Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.04.2011 № 275

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 18 апреля 2011 года                                  N 275

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 17.08.2012 г. N 557

   О внесении изменений в административный регламент министерства
   государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской
                              области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации
  об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной
  собственности Нижегородской области и предназначенных для сдачи
        в аренду", утвержденный постановлением Правительства
         Нижегородской области от 7 декабря 2010 года N 875
     
     
     Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести    в    административный    регламент    министерства
государственного  имущества   и  земельных  ресурсов   Нижегородской
области  по  предоставлению государственной  услуги  "Предоставление
информации  об   объектах  недвижимого   имущества,  находящихся   в
государственной     собственности    Нижегородской     области     и
предназначенных  для сдачи  в  аренду", утвержденный  постановлением
Правительства Нижегородской области  от 7 декабря  2010 года N  875,
следующие изменения:
     1.1. В   пункте   1.2   слова   "http://www.government.nnov.ru"
заменить словами "http://www.government-nnov.ru".
     1.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
     "3.4. Направление или выдача ответа на запрос о  предоставлении
информации или  уведомления  об отказе  в предоставлении  информации
осуществляется  в течение  30  дней  с  даты регистрации  запроса  и
фиксируется путем  внесения соответствующих записей  в журнал  учета
предоставления  информации   об   объектах  недвижимого   имущества,
находящихся в государственной собственности Нижегородской области  и
предназначенных для  сдачи  в аренду,  ведущийся  по форме  согласно
приложению к настоящему Регламенту.".
     1.3. В разделе V:
     пункты 5.1-5.8 изложить в следующей редакции:
     "5.1. Действия   (бездействие)   и  решения   должностных   лиц
Министерства,  осуществляемые   (принятые)  в  ходе   предоставления
государственной  услуги,  могут быть  обжалованы  заявителями  путем
обращения  на  имя  министра, в  вышестоящий  орган  государственной
власти, вышестоящему  должностному  лицу или  в  судебном порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Место нахождения и почтовый  адрес Министерства: 603022,  город
Нижний Новгород, улица Малая Ямская, 78.
     Часы работы министерства:
     понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
     пятница 9.00 - 17.00
     обеденный перерыв: 12.00.-.12.48
     выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
     5.2. Обращение (жалоба)  заявителя  должно содержать  следующую
информацию:
     - фамилию,  имя, отчество  (последнее  при наличии)  заявителя,
которым подается  жалоба, почтовый  адрес, по  которому должен  быть
направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
     - наименование  органа,   в  который  направляется   письменное
обращение  (жалоба), либо  фамилию,  имя, отчество  соответствующего
должностного  лица,  либо  должность  соответствующего  должностного
лица,  решение, действие  (бездействие)  которого нарушает  права  и
законные интересы заявителя;
     - суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия  с
обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
     - личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к  письменному  обращению (жалобе)  документы и  материалы
либо их копии.
     5.3. Письменное   обращение  (жалоба)   подлежит   обязательной
регистрации  в   течение   трех  дней   с   момента  поступления   в
Министерство.
     5.4. Заявитель имеет  право обратиться с  жалобой лично  (через
представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо
в форме электронного документа обращение (жалобу).
     Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим
должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
     5.5. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30
дней со дня его регистрации.
     В соответствии с частью  2 статьи 12  Федерального закона от  2
мая 2006  года N  59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации"  в исключительных  случаях, а  также в  случае
направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10  указанного
Федерального закона, министр либо  уполномоченное на то лицо  вправе
продлить срок  рассмотрения обращения  (жалобы) не более  чем на  30
дней,  уведомив  о  продлении  срока  его  рассмотрения   заявителя,
направившего обращение (жалобу).
     5.6. Министр или заместитель министра назначает исполнителя для
рассмотрения и   подготовки   письменного  ответа   на   поступившее
письменное обращение (жалобу).
     5.7. Обращение,  поступившее  в форме  электронного  документа,
подлежит рассмотрению в  порядке, установленном Федеральным  законом
от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации", а также настоящим Регламентом.
     В обращении  заявитель в  обязательном  порядке указывает  свои
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес  электронной
почты,  если  ответ  должен  быть  направлен  в  форме  электронного
документа, и  почтовый адрес,  если  ответ должен  быть направлен  в
письменной  форме. Заявитель  вправе  приложить к  такому  обращению
необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить
указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
     5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается
решение об  удовлетворении  требований   заявителя  и  о   признании
неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо  об
отказе в удовлетворении обращения (жалобы).";
     дополнить пунктами 5.10-5.12 следующего содержания:
     "5.10. В случае,  если причины,  по которым  ответ по  существу
поставленных  в обращении  (жалобе)  вопросов  не  мог быть  дан,  в
последующем  были  устранены,   заявитель  вправе  вновь   направить
обращение  (жалобу)  в  соответствующий  государственный  орган  или
соответствующему должностному лицу.
     5.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным,  если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы  по существу всех поставленных в  обращении
(жалобе) вопросов.
     5.12. Ответ на  письменное обращение  (жалобу) направляется  по
почтовому  адресу,  указанному   в  обращении  (жалобе).  Ответ   на
обращение  (жалобу),  поступившее в  форме  электронного  документа,
направляется в  форме электронного документа  по адресу  электронной
почты, указанному в  обращении (жалобе), или  в письменной форме  по
почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
     Мотивированный письменный  ответ  по поставленным  в  обращении
вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется
заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).".
     2. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     И.о. Губернатора                                   В.А. Иванов


Информация по документу
Читайте также