Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 02.04.2009 № 171ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 апреля 2009 года N 171 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.01.2012 г. N 3 Об утверждении административного регламента министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и других работников министерства образования Нижегородской области, не являющихся государственными гражданскими служащими, а также руководителей государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных министерству образования Нижегородской области" В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: утвердить прилагаемый административный регламент министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и других работников министерства образования Нижегородской области, не являющихся государственными гражданскими служащими, а также руководителей государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных министерству образования Нижегородской области". И.о. Губернатора В.А. Иванов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 02.04.2009 N 171 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и других работников министерства образования Нижегородской области, не являющихся государственными гражданскими служащими, а также руководителей государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных министерству образования Нижегородской области" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и других работников министерства образования Нижегородской области, не являющихся государственными гражданскими служащими, а также руководителей государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных министерству образования Нижегородской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции. 1.2. Исполнение государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и других работников министерства образования Нижегородской области, не являющихся государственными гражданскими служащими, а также руководителей государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных министерству образования Нижегородской области" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: - Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256 от 31 декабря 2001 года; "Парламентская газета", N 2-5 от 5 января 2002 года; "Собрание законодательства РФ", N 1 (ч.1, ст.3) от 7 января 2002 года); - Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 98 от 31 мая 2003 года; "Российская газета", N 104 от 31 мая 2003 года; "Собрание законодательства РФ", N 22, ст.2063 от 2 июня 2003 года); - Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162 от 31 июля 2004 года"; "Парламентская газета", N 140-141 от 31 июля 2004 года; "Собрание законодательства РФ", N 31, ст.3215 от 2 августа 2004 года); - Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165 от 29 июля 2006 года; "Собрание законодательства РФ", N 31 (1 ч), ст.3451 от 31 июля 2006 года; "Парламентская газета", N 126-127 от 3 августа 2006 года); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета", N 77 от 22 апреля 2003 года; "Собрание законодательства РФ", N 16, ст.1539 от 21 апреля 2003 года); - постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" ("Российская газета", N 235 от 19 ноября 2003 года; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 49 от 8 декабря 2003 года); - постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2007 года N 530 "Об утверждении Положения о министерстве образования Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 15, от 26 января 2008 года). 1.3. Исполнение государственной функции осуществляет министерство образования Нижегородской области (далее - Министерство). 2. Административные процедуры 2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции. 2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия: - внесение в трудовые книжки государственных гражданских служащих Министерства и других работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, а также руководителей государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Министерству, записей о приеме, переводе на другую постоянную работу, присвоении классных чинов, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек"; - оформление трудовых книжек государственным гражданским служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу Нижегородской области, другим работникам Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, впервые принятым на работу в Министерство; - оформление вкладышей в трудовую книжку в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов; - ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; - оформление дубликата трудовой книжки; -оформление новых трудовых книжек; - хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках". 2.1.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия. Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей в трудовую книжку и учета трудовых книжек и вкладышей к ним является издание соответствующего приказа Министерства, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иные правовые акты. Вкладыш в трудовую книжку оформляется в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов. Дубликат трудовой книжки оформляется в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках". Новая трудовая книжка оформляется в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине по письменному заявлению лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки). 2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства (далее - Специалисты). Ответственность за полноту и достоверность внесения записей в трудовые книжки и вкладыши к ним несут специалисты, непосредственно исполняющие государственную функцию в Министерстве, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции. Ответственным за исполнение государственной функции является начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства. 2.1.4. Максимальный срок выполнения действия. Специалисты, ответственные за ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, вносят все записи в трудовую книжку на основании соответствующего приказа Министерства, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иных правовых актов не позднее недельного срока, а при увольнении работника - в день увольнения. 2.1.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции. Начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства имеет право: - возлагать на специалиста обязанности по выполнению и осуществлению административных действий; - информировать министра образования Нижегородской области о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции; - назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, и ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции. Специалисты обязаны: - вносить записи в трудовые книжки в соответствии с приказами Министерства, распорядительными актами Губернатора и Правительства Нижегородской области и аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области и иными правовыми актами; - соблюдать сроки выполнения административных процедур; - соблюдать условия о неразглашении персональных данных государственных гражданских служащих и других работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, а также руководителей государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Министерству. 2.1.6. Порядок и формы контроля за совершением государственной функции. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и достоверностью записей, внесенных в трудовые книжки государственных гражданских служащих и других работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, а также руководителей государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Министерству, осуществляется начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства. Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления данных на бумажных носителях и записей, внесенных в трудовые книжки государственных гражданских служащих и других работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, а также руководителей государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Министерству. 2.1.7. Способ фиксации результата выполнения действия. Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно, перьевой или гелевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета и без каких-либо сокращений. 2.1.8. Результат действия и порядок передачи результата. Результатом исполнения государственной функции является: - правильное и своевременное внесение записей в трудовые книжки государственных гражданских служащих Министерства и других работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, а также руководителей государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Министерству; - оформление трудовых книжек государственным гражданским служащим Министерства, впервые поступившим на государственную гражданскую службу, работникам Министерства, не являющимся государственными гражданскими служащими, впервые принятыми на работу; - оформление вкладышей в трудовую книжку в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов; - оформление дубликата трудовой книжки; - оформление новых трудовых книжек; - учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках". 2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента. 2.2.1. Обращения (жалобы) о нарушении положений административного регламента принимаются в произвольной форме. 2.2.2. Государственный гражданский служащий Министерства и другой работник Министерства, не являющийся государственным гражданским служащим, а также руководитель государственного образовательного и иного учреждения, подведомственного Министерству, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке. 2.2.3. Государственному гражданскому служащему Министерства и другому работнику Министерства, не являющимся государственными гражданскими служащими, а также руководителю государственного образовательного и иного учреждения, подведомственного Министерству, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. 2.2.4. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, является начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства (тел. 434-15-19, адрес электронной почты: [email protected]). График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение жалоб: - понедельник с 9.00 до 18.00 - вторник с 9.00 до 18.00 - среда с 9.00 до 18.00 - четверг с 9.00 до 18.00 - пятница с 9.00 до 17.00. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|