Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 21.12.2007 № 2084-р ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 декабря 2007 года N 2084-р
О реализации на территории Нижегородской области Жилищного кодекса
Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года N
185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства"
(В редакции Распоряжений Правительства Нижегородской области
от 11.09.2009 г. N 2241-р; от 07.06.2010 г. N 1075-р;
от 22.06.2012 г. N 1340-р; от 01.04.2013 г. N 652-р;
от 21.05.2013 г. N 980-р; от 17.06.2013 г. N 1230-р;
от 11.10.2013 г. N 2101-р; от 28.01.2014 г. N 79-р;
от 14.02.2014 г. N 197-р; от 12.12.2014 № 2316-р;
от 22.09.2016 № 1534-р))
В целях обеспечения выполнения обязательных условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации на территории Нижегородской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства": (В
редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области
от 01.04.2013 г. N 652-р)
1. (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22.09.2016 № 1534-р) 2. Определить министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, министерство строительства политики
Нижегородской области и министерство экологии и природных ресурсов
Нижегородской области органами исполнительной власти Нижегородской
области, уполномоченными на осуществление взаимодействия с
государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд). (В редакции
Распоряжения Правительства Нижегородской области
от 22.09.2016 № 1534-р)
3. Возложить функции по подготовке заявок Нижегородской области
на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда: 3.1. На проведение капитального ремонта многоквартирных домов -
на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области.
3.2. На переселение граждан из аварийного жилищного фонда -министерство строительство политики Нижегородской области. 4. Разрабатывать государственные программы Нижегородской области:
4.1. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области:
- региональные программы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области;
- региональные программы по модернизации систем коммунальной
инфраструктуры, расположенных на территории Нижегородской области.
4.2. Министерству строительства политики Нижегородской области -
государственные региональные адресные программы по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии со статьей 16
Федерального закона с учетом разработанных нормативных правовых
актов, изданных во исполнение Федерального закона.
4.3. Министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской
области - государственные региональные программы в области обращения
с твердыми бытовыми отходами.
(Пункт в редакции Распоряжения Правительства Нижегородской
области от 14.02.2014 г. N 197-р)
5. (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11.09.2009 г. N 2241-р)
5-1. (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22.09.2016 № 1534-р) 6. (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22.09.2016 № 1534-р)
7. (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22.09.2016 № 1534-р) 8.(Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11.09.2009 г. N 2241-р)
9. Министерству финансов Нижегородской области совместно с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области Подготовить предложения по установлению минимального объема софинансирования за счет средств муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки из средств Фонда.
10. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области до утверждения муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов провести проверку обоснованности отбора многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Нижегородской области, для включения в региональные программы капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 11. (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22.09.2016 № 1534-р) 12. Региональной службе по тарифам Нижегородской области после вступления в силу федеральных нормативных актов, определяющих
порядок расчета и установления долгосрочных (на срок не менее трех лет) тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения,
обеспечить проведение мероприятий по установлению соответствующих
тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
на территории муниципальных образований Нижегородской области,
претендующих на предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры. (В редакции Распоряжения
Правительства Нижегородской области от 01.04.2013 г. N 652-р)
13. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области рекомендовать оказывать, а департаменту градостроительного развития территории Нижегородской области оказывать методическую помощь в проведении органами местного самоуправления Нижегородской области на территории данных муниципальных образований работ по формированию за счет средств местных бюджетов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, и проведению их государственного кадастрового
учета. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области
от 28.01.2014 г. N 79-р)
14. Рекомендовать главам муниципальных образований Нижегородской области: (В редакции Распоряжения Правительства
Нижегородской области от 11.09.2009 г. N 2241-р)
14.1. Создать рабочие группы и определить уполномоченные органы
для координации деятельности, направленной на выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. 14.2. Ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Нижегородской области информацию по выполнению условий
предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
14.3. Обеспечить проведение общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах и
принятие решений об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 14.4. Разрабатывать и утверждать муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в
соответствии с рекомендациями Фонда. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 11.09.2009 г. N 2241-р)
14.5. (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22.09.2016 № 1534-р) 14.6. (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22.09.2016 № 1534-р) 14.7. (Исключен Распоряжения Правительства Нижегородской области от 22.09.2016 № 1534-р)
14.8. Принять нормативный правовой акт, предусматривающий формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья. 14.9. Принять нормативный правовой акт, определяющий порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких
средств. 14.10. (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22.09.2016 № 1534-р) 15. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области А.А.Байера и на заместителя Губернатора,
заместителя Председателя Правительства Нижегородской области
А.В.Аверина. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 22.09.2016 № 1534-р)
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 21.12.2007 N 2084-р
(В редакции Распоряжений Правительства Нижегородской области
от 07.06.2010 г. N 1075-р; от 22.06.2012 г. N 1340-р;
от 01.04.2013 г. N 652-р; от 11.10.2013 г. N 2101-р;
от 28.01.2014 г. N 79-р)
Состав рабочей группы Правительства Нижегородской области по
реализации на территории Нижегородской области Жилищного кодекса
Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года N
185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства"
Люлин - заместитель Губернатора, заместитель
Евгений Борисович Председателя Правительства Нижегородской
области, руководитель рабочей группы
(В редакции Распоряжения Правительства
Нижегородской области от 11.10.2013 г. N2101-р)
Иванов - Вице-губернатор, первый заместитель
Владимир Александрович Председателя Правительства Нижегородской
области, соруководитель рабочей группы
Сватковский - заместитель Губернатора, заместитель
Дмитрий Валерьевич Председателя Правительства Нижегородской
области, соруководитель рабочей группы (В редакции Распоряжения Правительства
Нижегородской области от 01.04.2013 г. N 652-р)
Байер - министр жилищно-коммунального хозяйства и
Александра Александровича топливно- энергетического комплекса
Нижегородской области, заместитель
руководителя рабочей группы по вопросам
ремонта жилищного фонда
Семикина - начальник государственно-правового отдела
Наталья Евгеньевна министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Нижегородской области, секретарь
рабочей группы
Беспалов - заместитель министра жилищно-коммунального
Владимир Викторович хозяйства и топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области (В редакции Распоряжения
Правительства Нижегородской области
от 01.04.2013 г. N 652-р)
Буслаев - руководитель государственной жилищной
Владимир Дмитриевич инспекции Нижегородской области - главный
государственный жилищный инспектор
Нижегородской области
(В редакции Распоряжения Правительства
Нижегородской области от 28.01.2014 г. N 79-р)
Гусев - начальник управления жилищного фонда
Александр Вадимович министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства
Нижегородской области (В редакции Распоряжения
Правительства Нижегородской области
от 11.10.2013 г. N 2101-р)
Исакова - заместитель министра финансов Нижегородской
Наталья Романовна области
Калинина - начальник отдела реализации региональных
Наталья Викторовна адресных программ управления жилищного фонда
министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства
Нижегородской области"(В редакции Распоряжения
Правительства Нижегородской области
от 22.06.2012 г. N 1340-р)
Комарова - начальник управления цен министерства
Любовь Федоровна экономики Нижегородской области
Гурьев - министр государственного имущества и земельных
Никита Юрьевич ресурсов Нижегородской области
Челомин - министр строительство Нижегородской области
Владимир Николаевич (В редакции Распоряжения Правительства
Нижегородской области от 01.04.2013 г. N 652-р)
Петров - первый заместитель руководителя
Дмитрий Александрович государственной жилищной инспекции
Нижегородской области - первый заместитель
главного государственного жилищного
инспектора Нижегородской области
(В редакции Распоряжения Правительства
Нижегородской области от 28.01.2014 г. N 79-р)
Семенников - и.о. руководителя региональной службы по тарифам
Алексей Викторович Нижегородской области
Соловьева - консультант отдела по обеспечению
Анна Александровна взаимодействия Правительства с Законодательным
Собранием государственно-правового
департамента Нижегородской области (В редакции
Распоряжения Правительства Нижегородской
области от 01.04.2013 г. N 652-р)
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 21.12.2007 N 2084-р
МАКЕТ
муниципальной адресной программы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
на территории __________муниципального района
(городского округа) Нижегородской области"
ПАСПОРТ
муниципальной адресной программы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
на территории ________________ муниципального района
(городского округа) Нижегородской области"
1. Наименование Муниципальная адресная программа "Проведение капитального Программы ремонта многоквартирных домов на территории _________________ муниципального района (города) Нижегородской области" (далее - Программа).
2. Основание для Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде разработки Программы содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
3. Заказчик Программы
4. Разработчик Программы
5. Цели Программы 1) Обеспечение населения комфортным жильем и соответствующими высоким стандартам качества коммунальными услугами; 2) Устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 3) Обеспечение надлежащего состояния общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170; 4) Развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
6. Задачи Программы - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме; - организация адресной поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах за счет средств федерального и областного бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; - создание условий для управления многоквартирными домами на территории ___________________ муниципального района (городского округа) Нижегородской области.
7. Сроки реализации 2008-2011 годы Программы
8. Перечень основных - меры государственной поддержки капитального ремонта направлений Программы многоквартирных домов - развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории ________________________ муниципального района (городского округа) Нижегородской области
9. Исполнители - орган местного самоуправления (название); Программы - управляющие организации; - товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы; - собственники помещений в многоквартирных домах.
9. Перечень многоквартирных домов, подлежащих ремонту.
+----+---------------------------------------------------------------------+ | N | Адрес многоквартирного дома | +----+---------------------------------------------------------------------+ | 1 | | +----+---------------------------------------------------------------------+ | + | | +----+---------------------------------------------------------------------+ 10. Объемы и источники финансирования Программы
+--------------------------------+------------------------------------------------+ | Источники финансирования | Годы | | +-----+-----+-----+-----+------------------------+
| | 2008| 2009| 2010| 2011| Всего за период | | | год | год | год | год | реализации Программы | +--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------------------+ | Всего, в т.ч.: | | | | | | +--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------------------+ | Областной бюджет | | | | | | +--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------------------+ | Федеральный бюджет (средства | | | | | |
| Фонда содействия реформированию| | | | | | | ЖКХ) | | | | | |
+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------------------+ | Местный бюджет | | | | | | +--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------------------+ | Собственники жилых и нежилых | | | | | | | помещений многоквартирных домов| | | | | | +--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------------------+ 11. Система организации контроля за исполнением Программы Реализацию Программы осуществляет администрация _________________________ муниципального района (городского округа) при взаимодействии с управляющими организациями, обслуживающими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами и при взаимодействии с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация __________________ муниципального района (городского округа) Нижегородской области. 12. Планируемые показатели.
1) Общая площадь многоквартирных домов, в которых должен быть произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой: 1.1) в 2008 году ________ тыс.кв.м общей площади жилых помещений 1.2) в 2009 году ________ тыс.кв.м общей площади жилых помещений 1.3) в 2010 году ________ тыс.кв.м общей площади жилых помещений 1.4) в 2011 году ________ тыс.кв.м общей площади жилых помещений 2) Количество многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой: 2.1) в 2008 году _______ многоквартирных домов
2.2) в 2009 году _______ многоквартирных домов
2.3) в 2010 году _______ многоквартирных домов
2.4) в 2011 году _______ многоквартирных домов
3) Число граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных
Программой: 3.1) в 2008 году __________ человек
3.2) в 2009 году __________ человек
3.3) в 2010 году __________ человек
3.4) в 2011 году __________ человек.
I. Содержание проблемы
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся
на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Новые способы управления многоквартирными домами ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт
1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее -
постановление Правительства Российской Федерации N 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных
домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме. В соответствии с действующим законодательством собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении принадлежащих им помещений в таких домах несут обязанности по содержанию в надлежащем состоянии общего имущества,
в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо оказание государственной поддержки для его проведения с учетом степени износа домов, с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах. В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан,
надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления качественных коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории ___________ муниципального района (городского округа) должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами. Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один
из следующих способов управления: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ) либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.
Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления
многоквартирными домами, а особенно создания товариществ собственников жилья является неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с многолетним неустранением неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. В данном разделе также необходимо отразить:
- характеристику жилищного фонда по проценту износа;
- состояние дел по выбору способа управления;
- потребность в проведении капитального ремонта жилищного фонда; - сведения об объемах выполнения капитального ремонта за последние 3 года (в натуральном выражении).
II. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1. Обеспечение населения комфортным жильем и коммунальными услугами, соответствующими высоким стандартам качества. 2. Устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Обеспечение надлежащего состояния общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170. 4. Создание условий для управления многоквартирными домами на территории _________________ муниципального района (города) Нижегородской области и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:
- удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;
- развития самоуправления в жилищной сфере; - демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами. Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется на основе принципов: - добровольности создания и деятельности объединений собственников
помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, жилищных,
жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов); - обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы. Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как:
- обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления; - предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или
иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
- Организовать адресную поддержку собственников помещений многоквартирных домов ______________ муниципального района (городского округа) Нижегородской области за счет средств федерального, областного, местного бюджетов для проведения капитального ремонта. - Реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме. - Создать условия для управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта на территории ___________________ муниципального района (городского округа) Нижегородской области. III. Срок реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на период - 2008-2011 годы.
IV. Расчет объемов финансирования проведения капитального ремонта
многоквартирных домов по видам работ согласно перечню домов,
подлежащих ремонту
+---+-------------+-------+---------+----------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------+ | N | Адрес | Этаж- | Коли- | Общая | Вид работ | Объем | | | | | | +---------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+---------------------------------++ | | | много- | ность | чество | площадь | Кровля | Внутридомовые инженерные | Ремонт или замена лифтового | Утепление и ремонт фасадов | Ремонт подвальных помещений | финанси- | | | квартирного | | квартир | жилых и | | системы | оборудования | | | рования | | | | | | +--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+ | | | дома | | | нежилых | Объем, | Стои- | Стои- | Объем, | Стои- | Стои- | Объем, | Стои- | Стои- | Объем, | Стои- | Стои- | Объем, | Стои- | Стои- | капита- | | | | | |помещений,| кв.м | мость, | мость на | п.м | мость, | мость на | ед. | мость, | мость на | м | мость, | мость на | м | мость, | мость на | льного | | | | | | | | тыс.руб. |1 кв.м общ| | тыс.руб. | 1 кв.м | | тыс.руб. | | | | | |тыс.кв.м | | | площади | | | общ. | | | общ. | | | общ. | | | общ. | всего, | | | | | | | | | | | | площади | | | площади | | | площади | | | площади | тыс.руб. | +---+-------------+-------+---------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+----------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------+-------+---------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+----------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------+-------+---------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+----------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------+-------+---------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+----------+ | Всего по _______ муниципальному | | | | | | | | | | | | | | | | | | | району (городскому округу): | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+--------+-------------+----------+----------+
V. Финансовое обеспечение Программы
Объемы и источники финансирования по многоквартирным домам, видам работ и источникам финансирования:
+------+------------------+------------------+----------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------+--------------------------------+ | N | Адрес | Объем | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | | +----------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------+--------------------------------+ | |многоквартироного | финансирования | В том числе источники и объем долевого финансирования | В том числе источники и объем долевого финансирования | В том числе источники и объем долевого финансирования | В том числе источники и объем | | | | | проведения капитального ремонта | проведения капитального ремонта | проведения капитального ремонта | долевого финансирования | | | | | | | | проведения капитального | | | | | | | | ремонта | | | | +----------+------------+----------+-----------------------+----------+------------+----------+-----------------------+----------+------------+----------+-----------------------+---------------------+----------+----------+---------------------+ | | дома, вид работ | капитального | Средства | Средства | Средства | Средства | Средства | Средства | Средства | Средства | Средства | Средства | Средства | Средства | Средства Фонда | Средства | Средства | Средства | | | | ремонта, всего, | Фонда | областного | местного | собственников | Фонда | областного | местного | собственников | Фонда | областного | местного | собственников | |областного| местного | собственников | | | | | | бюджета | бюджета | помещений | | бюджета | бюджета | помещений | | бюджета | бюджета | помещений | | бюджета | бюджета | помещений | | | | | | | +------------+----------+----------+ | +-----------+-----------+----------+------------+ +---------+-------------+---------------------+----------+----------+-----------+---------+ | | | тыс.руб. | | | ОМС | Юр.лиц | Граждан | | | ОМС | Юр. лиц | Граждан | | | ОМС | Юр. лиц | Граждан | | | ОМС | Юр. лиц | Граждан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+------------------+------------------+----------+------------+----------+------------+----------+----------+------------+----------+-----------+-----------+----------+------------+----------+---------+-------------+----------+----------+----------+----------+-----------+---------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+------------------+------------------+----------+------------+----------+------------+----------+----------+------------+----------+-----------+-----------+----------+------------+----------+---------+-------------+----------+----------+----------+----------+-----------+---------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------+--------+------------------+----------+------------+----------+------------+----------+----------+------------+----------+-----------+-----------+----------+------------+----------+---------+-------------+----------+----------+----------+----------+-----------+---------+ | Всего по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ______ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальному | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | району | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (городскому | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| округу): | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------+--------+------------------+----------+------------+----------+------------+----------+----------+------------+----------+-----------+-----------+----------+------------+----------+---------+-------------+----------+----------+----------+----------+-----------+---------+
VI. Механизм реализации Программы
Распределение бюджетных средств производится администрацией ____________________ муниципального района (городского округа). Отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в порядке, установленном органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирных домов производится на основании актов приемки работ, согласованных с администрацией ____________________ муниципального района (городского округа) и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации. VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы приведет к выполнению работ по ремонту кровли _______ м в ____ многоквартирных домах, к выполнению работ по ремонту _____ п.м внутридомовых инженерных систем в _____ многоквартирных домах, к выполнению работ по ремонту или замене ______ ед. лифтового оборудования в ______ многоквартирных домах, к
выполнению работ по утеплению и ремонту _______ м фасадов в _____ многоквартирных домах, к выполнению работ по ремонту подвальных помещений в ______ многоквартирных домах. Выполнение мероприятий Программы приведет к улучшению технического состояния _______ многоквартирных домов ___________________ муниципального района (городского округа), что
позволит повысить степень обеспеченности граждан комфортным жильем
и соответствующими высоким стандартам качества коммунальными услугами.
VIII. Система организации управления и контроль
за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет _____________ муниципального района (городского округа).
УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 21 декабря 2007 года N 2084-р
(в редакции распоряжения Правительства
Нижегородской области
от 1 апреля 2013 года N 652-р)
Методические рекомендации органам местного самоуправления
Нижегородской области о порядке получения финансовой поддержки
на выполнение работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов
1. Финансовая поддержка за счет средств фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) будет
оказываться в течение 2008-2015 годов и предоставляться субъектам
Российской Федерации для муниципальных образований, на территории
которых соблюдены все условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|