Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 09.09.2009 № 656ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 сентября 2009 года N 656 Об утверждении областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области" на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 829; от 24.08.2010 г. N 531; от 17.02.2011 г. N 103; от 27.07.2011 г. N 564; от 17.11.2011 г. N 919; от 01.08.2012 г. N 502) В целях реализации Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", развития и укрепления системы обеспечения социальных гарантий инвалидам и детям-инвалидам на территории Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области" на 2010-2012 годы (далее - Программа). 2. Министерству финансов Нижегородской области предусмотреть средства на финансирование мероприятий Программы при формировании областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы. 3. Министерству социальной политики Нижегородской области ежегодно осуществлять корректировку Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на ее финансирование на очередной финансовый год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 09.09.2009 N 656 (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 829; от 24.08.2010 г. N 531; от 17.02.2011 г. N 103; от 27.07.2011 г. N 564; от 17.11.2011 г. N 919; от 01.08.2012 г. N 502) Областная целевая программа "Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области" на 2010-2012 годы 1. Паспорт Программы Наименование Программы областная целевая программа "Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области" на 2010-2012 годы (далее - Программа) Основание для Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N разработки Программы 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" постановление Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" Государственные министерство социальной политики Нижегородской заказчики Программы области; управление государственной службы занятости населения Нижегородской области Основной разработчик министерство социальной политики Нижегородской Программы области Основная цель Программы повышение качества жизни инвалидов и детей-инвалидов на территории Нижегородской области Основные задачи 1. Создание условий для комплексной Программы реабилитации инвалидов и детей-инвалидов; 2. Содействие занятости и повышение конкурентоспособности инвалидов на рынке труда. Сроки и этапы 2010-2012 годы реализации Программы Исполнители основных министерство социальной политики Нижегородской мероприятий Программы области (координатор Программы); управление государственной службы занятости населения Нижегородской области тыс. рублей +----------------+---------------+---------------------------------------------+ | Наименование | Источники | Годы | | государственных| финансирования| | | заказчиков | | | | | +----------+--------+-------+-----------------+ | | | 2010 | 2011 | 2012 | Всего за период | | | | | | | реализации | | | | | | | Программы | +----------------+---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | министерство | Всего, в т.ч. | - | 3641,0 | 2642,0| 6283,0 | | социальной | | | | | | | политики | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | Областной | - | 3641,0 | 2642,0| 6283,0 | | | бюджет, в | | | | | | | т.ч.: | | | | | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | прочие расходы| - | 3641,0 | 2642,0| 6283,0 | +----------------+---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | управление | Всего, в т.ч. | - | 2679,0 | 1780,1| 4459,1 | | государственной| | | | | | | службы | | | | | | | занятости | | | | | | | населения | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | Областной | - | 2679,0 | 1780,1| 4459,1 | | | бюджет, в | | | | | | | т.ч.: | | | | | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | прочие расходы| - | 2679,0 | 1780,1| 4459,1 | +----------------+---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | итого по | Всего, в т.ч. | - | 6320,0 | 4422,1| 10742,1 | | Программе: | | | | | | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | Областной | - | 6320,0 | 4422,1| 10742,1 | | | бюджет, в | | | | | | | т.ч.: | | | | | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | прочие расходы| - | 6320,0 | 4422,1| 10742,1 | +----------------+---------------+----------+--------+-------+-----------------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 502) Система организации контроль за исполнением Программы осуществляет контроля за исполнением Правительство Нижегородской области Программы Индикаторы достижения - увеличение доли инвалидов и детей-инвалидов, цели Программы участвующих в мероприятиях по комплексной реабилитации, до 8,01% от числа инвалидов и детей-инвалидов, зарегистрированных на территории Нижегородской области; - увеличение доли инвалидов, трудоустроенных на условиях временной занятости, до 17,67% от числа инвалидов, обратившихся в службу занятости в целях поиска работы; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 502) - увеличение доли инвалидов, направленных на профессиональное обучение, до 12,8% от числа инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 24.08.2010 г. N 531; от 17.11.2011 г. N 919) 2. Текст Программы 2.1. Содержание проблемы Государственная социальная политика в отношении инвалидов в Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, и строится в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права. Принятый Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" послужил правовой основой для проведения коренной реформы системы социальной защиты инвалидов. Одним из важнейших направлений государственной политики в сфере социальной защиты инвалидов в Российской Федерации является их социальная поддержка как система мер, обеспечивающая социальные гарантии инвалидам для создания им равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества. Социальная поддержка инвалидов является одним из основополагающих направлений деятельности Правительства Нижегородской области по созданию комфортных условий для жизни и реализации прав населения на территории области. В Нижегородской области по состоянию на 1 января 2009 года зарегистрировано более 384 тысяч инвалидов, в том числе 9739 детей - инвалидов. Несмотря на действующую систему социальной поддержки инвалидов, эта категория населения в Нижегородской области до настоящего времени остается одной из самых неблагополучных. Об этом свидетельствует продолжающийся рост количества инвалидов - за период с 2005 года по 2007 год включительно количество инвалидов в Нижегородской области увеличилось на 28 тысяч человек, в то время, как за период с 2002 года по 2004 год включительно рост количества инвалидов составил 20 тысяч человек. Анализ динамики социальных показателей свидетельствует о продолжении нарастания разрыва между величиной прожиточного минимума работающего населения и пенсионеров, в том числе инвалидов - с 2002 года он увеличился в 2 раза. +--------------------------------------+-----------------------------------------+ | Наименование | Годы | | +-----+------+------+------+------+-------+ | показателя | 2002| 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | +--------------------------------------+-----+------+------+------+------+-------+ | Величина прожиточного минимума| 1726| 2228 | 2520 | 2975 | 3524 | 4020 | | работающего населения (руб.) | | | | | | | +--------------------------------------+-----+------+------+------+------+-------+ | Величина прожиточного минимума| 1213| 1541 | 1743 | 2063 | 2612 | 2960 | | неработающего населения (руб.) | | | | | | | +--------------------------------------+-----+------+------+------+------+-------+ | Величина разрыва между величиной| 513 | 687 | 777 | 912 | 912 | 1060 | | прожиточного минимума работающего и| | | | | | | | неработающего населения (руб.) | | | | | | | +--------------------------------------+-----+------+------+------+------+-------+ Вышеперечисленные показатели свидетельствуют о сохраняющемся относительно низком качестве условий для жизни инвалидов в Нижегородской области. Для осуществления государственной политики по социальной поддержке инвалидов и граждан пожилого возраста, обеспечения преемственности всех форм социального обслуживания в структуре учреждений, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области, созданы государственные учреждения, оказывающие нестационарные, полустационарные и стационарные услуги. В основу системы социальной защиты инвалидов в Нижегородской области заложен комплексный подход к решению проблем данных категорий граждан. Для оказания социальной помощи инвалидам, гражданам пожилого возраста, детям-инвалидам, детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в Нижегородской области создано и функционирует: - 59 комплексных центров социального обслуживания населения и центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; - 48 домов-интернатов общего типа; - 9 психоневрологических интернатов; - 3 детских дома-интерната для умственно отсталых детей; - 2 центра временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов; - 2 санаторно-реабилитационных центра; - 1 областной реабилитационный центр для инвалидов; - 1 социально-реабилитационный центр для инвалидов; - 1 центр социальной реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий; - 1 пансионат для ветеранов войны и труда; - 2 профессиональных училища - интерната для инвалидов; - 33 социально-реабилитационных центра для несовершеннолетних; - 12 центров помощи семье и детям; - 9 социальных приютов для детей и подростков; - 4 реабилитационных центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. В этих учреждениях инвалидам, гражданам пожилого возраста, детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями оказываются услуги по медико-социальной, социально-педагогической, социально-психологической, социокультурной и профессиональной реабилитации, что способствует их реинтеграции в социум. Для инвалидов, имеющих легкую и среднюю степень нарушения здоровья, первичным звеном учреждений, оказывающих услуги, являются комплексные центры социального обслуживания населения и центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - Центры). Основными целями деятельности Центров являются продление активного периода жизни инвалидов, а также при частичной утрате ими способности к независимому проживанию, как можно более полно компенсировать утраченные способности и продлить нахождение этих граждан в социуме. В системе социальной защиты населения Нижегородской области функционирует 59 Центров, расположенных во всех районах г.Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В структуре Центров открыты отделения социально-бытовой и социально-медицинской помощи на дому, дневные и реабилитационные отделения. На базе Центров функционирует 39 отделений дневного пребывания и 2 социально-реабилитационных отделения. В отделениях дневного пребывания инвалидам и детям-инвалидам, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению, оказывают социально-бытовые, социально-медицинские, культурные услуги, организуют питание и проводят реабилитационные мероприятия. В рамках деятельности социально-реабилитационных отделений Центров проводятся социально-реабилитационные и оздоровительные мероприятия инвалидам и детям-инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, оформляемой учреждениями медико-социальной экспертизы. Для инвалидов-колясочников и инвалидов Великой Отечественной войны приоритетной формой социального обслуживания является предоставление им социально-бытовых услуг на дому. В структуре Центров 360 отделений социально-бытового обслуживания на дому, в которых на постоянном обслуживании находятся более чем 26 тысяч инвалидов и пенсионеров. Им оказывается помощь и содействие в доставке на дом продуктов питания и промышленных товаров первой необходимости; оплате жилья и коммунальных услуг; обеспечении лекарственными препаратами; в уборке жилья, в получении установленных действующим законодательством льгот и преимуществ и т.д. По данным социологических исследований 80 процентов граждан нуждаются не только в социально-бытовой, но и в постоянной медицинской помощи. Данное направление работы социальной защиты наиболее востребовано и активно развивается в Нижегородской области. В целях реализации права инвалидов и детей-инвалидов на профессиональное образование в Нижегородской области функционируют профессиональные училища-интернаты для инвалидов. На базе этих учреждений дети-инвалиды с пятнадцати летнего возраста и молодые инвалиды до тридцати пяти лет, имеющие в индивидуальных программах реабилитации, рекомендации по приобретению профессии и профессиональному обучению, проходят комплекс мероприятий по реализации профессионального этапа реабилитации с элементами социальной и медико-социальной реабилитации. Для детей-инвалидов, имеющих нарушения здоровья легкой и средней степени выраженности, созданы специализированные реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями, осуществляющие комплексную медико-педагогическую и социальную реабилитацию данного контингента граждан. Ежегодно на базе этих учреждений получают услуги более 3000 детей-инвалидов. Учитывая, что в Нижегородской области существует только 4 специализированных учреждения для реабилитации детей-инвалидов, оказание услуг по социально-педагогической, психологической и профессиональной реабилитации детей-инвалидов организовано на базе отделений с дневным пребыванием центров социальной помощи семье и детям, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних. Для оказания социальных услуг инвалидам, имеющим выраженные нарушения здоровья и требующим постоянного постороннего ухода, в системе социальной защиты населения Нижегородской области созданы стационарные учреждения социального обслуживания. Услуги, оказываемые стационарными учреждениями социального обслуживания, являются очень востребованными. В данных учреждениях проживает более 7 тыс. инвалидов в значительной степени утративших способность к независимой жизни. На базе действующих стационарных учреждений социального обслуживания (домов-интернатов всех типов) развернуты специализированные отделения - 16 реабилитационных отделений, 10 отделений милосердия, 2 геронтологических отделения, позволяющие более качественно оказывать инвалидам социальные услуги. Деятельность этих специализированных отделений прежде всего направлена на обеспечение условий проживания инвалидов, наиболее адекватных их состоянию здоровья, и на компенсацию и восстановление нарушений жизнедеятельности. Для оказания санаторных и реабилитационных услуг инвалидам всех возрастных групп, в Нижегородской области созданы 2 санаторно-реабилитационных центра ("Пушкино", "Красный Яр"), Нижегородский областной реабилитационный центр для инвалидов, центр социальной реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий "Витязь", Ветлужский социально-реабилитационный центр для инвалидов, пансионат для ветеранов войны и труда "Зеленый город". Услугами этих учреждений ежегодно пользуются более 5 тыс. инвалидов. В стадии становления находятся Сявский межрайонный санаторно-реабилитационный центр для инвалидов (Шахунский район) и Пильнинский социально-реабилитационный центр для инвалидов. Для детей-инвалидов, имеющих тяжелую психо-соматическую патологию, которая требует постоянного постороннего ухода и лечения, созданы детские дома-интернаты для умственно отсталых детей (г.Нижний Новгород, г.Арзамас и Балахнинский район), в которых созданы условия, адекватные состоянию здоровья этого контингента детей. Несмотря на проводимую работу по социальной поддержке инвалидов, в связи с недостаточным финансированием, в системе государственных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения не полностью созданы все необходимые условия для оказания социальных услуг в полном объеме, а также комфортности условий для жизни инвалидов. С 2003 года в Нижегородской области проблемы социальной поддержки инвалидов решаются программно-целевыми методами. Областными целевыми программами (далее - ОЦП) на 2003-2005 годы "Создание системы реабилитации инвалидов в Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 24 октября 2002 года N 279, и "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 27 января 2003 года N 24, были заложены основы областной социальной политики по социальной поддержке инвалидов. Финансирование этих ОЦП осуществлено в размере 21275 тыс. рублей, что составило 13,4 процента от заявленной суммы. За время реализации данных ОЦП: 1. Приобретено реабилитационное оборудование (для осуществления социального и медицинского этапов реабилитации) 17 государственным учреждениям социального облуживания, имеющим в своей структуре реабилитационные отделения для инвалидов или оказывающим реабилитационные услуги инвалидам. 2. Приобретено оборудование для лечебно-трудовых реабилитационных мастерских трех детских домов-интернатов для умственно отсталых детей и семи психоневрологических интернатов. 3. Создан межрайонный реабилитационный центр для детей-инвалидов в г.Павлове, получили дальнейшее развитие детские реабилитационные центры в г.г.Дзержинске и Арзамасе. 4. Укреплена материально-техническая база действующих санаторно-реабилитационных центров для инвалидов ("Красный Яр" и "Пушкино"), в которых ежегодно проходят реабилитацию 2240 человек, Нижегородского областного реабилитационного центра для инвалидов, в котором ежегодно оказывается около 30 тысяч реабилитационных услуг инвалидам. Начато создание санаторно-реабилитационного центра для инвалидов в Шахунском районе, социально-реабилитационных центров в Ветлужском и Пильнинском районах. 5. Выделены средства на развитие самодеятельного творчества инвалидов, в том числе на проведение конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований, на проведение мероприятий в рамках Декады инвалидов, проведение трех международных (российско-германских) конференций по разработке новых технологий, направленных на совершенствование социальной поддержки инвалидов с психическими заболеваниями. 6. Создана модель службы социального патронажа инвалидов на базе Нижегородской региональной благотворительной общественной организации "Забота", в рамках работы которой ежегодно оказывается свыше 5 тысяч социальных услуг инвалидам. 7. В целях приведения в соответствие специализированных учреждений для инвалидов с санитарными требованиями к формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности осуществлена частичная реконструкция десяти государственных учреждений социального обслуживания и четырех межрайонных реабилитационных учреждений, в том числе, трех детских учреждений. 8. Приобретено оборудование и оплачена работа персонала некоммерческого партнерства "Телевидение глухих", что позволило 22 тысячам инвалидов по слуху, проживающих на территории Нижегородской области, получать информацию в адаптированной форме. 9. Во взаимодействии с правлением Нижегородской областной организации Всероссийского общества слепых установлен один новый и отремонтированы четыре ранее установленных светофорных объектов со звуковым сопровождением. 10. В целях сохранения существующих и создания пятнадцати новых специализированных рабочих мест для инвалидов приобретено технологическое оборудование для специализированных предприятий Нижегородских областных организаций Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества инвалидов (далее - Нижегородские областные организации ВОС, ВОГ, ВОИ). Для закрепления достигнутых результатов и дальнейшего совершенствования системы социальной поддержки инвалидов была разработана и утверждена Законом Нижегородской области от 8 ноября 2005 года N 174-З областная целевая межведомственная программа "Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области" на 2006-2008 годы (далее - ОЦМП). Финансирование ОЦМП осуществлено в размере 10450 тыс. рублей, что составило 67,6 процента от заявленной суммы. За время реализации ОЦМП осуществлены следующие мероприятия: 1. Приобретено реабилитационное оборудование (для осуществления социального и медицинского этапов реабилитации) 8 государственным учреждениям социального обслуживания, оказывающим реабилитационные услуги инвалидам, в том числе пяти детским. 2. Приобретено оборудование для лечебно-трудовых реабилитационных мастерских двенадцати государственным учреждениям социального обслуживания. 3. Приобретено спортивное оборудование и инвентарь для двух профессиональных училищ-интернатов для инвалидов и семи психоневрологических интернатов. 4. В целях сохранения существующих и создания двадцати новых специализированных рабочих мест для инвалидов приобретено технологическое оборудование для специализированных предприятий Нижегородских областных организаций ВОС, ВОГ, ВОИ. 5. Выделены средства на реализацию 6 социально-значимых проектов по социальной поддержке инвалидов, детей-инвалидов и семей, воспитывающих детей-инвалидов на базе общественных организаций инвалидов и родителей детей-инвалидов. 6. Выделены средства на проведение трех областных смотров-конкурсов художественной самодеятельности детей-инвалидов и инвалидов, шестнадцати спортивных мероприятий, в том числе для инвалидов по слуху совместно с Нижегородским региональным отделением ВОС, мероприятий Декады инвалидов, проведены профильные смены для детей-инвалидов в загородных оздоровительных лагерях. 7. Проведены ежегодные конкурсы социальных проектов по социальной поддержке и улучшению положения семей, воспитывающих детей-инвалидов. 8. Проведены: международная (российско-германская) конференция по реабилитации инвалидов с психическими заболеваниями, 15 информационно-методических семинаров для сотрудников государственных учреждений социального обслуживания и специалистов управлений социальной защиты населения районов (городов) Нижегородской области по совершенствованию социального обслуживания инвалидов и детей-инвалидов. В рамках проведенных конференций и семинаров издано 11 информационно-методических пособий по вопросам социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов. 9. Открыты: вторая очередь Нижегородского областного реабилитационного центра для инвалидов и Ветлужский социально-реабилитационный центр для инвалидов. Однако, в связи с недостаточным финансированием, не удалось достичь поставленных результатов в полном объеме. Несмотря на это реализацию предыдущих областных целевых программ следует расценивать как начальный этап в системной работе по социальной поддержке инвалидов в Нижегородской области. Эту задачу и должна решить Программа, которая станет логическим продолжением ранее действовавших областных целевых программ. 2.2. Цель и задачи Программы Целью Программы является повышение качества жизни инвалидов и детей-инвалидов на территории Нижегородской области. Задачами Программы являются: 1. Создание условий для комплексной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов. 2. Содействие занятости и повышение конкурентоспособности инвалидов на рынке труда. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в 2010-2012 годах. Программа выполняется в один этап. 2.4. Управление Программой и механизм реализации Программы Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности исполнителей Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители, источник и соответствующие объемы финансирования. Государственными заказчиками Программы являются: министерство социальной политики Нижегородской области и управление государственной службы занятости населения Нижегородской области. Реализация Программы обеспечивается министерством социальной политики Нижегородской области, управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области, министерством финансов Нижегородской области. Министерство социальной политики Нижегородской области осуществляет: 1. Мониторинг реализации Программы. 2. Подготовку и представление отчетов о ходе реализации Программы Правительству Нижегородской области. 3. Подготавливает предложения о внесении в Программу изменений, о продлении срока ее действия, о ее завершении или прекращении. Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области в своей части осуществляет: 1. Мониторинг реализации мероприятий Программы. 2. Подготовку и представление отчетов о ходе реализации мероприятий Программы министерству социальной политики Нижегородской области (координатору Программы) для обобщения и представления сводного отчета Правительству Нижегородской области. 3. Подготавливает предложения о внесении в Программу изменений, о продлении срока ее действия, о ее завершении или прекращении в министерство социальной политики Нижегородской области (координатору Программы). Министерство финансов Нижегородской области осуществляет: 1. Финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. 2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы. 2.5. Система программных мероприятий Система программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе. 2.6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы предполагается осуществлять из средств областного бюджета. Планируемый общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета составляет 10742,04 тысячи рублей. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 502) тыс. рублей +----------------+---------------+---------------------------------------------+ | Наименование | Источники | Годы | | государственных| финансирования| | | заказчиков | | | | | +----------+--------+-------+-----------------+ | | | 2010 | 2011 | 2012 | Всего за период | | | | | | | реализации | | | | | | | Программы | +----------------+---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | министерство | Всего, в т.ч. | - | 3641,0 | 2642,0| 6283,0 | | социальной | | | | | | | политики | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | Областной | - | 3641,0 | 2642,0| 6283,0 | | | бюджет, в | | | | | | | т.ч.: | | | | | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | прочие расходы| - | 3641,0 | 2642,0| 6283,0 | +----------------+---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | управление | Всего, в т.ч. | - | 2679,0 | 1780,1| 4459,1 | | государственной| | | | | | | службы | | | | | | | занятости | | | | | | | населения | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | Областной | - | 2679,0 | 1780,1| 4459,1 | | | бюджет, в | | | | | | | т.ч.: | | | | | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | прочие расходы| - | 2679,0 | 1780,1| 4459,1 | +----------------+---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | итого по | Всего, в т.ч. | - | 6320,0 | 4422,1| 10742,1 | | Программе: | | | | | | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | Областной | - | 6320,0 | 4422,1| 10742,1 | | | бюджет, в | | | | | | | т.ч.: | | | | | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | капвложения | - | - | - | - | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +---------------+----------+--------+-------+-----------------+ | | прочие расходы| - | 6320,0 | 4422,1| 10742,1 | +----------------+---------------+----------+--------+-------+-----------------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 502) Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом изменения стоимости выполнения мероприятий, уровня инфляции, а также возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год. 2.7. Индикаторы достижения цели Программы +------------------+--------------------+---------------------------------------+ | Наименование | Единица измерения | Значение индикаторов целей Программы | | индикаторов целей| индикаторов целей | | | Программы | Программы | | +------------------+--------------------+-----------+-----------+---------------+ | | | На момент | По | Без | | | | разработки| окончании | программного | | | | Программы | реализации| вмешательства | | | | | Программы | | +------------------+--------------------+-----------+-----------+---------------+ | доля инвалидов и | % от количества | 0,9% | 8,01% | 1,35% | | детей-инвалидов, | инвалидов и | | | | | участвующих в | детей-инвалидов, | | | | | мероприятиях по | зарегистрированных | | | | | комплексной | на территории | | | | | реабилитации | Нижегородской | | | | | | области | | | | +------------------+--------------------+-----------+-----------+---------------+ | доля инвалидов, | % от числа | 15,3% | 17,67% | 15,3% | | трудоустроенных | инвалидов, | | | | | на условиях | обратившихся в | | | | | временной | службу занятости в | | | | | занятости | целях поиска работы| | | | | (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области | |от 01.08.2012 г. N 502) | +------------------+--------------------+-----------+-----------+---------------+ | доля инвалидов, | % от числа | 10% | 12,8% | 10% | | направленных на | инвалидов, | | | | | профессиональное | зарегистрированных | | | | | обучение | в качестве | | | | | | безработных | | | | +------------------+--------------------+-----------+-----------+---------------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.11.2011 г. N 919) Таблица промежуточных значений индикаторов цели Программы +------------------+------------------------+---------+----------+-----------+ | Наименование | Единица измерения | 2010 год| 2011 год | 2012 год | | индикаторов целей| индикаторов достижения | | | | | Программы | целей Программы | | | | +------------------+------------------------+---------+----------+-----------+ | доля инвалидов и | % от количества | 1,47% | 4,1% | 8,01% | | детей- инвалидов,| инвалидов и | | | | | участвующих в | детей-инвалидов, | | | | | мероприятиях по | зарегистрированных на | | | | | комплексной | территории | | | | | реабилитации | Нижегородской области | | | | +------------------+------------------------+---------+----------+-----------+ | доля инвалидов, | % от числа инвалидов, | 15,3% | 18,38% | 17,67% | | трудоустроенных | обратившихся в службу | | | | | на условиях | занятости в целях | | | | | временной | поиска работы | | | | | занятости | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области | |от 01.08.2012 г. N 502) | +------------------+------------------------+---------+----------+-----------+ | доля инвалидов, | % от числа инвалидов, | 10,0% | 14,0% | 12,8% | | направленных на | зарегистрированных в | | | | | профессиональное | качестве безработных | | | | | обучение | | | | | +------------------+------------------------+---------+----------+-----------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.11.2011 г. N 919) 2.8. "Показатели непосредственных результатов реализации Программы В результате реализации Программы будут достигнуты следующие непосредственные результаты: 1. Увеличится количество инвалидов и детей-инвалидов, принимающих участие в мероприятиях по комплексной реабилитации, с 5650 чел. в 2010 году до 15650 чел. в 2011 году и 31300 чел. в 2012 году. 2. Трудоустроены на временные рабочие места 207 инвалидов: в 2011 году - 117 чел.; в 2012 году - 90 чел., при ежегодной обращаемости в 3200-4000 чел. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 502) 3. Направлены на профессиональное обучение 170 инвалидов: в 2011 году - 100 чел., в 2012 году - 70 чел., с последующим трудоустройством: в 2011 году - 67 чел., в 2012 году - 47 чел. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.11.2011 г. N 919) 4. Проведено 127 мероприятий, в том числе в 2010 году - 31 мероприятие (в рамках текущего финансирования), в 2011 году - 48 мероприятий, 2012 году - 48 мероприятий. (Раздел 2.8 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 24.08.2010 г. N 531) 2.9. Оценка эффективности реализации Программы 1. Общественная эффективность +------------------+-----------------+--------------------------+ | Расчетные | Наименование | Значение | | | +--------+--------+--------+ | составляющие | | 2010 | 2011 | 2012 | | | | год | год | год | +------------------+-----------------+--------+--------+--------+ | Индикатор цели | Доля инвалидов и| 1,47 | 4,1 | 8,01 | | (А) | детей-инвалидов,| | | | | | участвующих в | | | | | | мероприятиях по | | | | | | комплексной | | | | | | реабилитации | | | | +------------------+-----------------+--------+--------+--------+ | Показатель | Количество | 31 | 48 | 48 | | непосредственных | проведенных | | | | | результатов (Б) | мероприятий | | | | +------------------+-----------------+--------+--------+--------+ | Общественная эффективность | 0,047 | 0,085 | 0,167 | | (Эо = А/Б) | | | | +------------------------------------+--------+--------+--------+ Положительная динамика общественной эффективности достигнута за счет увеличения количества проводимых мероприятий и участвующих в них инвалидов и детей-инвалидов. +-----------------+--------------------------+-------------------+ | Расчетные | Наименование | Значение | | | +---------+---------+ | составляющие | | 2011 год| 2012 год| +-----------------+--------------------------+---------+---------+ | Индикатор цели | Доля инвалидов, | 14,0 | 12,8 | | (А) | направленных на | | | | | профессиональное обучение| | | +-----------------+--------------------------+---------+---------+ | Показатель | Количество инвалидов, | 67 | 47 | | непосредственных| трудоустроенных после | | | | результатов (Б) | завершения обучения | | | +-----------------+--------------------------+---------+---------+ | Общественная эффективность (Эо = А/Б) | 0,21 | 0,27 | +--------------------------------------------+---------+---------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.11.2011 г. N 919) Отсутствие отрицательной динамики общественной эффективности достигнуто за счет отсутствия снижения доли инвалидов, трудоустроенных после завершения профессионального обучения. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 24.08.2010 г. N 531; от 17.11.2011 г. N 919) 2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению Основными внешними факторами, негативно влияющими на реализацию Программы, могут явиться: 1. Отсутствие (неполное) финансирование Программы из областного бюджета. 2. Изменения федерального законодательства по социальной поддержке инвалидов и детей-инвалидов. В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанных факторов на реализацию Программы, планируется подготовка предложений, направленных на финансирование мероприятий Программы в полном объеме и оперативная разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов Нижегородской области. 2.11. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области. ___________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к областной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области" на 2010-2012 годы Мероприятия областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области" на 2010-2012 годы (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 502) (тыс. рублей) +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+----------------------------------------------------+ | N п/п| Наименование | Категория | Сроки | Исполнители | Объем финансирования | | | мероприятия | расходов | выполнения| мероприятий | | | | | | (годы) | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | | | | | | | | год | год | год | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | Цель Программы: Повышение качества жизни инвалидов и детей-инвалидов| Всего, в | - | 6320,00| 4422,1 | 10742,1 | | на территории Нижегородской области | т.ч. | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | Областной | - | 6320,00| 4422,1 | 10742,1 | | | бюджет | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | Федеральный| - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники | | | | | +---------------------------------------------------------------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 1. Задача Программы: Создание условий для комплексной реабилитации | Всего, в | - | 3641,00| 2642,00| 6283,00 | | инвалидов и детей-инвалидов | т.ч. | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | Областной | - | 3641,00| 2642,00| 6283,00 | | | бюджет | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | Федеральный| - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 1.1. | Проведение | прочие | 2011 - | министерство | Всего, в | - | 20,00 | 20,00 | 40,00 | | | ежегодного | расходы | 2012 | социальной | т.ч. | | | | | | | конкурса проектов| | | политики | | | | | | | | по внедрению| | | Нижегородской | | | | | | | | инновационных | | | области | | | | | | | | методов | | | | | | | | | | | (технологий) | | | | | | | | | | | комплексной | | | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | | | | инвалидов и детей-| | | | | | | | | | | инвалидов на базе| | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 20,00 | 20,00 | 40,00 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 1.2. | Денежные премии | расходы в | 2011 - | министерство | Всего, в | - | 480,00 | 480,00 | 960,00 | | | учреждениям -| соответствии| 2012 | социальной | т.ч. | | | | | | | победителям | со сметой на| | политики | | | | | | | | ежегодного | реализацию | | Нижегородской | | | | | | | | конкурса проектов| проектов | | области | | | | | | | | по внедрению| | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | методов | | | | | | | | | | | (технологий) | | | | | | | | | | | комплексной | | | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | | | | инвалидов и детей-| | | | | | | | | | | инвалидов на базе| | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 480,00 | 480,00 | 960,00 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 1.3. | Проведение | прочие | 2011 - | министерство | Всего, в | - | 400,00 | 400,00 | 800,00 | | | ежегодного | расходы | 2012 | социальной | т.ч. | | | | | | | конкурса проектов| | | политики | | | | | | | | по социальной| | | Нижегородской | | | | | | | | поддержке и| | | области | | | | | | | | улучшению | | | | | | | | | | | положения семей,| | | | | | | | | | | воспитывающих | | | | | | | | | | | детей-инвалидов | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 400,00 | 400,00 | 800,00 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 1.4. | Проведение | прочие | 2010 - | министерство | Всего, в | - | 500,00 | 500,00 | 1000,00 | | | мероприятий, | расходы | 2012 | социальной | т.ч. | | | | | | | посвященных | | | политики | | | | | | | | ежегодной Декаде| | | Нижегородской | | | | | | | | инвалидов | | | области | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 500,00 | 500,00 | 1000,00 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 1.5. | Проведение | прочие | 2010 - | министерство | Всего, в | - | 200,00 | 200,00 | 400,00 | | | спортивно- | расходы | 2012 | социальной | т.ч. | | | | | | | оздоровительных | | | политики | | | | | | | | мероприятий среди| | | Нижегородской | | | | | | | | инвалидов и детей-| | | области | | | | | | | | инвалидов на базе| | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 200,00 | 200,00 | 400,00 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 1.6. | Проведение | прочие | 2011 - | министерство | Всего, в | - | 200,00 | 200,00 | 400,00 | | | смотров-конкурсов | расходы | 2012 | социальной | т.ч. | | | | | | | художественного | | | политики | | | | | | | | творчества | | | Нижегородской | | | | | | | | инвалидов и детей-| | | области | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 200,00 | 200,00 | 400,00 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 1.7. | Проведение | прочие | 2011 - | министерство | Всего, в | - | 464,00 | 464,50 | 928,50 | | | ежегодного | расходы | 2012 | социальной | т.ч. | | | | | | | конкурса среди| | | политики | | | | | | | | государственных | | | Нижегородской | | | | | | | | стационарных | | | области | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения на| | | | | | | | | | | лучшую организацию| | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 464,00 | 464,50 | 928,50 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 1.8. | Проведение | прочие | 2011 - | министерство | Всего, в | - | 77,00 | 77,00 | 154,00 | | | ежегодного | расходы | 2012 | социальной | т.ч. | | | | | | | конкурса | | | политики | | | | | | | | профессионального | | | Нижегородской | | | | | | | | мастерства "Лучший| | | области | | | | | | | | по профессии"| | | | | | | | | | | среди средних| | | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | | | работников и| | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | стационарных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 77,00 | 77,00 | 154,00 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 1.9. | Создание | прочие | 2011-2012 | министерство | Всего, в | - | 1300,00| 300,50 | 1600,50 | | | автоматизированной| расходы | | социальной | т.ч. | | | | | | | информационной | | | политики | | | | | | | | системы по| | | Нижегородской | | | | | | | | реализации | | | области | | | | | | | | индивидуальных | | | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | | | | инвалида и| | | | | | | | | | | ребенка- инвалида | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 1300,00| 300,50 | 1600,50 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 2. Задача Программы: Содействие занятости и повышение | Всего, в | - | 2679,00| 1780,1 | 4459,1 | | конкурентоспособности инвалидов на рынке труда | т.ч. | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | Областной | - | 2679,00| 1780,1 | 4459,1 | | | бюджет | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | Федеральный| - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | Местный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | Прочие | - | - | - | - | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 2.1. | Создание временных| прочие | 2011 - | управление | Всего, в | - | 1279,00| 1086,7 | 2365,7 | | | рабочих мест| расходы | 2012 | государственной| т.ч. | | | | | | | (финансирование | | | службы | | | | | | | | минимальной | | | занятости | | | | | | | | заработной платы| | | населения | | | | | | | | инвалидам, | | | Нижегородской | | | | | | | | трудоустроенным на| | | области | | | | | | | | условиях временной| | | | | | | | | | | занятости и| | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | | работах) | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 1279,00| 1086,7 | 2365,7 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 2.2. | Организация | прочие | 2011 - | управление | Всего, в | - | 750,00 | 693,4 | 1443,4 | | | (финансирование) | расходы | 2012 | государственной| т.ч. | | | | | | | профессионального | | | службы | | | | | | | | обучения инвалидов| | | занятости | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 750,00 | 693,4 | 1443,4 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 2.3. | Выплата инвалидам | прочие | 2011 - | управление | Всего, в | - | 450,00 | 0,00 | 450,00 | | | стипендии в период| расходы | 2012 | государственной| т.ч. | | | | | | | прохождения | | | службы | | | | | | | | обучения | | | занятости | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 450,00 | 0,00 | 450,00 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ | 2.4. | Организация и | прочие | 2011 - | управление | Всего, в | - | 200,00 | 0,00 | 200,00 | | | проведение | расходы | 2012 | государственной| т.ч. | | | | | | | мониторинга | | | службы | | | | | | | | положения | | | занятости | | | | | | | | инвалидов на рынке| | | населения | | | | | | | | труда (выявление| | | Нижегородской | | | | | | | | потребности | | | области | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | | | трудоспособного | | | | | | | | | | | возраста в| | | | | | | | | | | трудоустройстве, | | | | | | | | | | | оценка мотивации| | | | | | | | | | | на трудоустройство| | | | | | | | | | | и определение| | | | | | | | | | | факторов, | | | | | | | | | | | препятствующих | | | | | | | | | | | трудоустройству) | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Областной | - | 200,00 | 0,00 | 200,00 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Федеральный| - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | - | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+-------------+-----------+----------------+------------+------+--------+--------+--------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|