Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 31.12.2008 № 637ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2008 года N 637 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.06.2012 г. N 362 Об утверждении административного регламента департамента градостроительного развития территории Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 132; от 16.09.2010 г. N 616; от 21.12.2010 г. N 933; от 14.03.2011 г. N 168) В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента градостроительного развития территории Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - регламент). 2. Департаменту градостроительного развития территории Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с регламентом. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В.Аверина. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.09.2010 г. N 616) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора В.А. Иванов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2008 N 637 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента градостроительного развития территории Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 132; от 16.09.2010 г. N 616; от 21.12.2010 г. N 933; от 14.03.2011 г. N 168) 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции - организация личного приема и рассмотрения обращений граждан. 1.2. Исполнение государственной функции по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993 года); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 5 мая 2006 года); Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 174 (3826) от 20 сентября 2007); Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 ("Правовая среда" N 8(1130) от 28 января 2010 года (приложение к газете "Нижегородские новости" N 14(4386) от 28 января 2010 года)); (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.09.2010 г. N 616) Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года N 155 ("Нижегородские новости" N 81(4213) от 7 мая 2009 года, "Нижегородские новости" N 85(4217) от 15 мая 2009 года). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.09.2010 г. N 616) 1.3. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области - департамент градостроительного развития территории Нижегородской области (далее - департамент). Местонахождение департамента: г.Н.Новгород, пл.Свободы, д.1. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.03.2011 г. N 168) График работы департамента: понедельник-четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; обеденный перерыв: 13.00 - 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.03.2011 г. N 168) Телефон департамента 8 (831) 419-56-45. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.03.2011 г. N 168) Адрес электронной почты о[email protected]. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.03.2011 г. N 168) 2. Административные процедуры 2.1. Юридическими фактами, служащими основаниями для исполнения государственной функции, являются: личное обращение гражданина в департамент с целью предварительной записи на прием к должностному лицу департамента; письменное обращение гражданина в департамент посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи, подачи обращения в форме электронного документа либо путем непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.03.2011 г. N 168) 2.2. Организация личного приема граждан. 2.2.1. Прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, проводится в целях поддержания непосредственных контактов департамента с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан. 2.2.2. Прием граждан ведет директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области (далее - директор, директор департамента) один раз в месяц на основании предварительной записи на прием по телефону 419-56-45, либо по адресу: г.Н.Новгород, пл.Свободы, д.1, к.219. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.03.2011 г. N 168) 2.2.3. При осуществлении записи на личный прием к директору департамента уполномоченное должностное лицо осуществляет учет обращений граждан в журнале регистрации граждан на личный прием (далее - журнал). Журнал оформляется, ведется и хранится в соответствии с правилами делопроизводства. 2.2.4. Уполномоченное должностное лицо направляет директору сведения о произведенной записи граждан на личный прием служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу. 2.2.5. В случае необходимости директор департамента дает поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений департамента о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема. 2.2.6. По решению директора к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные государственные гражданские служащие департамента. 2.2.7. Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На основании этих документов оформляется карточка личного приема гражданина. 2.2.8. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина и учитывается в журнале. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 132) 2.2.9. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить обращение в письменной форме, которое в подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 132) 2.3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан. 2.3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в департамент. Информация о регистрации обращения вводится в электронную систему учета документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер. 2.3.2. Письменное обращение должно содержать: - наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. При необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.03.2011 г. N 168) 2.3.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента или должностного лица, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение 7-ми дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам. 2.3.4. Отдельные обращения заявителей рассматриваются в следующем порядке: В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае, когда в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент либо соответствующему лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в департамент или соответствующему должностному лицу. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.03.2011 г. N 168) 2.3.5. Решение об исполнении государственной функции принимается директором департамента или его заместителями, которые определяют должностное лицо, ответственное за подготовку письменного ответа на поступившее письменное обращение (далее - ответственное должностное лицо). 2.3.6. Ответственное должностное лицо представляет проект ответа с необходимыми материалами директору департамента или его заместителям на корректирование и подпись. 2.3.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.03.2011 г. N 168) 2.3.8. Ответ в установленном порядке регистрируется. Информация об ответе вводится в электронную систему учета документов. Ответу присваивается исходящий номер. 2.3.9. Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется в письменном виде почтовым отправлением. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.03.2011 г. N 168) 2.4. Директор департамента, его заместители или иные ответственные должностные лица департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим регламентом, решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 2.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, путем обращения на имя директора департамента, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.03.2011 г. N 168) 2.6. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.03.2011 г. N 168) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|