правовые акты. 2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение государственной функции. Административные действия, направленные на реализацию государственной функции, исполняются государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) структурного подразделения министерства, осуществляющего кадровую работу (далее - структурное подразделение). Ответственность за полноту и достоверность внесения записей в трудовые книжки и вкладыши к ним несут специалисты, непосредственно исполняющие государственную функцию, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции является министр. 2.4. Максимальный срок выполнения действий. Специалисты, ответственные за ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, вносят все записи в трудовую книжку на основании соответствующего приказа министерства, а также иных правовых актов не позднее недельного срока, а при увольнении - в день увольнения. 2.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции. Министр имеет право: - возлагать на специалистов структурного подразделения обязанности по выполнению и осуществлению административных действий; - назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, и ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции; - проводить проверки надлежащего оформления, ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним. Специалисты обязаны: - вносить записи в трудовые книжки в соответствии с приказами министерства, распоряжениями Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области и иными правовыми актами; - соблюдать сроки выполнения административных процедур; - соблюдать условия о неразглашении персональных данных гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений; - информировать министра о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции. 2.6. Способ фиксации результата выполнения действия. Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно, перьевой или гелиевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета и без каких-либо сокращений. 2.7. Результат исполнения государственной функции. Результатом исполнения государственной функции являются: - оформление трудовых книжек гражданским служащим министерства, впервые поступившим на государственную гражданскую службу, работникам министерства и руководителям государственных учреждений, впервые принятым на работу; - правильное и своевременное внесение записей в трудовые книжки гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений; - оформление вкладышей в трудовую книжку в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов; - оформление дубликата трудовой книжки; - учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках". III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и правильностью ведения личных дел гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений осуществляется руководителем структурного подразделения министерства, осуществляющего кадровую работу. Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления основополагающих данных на бумажных носителях и записей, внесенных в трудовые книжки гражданских служащих, работников министерства, а также руководителей государственных учреждений. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действия (бездействия); - подпись гражданина, которым подается обращение, дату. Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб): - понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, - пятница - с 9.00 до 17.00, - перерыв с 13.00 до 13.48, - суббота и воскресенье - выходные дни. Обращение (жалоба), поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента, является руководитель структурного подразделения министерства, осуществляющего кадровую работу (тел. 439-11-18, e-mail: [email protected]). ______________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 07.12.2009 N 909 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству экономики Нижегородской области" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Ведение личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству экономики Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества ведения личных дел, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции. 1.2. Исполнение государственной функции "Ведение личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству экономики Нижегородской области" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: - Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256 от 31 декабря 2001 года; "Парламентская газета", N 2-5 от 5 января 2002 года; "Собрание законодательства РФ", N 1 (ч. 1, ст. 3) от 7 января 2002 года); - Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 98 от 31 мая 2003 года; "Российская газета", N 104 от 31 мая 2003 года; "Собрание законодательства РФ", N 22, ст. 2063 от 2 июля 2003 года); - Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162 от 31 июля 2004 года; "Парламентская газета", N 140-141 от 31 июля 2004 года; "Собрание законодательства РФ", N 31, ст.3215 от 2 августа 2004 года); - Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152- ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165 от 29 июля 2006 года; "Собрание законодательства РФ", N 31 (1 ч), ст. 3451 от 31 июля 2006 года; "Парламентская газета", N 126-127 от 3 августа 2006 года); - Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 23, ст. 2242, от 6 июня 2005 года; "Российская газета", N 120 от 7 июня 2005 года); - Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 83(3495) от 13 мая 2006 года; "Правовая среда", N 35-37 (708-710) от 13 мая 2006 года); - постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 от 19 октября 2005 года). 1.3. Исполнение государственной функции осуществляет министерство экономики Нижегородской области (далее - министерство). Контроль за соблюдением законодательства в сфере исполнения государственной функции осуществляет министр экономики Нижегородской области (далее - министр). II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия: - оформление личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - гражданские служащие) при поступлении их на государственную гражданскую службу Нижегородской области в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе; - оформление личных дел лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области (далее - работники министерства), а также руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству (далее - руководители государственных учреждений), при поступлении их на работу в соответствии с требованиями трудового законодательства; - ведение личных дел гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства; - приобщение к личным делам гражданских служащих документов или копий документов, заверенных надлежащим образом, содержащих персональные данные, и иные сведения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и увольнением; - приобщение к личным делам работников министерства и руководителей государственных учреждений документов или копий документов, заверенных надлежащим образом, содержащих персональные данные и иные сведения в соответствии с требованиями действующего законодательства; - ознакомление гражданских служащих с документами своего личного дела не реже одного раза в год, а также по просьбе гражданского служащего и в иных случаях, предусмотренных законодательством; - ознакомление по просьбе работников министерства и руководителей государственных учреждений с документами своего личного дела и в иных случаях, предусмотренных законодательством; - передачу надлежаще оформленного личного дела гражданского служащего по новому месту замещения должности государственной гражданской службы в иной государственный орган; - хранение личных дел гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений в течение срока, установленного действующим законодательством, в архиве министерства и передачу их в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия. Основанием для оформления и ведения личных дел гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений является приказ министерства о приеме гражданина на государственную гражданскую службу Нижегородской области и назначении его на должность государственной гражданской службы Нижегородской области либо приказ о приеме на работу работника, либо приказ о приеме на работу руководителя государственного учреждения. Основанием для приобщения документов, заверенных надлежащим образом, к личным делам гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений являются приказы министерства, распоряжения Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты, а также представление гражданскими служащими, работниками министерства или руководителями государственных учреждений документов или копий документов, заверенных надлежащим образом и содержащих их персональные данные. Основанием для ознакомления гражданского служащего, работника министерства или руководителя государственного учреждения с документами своего личного дела является письменное обращение вышеназванных лиц, а также иные основания, предусмотренные действующим законодательством. Основанием для передачи личного дела гражданского служащего при переводе на должность государственной гражданской службы или поступлении на государственную гражданскую службу в иной государственный орган является официальный запрос этого органа о передаче личного дела. Основанием для передачи личного дела гражданского служащего, работника министерства или руководителя государственного учреждения в орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий комплектование документов архивных фондов Нижегородской области, является истечение срока хранения - 10 лет со дня увольнения. 2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия. Административные действия, направленные на реализацию государственной функции, исполняются государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) структурного подразделения министерства, осуществляющего кадровую работу (далее - структурное подразделение). Ответственность за полноту и достоверность оформления и ведения личных дел гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений, приобщение к ним документов или копий документов, заверенных надлежащим образом, содержащих персональные данные, несут специалисты, непосредственно исполняющие административные действия, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является министр. 2.4. Максимальные сроки выполнения действий. Специалисты ответственные за ведение личных дел: - при поступлении на государственную гражданскую службу и назначении на должность государственной гражданской службы, а также при приеме на работу работника министерства или руководителя государственного учреждения оформляют личное дело в течение 10 рабочих дней; - приобщают к личным делам документы, копии и выписки из документов, заверенные надлежащим образом, содержащие персональные данные гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений, в течение 10 рабочих дней; - при переводе гражданского служащего на должность государственной гражданской службы или поступлении на государственную гражданскую службу в иной государственный орган его личное дело передается по указанному месту в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса о передаче личного дела; - при увольнении гражданского служащего с государственной гражданской службы, а также при увольнении работника министерства или руководителя государственного учреждения хранят личное дело в течение 10 лет в архиве министерства, после чего передают в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий комплектование документов архивных фондов Нижегородской области. 2.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции. Министр имеет право: - возлагать на специалистов обязанности по выполнению и осуществлению административных действий; - назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, и лицо, ответственное за прием жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции; - проводить проверки надлежащего оформления, ведения, хранения и передачу личных дел гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений (далее - личные дела). Специалисты имеют право: - запрашивать необходимые документы или копии документов, заверенные надлежащим образом, содержащих персональные данные, от гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений. Специалисты обязаны: - соблюдать сроки выполнения административных действий; - своевременно оформлять личные дела; - приобщать установленные документы или копии документов, заверенных надлежащим образом, к личным делам; - знакомить гражданских служащих с их личными делами не реже одного раза в год, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством; - обеспечивать сохранность личных дел; - обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах; - соблюдать условия о неразглашении персональных данных гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений; - информировать министра о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции. 2.6. Способ фиксации результата выполнения действия. Документы, приобщенные к личным делам брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись. 2.7. Результат исполнения государственной функции. Результатом исполнения государственной функции является: - правильное и своевременное оформление личных дел; - приобщение к личным делам документов или копий документов, заверенных надлежащим образом, содержащих персональные данные, а также иных документов; - учет и хранение личных дел; - ознакомление гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений с их личными делами; - передача личных дел в иной государственный орган по месту замещения должности государственной гражданской службы в строгом соответствии соблюдения сроков и процедур. III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и правильностью ведения личных дел гражданских служащих, работников министерства и руководителей государственных учреждений осуществляется руководителем структурного подразделения министерства, осуществляющего кадровую работу. Контроль осуществляется в визуальной форме путем проверки приобщенных документов или копий документов, заверенных надлежащим образом, в личные дела в соответствии с действующим законодательством. Специалисты, уполномоченные на оформление, ведение и хранение личных дел, могут привлекаться к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в указанных личных делах, а также за иные нарушения порядка ведения этих дел. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действия (бездействия); - подпись гражданина, которым подается обращение (жалоба), дату. Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб): - понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, - пятница с 9.00 до 17.00, - перерыв с 13.00 до 13.48, - суббота и воскресенье - выходные дни. Обращение (жалоба), поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностным лицом положений административного регламента, является руководитель структурного подразделения министерства, осуществляющего кадровую работу (тел. 439-11-18, e-mail: [email protected]). ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|