Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 08.04.2009 № 194ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 апреля 2009 года N 194 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 09.12.2011 г. N 1019 Об утверждении административного регламента аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Оценка эффективности проектов в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области" Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти на 2006-2008 годы", постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Оценка эффективности проектов в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области" (далее - Регламент). 2. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области обеспечить исполнение Регламента. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И.Силаева. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 08.04.2009 N 194 Административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Оценка эффективности проектов в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области" (далее - Регламент) I. Общие положения 1.1. Административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Оценка эффективности проектов в сфере информатизации органов исполнительной Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан с целью оптимизации использования бюджетных средств на цели информатизации Нижегородской области, обеспечения прозрачности и обоснованности принятия решений в процессе управления проектами в сфере информатизации. 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1.2.1. Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2005 года N 290 "Об утверждении Положения об аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области". 1.2.2. Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2006 года N 396 "Об областной целевой программе "Информатизация Нижегородской области (2007-2009 годы)" ("Нижегородские новости" от 3 марта 2007 года N 38 (3690) ("Правовая среда" от 3 марта 2007 года N 15 (803)) (далее - Программа). 1.2.3. Распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2006 года N 277-р "О развитии информатизации в Нижегородской области". 1.2.4. Распоряжением Правительства Нижегородской области от 8 февраля 2007 года N 94-р "О паспортизации проектов в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области". 1.2.5. Распоряжением Правительства Нижегородской области от 13 июня 2007 года N 772-р "Об утверждении принципов и механизмов оценки эффективности проектов в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области". 1.3. Исполнение государственной функции осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет управление информатизации аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области (далее - Управление Аппарата). В процессе исполнения государственной функции Управление Аппарата взаимодействует с министерством финансов Нижегородской области и экспертным советом по вопросам информатизации Нижегородской области, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2006 года N 277-р "О развитии информатизации в Нижегородской области" (далее - Экспертный совет). II. Административные процедуры Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия: - инициация проекта в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области (заполнение паспорта проекта в сфере информатизации), (далее - проект); - анализ и оценка проектных инициатив. 2.1. Инициация проекта (заполнение паспорта проекта) 2.1.1. Уполномоченные представители органов исполнительной власти Нижегородской области, а для проектных инициатив, исходящих не от органов исполнительной власти Нижегородской области, координирующую и консолидирующую роль выполняет Управление Аппарата (далее - Инициатор проекта), ежегодно в срок до 1 марта текущего года направляют в Управление Аппарата заявку по адресу: [email protected] на инициацию проекта (по каждому из проектов, подлежащих реализации в следующем финансовом году), включающую в себя следующие документы: - паспорт проекта (приложение 1 к настоящему Регламенту); - смета проекта. Инициатор проекта вправе представить следующие дополнительные документы: - бюджет проекта; - технические требования к проекту; - план-график реализации проекта. 2.1.2. Сотрудник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата производит сбор и регистрацию заявок на инициацию проекта в срок до 1 марта текущего года. 2.1.3. В случае необходимости предоставления дополнительной информации по проекту Инициатор проекта направляет дополнительную информацию по запросу начальника Управления Аппарата. 2.1.4. Заявка на инициацию проекта может быть отклонена в следующих случаях: - заявка на инициацию проекта подана позже установленного подпунктом 2.1.1 срока; - заполнены не все разделы и поля паспорта проекта, обязательные для заполнения; - проект не соответствует тематике Программы; - заявленные результаты проекта не способствуют достижению стратегических целей Программы; - проект направлен на поддержание текущей деятельности органа исполнительной власти Нижегородской области. В случае отклонения заявки на инициацию проекта сотрудник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата информирует Инициатора о причинах отклонения в письменной форме. 2.1.5. Инициатор совместно с сотрудником отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата не позднее 10-ти рабочих дней по истечении срока представления заявок на инициацию проекта проводит предварительный анализ заявки на инициацию проекта. 2.1.6. Результат действия и порядок передачи результата. Результатом исполнения административного действия является заполненный паспорт проекта. 2.2. Анализ и оценка проектных инициатив. 2.2.1. Сотрудник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата не позднее 2-х рабочих дней по истечении срока, определенного в подпункте 2.1.5, формирует список представленных заявок на инициацию проекта. 2.2.2. Сотрудник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата не позднее 3-х рабочих дней по истечении срока формирования списка представленных заявок на инициацию проекта направляет в адрес членов Экспертного совета информационное письмо с просьбой выбрать не менее 5-ти заявок на инициацию проекта для проведения экспертизы. 2.2.3. Сотрудник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата по истечении 10-ти рабочих дней со дня отправки информационного письма, указанного в подпункте 2.2.2, направляет членам Экспертного совета выбранные заявки на инициацию проекта. 2.2.4. Сотрудник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата не позднее 5-ти рабочих дней по истечении срока оценки проектов Экспертным советом на основе полученных результатов оценки формирует: - предварительный состав портфеля проектов; - рейтинг проектов; - матрицу портфеля проектов (графическое представление портфеля проектов) и направляет их руководителю Аппарата. 2.2.5. На основании предварительной оценки проектов руководитель Аппарата утверждает состав портфеля проектов и поручает Управлению Аппарата направить в адрес министерства финансов Нижегородской области предложения о включении в проект закона Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год расходов на мероприятия в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - предложения). 2.2.6. Управление Аппарата в течение 20 дней с момента получения поручения руководителя Аппарата направляет заявку с предложениями в адрес министерства финансов Нижегородской области. 2.2.7. Результатом исполнения данного административного действия является оценка проектов и направление предложений в адрес министерства финансов Нижегородской области. 2.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. 2.3.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на начальника Управления Аппарата. 2.3.2. Должностные лица Управления Аппарата, ответственные за исполнение государственной функции несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте. 2.3.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления Аппарата закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 2.4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента. 2.4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления Аппарата, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений Регламента, является начальник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата (телефон 433-64-04, электронная почта: [email protected]). График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение жалоб: - понедельник с 9.00 до 18.00 - вторник с 9.00 до 18.00 - среда с 9.00 до 18.00 - четверг с 9.00 до 18.00 - пятница с 9.00 до 17.00 2.4.3. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. 2.4.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления Аппарата, ответственным за рассмотрение жалобы, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 2.4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 433-64-04 или по электронной почте: [email protected]. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; - подпись заявителя (для юридических лиц - соответствующего должностного лица) и дата. ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|