Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 03.05.2011 № 326

 





                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 3 мая 2011 года                                   N 326

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                    области от 13.01.2012 г. N 3

   О внесении изменений в административный регламент министерства
  образования Нижегородской области по исполнению государственной
    функции "Осуществление государственного финансового контроля
    главного распорядителя бюджетных средств в сфере образования
   за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных
                              средств
      в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного
                           использования
  бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий,
                             субвенций
   и иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии
  с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных
   средств из бюджета", утвержденный постановлением Правительства
         Нижегородской области от 10 февраля 2011 года N 83
     
     
     Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в административный регламент министерства образования
Нижегородской области   по   исполнению   государственной    функции
"Осуществление   государственного  финансового   контроля   главного
распорядителя   бюджетных   средств    в   сфере   образования    за
подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в
части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования
бюджетных  средств, а  также  контроля за  использованием  субсидий,
субвенций  и  иных   межбюджетных  трансфертов  их  получателями   в
соответствии с условиями и целями, определенными при  предоставлении
указанных   средств   из   бюджета",   утвержденный   постановлением
Правительства Нижегородской области  от 10 февраля  2011 года N  83,
следующие изменения:
     1.1. В пункте 2.24  слова "может быть приостановлена"  заменить
словами "приостанавливается";
     1.2. В абзаце втором пункта 2.65 слово "представлении" заменить
словом "предписании".
     1.3. Раздел   "Порядок  обжалования   действий   (бездействия),
осуществляемых  в ходе  исполнения  административного регламента,  и
принятых решений" изложить в следующей редакции:
     
    "Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых
          в ходе исполнения административного регламента,
                         и принятых решений
     
     2.68. Обжалование действий (бездействия) и решений  должностных
лиц  министерства,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе   исполнения
государственной функции, осуществляется заинтересованными лицами  на
имя   министра,   в  вышестоящий   орган   государственной   власти,
вышестоящему  должностному  лицу  и  (или)  в  судебном  порядке   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     2.69. Заявители  имеют право  обратиться  с жалобой  лично  или
направить письменное  или в форме  электронного документа  обращение
(жалобу).
     2.70. В письменном обращении (жалобе) заявитель в  обязательном
порядке указывает  наименование государственного  органа, в  который
направляет   обращение  (жалобу),   либо   фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность  соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического
лица), почтовый  адрес, по  которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление  о  переадресации  обращения  (жалобы),  излагает   суть
(обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к  письменному  обращению (жалобе)  документы и  материалы
либо их копии.
     Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит
рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 2  мая
2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации",  а также настоящим  Регламентом. В  обращении
заявитель  в  обязательном  порядке  указывает  свои  фамилию,  имя,
отчество (последнее -  при наличии),  адрес электронной почты,  если
ответ  должен  быть  направлен в  форме  электронного  документа,  и
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые  документы
и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и
материалы или их копии в письменной форме.
     2.71. Обращение (жалоба),  содержащее вопросы, решение  которых
не входит  в  компетенцию государственного  органа или  должностного
лица,  направляется  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации  в
соответствующий  орган  или соответствующему  должностному  лицу,  в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе)
вопросов, с  уведомлением лица, направившего  обращение (жалобу),  о
переадресации обращения (жалобы).
     2.72. Письменное  обращение   (жалоба)  подлежит   обязательной
регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
     2.73. Обращение (жалоба) рассматривается  в течение 30 дней  со
дня  регистрации письменного  обращения  (жалобы). В  исключительных
случаях,  а также  в  случае направления  запроса,  предусмотренного
частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О
порядке  рассмотрения   обращений  граждан  Российской   Федерации",
министр  либо  уполномоченное  на  то  лицо  вправе  продлить   срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив  заявителя,
направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
     2.74. По    результатам   рассмотрения    обращения    (жалобы)
принимается  решение  об  удовлетворении требований  заявителя  и  о
признании    неправомерным    обжалованного    решения,     действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
     Мотивированный письменный  ответ  по поставленным  в  обращении
(жалобе)  вопросам,  содержащий  результаты  рассмотрения  обращения
(жалобы), направляется заявителю.
     Ответ на  обращение, поступившее  в  государственный орган  или
должностному лицу  в  форме электронного  документа, направляется  в
форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному
в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу,  указанному
в обращении.
     2.75. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в
следующем порядке:
     В случае,  если  в  письменном обращении  (жалобе)  не  указаны
фамилия  заявителя  (наименование юридического  лица),  направившего
обращение  (жалобу),  и  почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
     Обращение (жалоба), в  котором обжалуется  судебное решение,  в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается   заявителю,
направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка  обжалования
данного судебного решения.
     В случае,  когда  в письменном  обращении  (жалобе)  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного лица,  а также  членов его семьи,  заявителю,
направившему  обращение   (жалобу),   сообщается  о   недопустимости
злоупотребления правом.
     В случае,  если   текст  письменного   обращения  (жалобы)   не
поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно  не
подлежит направлению  на  рассмотрение в  государственный орган  или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в  течение
семи  дней   со  дня  регистрации   обращения  (жалобы)   сообщается
заявителю,  направившему  обращение   (жалобу),  если  его   фамилия
(наименование  юридического   лица)  и   почтовый  адрес   поддаются
прочтению.
     В случае,  если  в  письменном  обращении  (жалобе)   заявителя
содержится вопрос,  на который ему  многократно давались  письменные
ответы  по  существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями
(жалобами), и  при этом  в  обращении (жалобе)  не приводятся  новые
доводы или обстоятельства,  министр либо  уполномоченное на то  лицо
вправе  принять решение  о  безосновательности очередного  обращения
(жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение (жалоба)  и  ранее  направляемые
обращения (жалобы)  направлялись  в министерство.  О данном  решении
уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
     В случае,  если ответ  по  существу поставленного  в  обращении
(жалобе)  вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну,  заявителю,  направившему обращение  (жалобу),  сообщается  о
невозможности дать ответ по  существу поставленного в нем вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     2.76. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в
обращении вопросов не мог  быть дан,  в последующем были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.".
     2. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     Губернатор                                          В.П. Шанцев


Информация по документу
Читайте также