Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 № 306

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 25 апреля 2011 года                                   N 306

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 13.07.2012 г. N 431

           О внесении изменений в некоторые постановления
                Правительства Нижегородской области
     
     
     В целях    приведения    в    соответствие    с     действующим
законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в  постановление Правительства Нижегородской  области
от  5  марта  2008  года  N  63  "Об  утверждении  административного
регламента    министерства   жилищно-коммунального    хозяйства    и
топливно-энергетического комплекса Нижегородской области"  следующие
изменения:
     1) в преамбуле исключить слова "на 2006-2008 годы";
     2) в  пункте 1  после  слов "Нижегородской  области"  дополнить
словом "по".
     3) в       административном       регламенте       министерства
жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области по исполнению государственной функции  "Выдача
разрешений  на  установку   бытовых  стационарных  электроплит   для
пищеприготовления",  утвержденном   постановлением,  подраздел   2.2
изложить в следующей редакции:
     
    "2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
    осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
                  функции на основании Регламента
     
     2.2.1. Заинтересованные лица имеют  право обратиться с  жалобой
на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в  исполнении
государственной функции, и  решения, осуществляемые (принимаемые)  в
ходе исполнения  государственной  функции, на  имя  министра либо  в
вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или)  судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим
должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации";
     2.2.2. Заявители имеют  право  обратиться с  жалобой лично  или
направить письменное  или в форме  электронного документа  обращение
(жалобу).
     2.2.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном
порядке указывает наименование  государственного  органа, в  который
направляет   обращение  (жалобу),   либо   фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность  соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического
лица), почтовый  адрес, по  которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление  о  переадресации  обращения  (жалобы),  излагает   суть
(обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к  письменному  обращению (жалобе)  документы и  материалы
либо их копии.
     Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит
рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 2  мая
2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации",  а также настоящим  Регламентом. В  обращении
заявитель  в  обязательном  порядке  указывает  свои  фамилию,  имя,
отчество (последнее -  при наличии),  адрес электронной почты,  если
ответ  должен  быть  направлен в  форме  электронного  документа,  и
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые  документы
и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и
материалы или их копии в письменной форме.
     2.2.4. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение  которых
не входит в  компетенцию министерства,  направляется в течение  семи
дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных
в обращении  (жалобе)  вопросов, с  уведомлением лица,  направившего
обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
     2.2.5. Письменное  обращение  (жалоба)  подлежит   обязательной
регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
     2.2.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней  со
дня  регистрации письменного  обращения  (жалобы). В  исключительных
случаях,  а также  в  случае направления  запроса,  предусмотренного
частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О
порядке  рассмотрения   обращений  граждан  Российской   Федерации",
министр  либо  уполномоченное  на  то  лицо  вправе  продлить   срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив  заявителя,
направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
     2.2.7. По   результатам    рассмотрения   обращения    (жалобы)
принимается решение об  удовлетворении требований заявителя либо  об
отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
     Мотивированный письменный  ответ  по поставленным  в  обращении
(жалобе)  вопросам,  содержащий  результаты  рассмотрения  обращения
(жалобы), направляется заявителю.
     Ответ на  обращение,   поступившее  в   министерство  в   форме
электронного документа, направляется в форме электронного  документа
по  адресу  электронной  почты,   указанному  в  обращении,  или   в
письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
     2.2.8. Отдельные обращения (жалобы) заявителей  рассматриваются
в следующем порядке:
     В случае,  если  в  письменном обращении  (жалобе)  не  указаны
фамилия  заявителя  (наименование юридического  лица),  направившего
обращение  (жалобу),  и  почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
     Обращение (жалоба), в  котором обжалуется  судебное решение,  в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается   заявителю,
направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка  обжалования
данного судебного решения.
     В случае,  когда  в письменном  обращении  (жалобе)  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного лица,  а также  членов его семьи,  заявителю,
направившему  обращение   (жалобу),   сообщается  о   недопустимости
злоупотребления правом.
     В случае,  если   текст  письменного   обращения  (жалобы)   не
поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно  не
подлежит направлению  на  рассмотрение в  государственный орган  или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в  течение
семи  дней   со  дня  регистрации   обращения  (жалобы)   сообщается
заявителю,  направившему  обращение   (жалобу),  если  его   фамилия
(наименование  юридического   лица)  и   почтовый  адрес   поддаются
прочтению.
     В случае,  если  в  письменном  обращении  (жалобе)   заявителя
содержится вопрос,  на который ему  многократно давались  письменные
ответы  по  существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями
(жалобами), и  при этом  в  обращении (жалобе)  не приводятся  новые
доводы или обстоятельства,  Министр либо  уполномоченное на то  лицо
вправе  принять решение  о  безосновательности очередного  обращения
(жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение (жалоба)  и  ранее  направляемые
обращения (жалобы)  направлялись в государственный  орган. О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
     В случае,  если ответ  по  существу поставленного  в  обращении
(жалобе)  вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну,  заявителю,  направившему обращение  (жалобу),  сообщается  о
невозможности дать ответ по  существу поставленного в нем вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае,  если   причины,   по  которым   ответ  по   существу
поставленных в  обращении вопросов  не мог быть  дан, в  последующем
были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение  (жалобу)
в  соответствующий   государственный   орган  или   соответствующему
должностному лицу.
     Если причины,  по  которым  ответ по  существу  поставленных  в
обращении вопросов не  мог быть дан,  в последующем были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.".
     2. Внести в  постановление Правительства Нижегородской  области
от  2  ноября  2007  года N  409  "Об  административном  регламенте"
следующие изменения:
     1) в преамбуле исключить слова "на 2006-2008 годы".
     2) в       административном       регламенте       министерства
жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса
Нижегородской   области   по  исполнению   государственной   функции
"Установление  вида топлива  для  предприятий и  топливопотребляющих
установок", утвержденном постановлением:
     пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
     "2.6. Указ Губернатора Нижегородской области от 10 августа 2010
года N 50  "Об утверждении структуры  органов исполнительной  власти
Нижегородской области.";
     пункт 4.1.2 изложить в следующей редакции:
     "4.1.2. ООО "Газпром Трансгаз Нижний Новгород";
     пункты 4.3 и 4.4 изложить в следующей редакции:
     "4.3. Министерства    экономического    развития     Российской
Федерации.
     4.4. Министерства энергетики Российской Федерации.";
     в пункте  7  слова  "www.government.nnov.ru"  заменить  словами
"www.government-nnov.ru";
     абзац второй пункта 19 исключить;
     подраздел "Порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции" изложить в следующей редакции:
     
       "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
            осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                      государственной функции
     
     31. Заинтересованные лица имеют  право обратиться с жалобой  на
действия  (бездействие) должностных  лиц,  участвующих в  исполнении
государственной функции, и  решения, осуществляемые (принимаемые)  в
ходе исполнения  государственной  функции, на  имя  министра либо  в
вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или)  судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим
должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
     32. Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично  или
направить письменное  или в форме  электронного документа  обращение
(жалобу).
     33. В письменном  обращении (жалобе)  заявитель в  обязательном
порядке указывает  наименование государственного  органа, в  который
направляет   обращение  (жалобу),   либо   фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность  соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического
лица), почтовый  адрес, по  которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление  о  переадресации  обращения  (жалобы),  излагает   суть
(обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к  письменному  обращению (жалобе)  документы и  материалы
либо их копии.
     Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит
рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 2  мая
2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации",  а также настоящим  регламентом. В  обращении
заявитель  в  обязательном  порядке  указывает  свои  фамилию,  имя,
отчество (последнее -  при наличии),  адрес электронной почты,  если
ответ  должен  быть  направлен в  форме  электронного  документа,  и
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые  документы
и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и
материалы или их копии в письменной форме.
     34. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых  не
входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи  дней
со  дня регистрации  в  соответствующий орган  или  соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных
в обращении  (жалобе)  вопросов, с  уведомлением лица,  направившего
обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
     35. Письменное   обращение   (жалоба)   подлежит   обязательной
регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
     36. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня
регистрации письменного   обращения   (жалобы).   В   исключительных
случаях,  а также  в  случае направления  запроса,  предусмотренного
частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О
порядке  рассмотрения   обращений  граждан  Российской   Федерации",
министр  либо  уполномоченное  на  то  лицо  вправе  продлить   срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив  заявителя,
направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
     37. По результатам рассмотрения обращения (жалобы)  принимается
решение об  удовлетворении  требований заявителя  либо  об отказе  в
удовлетворении обращения (жалобы).
     Мотивированный письменный  ответ  по поставленным  в  обращении
(жалобе)  вопросам,  содержащий  результаты  рассмотрения  обращения
(жалобы), направляется заявителю.
     Ответ на  обращение,   поступившее  в   министерство  в   форме
электронного документа, направляется в форме электронного  документа
по  адресу  электронной  почты,   указанному  в  обращении,  или   в
письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
     38. Отдельные обращения  (жалобы) заявителей рассматриваются  в
следующем порядке:
     В случае,  если  в  письменном обращении  (жалобе)  не  указаны
фамилия  заявителя  (наименование юридического  лица),  направившего
обращение  (жалобу),  и  почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
     Обращение (жалоба), в  котором обжалуется  судебное решение,  в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается   заявителю,
направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка  обжалования
данного судебного решения.
     В случае,  когда  в письменном  обращении  (жалобе)  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного лица,  а также  членов его семьи,  заявителю,
направившему  обращение   (жалобу),   сообщается  о   недопустимости
злоупотребления правом.
     В случае,  если   текст  письменного   обращения  (жалобы)   не
поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно  не
подлежит направлению  на  рассмотрение в  государственный орган  или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в  течение
семи  дней   со  дня  регистрации   обращения  (жалобы)   сообщается
заявителю,  направившему  обращение   (жалобу),  если  его   фамилия
(наименование  юридического   лица)  и   почтовый  адрес   поддаются
прочтению.
     В случае,  если  в  письменном  обращении  (жалобе)   заявителя
содержится вопрос,  на который ему  многократно давались  письменные
ответы  по  существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями
(жалобами), и  при этом  в  обращении (жалобе)  не приводятся  новые
доводы или обстоятельства,  Министр либо  уполномоченное на то  лицо
вправе  принять решение  о  безосновательности очередного  обращения
(жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение (жалоба)  и  ранее  направляемые
обращения (жалобы)  направлялись в государственный  орган. О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
     В случае,  если ответ  по  существу поставленного  в  обращении
(жалобе)  вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну,  заявителю,  направившему обращение  (жалобу),  сообщается  о
невозможности дать ответ по  существу поставленного в нем вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае,  если   причины,   по  которым   ответ  по   существу
поставленных в  обращении вопросов  не мог быть  дан, в  последующем
были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение  (жалобу)
в  соответствующий   государственный   орган  или   соответствующему
должностному лицу.
     Если причины,  по  которым  ответ по  существу  поставленных  в
обращении вопросов не  мог быть дан,  в последующем были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.".
     3. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев


Информация по документу
Читайте также