Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 21.10.2009 № 748ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 октября 2009 года N 748 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.07.2012 г. N 432 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 5 марта 2008 года N 63 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 5 марта 2008 года N 63 "Об утверждении административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" следующие изменения: 1) в пункте 1 слова "предоставления государственной услуги" заменить словами "исполнению государственной функции"; 2) в пункте 2 слова "предоставлять государственные услуги" заменить словами "исполнять государственные функции"; 3) в пункте 3 слова "А.В.Крючкова" заменить словами "В.А.Лебедева". 4) изложить административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области "Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления" в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор В.П. Шанцев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 21.10.2009 N 748 "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 05.03.2008 N 63 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 21.10.2009 N 748) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ БЫТОВЫХ СТАЦИОНАРНЫХ ЭЛЕКТРОПЛИТ ДЛЯ ПИЩЕПРИГОТОВЛЕНИЯ" (далее - Регламент) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование государственной функции Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления (далее - государственная функция). 1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года N 7); Инструкцией о порядке согласования применения электрокотлов и других электронагревательных приборов, утвержденной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 24 ноября 1992 года и зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 1993 года N 127; постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2003 года N 5176 ("Российская газета" от 23 октября 2003 года (дополнительный выпуск) N 214); Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 4 октября 2007 года N 184 (3836); Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 года N 91 ("Нижегородские новости" от 11 апреля 2009 года N 65 (4197). 1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию Исполнение государственной функции осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - Министерство). II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции 2.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для осуществления государственной функции. Основанием для исполнения административного действия является подача заинтересованным лицом, во владении которого находится строящееся, реконструируемое, а также действующее жилое помещение, здание и иное строение, предназначенное для осуществления деятельности по пищеприготовлению (далее - заинтересованное лицо), заявления, содержащего краткие сведения о местонахождении объекта недвижимости, наличие центрального отопления и горячего водоснабжения. К заявлению прилагаются следующие необходимые документы: - согласование региональной службы по тарифам Нижегородской области в случае установки кухонных электроплит в домах, где не предусмотрено центральное отопление и горячее водоснабжение; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); - копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей); - доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с исполнением настоящей государственной функции (при необходимости); - копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество: здания, отдельные помещения, - или других документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством (акты уполномоченных органов государственной власти, договоры, соглашения, акты приема-передачи и другие), подтверждающие законные права владения зданиями, отдельными помещениями; - акт уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о выделении земельного участка (о предварительном согласовании места размещения объекта) для строящихся объектов недвижимости, акты выбора земельного участка; - опись документов, подписанная заявителем. Заинтересованное лицо подает заявление в двух экземплярах. Прилагаемые документы представляются в одном экземпляре в копиях, заверенных нотариально, либо с одновременным предъявлением оригинала. Не заверенные нотариально копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Перечень представляемых заинтересованным лицом необходимых документов определяется в каждом конкретном случае и конкретными обстоятельствами, связанными с рассматриваемыми действующими, строящимися и реконструируемыми объектами недвижимости. Специалист отдела электроэнергетики управления энергетики и энергосбережения Министерства (далее - специалист Министерства) регистрирует представленное заявление по правилам делопроизводства в срок не более одного рабочего дня и передает заинтересованному лицу один экземпляр с отметкой о приеме документов. Второй экземпляр заявления с комплектом представленных документов специалист Министерства передает должностному лицу Министерства, ответственному за организацию работы по исполнению настоящей государственной функции (далее - должностное лицо Министерства). 2.1.2. Рассмотрение заявления. Специалист Министерства, указанный в письменном поручении должностного лица Министерства исполнителем государственной функции, рассматривает заявление на предмет комплектности документов и надлежащего их оформления. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалистом Министерства предпринимаются меры, необходимые для сбора заинтересованным лицом полного пакета документов. Срок рассмотрения Министерством заявления о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления составляет 30 дней с момента регистрации такого заявления. 2.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или об отказе в выдаче такого разрешения. Решение о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления принимается министром жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министр) или уполномоченным им лицом и оформляется на бланке Министерства в двух подлинных экземплярах: первый экземпляр выдается на руки заявителю, второй экземпляр (контрольный) остается в архиве Министерства. Конечным результатом исполнения государственной функции является получение заинтересованным лицом разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения под роспись с указанием фамилии и инициалов заинтересованного лица, регистрационного номера, даты выдачи документа в журнале регистрации и выдачи разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления. Основанием для отказа в осуществлении государственной функции является отсутствие: - необходимых сведений в заявлении заинтересованного лица; - необходимых документов, перечисленных в подпункте 2.1.1 настоящего Регламента, отсутствие которых не дает возможности достоверно определить правомерность установки бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления. Кроме того, основанием для отказа в осуществлении государственной функции является обращение с заявлением ненадлежащего лица. Указанные основания для отказа в осуществлении государственной функции являются исчерпывающими. 2.1.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции. Контроль за качеством исполнения административных действий государственной функции, осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области. Должностные лица ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента Заинтересованные лица имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить в Министерство письменное обращение (предложение, заявление, жалобу) (далее - обращение) на имя министра по адресу: Почтовый адрес Министерства: индекс 603950, город Нижний Новгород, площадь Свободы, дом 1/37. Официальный адрес электронной почты: [email protected]. Телефон приемной Министра: 421-03-47, 410-93-42. График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение письменных обращений: - понедельник - с 9.00 до 18.00; - вторник - с 9.00 до 18.00; - среда - с 9.00 до 18.00; - четверг - с 9.00 до 18.00; - пятница - с 9.00 до 17.00; - обеденный перерыв - 13.00-13.48; - суббота, воскресенье - выходные дни. Письменное обращение, поступившее в Министерство в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований лица, направившего обращение, либо об отказе в удовлетворении. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам: 8 (831) 421-56-89, 8 (831) 419-73-46 или по адресу электронной почты: [email protected]. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действий (бездействия); - подпись гражданина, которым подается обращение, дату.". ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|