Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 28.03.2012 № 172ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2012 года N 172 О внесении изменений в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 года N 978 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 года N 978, следующие изменения: 1.1. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции: "1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Фонда является министерство строительства Нижегородской области за исключением расходов на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе строительство объектов метростроения, совмещенного моста и подходов к нему, и на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов (далее - расходы на погашение и обслуживание бюджетных кредитов). Осуществление расходов на погашение и обслуживание бюджетных кредитов в соответствии с законодательством относятся к полномочиям министерства финансов Нижегородской области.". 1.2. В разделе 2 "Формирование бюджетных ассигнований Фонда": 1.2.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Формирование и направления использования бюджетных ассигнований Фонда". 1.2.2. В пункте 2.2: абзац десятый изложить в следующей редакции: "денежные средства, поступающие в областной бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков государственного заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственного контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или договоров;"; после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания: "денежные средства, внесенные участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения государственного контракта, финансируемого за счет Фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;"; дополнить абзацами следующего содержания: "плата по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций; плата по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации.". 1.2.3. В пункте 2.4: в подпункте "б" слова "расходов по обслуживанию бюджетных кредитов, включая ранее полученные для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе строительства объектов метростроения, совмещенного моста и подходов к нему" заменить словами "расходов на погашение и обслуживание бюджетных кредитов"; в подпункте "в": абзац третий изложить в следующей редакции: "предоставление бюджетных кредитов и субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов и строительство объектов скоростного внеуличного транспорта, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;"; после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: "предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;". 1.2.4. Дополнить пунктом 2.5 следующего содержания: "2.5. Размер бюджетных ассигнований на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, а также предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должен составлять не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда.". 1.3. Раздел 3 "Использование бюджетных ассигнований Фонда" изложить в следующей редакции: "3. Использование бюджетных ассигнований Фонда 3.1. Правительством Нижегородской области утверждается областная целевая программа "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области" (далее - Программа), в которой определяются конкретные направления расходования средств Фонда. 3.2. Программа состоит из двух подпрограмм: 3.2.1. Подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области", в рамках которой предусматриваются расходы на: а) содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области и искусственных сооружений на них; б) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов. В 2012-2013 годах указанные субсидии предусматриваются в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда, уменьшенного на сумму расходов на погашение и обслуживание бюджетных кредитов; в) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. В 2012-2013 годах указанные субсидии предусматриваются в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда, уменьшенного на сумму расходов на погашение и обслуживание бюджетных кредитов; г) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов. 3.2.2. Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области", в рамках которой предусматриваются расходы на: а) проектные работы, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области; б) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта; в) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на проектирование, строительство (реконструкцию) находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. 3.3. В приоритетном порядке в Программу включаются следующие объекты капитального строительства и реконструкции: а) объекты, обеспеченные софинансированием из федерального бюджета; б) объекты государственной собственности Нижегородской области; в) объекты, подлежащие завершению и вводу в эксплуатацию в очередном году; г) объекты высокой степени технической готовности (более 70%); д) объекты метростроения, совмещенный мост и подходы к нему; е) объекты, направленные на прирост числа сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. 3.4. Формирование Программы осуществляется министерством строительства Нижегородской области совместно с подведомственным ему учреждением. 3.5. Объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности включаются в Программу при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации. 3.6. Для включения объектов капитального строительства и реконструкции, находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области, необходимо представление администрацией муниципального образования в министерство строительства Нижегородской области: предложений по включению объектов в Программу по установленной правовым актом министерства строительства Нижегородской области форме; представление обоснования в виде пояснительной записки о целесообразности включения каждого объекта в Программу с оценкой бюджетной и социальной эффективности от ввода объекта в эксплуатацию; представление копии акта, утверждающего проектную документацию, с копиями положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительным заключением экспертизы сметной документации; копии нормативного правого акта (выписки), подтверждающего обеспечение финансирования объекта из бюджета муниципального образования в размере не менее 10% от общего объема заявленной потребности, за исключением объектов метростроения, совмещенного моста и подходов к нему, уровень финансирования которых из бюджетаг. Нижнего Новгорода ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области. 3.7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на мероприятия, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 3.2.1 настоящего Порядка, осуществляется по результатам отборов, порядки проведения которых определены в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на мероприятия, предусмотренные подпунктом "г" пункта 3.2.1 настоящего Порядка, осуществляется по результатам отбора, порядок проведения которого определяется Правительством Нижегородской области. В 2012 году предоставление указанной субсидии Законом Нижегородской области от 26 декабря 2011 года N 194-З "Об областном бюджете на 2012 год" не предусматривается. 3.8. В Программу вносятся изменения на основании предложений, представленных Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, заместителями Губернатора, заместителями Председателя Правительства Нижегородской области. 3.9. Оплата денежных обязательств по выполненным проектным работам (в том числе инженерным изысканиям), объектам строительства и реконструкции, включенным в Программу и являющимся после ввода в эксплуатацию государственной собственностью Нижегородской области, а также мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области осуществляется учреждением в порядке, установленном законодательством для получателей средств областного бюджета, на основании заключенных в соответствии с законодательством государственных контрактов и иных договоров с лицевых счетов, открытых в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства). 3.10. Для оплаты выполненных работ, оказанных услуг учреждение представляет в управление областного казначейства по каждому объекту следующие документы: а) государственный контракт, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ, оказание услуг, неразрывно связанных со строящимися объектами; б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в установленных законодательством случаях или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительное заключение экспертизы сметной документации; в) расчет цены государственного контракта (сметная документация), составленный по форме сводного сметного расчета, с отметкой, поставленной в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области"; г) справку о стоимости выполненных работ (об оказании услуг), акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; д) иные документы, установленные Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области. 3.11. При условии заключения государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией. 3.12. Финансирование расходов на содержание учреждения, в том числе на осуществление строительного контроля предусматривается за счет бюджетной сметы. 3.13. Финансирование расходов на содержание учреждения, в том числе на осуществление строительного контроля, за счет субсидий федерального бюджета не допускается. 3.14. Предоставление субсидий в рамках Программы осуществляется министерством строительства Нижегородской области в соответствии с Положением о порядке предоставления и использования субсидий, предоставляемых из дорожного фонда Нижегородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках областной целевой программы "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области", согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 3.15. Министерство строительства Нижегородской области одновременно с квартальной отчетностью об исполнении бюджета представляет в министерство финансов Нижегородской области информацию о расходовании средств Фонда. Информацию о расходовании средств Фонда на рассмотрение Правительства Нижегородской области представляет министерство строительства Нижегородской области. 3.16. Финансирование расходов на погашение и обслуживание бюджетных кредитов осуществляется министерством финансов Нижегородской области в соответствии с соглашениями о бюджетных кредитах в порядке, установленном действующим законодательством. 3.17. Расходы на содержание учреждения планируются в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.". 1.4. Дополнить Порядок приложениями 1, 2, 3 согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор В.П.Шанцев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 28 марта 2012 года N 172 "ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Порядку формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации государственным заказчиком областной целевой программы "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области" (далее - Программа) - министерством строительства Нижегородской области (далее - Министерство) отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования, Участники) для участия в Программе в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (далее - Отбор). 1.2. Отбор осуществляется конкурсной комиссией по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в Программе в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (далее - Комиссия), созданной в соответствии с утвержденным Правительством Нижегородской области Положением. 1.3. Отбор проводится не менее 1 раза в год. Даты и сроки проведения Отбора определяются решением председателя Комиссии. 1.4. В целях обеспечения организации и проведения Отбора Министерство осуществляет: 1.4.1. Организационное и техническое обеспечение Отбора и работы Комиссии. 1.4.2. Ведение переписки с Участниками, а также иными заинтересованными лицами в связи с проведением Отбора, в том числе информирование муниципальных образований о начале проведения Отбора, размещение на официальном сайте Министерства (далее - Сайт) информации и документов, связанных с проведением Отбора. 1.4.3. Прием, учет и хранение поступивших от Участников и иных заинтересованных лиц документов в связи с проведением Отбора. 1.4.4. Доведение до сведения Участников Отбора его результатов, в том числе путем их размещения на Сайте. 1.4.5. Иные функции, необходимые для надлежащего проведения Отбора. 2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА И ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 2.1. Информация о начале проведения Отбора доводится Министерством до сведения муниципальных образований письменно, а также публикуется на Сайте в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении Отбора. На Сайте публикуются: - извещение о проведении Отбора; - настоящий Порядок. 2.2. Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения: - наименование и адрес Министерства; - наименование Программы; - место представления, дату, время начала и окончания приема заявок муниципальных образований на участие в Отборе; - необходимую контактную информацию. 2.3. Для участия в Отборе Участники представляют в Министерство следующий комплект документации (далее - Заявка): 2.3.1. Заявление на участие в Отборе, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. 2.3.2. Информационная карта, оформленная в соответствии приложением 2 к настоящему Порядку. 2.3.3. Документы, подтверждающие отсутствие нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, предоставляемых из областного бюджета в предшествующем году: - справку об отсутствии нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, предоставляемых из областного бюджета в предшествующем году; - копию справки о результатах проверки муниципального образования министерством финансов Нижегородской области в предшествующем году, заверенную надлежащим образом (в случае проведения соответствующей проверки). 2.3.4. Гарантийные письма о подтверждении финансирования за счет средств местного бюджета в объеме не менее 10% от общего объема расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в текущем году. В случае принятия решения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (далее - субсидия) гарантийные письма подтверждаются выписками из муниципальных актов, утверждающих местные бюджеты, об обеспечении финансирования, представляемыми в течение 10 дней после их утверждения. 2.3.5. Сведения о численности граждан, постоянно проживающих в населенных пунктах, на территории которых планируется проведение капитального ремонта (ремонта), с разбивкой по населенным пунктам (на основании данных последней переписи населения). 2.3.6. Описание и ведомость объемов работ, согласованную с государственным казенным учреждением Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог". 2.3.7. Копия акта, утверждающего проектную документацию, с копиями положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительным заключением экспертизы сметной документации. 2.3.8. Заключение министерства экономики Нижегородской области о предварительной стоимости объекта, подготовленное в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области". 2.4. В случае если муниципальное образование, представленное для участия в Отборе, являлось получателем субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, включая субсидии федерального бюджета, в предшествующем году, в Министерство дополнительно представляется справка о расходовании средств с информацией об объемах выполненных работ, подтверждающая выполнение принятых обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов по состоянию на 31 декабря предшествующего года. 2.5. Указанные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка документы в обязательном порядке подписываются главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования и скрепляются печатью Участника. 2.6. Участник, которому необходимы разъяснения о содержании и требованиях, установленных настоящим Порядком, а также иных документах, оформляемых и представляемых для Отбора, может обратиться с соответствующим письменным запросом в Министерство. Запрос также может быть направлен по факсу либо по электронной почте, указанным в Извещении о проведении Отбора. 2.7. Министерство в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса направляет Участнику ответ, а также размещает запрос и ответ на Сайте. Министерство не гарантирует своевременное получение ответа Участником, если запрос поступил менее чем за десять календарных дней до окончания срока подачи заявок. 3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКАМИ ОТБОРА И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЗАЯВКИ 3.1. Заявка, в том числе входящая в ее состав документация, представляется в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 3.2. Заявка оформляется в следующем порядке: 3.2.1. Список документов, содержащихся во всех папках, с указанием номера папки и номера страницы, на которой находится соответствующий документ, заявление на участие в Отборе и Информационная карта участника Отбора брошюруются в папку N 1. 3.2.2. Сведения, предусмотренные подпунктами 2.3.5, 2.3.6, 2.3.7, 2.3.8 настоящего Порядка, брошюруются в отдельные папки по каждому населенному пункту. 3.2.3. Все документы, входящие в Заявку, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Участника. 3.2.4. На 1-й странице каждой папки указываются: - адрес Министерства; - слова: "на отбор муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов"; - наименование муниципального образования; - номер папки. 3.3. При принятии Заявки уполномоченным лицом Министерства на первой папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема и количества принятых папок. 3.4. Участник Отбора может внести изменения в Заявку при условии представления в Министерство до истечения установленного срока подачи Заявок соответствующего уведомления, подписанного лицом, которое вправе подписывать Заявку Участника. 3.5. Уведомление об изменении Заявки, полученное Министерством, не может быть отозвано соответствующим Участником. 3.6. Изменения к Заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи Заявок, с обязательным указанием на письменном уведомлении Участника текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий на капитальные ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов". 3.7. При неоднократном внесении изменений в Заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано Участником по порядку возрастания номера. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером. 3.8. После представления в установленном порядке изменений к Заявке они становятся ее неотъемлемой частью. 3.9. Заявка может быть доставлена в Министерство нарочным или почтовой связью. Наличие в составе Заявки необходимых документов проверяется уполномоченным лицом Министерства при получении Заявки в течение одного рабочего дня. В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, Заявка с аргументированным отказом в течение одного рабочего дня направляется Участнику, о чем Участник оповещается в течение одного рабочего дня по телефону, по электронной почте или факсимильной связью. Заявка не принимается Министерством при: - отсутствии в составе Заявки документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка; - ее получении по истечении установленного срока представления Заявок, указанного в Извещении о проведении Отбора. Датой и временем получения Заявки считаются дата и время (часы, минуты), проставленные уполномоченным лицом Министерства при получении Заявки. 3.10. Участник вправе отозвать Заявку, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий на капитальные ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов" и подписанное главой администрации муниципального образования. Заявка считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв Заявки получен Министерством после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, он в течение одного рабочего дня передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой Заявке и исключения ее из числа рассматриваемых документов. В случае если Участник, допущенный к участию в Программе, отозвал Заявку, высвободившиеся средства по решению Комиссии предоставляются другим Участникам, допущенным к участию в Отборе, в порядке, установленном настоящим Порядком. 3.11. Уведомление об отзыве Заявки, полученное Министерством, не может быть отозвано соответствующим Участником. 3.12. Заявки, представленные на Отбор, Участникам не возвращаются. 3.13. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением Заявок. Министерство не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением Заявок, независимо от результатов Отбора. 4. ПОРЯДОК ДОПУСКА УЧАСТНИКА К ОТБОРУ, КРИТЕРИИ ОТБОРА И МЕТОДИКА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ОТБОРА ДЛЯ ДОПУСКА К УЧАСТИЮ В ПРОГРАММЕ 4.1. После окончания срока представления Заявок Министерство в течение десяти рабочих дней проводит проверку Заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и обеспечивает передачу в Комиссию всех полученных документов для дальнейшей работы. 4.2. На основании результатов проверки Министерством Комиссия принимает решение о допуске Участника к Отбору. 4.2.1. Допущенным к Отбору считается Участник, представивший Заявку в полном объеме, оформленную в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 4.2.2. В случае если Заявка представлена не в полном объеме и (или) не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, она в течение трех рабочих дней с момента вынесения Комиссией решения направляется Участнику совместно с мотивированным решением Комиссии. 4.2.3. После принятия Комиссией решения о допуске к Отбору Министерство представляет членам Комиссии для ознакомления и анализа документы, входящие в Заявку. 4.2.4. Решение Комиссии о допуске к участию в Отборе оформляется протоколом. Протокол Комиссии о допуске к участию в Отборе в течение трех рабочих дней после его подписания публикуется на Сайте. 4.3. Заявки, допущенные к Отбору, рассматриваются Комиссией в срок до 30 дней с момента вынесения решения о допуске к Отбору. По решению Комиссии срок рассмотрения Заявок может быть продлен на срок до 20 дней. Решение Комиссии о продлении сроков рассмотрения Заявок оформляется протоколом. О принятом решении в течение трех рабочих дней после подписания протокола Участники информируются Министерством, и протокол публикуется на Сайте. 4.4. Основаниями для принятия Комиссией решения о допуске Участника к участию в Программе в целях предоставления субсидии являются следующие критерии Отбора муниципальных образований: - готовность Участника к финансированию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов соответствующего муниципального образования в объеме не менее 10% от общего объема расходов на данные мероприятия в текущем году. В приоритетном порядке в Программу включаются Заявки, предусматривающие большую долю финансирования за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования; - отсутствие субсидий федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем финансовом году; - отсутствие нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, предоставляемых за счет областного бюджета в предшествующем году. 4.5. Основаниями для отклонения Комиссией Заявки являются: 4.5.1. Несоответствие Заявки условиям (требованиям, критериям), предусмотренным настоящим Порядком. При этом Заявка не признается не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки и не ставят в неравные условия других Участников. Комиссия принимает решение об оценке выявленных несоответствий Заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки при решении вопроса об отклонении Заявки. 4.5.2. Выявление факта представления Участником недостоверной, заведомо ложной информации в составе Заявки. 4.5.3. Неиспользование муниципальным образованием средств, выделенных в предшествующем году (предшествующих годах). 4.5.4. Невыполнение или ненадлежащее выполнение муниципальным образованием принятых обязательств по реализации Программы (на момент подачи Заявки). В случае, если Комиссией принято решение об отклонении Заявки, она в течение трех рабочих дней с момента вынесения Комиссией решения направляется Участнику с мотивированным решением Комиссии. 4.6. Решение Комиссии о допуске к участию в Программе оформляется протоколом. 4.7. На основании решения о допуске к участию в Программе Комиссия осуществляет распределение по муниципальным образованиям - Участникам Программы средств дорожного фонда Нижегородской области, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Распределение осуществляется следующим образом: 4.7.1. Если сумма заявленных средств всех Участников Отбора равна или меньше ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Программы, лимит распределяется в соответствии с Заявками. 4.7.2. Если сумма заявленных средств всех Участников Отбора больше ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Программы, лимит распределяется Комиссией. 4.8. Протокол Комиссии о результатах Отбора не позднее чем в течение трех рабочих дней после его подписания публикуется на Сайте. 4.9. В ходе проведения работы по оценке представленных Заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска Участников к Отбору, подведения итогов Отбора: - у Участников Комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения к представленным документам. Разъяснения и пояснения Участника не могут изменять существа и содержания поданной Заявки и входящих в ее состав документов; - представленные Участниками документы могут быть направлены для экспертной оценки в органы исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с их компетенцией. 4.10. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов Отбора за исключением случаев, установленных настоящим Порядком. 4.11. Министерство после подписания протокола Комиссии о результатах Отбора в течение десяти рабочих дней осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о распределении субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями и внесение его в установленном порядке в Правительство Нижегородской области. 4.12. Министерство в течение десяти рабочих дней после принятия нормативного правого акта Правительства Нижегородской области, указанного в пункте 4.11 настоящего Порядка, направляет предложение администрациям муниципальных образований, на территории которых планируется реализация отобранных проектов, о подписании соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на реализацию Программы. В случае, если муниципальное образование, допущенное к участию в Программе, в течение тридцати календарных дней после принятия нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о распределении субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями не представит в Министерство подписанное соглашение, Комиссия принимает решение об исключении такого Участника из числа Участников Программы. Одновременно Комиссией в установленном порядке принимается решение о перераспределении высвободившихся средств между другими Участникам Программы или о допуске к участию в Программе других Участников. О принятом решении Участники письменно уведомляются Министерством в течение трех рабочих дней со дня его принятия. 4.13. Комиссия в установленном порядке принимает решение об исключении муниципального образования из числа Участников Программы и о допуске к участию в Программе других муниципальных образований в случаях: - невыполнения или ненадлежащего выполнения муниципальным образованием обязательств, установленных Соглашением; - возникновения оснований, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, препятствующих предоставлению субсидии. В данном случае средства субсидии, ранее предусмотренные бюджету муниципального образования, по решению Комиссии, принятому в установленном порядке, предоставляются другим Участникам в порядке и случаях, установленных настоящим Порядком. 4.14. В случае принятия Комиссией решения о перераспределении высвободившихся средств между другими Участниками Программы Министерство после подписания протокола Комиссии о перераспределении высвободившихся средств между другими Участниками Программы осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о внесении изменений в нормативный правовой акт Правительства Нижегородской области, указанный в пункте 4.11 настоящего Порядка, и внесение его в установленном порядке в Правительство Нижегородской области. ________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Порядку проведения отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области" в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ _________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Администрация ___________________ (наименование муниципального образования) заявляет об участии в отборе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области" в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, для чего представляет на рассмотрение конкурсной комиссии следующие проекты: +----+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------------------------------+ | N | Наименование| Численность | Вид работ | Количество | Необходимый объем средств, тыс.руб. | | п/п| населенного | постоянно | (капитальный| ремонтируемых| | | | пункта | проживающих | ремонт или | километров | | | | | граждан, | ремонт) | а/д, | | | | | чел. | | приведенных к| | | | | | | ширине 7 м, | | | | | | | км | | +----+-------------+-------------+-------------+--------------+------+--------------+---------------+ | | | | | | Всего| Объем | Объем средств | | | | | | | | запрашиваемых| бюджета | | | | | | | | субсидий за | муниципального| | | | | | | | счет средств | образования | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | фонда | | | | | | | | | Нижегородской| | | | | | | | | области | | +----+-------------+-------------+-------------+--------------+------+--------------+---------------+ | 1. | | | | | | | | +----+-------------+-------------+-------------+--------------+------+--------------+---------------+ | 2. | | | | | | | | +----+-------------+-------------+-------------+--------------+------+--------------+---------------+ | + | | | | | | | | +----+-------------+-------------+-------------+--------------+------+--------------+---------------+ | | ИТОГО | Х| Х| | | | | +----+-------------+-------------+-------------+--------------+------+--------------+---------------+ Глава администрации муниципального образования __________________ ___________________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Порядку проведения отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области" в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ______________________________________________ (наименование муниципального образования) +-----------------------------------------------------------------+--------+ |Наименование администрации муниципального образования | | +-----------------------------------------------------------------+--------+ |Уполномоченный орган администрации муниципального образования, | | |ответственный за проведение капитального ремонта и ремонта | | |автомобильных дорог общего пользования (контактные телефоны, | | |факс и e-mail) | | +-----------------------------------------------------------------+--------+ |Лицо, уполномоченное администрацией муниципального образования | | |представлять ее интересы в министерстве строительства | | |Нижегородской области (фамилия, имя, отчество, должность, | | |контактные телефоны, факс и e-mail) | | +-----------------------------------------------------------------+--------+ Глава администрации муниципального образования ________________ _____________________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Порядку формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации государственным заказчиком областной целевой программы "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области" (далее - Программа) - министерством строительства Нижегородской области (далее - Министерство) отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования, Участники) для участия в Программе в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - Отбор). 1.2. Отбор осуществляется конкурсной комиссией по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в Программе в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - Комиссия), созданной Правительством Нижегородской области. 1.3. Отбор проводится не менее 1 раза в год. Даты и сроки проведения Отбора определяются решением председателя Комиссии. 1.4. В целях обеспечения организации и проведения Отбора Министерство осуществляет: 1.4.1. Организационное и техническое обеспечение Отбора и работы Комиссии. 1.4.2. Ведение переписки с Участниками, а также иными заинтересованными лицами в связи с проведением Отбора, в том числе информирование муниципальных образований о начале проведения Отбора, размещение на официальном сайте Министерства (далее - Сайт) информации и документов, связанных с проведением Отбора. 1.4.3. Прием, учет и хранение поступивших от Участников и иных заинтересованных лиц документов в связи с проведением Отбора. 1.4.4. Доведение до сведения Участников Отбора его результатов, в том числе путем их размещения на Сайте. 1.4.5. Иные функции, необходимые для надлежащего проведения Отбора. 2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА И ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 2.1. Информация о начале проведения Отбора доводится Министерством до сведения муниципальных образований письменно, а также публикуется на Сайте в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении Отбора. На Сайте публикуются: - извещение о проведении Отбора; - настоящий Порядок. 2.2. Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения: - наименование и адрес Министерства; - наименование Программы; - место представления, дату, время начала и окончания приема заявок муниципальных образований на участие в Отборе; - необходимую контактную информацию. 2.3. Для участия в Отборе Участники представляют в Министерство следующий комплект документации (далее - Заявка): 2.3.1. Заявление на участие в Отборе, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. 2.3.2. Информационная карта, оформленная в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. 2.3.3. Документы, подтверждающие отсутствие нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, предоставляемых из областного бюджета в предшествующем году: - справку об отсутствии нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, предоставляемых из областного бюджета в предшествующем году; - копию справки о результатах проверки муниципального образования министерством финансов Нижегородской области в предшествующем году, заверенную надлежащим образом (в случае проведения соответствующей проверки). 2.3.4. Гарантийные письма о подтверждении финансирования за счет средств местного бюджета в объеме не менее 10% от общего объема расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в текущем году. В случае принятия решения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия) гарантийные письма подтверждаются выписками из муниципальных актов, утверждающих местные бюджеты, об обеспечении финансирования, представляемыми в течение 10 дней после их утверждения. 2.3.5. Сведения о численности граждан постоянно проживающих в населенных пунктах, на территории которых планируется проведение капитального ремонта (ремонта), с разбивкой по населенным пунктам (на основании данных последней переписи населения). 2.3.6. Описание и ведомость объемов работ, согласованную с государственным казенным учреждением Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог". 2.3.7. Копия акта, утверждающего проектную документацию, с копиями положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительным заключением экспертизы сметной документации. 2.3.8. Заключение министерства экономики Нижегородской области о предварительной стоимости объекта, подготовленное в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области". 2.4. В случае, если муниципальное образование, представленное для участия в Отборе, являлось получателем субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, включая субсидии федерального бюджета, в предшествующем году, в Министерство дополнительно представляется справка о расходовании средств с информацией об объемах выполненных работ, подтверждающая выполнение принятых обязательств по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по состоянию на 31 декабря предшествующего года. 2.5. Указанные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка документы в обязательном порядке подписываются главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования и скрепляются печатью Участника. 2.6. Участник, которому необходимы разъяснения о содержании и требованиях, установленных настоящим Порядком, а также иных документах, оформляемых и представляемых для Отбора, может обратиться с соответствующим письменным запросом в Министерство. Запрос также может быть направлен по факсу либо по электронной почте, указанным в Извещении о проведении Отбора. 2.7. Министерство в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса направляет Участнику ответ, а также размещает запрос и ответ на Сайте. Министерство не гарантирует своевременное получение ответа Участником, если запрос поступил менее чем за десять календарных дней до окончания срока подачи заявок. 3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКАМИ ОТБОРА И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЗАЯВКИ 3.1. Заявка, в том числе входящая в ее состав документация, представляется в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 3.2. Заявка оформляется в следующем порядке: 3.2.1. Список документов, содержащихся во всех папках, с указанием номера папки и номера страницы, на которой находится соответствующий документ, заявление на участие в Отборе и Информационная карта участника Отбора брошюруются в папку N 1. 3.2.2. Сведения, предусмотренные подпунктами 2.3.5, 2.3.6, 2.3.7, 2.3.8 настоящего Порядка, брошюруются в отдельные папки по каждому населенному пункту. 3.2.3. Все документы, входящие в Заявку, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Участника. 3.2.4. На 1-й странице каждой папки указываются: - адрес Министерства; - слова: "на отбор муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов"; - наименование муниципального образования; - номер папки. 3.3. При принятии Заявки уполномоченным лицом Министерства на первой папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема и количества принятых папок. 3.4. Участник Отбора может внести изменения в Заявку при условии представления в Министерство до истечения установленного срока подачи Заявок соответствующего уведомления, подписанного лицом, которое вправе подписывать Заявку Участника. 3.5. Уведомление об изменении Заявки, полученное Министерством, не может быть отозвано соответствующим Участником. 3.6. Изменения к Заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи Заявок, с обязательным указанием на письменном уведомлении Участника текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов". 3.7. При неоднократном внесении изменений в Заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано Участником по порядку возрастания номера. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером. 3.8. После представления в установленном порядке изменений к Заявке они становятся ее неотъемлемой частью. 3.9. Заявка может быть доставлена в Министерство нарочным или почтовой связью. Наличие в составе Заявки необходимых документов проверяется уполномоченным лицом Министерства при получении Заявки в течение одного рабочего дня. В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, Заявка с аргументированным отказом в течение одного рабочего дня направляется Участнику, о чем Участник оповещается в течение одного рабочего дня по телефону, по электронной почте и факсимильной связью. Заявка не принимается Министерством при: - отсутствии в составе Заявки документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка; - ее получении по истечении установленного срока представления Заявок, указанного в Извещении о проведении Отбора. Датой и временем получения Заявки считаются дата и время (часы, минуты), проставленные уполномоченным лицом Министерства при получении Заявки. 3.10. Участник вправе отозвать Заявку, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" и подписанное главой администрации муниципального образования. Заявка считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления. В случае, если отзыв Заявки получен Министерством после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, он в течение одного рабочего дня передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой Заявке и исключения ее из числа рассматриваемых документов. В случае, если Участник, допущенный к участию в Программе, отозвал Заявку, высвободившиеся средства по решению Комиссии предоставляются другим Участникам, допущенным к участию в Отборе, в порядке, установленном настоящим Порядком. 3.11. Уведомление об отзыве Заявки, полученное Министерством, не может быть отозвано соответствующим Участником. 3.12. Заявки, представленные на Отбор, Участникам не возвращаются. 3.13. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением Заявок. Министерство не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением Заявок, независимо от результатов Отбора. 4. ПОРЯДОК ДОПУСКА УЧАСТНИКА К ОТБОРУ, КРИТЕРИИ ОТБОРА И МЕТОДИКА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ОТБОРА ДЛЯ ДОПУСКА К УЧАСТИЮ В ПРОГРАММЕ 4.1. После окончания срока представления Заявок Министерство в течение десяти рабочих дней проводит проверку Заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и обеспечивает передачу в Комиссию всех полученных документов для дальнейшей работы. 4.2. На основании результатов проверки Министерством Комиссия принимает решение о допуске Участника к Отбору. 4.2.1. Допущенным к Отбору считается Участник, представивший Заявку в полном объеме, оформленную в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 4.2.2. В случае, если Заявка представлена не в полном объеме и (или) не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, она в течение трех рабочих дней с момента вынесения Комиссией решения направляется Участнику совместно с мотивированным решением Комиссии. 4.2.3. После принятия Комиссией решения о допуске к Отбору Министерство предоставляет членам Комиссии для ознакомления и анализа документы, входящие в Заявку. 4.2.4. Решение Комиссии о допуске к участию в Отборе оформляется протоколом. Протокол Комиссии о допуске к участию в Отборе в течение трех рабочих дней после его подписания публикуется на Сайте. 4.3. Заявки, допущенные к Отбору, рассматриваются Комиссией в срок до 30 дней с момента вынесения решения о допуске к Отбору. По решению Комиссии срок рассмотрения Заявок может быть продлен на срок до 20 дней. Решение Комиссии о продлении сроков рассмотрения Заявок оформляется протоколом. О принятом решении в течение трех рабочих дней после подписания протокола Участники информируются Министерством, и протокол публикуется на Сайте. 4.4. Основаниями для принятия Комиссией решения о допуске Участника к участию в Программе в целях предоставления субсидии являются следующие критерии Отбора муниципальных образований: - готовность Участника к финансированию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов соответствующего муниципального образования в объеме не менее 10% от общего объема расходов на данные мероприятия в текущем году. В приоритетном порядке в Программу включаются Заявки, предусматривающие большую долю финансирования за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования; - отсутствие субсидий федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в текущем финансовом году; - отсутствие нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, предоставляемых за счет областного бюджета в предшествующем году. 4.5. Основаниями для отклонения Комиссией Заявки являются: 4.5.1. Несоответствие Заявки условиям (требованиям, критериям), предусмотренным настоящим Порядком. При этом Заявка не признается не- соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки и не ставят в неравные условия других Участников. Комиссия принимает решение об оценке выявленных несоответствий Заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки при решении вопроса об отклонении Заявки. 4.5.2. Выявление факта представления Участником недостоверной, заведомо ложной информации в составе Заявки. 4.5.3. Неиспользование муниципальным образованием средств, выделенных в предшествующем году (предшествующих годах). 4.5.4. Невыполнение или ненадлежащее выполнение муниципальным образованием принятых обязательств по реализации Программы (на момент подачи Заявки). В случае, если Комиссией принято решение об отклонении Заявки, она в течение трех рабочих дней с момента вынесения Комиссией решения направляется Участнику с мотивированным решением Комиссии. 4.6. Решение Комиссии о допуске к участию в Программе оформляется протоколом. 4.7. На основании решения о допуске к участию в Программе Комиссия осуществляет распределение по муниципальным образованиям - участникам Программы средств дорожного фонда Нижегородской области, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Распределение осуществляется следующим образом: 4.7.1. Если сумма заявленных средств всех Участников Отбора равна или меньше ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Программы, лимит распределяется в соответствии с Заявками. 4.7.2. Если сумма заявленных средств всех Участников Отбора больше ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Программы, лимит распределяется Комиссией. 4.8. Протокол Комиссии о результатах Отбора не позднее чем в течение трех рабочих дней после его подписания публикуется на Сайте. 4.9. В ходе проведения работы по оценке представленных Заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска Участников к Отбору, подведения итогов Отбора: - у Участников Комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения к представленным документам. Разъяснения и пояснения Участника не могут изменять существа и содержания поданной Заявки и входящих в ее состав документов; - представленные Участниками документы могут быть направлены для экспертной оценки в органы исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с их компетенцией. 4.10. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов Отбора за исключением случаев, установленных настоящим Порядком. 4.11. Министерство после подписания протокола Комиссии о результатах Отбора в течение десяти рабочих дней осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о распределении субсидии местным бюджетам между муниципальными образованиями и внесение его в установленном порядке в Правительство Нижегородской области. 4.12. Министерство в течение десяти рабочих дней после принятия нормативного правого акта Правительства Нижегородской области, указанного в пункте 4.11 настоящего Порядка, направляет предложение администрациям муниципальных образований, на территории которых планируется реализация отобранных Проектов, о подписании соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на реализацию Программы. В случае, если муниципальное образование, допущенное к участию в Программе, в течение тридцати календарных дней после принятия нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о распределении субсидии местным бюджетам между муниципальными образованиями не представит в Министерство подписанное соглашение, Комиссия принимает решение об исключении такого Участника из числа Участников Программы. Одновременно Комиссией в установленном порядке принимается решение о перераспределении высвободившихся средств между другими Участникам Программы или о допуске к участию в Программе других Участников. О принятом решении Участники письменно уведомляются Министерством в течение трех рабочих дней со дня его принятия. 4.13. Комиссия в установленном порядке принимает решение об исключении муниципального образования из числа Участников Программы и о допуске к участию в Программе других муниципальных образований в случаях: - невыполнения или ненадлежащего выполнения муниципальным образованием обязательств, установленных Соглашением; - возникновения оснований, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, препятствующих предоставлению Субсидии. В данном случае средства Субсидии, ранее предусмотренные бюджету муниципального образования, по решению Комиссии, принятому в установленном порядке, предоставляются другим Участникам в порядке и случаях, установленных настоящим Порядком. 4.14. В случае принятия Комиссией решения о перераспределении высвободившихся средств между другими Участниками Программы Министерство после подписания протокола Комиссии о перераспределении высвободившихся средств между другими Участниками Программы осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о внесении изменений в нормативный правовой акт Правительства Нижегородской области, указанный в пункте 4.11 настоящего Порядка, и внесение его в установленном порядке в Правительство Нижегородской области. ______________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Порядку проведения отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области" в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ _________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Администрация ___________________ (наименование муниципального образования) заявляет на участие в отборе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области" в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, для чего представляет на рассмотрение конкурсной комиссии следующие проекты: +----+-------------+-------------+----------------+----------------+----------------+-------------------------------------+ | N | Наименование| Численность | Количество | Количество | Количество | Необходимый объем средств, тыс.руб. | | п/п| населенного | постоянно | дворовых | проездов к | квартир | | | | пункта | проживающих | территорий | дворовым | многоквартирных| | | | | граждан, | многоквартирных| территориям | домов, | | | | | чел. | домов, | многоквартирных| планируемых к | | | | | | планируемых к | домов, | участию в | | | | | | участию в | планируемых к | Программе | | | | | | Программе | участию в | | | | | | | | Программе | | | +----+-------------+-------------+----------------+----------------+----------------+------+--------------+---------------+ | | | | | | | Всего| Объем | Объем средств | | | | | | | | | запрашиваемых| бюджета | | | | | | | | | субсидий за | муниципального| | | | | | | | | счет средств | образования | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | фонда | | | | | | | | | | Нижегородской| | | | | | | | | | области | | +----+-------------+-------------+----------------+----------------+----------------+------+--------------+---------------+ | 1. | | | | | | | | | +----+-------------+-------------+----------------+----------------+----------------+------+--------------+---------------+ | 2. | | | | | | | | | +----+-------------+-------------+----------------+----------------+----------------+------+--------------+---------------+ | + | | | | | | | | | +----+-------------+-------------+----------------+----------------+----------------+------+--------------+---------------+ | | ИТОГО | Х| Х| | | | | | +----+-------------+-------------+----------------+----------------+----------------+------+--------------+---------------+ Глава администрации муниципального образования __________________ ___________________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Порядку проведения отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области" в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ______________________________________________ (наименование муниципального образования) +-----------------------------------------------------------------+----------+ |Наименование администрации муниципального образования | | +-----------------------------------------------------------------+----------+ |Уполномоченный орган администрации муниципального образования, | | |ответственный за проведение капитального ремонта и ремонта | | |дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым | | |территориям многоквартирных домов населенных пунктов (контактные | | |телефоны, факс и e-mail) | | +-----------------------------------------------------------------+----------+ |Лицо, уполномоченное администрацией муниципального образования | | |представлять ее интересы в министерстве строительства | | |Нижегородской области (фамилия, имя, отчество, должность, | | |контактные телефоны, факс и e-mail) | | +-----------------------------------------------------------------+----------+ |Банковские реквизиты | | +-----------------------------------------------------------------+----------+ Глава администрации муниципального образования ________________ _____________________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Порядку формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ДОРОЖНОГО ФОНДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и использования субсидий, предоставляемых из дорожного фонда Нижегородской области (далее - Фонд) бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - бюджеты муниципальных районов и городских округов) в рамках областной целевой программы "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области" (далее - субсидии). 1.2. Главным распорядителем средств, предоставляемых из Фонда в виде субсидии, является министерство строительства Нижегородской области (далее - Министерство). 2. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ 2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов на: 2.1.1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов. 2.1.2. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. 2.1.3. Строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта. 2.1.4. Проектирование, строительство (реконструкцию) находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. 2.1.5. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов. 2.2. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. 2.3. Субсидии предоставляются из Фонда бюджетам муниципальных районов и городских округов при условии включения их в областную целевую программу "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области" (далее - Программа). Отбор для участия в Программе в целях предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2.1.1, 2.1.2 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с порядками, предусмотренными пунктом 3.7 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 года N 978 (далее -Порядок) . Предоставление субсидии, предусмотренной подпунктами 2.1.3, 2.1.4 настоящего Положения, осуществляется при условии представления муниципальным образованием в министерство строительства документов, предусмотренных пунктом 3.6 Порядка. Предоставление субсидии, предусмотренной подпунктом 2.1.5 настоящего Положения, осуществляется с учетом абзаца второго пункта 3.7 Порядка. 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 3.1. Предоставление субсидий из Фонда бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год. 3.2. Субсидия предоставляется в объеме, установленном Программой и нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области о распределении субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями. 3.3. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований на реализацию Программы осуществляет Министерство на основании соглашений, в которых должно быть указано: 3.3.1. Целевое назначение субсидии. 3.3.2. Сумма предоставляемой субсидии. 3.3.3. Размер финансирования за счет средств бюджета муниципального образования. 3.3.4. Условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением. 3.3.5. Обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии. 3.4. Предоставление субсидий прекращается в случаях исключения муниципального образования из числа участников Программы. 4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ 4.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области направляют субсидии на оплату расходов по выполнению комплекса работ, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения. 4.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов Нижегородской области могут направлять субсидии в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений. 4.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области представляют в Министерство отчеты о целевом использовании субсидии, о достижении плановых значений индикаторов целей и показателей результатов реализации Программы и о выполнении обязательств по финансированию за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с заключенными соглашениями. 4.4. В случае нецелевого использования субсидий средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в Фонд в установленном законодательством порядке. 5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ 5.1. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий и достоверность представляемой отчетности несут органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. 5.2. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на Министерство.". ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|