Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 08.04.2009 № 194

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 8 апреля 2009 года                               N 194

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                  области от 09.12.2011 г. N 1019

 Об утверждении административного регламента аппарата Губернатора
и Правительства Нижегородской области по исполнению государственной
   функции "Оценка эффективности проектов в сфере информатизации
       органов исполнительной власти Нижегородской области"
     
     
     Во исполнение  Указа Губернатора  Нижегородской  области от  5
июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы
органов  исполнительной власти  на  2006-2008 годы",  постановления
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О
порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения государственных  функций и административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг  в  Нижегородской   области"
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый  административный регламент  аппарата
Губернатора  и Правительства  Нижегородской  области по  исполнению
государственной  функции  "Оценка эффективности  проектов  в  сфере
информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области"
(далее - Регламент).
     2. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской  области
обеспечить исполнение Регламента.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на руководителя аппарата Губернатора и Правительства  Нижегородской
области - министра Правительства Нижегородской области А.И.Силаева.
     
     
     Губернатор                                        В.П. Шанцев
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 08.04.2009 N 194
     
     
                    Административный регламент
    аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области
    по исполнению государственной функции "Оценка эффективности
      проектов в сфере информатизации органов исполнительной
                   власти Нижегородской области"
                        (далее - Регламент)
     
                        I. Общие положения
     
     1.1. Административный   регламент   аппарата   Губернатора   и
Правительства Нижегородской  области по исполнению  государственной
функции  "Оценка  эффективности  проектов  в  сфере  информатизации
органов   исполнительной    Нижегородской    области"   (далее    -
государственная   функция)    разработан   с   целью    оптимизации
использования   бюджетных    средств    на   цели    информатизации
Нижегородской области,  обеспечения  прозрачности и  обоснованности
принятия  решений   в   процессе  управления   проектами  в   сфере
информатизации.
     1.2. Исполнение  государственной   функции  осуществляется   в
соответствии с:
     1.2.1. Постановлением Правительства Нижегородской области от 8
ноября 2005  года  N  290 "Об  утверждении  Положения  об  аппарате
Губернатора и Правительства Нижегородской области".
     1.2.2. Постановлением Правительства  Нижегородской области  от
30  ноября  2006  года  N  396  "Об  областной  целевой   программе
"Информатизация    Нижегородской    области    (2007-2009    годы)"
("Нижегородские  новости"  от  3  марта  2007  года  N  38   (3690)
("Правовая  среда" от  3  марта  2007 года  N  15 (803))  (далее  -
Программа).
     1.2.3. Распоряжением Правительства Нижегородской области от 20
апреля 2006 года N 277-р "О развитии информатизации в Нижегородской
области".
     1.2.4. Распоряжением Правительства Нижегородской области от  8
февраля  2007  года  N  94-р  "О  паспортизации  проектов  в  сфере
информатизации   органов   исполнительной   власти    Нижегородской
области".
     1.2.5. Распоряжением Правительства Нижегородской области от 13
июня 2007  года N  772-р  "Об  утверждении принципов  и  механизмов
оценки  эффективности  проектов  в  сфере  информатизации   органов
исполнительной власти Нижегородской области".
     1.3. Исполнение государственной  функции осуществляет  аппарат
Губернатора и Правительства Нижегородской области. Непосредственное
исполнение   государственной   функции   осуществляет    управление
информатизации аппарата  Губернатора и Правительства  Нижегородской
области  (далее  -  Управление  Аппарата).  В  процессе  исполнения
государственной  функции  Управление  Аппарата  взаимодействует   с
министерством финансов Нижегородской  области и экспертным  советом
по  вопросам  информатизации  Нижегородской  области,  утвержденным
распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2006
года N 277-р  "О развитии  информатизации в Нижегородской  области"
(далее - Экспертный совет).
     
                  II. Административные процедуры
     
     Исполнение государственной функции  включает в себя  следующие
административные действия:
     - инициация   проекта    в   сфере   информатизации    органов
исполнительной власти  Нижегородской  области (заполнение  паспорта
проекта в сфере информатизации), (далее - проект);
     - анализ и оценка проектных инициатив.
     2.1. Инициация проекта (заполнение паспорта проекта)
     2.1.1. Уполномоченные  представители  органов   исполнительной
власти Нижегородской области, а для проектных инициатив,  исходящих
не  от   органов  исполнительной   власти  Нижегородской   области,
координирующую и консолидирующую роль выполняет Управление Аппарата
(далее - Инициатор  проекта), ежегодно в срок  до 1 марта  текущего
года   направляют  в   Управление   Аппарата  заявку   по   адресу:
[email protected] на инициацию  проекта (по каждому  из
проектов,  подлежащих  реализации  в  следующем  финансовом  году),
включающую в себя следующие документы:
     - паспорт проекта (приложение 1 к настоящему Регламенту);
     - смета проекта.
     Инициатор проекта вправе представить следующие  дополнительные
документы:
     - бюджет проекта;
     - технические требования к проекту;
     - план-график реализации проекта.
     2.1.2. Сотрудник         отдела         планирования         и
информационно-методического  обеспечения информатизации  Управления
Аппарата производит сбор и регистрацию заявок на инициацию  проекта
в срок до 1 марта текущего года.
     2.1.3. В  случае необходимости  предоставления  дополнительной
информации по проекту  Инициатор проекта направляет  дополнительную
информацию по запросу начальника Управления Аппарата.
     2.1.4. Заявка  на инициацию  проекта  может быть  отклонена  в
следующих случаях:
     - заявка  на  инициацию проекта  подана  позже  установленного
подпунктом 2.1.1 срока;
     - заполнены  не   все   разделы  и   поля  паспорта   проекта,
обязательные для заполнения;
     - проект не соответствует тематике Программы;
     - заявленные  результаты  проекта не  способствуют  достижению
стратегических целей Программы;
     - проект направлен на поддержание текущей деятельности  органа
исполнительной власти Нижегородской области.
     В случае  отклонения  заявки на  инициацию  проекта  сотрудник
отдела  планирования   и  информационно-методического   обеспечения
информатизации  Управления   Аппарата   информирует  Инициатора   о
причинах отклонения в письменной форме.
     2.1.5. Инициатор совместно с сотрудником отдела планирования и
информационно-методического обеспечения  информатизации  Управления
Аппарата  не  позднее  10-ти   рабочих  дней  по  истечении   срока
представления заявок на инициацию проекта проводит  предварительный
анализ заявки на инициацию проекта.
     2.1.6. Результат действия и порядок передачи результата.
     Результатом исполнения  административного  действия   является
заполненный паспорт проекта.
     2.2. Анализ и оценка проектных инициатив.
     2.2.1. Сотрудник         отдела         планирования         и
информационно-методического  обеспечения информатизации  Управления
Аппарата  не  позднее   2-х  рабочих   дней  по  истечении   срока,
определенного в  подпункте 2.1.5,  формирует список  представленных
заявок на инициацию проекта.
     2.2.2. Сотрудник         отдела         планирования         и
информационно-методического  обеспечения информатизации  Управления
Аппарата  не   позднее  3-х   рабочих  дней   по  истечении   срока
формирования  списка  представленных заявок  на  инициацию  проекта
направляет в адрес членов Экспертного совета информационное  письмо
с просьбой выбрать  не менее 5-ти заявок  на инициацию проекта  для
проведения экспертизы.
     2.2.3. Сотрудник         отдела         планирования         и
информационно-методического  обеспечения информатизации  Управления
Аппарата  по  истечении   10-ти  рабочих   дней  со  дня   отправки
информационного письма,  указанного в  подпункте 2.2.2,  направляет
членам Экспертного совета выбранные заявки на инициацию проекта.
     2.2.4. Сотрудник         отдела         планирования         и
информационно-методического  обеспечения информатизации  Управления
Аппарата не  позднее 5-ти  рабочих дней по  истечении срока  оценки
проектов Экспертным советом на основе полученных результатов оценки
формирует:
     - предварительный состав портфеля проектов;
     - рейтинг проектов;
     - матрицу   портфеля   проектов   (графическое   представление
портфеля проектов)
     и направляет их руководителю Аппарата.
     2.2.5. На    основании   предварительной    оценки    проектов
руководитель  Аппарата  утверждает   состав  портфеля  проектов   и
поручает  Управлению  Аппарата   направить  в  адрес   министерства
финансов Нижегородской  области  предложения о  включении в  проект
закона   Нижегородской    области   об    областном   бюджете    на
соответствующий  финансовый год  расходов  на мероприятия  в  сфере
информатизации органов исполнительной власти Нижегородской  области
(далее - предложения).
     2.2.6. Управление  Аппарата  в  течение  20  дней  с   момента
получения  поручения  руководителя  Аппарата  направляет  заявку  с
предложениями в адрес министерства финансов Нижегородской области.
     2.2.7. Результатом   исполнения   данного    административного
действия является оценка проектов и направление предложений в адрес
министерства финансов Нижегородской области.
     2.3. Ответственность  должностных лиц  за  решения и  действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе   исполнения
государственной функции.
     2.3.1. Ответственность за  исполнение государственной  функции
возлагается на начальника Управления Аппарата.
     2.3.2. Должностные лица Управления Аппарата, ответственные  за
исполнение    государственной     функции    несут     персональную
ответственность   за    сроки   и    порядок   исполнения    каждой
административной процедуры, указанной в Регламенте.
     2.3.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления
Аппарата закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с
требованиями законодательства.
     2.4. Порядок  обжалования  действия (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
на основании административного регламента.
     2.4.1. Заявители   имеют   право   на   обжалование   действий
(бездействия)  и  решений  должностных  лиц  Управления   Аппарата,
осуществляемых  (принятых)   в   ходе  исполнения   государственной
функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     2.4.2. Заявители имеют  право обратиться с  жалобой лично  или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     Лицом, ответственным за  прием жалоб  о нарушении  должностным
лицом положений Регламента, является начальник отдела  планирования
и информационно-методического обеспечения информатизации Управления
Аппарата      (телефон      433-64-04,      электронная      почта:
[email protected]).
     График работы  лица, ответственного  за  прием и  рассмотрение
жалоб:
     - понедельник с 9.00 до 18.00
     - вторник с 9.00 до 18.00
     - среда с 9.00 до 18.00
     - четверг с 9.00 до 18.00
     - пятница с 9.00 до 17.00
     2.4.3. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать
30 дней с момента ее регистрации.
     2.4.4. По результатам  рассмотрения  жалобы должностным  лицом
Управления   Аппарата,   ответственным  за   рассмотрение   жалобы,
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо  об
отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ, содержащий  результаты рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.
     2.4.5. Заявители  могут  сообщить  о нарушении  своих  прав  и
законных   интересов,   противоправных  решениях,   действиях   или
бездействии  должностных   лиц,  нарушении  положений   Регламента,
некорректном поведении  или нарушении служебной  этики по  телефону
433-64-04 или по электронной почте: [email protected].
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя,   отчество
должностного  лица  (при  наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие)   которого  нарушает   права   и  законные   интересы
заявителя;
     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)  гражданина
(наименование  юридического  лица),  которым  подается   сообщение,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - суть нарушенных прав  и законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах
по результатам рассмотрения его сообщения;
     - подпись заявителя  (для юридических  лиц -  соответствующего
должностного лица) и дата.
     
     
                      ______________________


Информация по документу
Читайте также