Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.05.2012 № 279

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 18 мая 2012 года                                N 279


      О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели
   для обеспечения деятельности в 2013-2016 годах Нижегородского
       областного суда, Московского окружного военного суда,
                  Третьего окружного военного суда

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 14.06.2012 г. N 342)


     В соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года  N
113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в
Российской Федерации", в целях обеспечения работы в 2013-2016  годах
Нижегородского областного суда, Московского окружного военного суда,
Третьего окружного военного суда Правительство Нижегородской области
постановляет:
     1. Установить  число  граждан, подлежащих  включению  в  списки
кандидатов  в  присяжные  заседатели  для  обеспечения  деятельности
Нижегородского областного суда в  2013-2016 годах, - 12500  человек,
из них:
     постоянно проживающих  в  городе Нижнем  Новгороде,  подлежащих
включению в общий список  кандидатов в присяжные заседатели, -  5000
человек, в запасной список - 2500 человек;
     постоянно проживающих     в     муниципальных      образованиях
Нижегородской  области,  за исключением  города  Нижнего  Новгорода,
подлежащих  включению   в  общий  список   кандидатов  в   присяжные
заседатели,  - 5000  человек  (согласно  приложению 1  к  настоящему
постановлению).
     2. Установить  число граждан,  постоянно  проживающих в  городе
Нижнем  Новгороде,  подлежащих  включению  в  списки  кандидатов   в
присяжные  заседатели   для  обеспечения  деятельности   Московского
окружного военного суда в 2013-2016  годах, - 1800 человек, из  них:
подлежащих  включению   в  общий  список   кандидатов  в   присяжные
заседатели, - 1350 человек, в запасной список - 450 человек.
     3. Установить  число граждан,  постоянно  проживающих в  городе
Нижнем  Новгороде,  подлежащих  включению  в  списки  кандидатов   в
присяжные заседатели для обеспечения деятельности Третьего окружного
военного суда в 2013-2016 годах  - 1500 человек, из них:  подлежащих
включению в общий  список кандидатов в  присяжные заседатели -  1200
человек, в запасной список - 300 человек.
     4.   Главе   администрации  города  Нижнего  Новгорода,  главам
администраций   муниципальных   образований  Нижегородской  области,
указанных  в  приложении  1  к настоящему постановлению: (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от 14.06.2012 г. N
342)
     4.1. Представить списки на  бумажном и электронном носителях  в
алфавитном  порядке по  форме  согласно  приложению 2  к  настоящему
постановлению  в государственно-правовой  департамент  Нижегородской
области в срок до 1 октября 2012 года.
     4.2. Обеспечить   при   составлении   списков   неукоснительное
соблюдение  требований,   предъявляемых  к  присяжным   заседателям,
установленных Федеральным законом от  20 августа 2004 года N  113-ФЗ
"О  присяжных  заседателях  федеральных  судов  общей  юрисдикции  в
Российской Федерации".
     5. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
подписания.
     6. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     Губернатор                                       В.П.Шанцев
     
     
     
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                       к постановлению Правительства
                                               Нижегородской области
                                           от 18 мая 2012 года N 279


             Численность граждан, подлежащих включению
          в общий список кандидатов в присяжные заседатели
        от муниципальных образований Нижегородской области,
              за исключением города Нижнего Новгорода,
            для обеспечения деятельности Нижегородского
                 областного суда в 2013-2016 годах

+----+------------------------------------+----------------------------+
| N  |    Наименование муниципального     |Число присяжных заседателей |
|    | образования Нижегородской области  |                            |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|1.  |Ардатовский район                   |            65              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|2.  |Арзамасский район                   |            100             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|3.  |Городской округ город Арзамас       |            244             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|4.  |Балахнинский район                  |            202             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|5.  |Богородский район                   |            160             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|6.  |Большеболдинский район              |            29              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|7.  |Большемурашкинский район            |            28              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|8.  |Городской округ город Бор           |            287             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|9.  |Бутурлинский район                  |            37              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|10. |Вадский район                       |            33              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|11. |Варнавинский район                  |            28              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|12. |Вачский район                       |            58              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|13. |Ветлужский район                    |            44              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|14. |Вознесенский район                  |            42              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|15. |Володарский район                   |            118             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|16. |Воротынский район                   |            49              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|17. |Воскресенский район                 |            56              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|18. |Городской округ город Выкса         |            207             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|19. |Гагинский район                     |            33              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|20. |Городецкий район                    |            238             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|21. |Дальнеконстантиновский район        |            57              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|22. |Городской округ город Дзержинск     |            636             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|23. |Дивеевский район                    |            37              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|24. |Княгининский район                  |            28              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|25. |Ковернинский район                  |            49              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|26  |Краснобаковский район               |            50              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|27. |Краснооктябрьский район             |            31              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|28. |Кстовский район                     |            265             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|29. |Кулебакский район                   |            137             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|30. |Лукояновский район                  |            76              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|31. |Лысковский район                    |            99              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|32. |Навашинский район                   |            65              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|33. |Павловский район                    |            236             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|34. |Первомайский район                  |            58              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|35. |Перевозский район                   |            37              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|36. |Пильнинский район                   |            56              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|37. |Починковский район                  |            79              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|38. |Городской округ город Саров         |            201             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|39. |Городской округ Семеновский         |            115             |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|40. |Сергачский район                    |            83              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|41. |Сеченовский район                   |            39              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|42. |Сокольский район                    |            36              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|43. |Сосновский район                    |            49              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|44. |Спасский район                      |            31              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|45. |Тонкинский район                    |            24              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|46. |Тоншаевский район                   |            37              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|47. |Уренский район                      |            73              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|48. |Чкаловский район                    |            60              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|49. |Шарангский район                    |            28              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|50. |Шатковский район                    |            65              |
+----+------------------------------------+----------------------------+
|51. |Шахунский район                     |            105             |
+----+------------------------------------+----------------------------+



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                       к постановлению Правительства
                                               Нижегородской области
                                           от 18 мая 2012 года N 279


          Образец списка кандидатов в присяжные заседатели
                (таблица выполняется в формате .xl)

+----------+------+----------+-----+----------+--------+----------------+----------+-----+---------+-----------+
| Фамилия  | Имя  | Отчество | пол |   год    | индекс | Муниципальное  |  улица   | дом |  корп.  | квартира  |
|          |      |          |     | рождения |        |  образование,  |          |     |         |           |
|          |      |          |     |          |        |   населенный   |          |     |         |           |
|          |      |          |     |          |        |     пункт      |          |     |         |           |
+----------+------+----------+-----+----------+--------+----------------+----------+-----+---------+-----------+
| Иванов   | Петр | Ильич    | м   | 1974     | 603000 | Н.Новгород     | Горького | 142 | 1       | 14        |
+----------+------+----------+-----+----------+--------+----------------+----------+-----+---------+-----------+



Информация по документу
Читайте также