Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 07.12.2010 № 880ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 2010 года N 880 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.11.2011 г. N 966 Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в муниципальную собственность и принятия имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в муниципальную собственность и принятия имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области". 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2010 года N 880 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в муниципальную собственность и принятия имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области" (далее - Регламент) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование государственной функции Осуществление передачи имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в муниципальную собственность и принятия имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области (далее - государственная функция). 1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 года, N 7); - Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" 8 декабря 1994 года N 238-239. "Российская газета", 6, 7, 8, 10 февраля 1996 года N 23-25, 27); - Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 31 августа 2004 года, N 188); - Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 19 октября 1999 года, N 206); - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 октября 2003 года, N 202); - постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" ("Российская газета", 21 июня 2006 года, N 31) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374); - Законом Нижегородской области от 8 мая 2003 года N 31-З "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 4 июня 2003 года, N 98 (2790)); - постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года N 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 11 марта 2006 года, N 42 (3454)). 1.3. Орган, исполняющий государственную функцию 1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство). 1.3.2. Все необходимые сведения об исполнении государственной функции можно получить в Министерстве. Место нахождения: 603022, г.Нижний Новгород, ул.Малая Ямская, д.78. График работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 суббота, воскресенье - выходные дни Официальный адрес электронной почты - [email protected] Телефоны: приемная - 437-08-68 отдел разграничения и перераспределения имущества - 434-51-19, 434-50-77 II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 2.1. Последовательность действий (процедур) при осуществлении государственной функции 2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения государственной функции, является письменное обращение органа местного самоуправления о передаче имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в муниципальную собственность и принятии имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области. 2.1.2. При поступлении в Министерство письменного обращения заявителя и пакета документов письмо регистрируется Министерством с указанием регистрационного номера и даты подачи документов. 2.1.3. Организацию работы по исполнению государственной функции осуществляют специалисты отдела разграничения и перераспределения имущества управления учета и использования госимущества Министерства. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по выполнению государственной функции, назначается министром государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области либо уполномоченным на то лицом из числа специалистов отдела разграничения и перераспределения госимущества управления учета и использования имущества. 2.1.4. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в муниципальную собственность и принятия имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области, является письменное обращение органа местного самоуправления (далее - заявитель) в министерство. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374 к обращению прилагаются следующие документы: а) предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в собственность Нижегородской области или предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче имущества субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность; б) выписка из реестра имущества государственной (муниципальной) собственности, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе; в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника имущества; г) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному (муниципальному) унитарному предприятию, государственному (муниципальному) учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); д) документы, подтверждающие право собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); е) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества; ж) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации; з) согласие (письмо) государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо); и) заверенная в установленном порядке копия устава государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче; к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче; л) бухгалтерский баланс государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов; м) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о передаче имущества из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, если указанное имущество используется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам; н) предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче в собственность субъекта Российской Федерации имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества; о) обращение государственного предприятия, государственного учреждения субъекта Российской Федерации о принятии имущества в собственность субъекта Российской Федерации соответственно в случае, если органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней; п) заверенная в установленном порядке копия устава организации, за которой предлагается закрепление имущества; р) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества. 2.1.5. В течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за организацию работы по выполнению государственной функции: - осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, установленному постановлением Правительства РФ от 13 июня 2006 года N 374; - проводит анализ предлагаемого к передаче имущества на соответствие критериям, по которым имущество может относиться к собственности Нижегородской области или муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством; - возвращает заявителю представленные документы в случае несоблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374 либо в случае несогласия на передачу имущества собственности Нижегородской области в муниципальную собственность и принятия имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Нижегородской области. 2.1.6. Критериями принятия решения о передаче имущества собственности Нижегородской области в муниципальную собственность и принятия имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Нижегородской области являются: - достоверность и соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и настоящего Регламента; - отсутствие спора о праве собственности на подлежащее передаче имущество. 2.1.7. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции, в течение 3 дней после проверки представленных заявителем документов осуществляет: - подготовку проекта распоряжения Правительства Нижегородской области; - направление проекта распоряжения Правительства Нижегородской области на согласование с заинтересованными органами государственной власти области. Согласование проекта распоряжения Правительства Нижегородской области осуществляется заинтересованными органами государственной власти в сроки, установленные Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920. 2.1.8. В течение 5 дней после издания распоряжения Правительства Нижегородской области о передаче имущества должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляется подготовка уведомлений в органы местного самоуправления и актов приема-передачи имущества. 2.1.9. Органы местного самоуправления в 3-х недельный срок с момента издания распоряжения Правительства Нижегородской области со своей стороны подписывают акты приема-передачи имущества и возвращают документы в Министерство. 2.1.10. Конечным результатом исполнения государственной функции является: - передача имущества государственной собственности Нижегородской области в муниципальную собственность либо принятие имущества муниципальной собственности в собственность Нижегородской области; - внесение изменений в реестр имущества государственной собственности Нижегородской области; - закрепление передаваемого имущества за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями в случае принятия имущества из муниципальной собственности. 2.1.11. Передача (принятие) движимого имущества, за исключением автотранспортных средств, осуществляется на основании распорядительных актов министерства на основании обращений органов местного самоуправления, государственных предприятий и учреждений. После выхода распорядительного акта Министерства подписываются акты приема-передачи имущества. 2.2. Сроки исполнения государственной функции 2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет 45 календарных дней. 2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции 2.3.1. В передаче (принятии) имущества на иной уровень собственности отказывается в следующих случаях: - такая передача не относится к правоотношениям, урегулированным частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - имущество не может находиться в собственности того публичного образования, к передаче которому оно предложено; - перечень представленных заявителем документов не соответствует перечню, указанному в пункте 2.1.4 Регламента. 2.3.2. Функция осуществляется непрерывно, основания для приостановления отсутствуют. 2.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 2.4.1. Общий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента осуществляет заместитель министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области. 2.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела разграничения и перераспределения имущества управления и учета и использования госимущества министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области. 2.4.3. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется постоянно. 2.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 2.5.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области. 2.5.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции. 2.5.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) 2.6.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, путем обращения на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) 2.6.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. 2.6.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу). (Дополнено - Постановление Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) Почтовый адрес министерства - 603022, г.Нижний Новгород, ул.Малая Ямская, д.78. График работы министерства: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 суббота, воскресенье - выходные дни Официальный адрес электронной почты - [email protected]. Сайт Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) Телефоны: приемная министерства - 437-08-68 отдел разграничения и перераспределения имущества - 434-51-19, 434-50-77. 2.6.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство. 2.6.5. Должностным лицом, ответственным за прием письменных обращений (жалоб) является специалист отдела обеспечения деятельности Министерства. 2.6.6. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы). (Абзац дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) 2.6.7. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает: - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается письменное обращение (жалоба); - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы); - суть письменного обращения (жалобы); - дату и личную подпись. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (Абзац семь и восемь дополнены - Постановление Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) 2.6.8. Должностные лица Министерства при рассмотрении письменного обращения (жалобы): - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего письменное обращение (жалобу); - запрашивают необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы) документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - по результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; - дают письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов; - уведомляют заявителя о направлении письменного обращения (жалобы) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 2.6.9. Ответ на письменное обращение (жалобу) подписывается министром. 2.6.10. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении (жалобе). Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) 2.6.11. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) 2.6.12. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|