Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 02.04.2009 № 171

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 2 апреля 2009 года                               N 171

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                    области от 13.01.2012 г. N 3

     Об утверждении административного регламента министерства
  образования Нижегородской области по исполнению государственной
   функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских
служащих и других работников министерства образования Нижегородской
       области, не являющихся государственными гражданскими
         служащими, а также руководителей государственных
        образовательных и иных учреждений, подведомственных
          министерству образования Нижегородской области"
     
     
     В соответствии  с постановлением  Правительства  Нижегородской
области от  22  ноября 2007  года  N 430  "О  Порядке разработки  и
утверждения административных регламентов исполнения государственных
функций    и     административных    регламентов     предоставления
государственных  услуг   в  Нижегородской  области"   Правительство
Нижегородской области постановляет:
     утвердить прилагаемый административный регламент  министерства
образования  Нижегородской  области по  исполнению  государственной
функции  "Ведение   трудовых  книжек  государственных   гражданских
служащих и других работников министерства образования Нижегородской
области, не являющихся  государственными гражданскими служащими,  а
также   руководителей   государственных  образовательных   и   иных
учреждений, подведомственных министерству образования Нижегородской
области".
     
     
     И.о. Губернатора                                  В.А. Иванов
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 02.04.2009 N 171
     
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   министерства образования Нижегородской области по исполнению
 государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных
 гражданских служащих и других работников министерства образования
       Нижегородской области, не являющихся государственными
   гражданскими служащими, а также руководителей государственных
        образовательных и иных учреждений, подведомственных
          министерству образования Нижегородской области"
     
                        1. Общие положения
     
     1.1. Административный   регламент   министерства   образования
Нижегородской  области   по   исполнению  государственной   функции
"Ведение  трудовых книжек  государственных  гражданских служащих  и
других работников  министерства образования Нижегородской  области,
не  являющихся  государственными гражданскими  служащими,  а  также
руководителей государственных  образовательных  и иных  учреждений,
подведомственных  министерству образования  Нижегородской  области"
(далее - Регламент) разработан в целях повышения качества ведения и
хранения   трудовых   книжек,   а   также   определяет   сроки    и
последовательность  действий   при   осуществлении  полномочий   по
исполнению государственной функции.
     1.2. Исполнение  государственной  функции  "Ведение   трудовых
книжек  государственных гражданских  служащих  и других  работников
министерства  образования  Нижегородской  области,  не   являющихся
государственными  гражданскими  служащими,  а  также  руководителей
государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных
министерству   образования   Нижегородской   области"   (далее    -
государственная функция) осуществляется в соответствии с:
     - Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета",
N 256 от 31 декабря 2001  года; "Парламентская газета", N 2-5 от  5
января 2002 года; "Собрание  законодательства РФ", N 1 (ч.1,  ст.3)
от 7 января 2002 года);
     - Федеральным законом от 27 мая  2003 года N 58-ФЗ "О  системе
государственной   службы  Российской   Федерации"   ("Парламентская
газета", N 98 от 31 мая 2003 года; "Российская газета", N 104 от 31
мая 2003 года; "Собрание законодательства  РФ", N 22, ст.2063 от  2
июня 2003 года);
     - Федеральным  законом  от  27  июля  2004  года  N  79-ФЗ  "О
государственной    гражданской   службе    Российской    Федерации"
("Российская газета", N 162  от 31 июля 2004 года";  "Парламентская
газета", N 140-141 от 31 июля 2004 года; "Собрание законодательства
РФ", N 31, ст.3215 от 2 августа 2004 года);
     - Федеральным  законом  от  27  июля 2006  года  N  152-ФЗ  "О
персональных данных" ("Российская  газета", N 165  от 29 июля  2006
года; "Собрание  законодательства РФ", N  31 (1  ч), ст.3451 от  31
июля 2006 года; "Парламентская газета", N 126-127 от 3 августа 2006
года);
     - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  16
апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета", N
77 от 22  апреля 2003 года; "Собрание  законодательства РФ", N  16,
ст.1539 от 21 апреля 2003 года);
     - постановлением  Министерства  труда и  социального  развития
Российской Федерации от 10 октября  2003 года N 69 "Об  утверждении
Инструкции по заполнению  трудовых книжек" ("Российская газета",  N
235  от  19   ноября  2003   года;  "Бюллетень  нормативных   актов
федеральных органов исполнительной власти", N 49 от 8 декабря  2003
года);
     - постановлением  Правительства  Нижегородской области  от  29
декабря 2007 года  N 530 "Об  утверждении Положения о  министерстве
образования Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N  15,
от 26 января 2008 года).
     1.3. Исполнение    государственной    функции     осуществляет
министерство   образования    Нижегородской   области   (далее    -
Министерство).
     
                   2. Административные процедуры
     
     2.1. Описание  последовательности действий  при  осуществлении
государственной функции.
     2.1.1. Исполнение  государственной  функции  включает  в  себя
следующие административные действия:
     - внесение  в  трудовые  книжки  государственных   гражданских
служащих  Министерства   и  других   работников  Министерства,   не
являющихся  государственными   гражданскими   служащими,  а   также
руководителей государственных  образовательных  и иных  учреждений,
подведомственных Министерству, записей о приеме, переводе на другую
постоянную   работу,   присвоении  классных   чинов,   награждении,
увольнении, а также других записей, предусмотренных  постановлением
Министерства труда и  социального развития Российской Федерации  от
10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении Инструкции по  заполнению
трудовых книжек";
     - оформление  трудовых   книжек  государственным   гражданским
служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу
Нижегородской   области,   другим   работникам   Министерства,   не
являющихся   государственными   гражданскими   служащими,   впервые
принятым на работу в Министерство;
     - оформление вкладышей  в  трудовую книжку  в  случае, если  в
трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
     - ведение книги учета движения  трудовых книжек и вкладышей  к
ним;
     - оформление дубликата трудовой книжки;
     -оформление новых трудовых книжек;
     - хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии  с
требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16
апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках".
     2.1.2. Юридические  факты,  являющиеся основанием  для  начала
действия.
     Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей  в
трудовую книжку и учета трудовых книжек и вкладышей к ним  является
издание   соответствующего   приказа   Министерства,   распоряжения
Губернатора Нижегородской  области или Правительства  Нижегородской
области, а также иные правовые акты.
     Вкладыш в  трудовую  книжку  оформляется  в  случае,  если   в
трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов.
     Дубликат трудовой     книжки    оформляется     в     случаях,
предусмотренных постановлением  Правительства Российской  Федерации
от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках".
     Новая трудовая книжка оформляется в случае отсутствия у  лица,
поступающего  на работу,  трудовой  книжки в  связи  с ее  утратой,
повреждением или по иной  причине по письменному заявлению лица  (с
указанием причины отсутствия трудовой книжки).
     2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
     Государственная функция      исполняется      государственными
гражданскими служащими  отдела  организационно-правовой и  кадровой
работы Министерства (далее - Специалисты).
     Ответственность за полноту и достоверность внесения записей  в
трудовые книжки и вкладыши к ним несут специалисты, непосредственно
исполняющие  государственную  функцию   в  Министерстве,  а   также
должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением  действий,
связанных с реализацией государственной функции.
     Ответственным за исполнение  государственной функции  является
начальник   отдела   организационно-правовой  и   кадровой   работы
Министерства.
     2.1.4. Максимальный срок выполнения действия.
     Специалисты, ответственные  за   ведение  трудовых  книжек   и
вкладышей к ним, вносят все  записи в трудовую книжку на  основании
соответствующего  приказа  Министерства,  распоряжения  Губернатора
Нижегородской области  или Правительства  Нижегородской области,  а
также  иных правовых  актов  не  позднее  недельного срока,  а  при
увольнении работника - в день увольнения.
     2.1.5. Права    и    обязанности   в    процессе    исполнения
государственной функции.
     Начальник отдела  организационно-правовой  и  кадровой  работы
Министерства имеет право:
     - возлагать  на  специалиста   обязанности  по  выполнению   и
осуществлению административных действий;
     - информировать министра  образования Нижегородской области  о
нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции;
     - назначать  лицо,  осуществляющее  контроль  за   выполнением
действий,  связанных  с  реализацией  государственной  функции,   и
ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе
исполнения государственной функции.
     Специалисты обязаны:
     - вносить записи в трудовые книжки в соответствии с  приказами
Министерства, распорядительными актами Губернатора и  Правительства
Нижегородской  области  и  аппарата  Губернатора  и   Правительства
Нижегородской области и иными правовыми актами;
     - соблюдать сроки выполнения административных процедур;
     - соблюдать  условия   о  неразглашении  персональных   данных
государственных   гражданских   служащих   и   других    работников
Министерства,   не    являющихся   государственными    гражданскими
служащими, а также руководителей государственных образовательных  и
иных учреждений, подведомственных Министерству.
     2.1.6. Порядок и формы контроля за совершением государственной
функции.
     Контроль за  выполнением  действий,  связанных  с  реализацией
государственной  функции,  за полнотой  и  достоверностью  записей,
внесенных в трудовые книжки государственных гражданских служащих  и
других  работников  Министерства,  не  являющихся  государственными
гражданскими  служащими,  а  также  руководителей   государственных
образовательных и  иных учреждений, подведомственных  Министерству,
осуществляется   начальником   отдела   организационно-правовой   и
кадровой работы Министерства.
     Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления
данных на бумажных носителях и записей, внесенных в трудовые книжки
государственных гражданских    служащих   и    других    работников
Министерства,   не    являющихся   государственными    гражданскими
служащими, а также руководителей государственных образовательных  и
иных учреждений, подведомственных Министерству.
     2.1.7. Способ фиксации результата выполнения действия.
     Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно,  перьевой
или  гелевой  ручкой,  ручкой-роллером  (в  том  числе  шариковой),
световодостойкими  чернилами (пастой,  гелем)  черного, синего  или
фиолетового цвета и без каких-либо сокращений.
     2.1.8. Результат действия и порядок передачи результата.
     Результатом исполнения государственной функции является:
     - правильное  и  своевременное  внесение  записей  в  трудовые
книжки государственных гражданских  служащих Министерства и  других
работников    Министерства,    не    являющихся    государственными
гражданскими  служащими,  а  также  руководителей   государственных
образовательных и иных учреждений, подведомственных Министерству;
     - оформление  трудовых   книжек  государственным   гражданским
служащим  Министерства,  впервые  поступившим  на   государственную
гражданскую   службу,   работникам  Министерства,   не   являющимся
государственными  гражданскими  служащими,  впервые  принятыми   на
работу;
     - оформление вкладышей  в  трудовую книжку  в  случае, если  в
трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
     - оформление дубликата трудовой книжки;
     - оформление новых трудовых книжек;
     - учет  и  хранение  трудовых  книжек  и  вкладышей  к  ним  в
соответствии с требованиями постановления Правительства  Российской
Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках".
     2.2. Порядок  обжалования  действия (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
на основании Регламента.
     2.2.1. Обращения     (жалобы)    о     нарушении     положений
административного регламента принимаются в произвольной форме.
     2.2.2. Государственный  гражданский  служащий  Министерства  и
другой  работник   Министерства,   не  являющийся   государственным
гражданским  служащим,   а   также  руководитель   государственного
образовательного    и    иного    учреждения,     подведомственного
Министерству, вправе обжаловать действия (бездействие)  должностных
лиц в ходе исполнения  государственной функции и решение,  принятое
по   результатам    рассмотрения   его   обращения,    вышестоящему
должностному лицу и (или) в судебном порядке.
     2.2.3. Государственному гражданскому служащему Министерства  и
другому  работнику  Министерства,  не  являющимся  государственными
гражданскими  служащими,  а  также  руководителю   государственного
образовательного    и    иного    учреждения,     подведомственного
Министерству,   направляется  сообщение   о   принятом  решении   и
действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
     2.2.4. Лицом,  ответственным  за   прием  жалоб  о   нарушении
должностным  лицом   положений   настоящего  Регламента,   является
начальник   отдела   организационно-правовой  и   кадровой   работы
Министерства   (тел.    434-15-19,    адрес   электронной    почты:
[email protected]).
     График работы  лица, ответственного  за  прием и  рассмотрение
жалоб:
     - понедельник с 9.00 до 18.00
     - вторник с 9.00 до 18.00
     - среда с 9.00 до 18.00
     - четверг с 9.00 до 18.00
     - пятница с 9.00 до 17.00.
     
     
                         _________________


Информация по документу
Читайте также