Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 16.07.2009 № 501ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июля 2009 года N 501 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 09.12.2011 г. N 1019 Об утверждении административного регламента аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Координация формирования объединенного (корпоративного) Интранет-сайта органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления, обеспечение технической поддержки Интранет-сайта" Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 3 июля 2009 года N 453 "Об утверждении областной целевой программы "Информатизация Нижегородской области (2009-2011 годы)", постановления Правительства Нижегородской области от 29 августа 2008 года N 365 "О корпоративной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области", распоряжения Губернатора Нижегородской области от 9 июня 2004 года N 636-р "О формировании объединенного (корпоративного) Интранет-сайта органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Координация формирования объединенного (корпоративного) Интранет-сайта органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления, обеспечение технической поддержки Интранет-сайта". 2. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области обеспечить исполнение настоящей государственной функции. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 16.07.2009 N 501 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Координация формирования объединенного (корпоративного) Интранет-сайта органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления, обеспечение технической поддержки Интранет-сайта" I. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Координация формирования объединенного (корпоративного) Интранет-сайта органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления, обеспечение технической поддержки Интранет-сайта" (далее - административный регламент) определяет порядок по организации и координации работ по развитию, мониторингу информационного наполнения Интранет-сайта органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - Интранет-сайт), обеспечения технической поддержки Интранет-сайта. 1.2. Исполнение государственной функции "Координация формирования объединенного (корпоративного) Интранет-сайта органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления, обеспечение технической поддержки Интранет-сайта" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: 1.2.1. Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2005 года N 290 "Об утверждении Положения об аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области". 1.2.2. Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 августа 2008 года N 365 "О корпоративной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 25 сентября 2008 года N 180 (4072) ("Правовая среда" N 76 (959)). 1.2.3. Постановлением Правительства Нижегородской области от 3 июля 2009 года N 453 "Об утверждении областной целевой программы "Информатизация Нижегородской области (2009-2011 годы)". 1.2.4. Распоряжением Губернатора Нижегородской области от 9 июня 2004 года N 636-р "О формировании объединенного (корпоративного) Интранет-сайта органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области (далее - Аппарат). Исполнение административных процедур настоящей государственной функции возлагается на управление информатизации Аппарата (далее - управление информатизации). В процессе исполнения государственной функции Аппарат взаимодействует с органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами судебной власти, органами законодательной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (далее - Органы власти). II. Административные процедуры Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - организация и координация работ по развитию и мониторингу информационного наполнения Интранет-сайта; - организация и координация работ по технической поддержке Интранет-сайта. 2.1. Организация и координация работ по развитию и мониторингу информационного наполнения Интранет-сайта. 2.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия. Юридическим фактом начала административной процедуры является поступление информации от Органов власти, подлежащей размещению на Интранет-сайте. Необходимость опубликования информации на сайте определяется руководителем Органа власти. 2.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия. Административное действие выполняется уполномоченными государственными гражданскими служащими и работниками управления информатизации, уполномоченными государственными гражданскими служащими и работниками органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организующими размещение информации на Интранет-сайте (далее - администраторы). 2.1.3. Содержание административного действия и максимальный срок выполнения действия. Содержание административного действия включает в себя следующие этапы: 1) доступ администратора к Интранет-сайту; 2) определение администратором принадлежности информации к одной из четырех основных групп Интранет-сайта, в случае необходимости определение признака характера информации (новость, текущая информация и аналитика); 3) опубликование информации в соответствующем разделе соответствующей группы Интранет-сайта. Максимальный срок выполнения настоящего действия составляет 3 рабочих дня. Уполномоченные должностные лица управления информатизации: - организуют работу по рассмотрению предложений Органов власти о структуре и порядке информационного наполнения разделов и согласовывают их в рабочем порядке; - организуют работу по развитию Интранет-сайта в части информационного наполнения, в том числе работу по изменению структуры и разработке новых разделов, а также внедрению передовых форм представления информации на Интранет-сайте; - организуют работу по обеспечению доступа Органов власти к режиму редактирования информации в соответствующих разделах; - организуют работу по обеспечению оказания Органам власти технической и методической помощи посредством телефонных консультаций; - организуют работу по формированию письменных уведомлений Органам власти об изменениях системы управления Интранет-сайтом в десятидневный срок с момента внесения изменений; - организуют работу по соблюдению конфиденциальности учетной информации Органов власти; - координируют соблюдение Органами власти положений распоряжения Губернатора Нижегородской области от 9 июня 2004 года N 636-р "О формировании объединенного (корпоративного) Интранет-сайта органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления", информируют Органы власти об обнаруженных нарушениях положений данного распоряжения; - организуют работу по ежедневному информационному наполнению Интранет-сайта. 2.1.4. Критерий принятия решения. Критерием принятия решения о размещении информации на Интранет-сайте является соответствие представленной Органами власти информации требованиям, предусмотренным регламентом администрирования и информационной поддержки объединенного (корпоративного) Интранет-сайта органов государственной власти, подчиненных Губернатору, и органов местного самоуправления городов и районов Нижегородской области, утвержденным распоряжением Губернатора Нижегородской области от 9 июня 2004 года N 636-р. 2.1.5. Порядок и формы контроля над совершением действий и принятием решений. Контроль над выполнением действий, связанных с реализацией административного действия, осуществляется начальником управления информатизации в форме визуального контроля информации, представленной Органами власти для размещения на Интранет-сайте. 2.1.6. Результат действия и порядок передачи результата. Результатом исполнения административного действия является информационное наполнение Интранет-сайта, что позволит достичь оперативности представления и обработки данных, достоверности первичной информации, обоснованности принятия управленческих решений, создать необходимые условия для повышения доли интеллектуального производительного труда по содержательной и смысловой работе с информацией, снизить трудозатраты на рутинные операции. 2.1.7. Способ фиксации результата выполнения действия. Размещение информации на Интранет-сайте фиксирует результат выполнения настоящей административной процедуры. 2.2. Организация и координация работ по технической поддержке Интранет-сайта. 2.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия. Юридическим фактом для начала организации и координации работ по обеспечению доступа Органа власти к Интранет-сайту является поручение Губернатора Нижегородской области, поручение руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области, заключение соглашения между Аппаратом и Органом власти об обеспечении доступа к Интранет-сайту. 2.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия. Административное действие выполняется уполномоченными государственными гражданскими служащими и работниками отдела развития информационно-технологической инфраструктуры и информационной безопасности управления информатизации. 2.2.3. Содержание административного действия и максимальный срок выполнения действия. Максимальный срок выполнения настоящего действия составляет 3 рабочих дня. Содержание настоящей административной процедуры включает в себя: - техническую поддержку Интранет-сайта; - взаимодействие с поставщиками информации; - распределение прав доступа пользователей Интранет-сайта к его информационным ресурсам; - сбор, обработку, опубликование материалов; - управление обновлениями структуры Интранет-сайта; - проведение периодического архивирования и резервного копирования информации Интранет-сайта; - восстановление утраченной или искаженной информации Интранет-сайта с резервных копий самостоятельно или по требованию пользователей Интранет-сайта; - мониторинг и пресечение попыток несанкционированного доступа, передача результатов анализа в соответствующий Орган власти для устранения причины несанкционированных действий; - ведение статистической отчетности о работе Интранет-сайта; - контроль и оценка эффективности функционирования Интранет-сайта. Уполномоченные должностные лица отдела развития информационно-технологической инфраструктуры и информационной безопасности управления информатизации: - организуют работу по обеспечению бесперебойного, круглосуточного функционирования Интранет-сайта и доступа к нему со стороны пользователей корпоративной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области; - координируют проведение работ по обеспечению мониторинга и пресечения попыток осуществления несанкционированного доступа к информации Интранет-сайта, ее искажения и уничтожения; - организуют работу по обеспечению резервного копирования данных Интранет-сайта; - координируют разработку дополнительных модулей и функций Интранет-сайта; - координируют работу по технической поддержке и доработке Интранет-сайта; - координируют работу по устранению возникших технических неисправностей. 2.2.4. Порядок и формы контроля над совершением действий и принятием решений. Контроль над выполнением действий, связанных с реализацией административной процедуры, осуществляется начальником управления информатизации в форме необходимой и достаточной для осуществления надлежащего контроля за организацией и координацией работ по технической поддержке Интранет-сайта. 2.2.5. Критерий принятия решения. Техническая поддержка Интранет-сайта осуществляется уполномоченными должностными лицами отдела развития информационно-технологической инфраструктуры и информационной безопасности управления информатизации постоянно, критерием принятия решения о необходимости обеспечения специальных мер по поддержке бесперебойного качественного функционирования Интранет-сайта являются сигналы о проблемах Интранет-сайта от пользователей (Органов власти) либо фиксация перебоя работы Интранет-сайта уполномоченными лицами отдела развития информационно-технологической инфраструктуры и информационной безопасности управления информатизации. 2.2.6. Результат действия и порядок передачи результата. Результатом исполнения настоящей административной процедуры является бесперебойное качественное функционирование Интранет-сайта. 2.2.7. Способ фиксации результата выполнения действия. Результат фиксации выполнения настоящей административной процедуры выражается в обеспечении возможности бесперебойного качественного доступа пользователей (Органов власти) к Интранет-сайту. III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 3.1. Контроль за выполнением действий, связанных с исполнением государственной функции, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяются начальником управления информатизации, поскольку ответственность за исполнение государственной функции возлагается на начальника управления информатизации. 3.2. Уполномоченные должностные лица управления информатизации, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. 3.3. Персональная ответственность должностных лиц управления информатизации, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления информатизации, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Заявители имеют право направить в Аппарат письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - обращение). Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений административного регламента, является начальник отдела развития информационно-технологической инфраструктуры и информационной безопасности (тел. 437-33-41, электронная почта: [email protected]). График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение письменных обращений, предложений, заявлений и жалоб: - понедельник с 9.00 до 18.00 - вторник с 9.00 до 18.00 - среда с 9.00 до 18.00 - четверг с 9.00 до 18.00 - пятница с 9.00 до 17.00. 4.3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Аппарата либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения направившего обращение. 4.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом управления информатизации, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 437-33-41 или по электронной почте: [email protected]. 4.6. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина Российской Федерации, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - суть обращения, в том числе информация о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществления действия (бездействия); - подпись гражданина Российской Федерации, которым подается обращение, дата. _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|