Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 07.06.2012 № 334ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июня 2012 года N 334 О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" в 2012 году (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.08.2012 г. N 553; от 16.10.2012 г. N 727) В целях реализации части 5 статьи 4 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную социальную программу по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году. 2. Утвердить прилагаемый порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году. 3. Определить министерство социальной политики Нижегородской области уполномоченным органом по реализации областной социальной программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году. 4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова. И.о.Губернатора В.А.Иванов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2012 года N 334 Областная социальная программа по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году (далее - Программа) (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.08.2012 г. N 553; от 16.10.2012 г. N 727) Паспорт Программы +---------------+-------------------------------------------------+ |Наименование | областная социальная программа по укреплению| |Программы |материально-технической базы учреждений| | |социального обслуживания населения Нижегородской| | |области и оказанию адресной социальной помощи| | |неработающим пенсионерам, являющимся получателями| | |трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за| | |счет субсидий Пенсионного фонда Российской| | |Федерации в 2012 году | +---------------+-------------------------------------------------+ |Основание для | - Федеральный закон от 30 ноября 2011 года N| |разработки |373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской| |Программы |Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и| | |2014 годов"; | | | - постановление Правительства Российской| | |Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке| | |финансового обеспечения социальных программ| | |субъектов Российской Федерации, связанных с| | |укреплением материально-технической базы| | |учреждений социального обслуживания населения и| | |оказанием адресной социальной помощи неработающим| | |пенсионерам, являющимся получателями трудовых| | |пенсий по старости и по инвалидности" | +---------------+-------------------------------------------------+ |Государственный| Правительство Нижегородской области | |заказчик | | |Программы | | +---------------+-------------------------------------------------+ |Основные | - министерство социальной политики| |разработчики |Нижегородской области; | |Программы | - государственное учреждение - Отделение| | |Пенсионного фонда Российской Федерации по| | |Нижегородской области (по согласованию) | +---------------+-------------------------------------------------+ |Основная цель | создание условий для повышения уровня и| |Программы |качества жизни неработающих пенсионеров,| | |являющихся получателями трудовых пенсий по| | |старости и по инвалидности | +---------------+-------------------------------------------------+ |Основные задачи| 1. Оказание адресной социальной помощи| |Программы |неработающим пенсионерам в виде предоставления| | |единовременной материальной помощи. | | | 2. Укрепление материально-технической базы| | |стационарных и полустационарных государственных| | |учреждений социального обслуживания населения| | |Нижегородской области: | | | - проведение ремонта в стационарных и| | |полустационарных государственных бюджетных| | |учреждениях социального обслуживания населения| | |Нижегородской области "Варнавинский| | |психоневрологический интернат" (далее - ГБУ| | |"Варнавинский ПНИ"), "Навашинский дом-интернат| | |для престарелых и инвалидов" (далее - ГБУ| | |"Навашинский дом-интернат"), "Дом-интернат для| | |престарелых и инвалидов "Зеленый город" (далее -| | |ГБУ "Дом-интернат "Зеленый город"), "Сокольский| | |дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее| | |- ГБУ "Сокольский дом-интернат"), "Комплексный| | |центр социального обслуживания населения города| | |Выкса" (далее - ГБУ "КЦСОН города Выкса"),| | |"Центр социального обслуживания граждан пожилого| | |возраста и инвалидов Шарангского района" | | | "Пансионат ветеранов войны | | |и труда" (далее - ГБУ "Пансионат ВВиТ"); | | | - приобретение автомобильного транспорта для| | |мобильных бригад полустационарных государственных| | |бюджетных учреждений социального обслуживания| | |населения Нижегородской области, предоставляющих| | |социальные услуги на мобильной основе:| | |"Комплексный центр социального обслуживания| | |населения Воскресенского района" (далее - ГБУ| | |"КЦСОН Воскресенского района"), "Комплексный| | |центр социального обслуживания населения| | |Княгининского района" (далее - ГБУ "КЦСОН| | |Княгининского района"), "Комплексный центр| | |социального обслуживания населения Сеченовского| | |района" (далее - ГБУ "КЦСОН Сеченовского| | |района"), для оказания неотложных социальных и| | |медико-социальных услуг пожилым людям; | - приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для оснащения ГБУ "Варнавинский ПНИ" и ГБУ "Навашинский дом-интернат. +---------------+-------------------------------------------------+ |Основные | - министерство социальной политики| |исполнители |Нижегородской области (далее - Министерство); | |Программы | - государственное учреждение - Отделение| | |Пенсионного фонда Российской Федерации по| | |Нижегородской области (по согласованию); | | | - государственные учреждения - управления| | |(отделы) Пенсионного фонда Российской Федерации| | |районов Нижегородской области и города Нижнего| | |Новгорода (по согласованию); | | | - государственные казенные учреждения| | |Нижегородской области "Управление социальной| | |защиты населения" муниципальных районов и| | |городских округов Нижегородской области; | | | - ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ "Навашинский| | |дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат "Зеленый город",| | |ГБУ "Сокольский дом-интернат", ГБУ "КЦСОН города| | |Выкса",ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского района", ГБУ| | |"Пансионат ВВиТ", ГБУ "КЦСОН Воскресенского| | |района", ГБУ "КЦСОН Княгининского района", ГБУ| | |"КЦСОН Сеченовского района". | +---------------+-------------------------------------------------+ |Срок реализации| 2012 год | |Программы | | +---------------+-------------------------------------------------+ |Объемы | Объем финансирования Программы за счет| |финансирования |субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации| | |(далее - ПФР) на 2012 год составляет 18300,5 тыс.| | |рублей, в том числе: | | | 1. На оказание адресной социальной помощи| | |неработающим пенсионерам, являющимся получателями| | |трудовых пенсий по старости и по инвалидности,| | |(далее - неработающим пенсионерам) - 4659,3 тыс.| | |рублей. | | | 2. На укрепление материально-технической| | |базы - 13641,2 тыс. рублей, в том числе: | | | 2.1. На ремонт в ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ| | |"Навашинский дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат| | |"Зеленый город", ГБУ "Сокольский дом-интернат",| | |ГБУКЦСОН города Выкса",ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского| | |района" ГБУ "Пансионат ВВиТ" - 12320,78 тыс.| | |рублей; | | | 2.2. На приобретение автомобильного| | |транспорта для мобильных бригад учреждений| | |социального обслуживания, предоставляющих| | |социальные услуги на мобильной основе: ГБУ "КЦСОН| | |Воскресенского района", ГБУ "КЦСОН Княгининского| | |района", ГБУ "КЦСОН Сеченовского района", для| | |оказания неотложных социальных и| | |медико-социальных услуг пожилым людям - 978,9| | |тыс. рублей. | | | Финансирование расходов осуществляется при| | |долевом участии средств областного бюджета в| | |объеме не менее 50 процентов. | | | Объем софинансирования из средств областного| | |бюджета составляет 18452,3 тыс. рублей, в том| | |числе: | | | 1. На оказание адресной социальной помощи| | |неработающим пенсионерам - 4659,3 тыс. рублей: | | | 1.1. В соответствии с постановлением| | |Правительства Нижегородской области от 6 июля| | |2007 года N 221 "О мерах социальной поддержки| | |малоимущих граждан при газификации домовладений"| | |- не менее 3996,6 тыс. рублей (общий объем| | |бюджетных ассигнований на 2012 год - 30690,0 тыс.| | |рублей). | | | 1.2. В соответствии с подпунктом "а" пункта| | |1.2 Порядка предоставления материальной помощи| | |гражданам, находящимся в трудной жизненной| | |ситуации, в виде денежных средств, утвержденного| | |постановлением Правительства Нижегородской| | |области от 23 марта 2007 года N 86, - не менее| | |662,7 тыс. рублей (общий объем бюджетных| | |ассигнований на 2012 год - 23 833,8 тыс. рублей).| | | 2. На укрепление материально-технической| | |базы - 13793 тыс. рублей, в том числе: | | | 2.1. На ремонт в ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ| | |"Навашинский дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат| | |"Зеленый город", ГБУ "Сокольский дом-интернат",| | |ГБУ"КЦСОН города Выкса",ГБУ"ЦСОГПВИИ Шарангского| | |района", ГБУ "Пансионат ВВиТ" - 12472,58 тыс.| | |рублей; | | | 2.2. На приобретение автомобильного| | |транспорта для мобильных бригад учреждений| | |социального обслуживания, предоставляющих| | |социальные услуги на мобильной основе: ГБУ| | |"КЦСОН Воскресенского района", ГБУ "КЦСОН| | |Княгининского района", ГБУ "КЦСОН Сеченовского| | |района", для оказания неотложных социальных и| | |медико-социальных услуг пожилым людям, - 978,9| | |тыс. рублей; 2.3. На приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для оснащения ГБУ "Варнавинский ПНИ" и ГБУ "Навашинский дом-интернат" - 341,52 тыс. рублей. | +---------------+-------------------------------------------------+ |Ожидаемые | - повышение социальной защищенности| |результаты |неработающих пенсионеров, обеспечение им адресной| | |социальной поддержки: единовременную материальную| | |помощь получат более 341 человека; | | | - обеспечение более устойчивого| | |функционирования инженерной и социально-бытовой| | |инфраструктуры, улучшение условий и безопасности| | |проживания и обслуживания в ГБУ "Варнавинский| | |ПНИ", ГБУ "Навашинский дом-интернат", ГБУ| | |"Дом-интернат "Зеленый город", ГБУ "Сокольский| | |дом-интернат", ГБУ "КЦСОН города Выкса", ГБУ| | |"ЦСОГПВИИ Шарангского района", ГБУ "Пансионат ВВиТ"; | | | - оснащение автомобильным транспортом| | |мобильных бригад полустационарных учреждений| | |социального обслуживания населения ГБУ "КЦСОН| | |Воскресенского района", ГБУ "КЦСОН Княгининского| | |района", ГБУ "КЦСОН Сеченовского района". | +---------------+-------------------------------------------------+ |Осуществление | контроль за целевым расходованием субсидий| |контроля за|Пенсионного фонда Российской Федерации,| |исполнением |направляемых на реализацию Программы,| |Программы |осуществляют: | | | - Правительство Нижегородской области в лице| | |уполномоченного органа - министерства социальной| | |политики Нижегородской области; | | | - государственное учреждение - Отделение| | |Пенсионного фонда Российской Федерации по| | |Нижегородской области (далее - Отделение ПФР) (по| | |согласованию); | | | - государственные учреждения - управления| | |(отделы) Пенсионного фонда Российской Федерации| | |районов Нижегородской области и города Нижнего| | |Новгорода (далее - управления (отделы) ПФР) (по| | |согласованию); | | | - государственные казенные учреждения| | |Нижегородской области "Управление социальной| | |защиты населения" муниципальных районов и| | |городских округов Нижегородской области (далее -| | |ГКУ УСЗН); | | | - ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ "Навашинский| | |дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат "Зеленый город",| | |ГБУ "Сокольский дом-интернат", ГБУ "КЦСОН города| | |Выкса", ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского района", ГБУ| | |"Пансионат ВВиТ", ГБУ "КЦСОН Воскресенского| | |района", ГБУ "КЦСОН Княгининского района", ГБУ| | |"КЦСОН Сеченовского района" | +---------------+-------------------------------------------------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.08.2012 г. N 553) 1. Анализ текущего состояния В Нижегородской области проживает около одного миллиона пенсионеров, что составляет около 30% населения. Низкий уровень социальной обеспеченности пожилых людей и инвалидов ведет к росту социальной напряженности в данных слоях населения и требует осуществления целого ряда целенаправленных мероприятий, финансируемых за счет бюджетов всех уровней. Возрастают требования к условиям жизни пенсионеров, в том числе к условиям их проживания, жизнеобеспечения и обслуживания в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания. В настоящее время в системе социальной защиты Нижегородской области действует 131 учреждение социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов (далее - Учреждения). Более 8 тысяч человек проживают в Учреждениях на постоянной основе и более 50 тысяч человек в течение года получают медицинские, реабилитационные и социальные услуги в социально-реабилитационных отделениях и отделениях дневного пребывания. В Нижегородской области ведется работа по обеспечению устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения, укреплению материально-технической базы Учреждений, улучшению условий и безопасности проживания в них. Ежегодно из областного бюджета выделяются средства на проведение ремонта Учреждений, приобретение автотранспорта, оборудования, но этих средств недостаточно для содержания и обновления материально-технической базы Учреждений. Во многих Учреждениях имеющаяся материально-техническая база, объекты проживания все еще не позволяют обеспечить высокое качество предоставляемых социальных услуг. Анализ условий жизни неработающих пенсионеров и инвалидов показывает, что любые непредвиденные затраты, понесенные пенсионерами, попавшими в тяжелую жизненную ситуацию, наносят ощутимую брешь в их бюджете. И в этих случаях как никогда необходима дополнительная адресная социальная помощь. Программа разработана в целях реализации части 5 статьи 4 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности". Программа направлена на поддержку нуждающихся неработающих пенсионеров и инвалидов, на улучшение условий обслуживания, проживания и жизнедеятельности пенсионеров в ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ "Навашинский дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат "Зеленый город", ГБУ "Сокольский дом-интернат", ГБУ "КЦСОН города Выкса", ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского района", ГБУ "Пансионат ВВиТ". Приобретение автотранспорта позволит повысить доступность и оперативность оказания социальных и медико-социальных услуг, предоставляемых на мобильной основе гражданам пожилого возраста, в ГБУ "КЦСОН Воскресенского района", ГБУ "КЦСОН Княгининского района", ГБУ "КЦСОН Сеченовского района". 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание условий для повышения уровня и качества жизни неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: 1. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи: 1.1. На частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства; 1.2. На частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями, за исключением оказания единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий регионального, межрегионального и федерального характера. 2. Укрепление материально-технической базы государственных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2012 г. N 727) 2.1. Проведение ремонта в ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ "Навашинский дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат "Зеленый город", ГБУ "Сокольский дом-интернат", ГБУ "КЦСОН города Выкса", ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского района", ГБУ "Пансионат ВВиТ". (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2012 г. N 727) 2.2. Приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для оснащения ГБУ "Варнавинский ПНИ" и ГБУ "Навашинский дом-интернат". (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2012 г. N 727) 2.3. Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе: ГБУ "КЦСОН Воскресенского района", ГБУ "КЦСОН Княгининского района", ГБУ "КЦСОН Сеченовского района", для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2012 г. N 727) 2.4. Проведение ремонта в ГБУ "Сокольский дом-интернат": ремонт системы отопления, замена окон в жилом корпусе. 2.5. Проведение ремонта в ГБУ "КЦСОН города Выкса": ремонт системы отопления в жилом корпусе; 2.6. Проведение ремонта в ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского района": ремонт кровли жилого корпуса. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2012 г. N 727) 2.7. Проведение ремонта в ГБУ "Пансионат ВВиТ": ремонт жилых комнат, коридоров, санитарно-гигиенических комнат, системы водоснабжения, электроснабжения, замена дверей в жилом корпусе N 2, ремонт котельной. 2.8. Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе: ГБУ "КЦСОН Воскресенского района", ГБУ "КЦСОН Княгининского района", ГБУ "КЦСОН Сеченовского района", для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям. 3. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2012 год. 4. Система программных мероприятий В ходе реализации Программы планируется оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, осуществление мероприятий по финансированию расходов, связанных с проведением ремонта в ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ "Навашинский дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат "Зеленый город", ГБУ "Сокольский дом-интернат", ГБУ "КЦСОН города Выкса", ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского района", ГБУ "Пансионат ВВиТ", приобретением технологического оборудования и предметов длительного пользования для оснащения ГБУ "Варнавинский ПНИ" и ГБУ "Навашинский дом-интернат и приобретением автомобильного транспорта для мобильных бригад в ГБУ "КЦСОН Воскресенского района", ГБУ "КЦСОН Княгининского района", ГБУ "КЦСОН Сеченовского района". План мероприятий Программы +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | N | Наименование мероприятий |Субсидии | Средства | Исполнители | | | | из | из | | | | | бюджета |областного| | | | | ПФР, | бюджета, | | | | | тыс. | тыс. | | | | | рублей | рублей | | +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | 1. |Укрепление материально- |13 641,2 | 13 793 | | | |технической базы учреждений | | | | | |социального обслуживания | | | | | |населения: | | | | +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | 1.1. |Ремонт в ГБУ "Варнавинский | 1914,61 | 1914,61 |ГБУ "Варнавинский | | |ПНИ" | | |ПНИ" | +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | 1.2. |Ремонт в ГБУ "Навашинский | 2509,07 | 2509,07 |ГБУ "Навашинский | | |дом-интернат" | | |дом-интернат" | +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | 1.3. |Ремонт в ГБУ "Дом-интернат | 2292,8 | 2292,8 |ГБУ "Дом-интернат | | |"Зеленый город" | | |"Зеленый город" | +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | 1.4. |Ремонт в ГБУ "Сокольский | 314,6 | 466,4 |ГБУ "Сокольский | | |дом-интернат" | | |дом-интернат" | +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | 1.5. |Ремонт в ГБУ "КЦСОН города | 839,8 | 839,8 |ГБУ "КЦСОН города | | |Выкса" | | |Выкса" | +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | 1.6. |Ремонт в ГБУ "ЦСОГПВИИ | 1047,6 | 1047,6 |ГБУ "КЦСОН | | |Шарангского района" | | |Шарангского района"| +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | 1.7. |Ремонт в ГБУ "Пансионат | 3402,3 | 3402,3 |ГБУ "Пансионат | | |ВВиТ" | | |ВВиТ" | +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | 1.8. |Приобретение | 33,79 | 33,79 |ГБУ "Варнавинский | | |технологического | | |ПНИ" | | |оборудования и предметов | | | | | |длительного пользования для | | | | | |оснащения ГБУ "Варнавинский | | | | | |ПНИ" | | | | +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | 1.9. |Приобретение | 307,73 | 307,73 |ГБУ "Навашинский | | |технологического | | |дом-интернат" | | |оборудования и предметов | | | | | |длительного пользования для | | | | | |оснащения ГБУ "Навашинский | | | | | |дом-интернат" | | | | +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | 1.10. |Приобретение автомобильного | 978,9 | 978,9 |ГБУ "КЦСОН | | |транспорта для мобильных | | |Воскресенского | | |бригад учреждений | | |района"; | | |социального обслуживания (3 | | |ГБУ "КЦСОН | | |учреждения) | | |Княгининского | | | | | |района"; | | | | | |ГБУ "КЦСОН | | | | | |Сеченовского | | | | | |района" | +-------+----------------------------+---------+----------+-------------------+ | 2. |Оказание единовременной | 4 659,3 | 4 659,3 |- Министерство; | | |материальной помощи | | |- ГКУ УСЗН | | |неработающим пенсионерам на | | | | | |частичное возмещение | | | | | |расходов (ущерба) | | | | +-------+----------------------------+---------+----------+------------------++ | |Всего |18 300,5 | 18 452,3 | | +-------+----------------------------+---------+----------+------------------+ 5. Механизм реализации Программы Уполномоченным органом по реализации Программы является Министерство. Выполнение мероприятий Программы обеспечивает Министерство совместно с Отделением ПФР (по согласованию). Исполнителями Программы являются: - управления (отделы) ПФР (по согласованию); - ГКУ УСЗН; - ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ "Навашинский дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат "Зеленый город", ГБУ "Сокольский дом-интернат", ГБУ "КЦСОН города Выкса", ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского района", ГБУ "Пансионат ВВиТ", ГБУ "КЦСОН Воскресенского района", ГБУ "КЦСОН Княгининского района", ГБУ "КЦСОН Сеченовского района". Реализация Программы предполагает: - в части укрепления материально-технической базы ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ "Навашинский дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат "Зеленый город", ГБУ "Сокольский дом-интернат", ГБУ "КЦСОН города Выкса", ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского района", ГБУ "Пансионат ВВиТ", ГБУ "КЦСОН Воскресенского района", ГБУ "КЦСОН Княгининского района", ГБУ "КЦСОН Сеченовского района": определение подрядчиков (поставщиков) и заключение с ними гражданско-правовых договоров в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", финансирование работ по ремонту объектов ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ "Навашинский дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат "Зеленый город", ГБУ "Сокольский дом-интернат", ГБУ "КЦСОН города Выкса", ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского района", ГБУ "Пансионат ВВиТ", финансирование поставки автомобильного транспорта для мобильных бригад в ГБУ "КЦСОН Воскресенского района", ГБУ "КЦСОН Княгининского района", ГБУ "КЦСОН Сеченовского района", финансирование приобретения технологического оборудования и предметов длительного пользования для оснащения ГБУ "Варнавинский ПНИ" и ГБУ "Навашинский дом-интернат", осуществление контроля за исполнением гражданско-правовых договоров; - в части оказания адресной социальной помощи: определение получателей адресной социальной помощи, осуществление выплат адресной социальной помощи, осуществление контроля за целевым использованием средств ПФР. 6. Ожидаемые результаты Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам повысит социальную защищенность неработающих пенсионеров, обеспечит им адресную социальную поддержку. Единовременную материальную помощь получат более 341 человека. По результатам выполненных мероприятий по укреплению материально-технической базы будет обеспечено более устойчивое функционирование инженерной и социально-бытовой инфраструктуры ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ "Навашинский дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат "Зеленый город", ГБУ "Сокольский дом-интернат", ГБУ "КЦСОН города Выкса", ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского района", ГБУ "Пансионат ВВиТ" и улучшены условия проживания и обслуживания. Оснащение автомобильным транспортом мобильных бригад учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, позволит повысить доступность и оперативность оказания социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста. 7. Финансовое обеспечение Программы Источник финансирования мероприятий Программы - субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и средства областного бюджета. Объем софинансирования мероприятий Программы из средств областного бюджета должен составлять не менее 50 процентов. +-------+-------------------------------------+---------------------------------+ | N | Наименование мероприятий | Объем финансирования, | | | | тыс. рублей | | | +---------+-----------------------+ | | | Всего | в том числе: | | | | +---------+-------------+ | | | |Субсидии | Средства из | | | | | из | областного | | | | | бюджета | бюджета | | | | | ПФР | | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-------------+ | 1. |Укрепление материально-технической |27 434,2 |13 641,2 | 13 793,0 | | |базы учреждений социального | | | | | |обслуживания населения: | | | | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-------------+ | 1.1. |Ремонт в ГБУ "Варнавинский ПНИ" | 3829,22 | 1914,61 | 1914,61 | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-------------+ | 1.2. |Ремонт в ГБУ "Навашинский | 5018,14 | 2509,07 | 2509,07 | | |дом-интернат" | | | | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-------------+ | 1.3. |Ремонт в ГБУ "Дом-интернат "Зеленый | 4 585,6 | 2292,8 | 2292,8 | | |город" | | | | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-------------+ | 1.4. |Ремонт в ГБУ "Сокольский | 781,0 | 314,6 | 466,4 | | |дом-интернат" | | | | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-------------+ | 1.5. |Ремонт в ГБУ "КЦСОН города Выкса" | 1679,6 | 839,8 | 839,8 | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-------------+ | 1.6. |Ремонт в ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского | 2095,2 | 1047,6 | 1047,6 | | |района" | | | | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-------------+ | 1.7. |Ремонт в ГБУ "Пансионат ВВиТ" | 6804,6 | 3402,3 | 3402,3 | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-------------+ | 1.8. |Приобретение технологического | 67,58 | 33,79 | 33,79 | | |оборудования и предметов длительного | | | | | |пользования для оснащения ГБУ | | | | | |"Варнавинский ПНИ" | | | | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-------------+ | 1.9. |Приобретение технологического | 615,46 | 307,73 | 307,73 | | |оборудования и предметов длительного | | | | | |пользования для оснащения ГБУ | | | | | |"Навашинский дом-интернат" | | | | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-------------+ | 1.10. |Приобретение автомобильного | 1 957,8 | 978,9 | 978,9 | | |транспорта для мобильных бригад | | | | | |учреждений социального обслуживания | | | | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-------------+ | 2. |Оказание единовременной материальной | 9 318,6 | 4 659,3 | 4 659,3 | | |помощи неработающим пенсионерам на | | | | | |частичное возмещение расходов | | | | | |(ущерба) | | | | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-----------+-+ | |Всего | 36752,8 | 18300,5 | 18452,3 | +-------+-------------------------------------+---------+---------+-----------+ 8. Контроль за реализацией Программы Контроль за ходом выполнения работ по ремонту объектов, приобретением технологического оборудования и предметов длительного пользования в ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ "Навашинский дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат "Зеленый город", ГБУ "Сокольский дом-интернат", ГБУ "КЦСОН города Выкса", ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского района", ГБУ "Пансионат ВВиТ" и приобретением автомобильного транспорта для мобильных бригад в ГБУ "КЦСОН Воскресенского района", ГБУ "КЦСОН Княгининского района", ГБУ "КЦСОН Сеченовского района" осуществляют Министерство, Отделение ПФР (по согласованию), ГБУ "Варнавинский ПНИ", ГБУ "Навашинский дом-интернат", ГБУ "Дом-интернат "Зеленый город", ГБУ "Сокольский дом-интернат", ГБУ "КЦСОН города Выкса", ГБУ "ЦСОГПВИИ Шарангского района", ГБУ "Пансионат ВВиТ", ГБУ "КЦСОН Воскресенского района", ГБУ "КЦСОН Княгининского района", ГБУ "КЦСОН Сеченовского района". Контроль за оказанием единовременной материальной помощи в соответствии порядком оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий ПФР в 2012 году, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области, осуществляют Министерство, Отделение ПФР, управления (отделы) ПФР (по согласованию), ГКУ УСЗН. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2012 года N 334 ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок, разработанный в целях реализации части 5 статьи 4 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", устанавливает условия предоставления адресной социальной помощи, критерии выбора ее получателей, размеры адресной социальной помощи по каждому направлению ее оказания, порядок рассмотрения соответствующих заявлений неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, и перечень прилагаемых к заявлению документов, а также способы получения (доставки) адресной социальной помощи. 1.2. Субсидии на оказание адресной социальной помощи поступают из Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) на счет государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области (далее - Отделение ПФР) в пределах утвержденного лимита, выделенного на реализацию областной социальной программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году (далее - Программа). Отделение ПФР перечисляет в установленном порядке субсидии на лицевой счет администратора доходов бюджета, открытый министерству социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) в управлении Федерального казначейства (далее - УФК) по Нижегородской области. 1.3. Право на получение адресной социальной помощи имеют неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности через органы ПФР и зарегистрированные на территории Нижегородской области, (далее - неработающие пенсионеры). 1.4. Субсидии, выделенные ПФР на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в виде предоставления единовременной материальной помощи направляются: - на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства; - на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями, за исключением оказания единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий регионального, межрегионального и федерального характера (далее - на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями). 1.5. Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам оказывается Министерством через государственные казенные учреждения Нижегородской области "Управления социальной защиты населения" муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - УСЗН). 1.6. Для реализации мероприятий, направленных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в УСЗН создаются комиссии по рассмотрению заявлений неработающих пенсионеров (далее - Районные комиссии). В состав Районных комиссий включаются представители органов местного самоуправления, государственных учреждений - управлений (отделов) Пенсионного фонда Российской Федерации районов Нижегородской области и города Нижнего Новгорода (далее - управления (отделы) ПФР) (по согласованию). Порядок работы Районной комиссии устанавливается приказом УСЗН. 1.7. Выплата адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, осуществляется УСЗН на лицевые счета неработающих пенсионеров, открытые в кредитных организациях. 1.8. Министерством ежеквартально совместно с Отделением ПФР проводится сверка расчетов по перечисленным субсидиям ПФР и средствам областного бюджета на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. Министерство представляет в Отделение ПФР отчет о реализации Программы в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам ежемесячно, ежеквартально и по итогам года. 2. Направления и условия оказания единовременной материальной помощи 2.1. Единовременная материальная помощь за счет субсидий ПФР предоставляется на частичное возмещение затрат неработающих пенсионеров, попавших в трудную жизненную ситуацию в результате значительных материальных затрат (ущерба), понесенных в период с 1 октября 2011 года по 10 декабря 2012 года (далее - затратный период): - на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями; - на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства. В первоочередном порядке единовременная материальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, проживающим одиноко или в семье, состоящей из неработающих пенсионеров (инвалидов). 2.1.1. Единовременная материальная помощь в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями оказывается неработающим пенсионерам без учета размера получаемой пенсии. Единовременная материальная помощь в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями оказывается одному из совместно проживающих неработающих пенсионеров. 2.1.2. Единовременная материальная помощь на газификацию жилья оказывается неработающим пенсионерам без учета размера получаемой пенсии. Единовременная материальная помощь на газификацию жилья, находящегося в совместной собственности семьи, оказывается одному из членов семьи - неработающему пенсионеру. Единовременная материальная помощь на газификацию жилья, находящегося в долевой собственности нескольких лиц, оказывается неработающим пенсионерам из числа собственников газифицируемого жилья. При этом затраты заявителя определяются пропорционально долевой собственности газифицируемого жилья. Размер единовременной материальной помощи определяется в соответствии с размером, установленным пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка для данного вида помощи. 2.2. Для получения единовременной материальной помощи неработающий пенсионер представляет в УСЗН по месту жительства следующие документы: - заявление об оказании единовременной материальной помощи с указанием выбранного направления; - документы, подтверждающие (в зависимости от выбранного направления): 1) факт произошедшей чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, а именно справку о пожаре или иной чрезвычайной ситуации и иные документы, подтверждающие понесенные непредвиденные затраты (ущерб) (при наличии); 2) затраты на газификацию жилья, а именно документы подтверждающие право собственности неработающего пенсионера на газифицируемое жилье (или выписку из похозяйственной книги, заверенную поселковой администрацией); справку о постоянной регистрации по адресу газифицируемого жилья; справку о составе семьи; квитанции об оплате наружных и внутренних работ по газификации жилья; товарные и кассовые чеки на газовое оборудование, приобретенное в ходе газификации. 2.3. В день поступления заявления неработающего пенсионера о предоставлении единовременной материальной помощи должностное лицо УСЗН, осуществляющее прием документов, проводит проверку полноты представленных документов на их соответствие пункту 2.2 настоящего Порядка, регистрирует заявление и передает пакет представленных документов в Районную комиссию. При этом УСЗН несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность сведений и документов, представленных заявителем. 2.4. В течение 10 дней со дня регистрации заявления: - УСЗН составляется акт обследования материально-бытового положения пенсионера-заявителя по форме, утвержденной Министерством; - УСЗН производится сверка данных с управлениями (отделами) ПФР (по согласованию) по пенсионерам, подавшим заявления, с информацией о неработающих пенсионерах, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, имеющейся в распоряжении управлений (отделов) ПФР; - документы заявителей рассматриваются на заседании Районной комиссии, при этом по каждому неработающему пенсионеру, подавшему заявление об оказании материальной помощи, принимается решение об оказании материальной помощи и ее размере в соответствии с размером, установленным пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка для данного вида помощи, либо об отказе в предоставлении помощи. Решение Районной комиссии оформляется протоколом, который подписывается в день принятия решения всеми членами Районной комиссии. В случае приятия решения об отказе в предоставлении материальной помощи в протоколе указываются основания отказа. 2.5. Перечень оснований для принятия Районной комиссией решения об отказе заявителю в оказании материальной помощи: - заявитель не является получателем трудовой пенсии по старости либо трудовой пенсии по инвалидности; - заявитель является работающим пенсионером; - материальные затраты (ущерб) согласно представленным документам понесены заявителем ранее затратного периода; - общая сумма затрат (ущерба) заявителя в затратный период согласно представленным документам составила менее 5 тысяч рублей; - отсутствие документов, подтверждающих затраты на газификацию жилья или факт произошедшей чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия; - отсутствие у заявителя документов, подтверждающих право собственности на газифицируемое жилое помещение (за исключением выписки из похозяйственной книги, заверенной поселковой администрацией); - газифицируемое жилое помещение не является местом постоянного жительства заявителя; - заявителю в 2012 году оказана адресная социальная помощь за счет средств областного бюджета в размере 50 процентов и более от затрат (ущерба), понесенных в затратный период. 2.6. В случае принятия Районной комиссией решения об отказе в оказании материальной помощи заявителю в 5-дневный срок со дня принятия решения направляется выписка из протокола заседания Районной комиссии. 2.7. На основании принятых Районными комиссиями положительных решений об оказании материальной помощи по каждому неработающему пенсионеру УСЗН в 5-дневный срок со дня принятия решения представляет в Министерство: - ходатайство УСЗН; - заявление неработающего пенсионера; - акт обследования материально-бытового положения неработающего пенсионера; - выписку из протокола Районной комиссии с указанием фамилии, имени, отчества неработающего пенсионера; адреса проживания; вида получаемой пенсии; суммы понесенных затрат в затратный период; размера материальной помощи. Выписки из протоколов Районных комиссий составляются в двух экземплярах (один для УСЗН, второй для Министерства), подписываются председателем и секретарем Районной комиссии. 2.8. Министерство регистрирует документы, поступившие из УСЗН в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, в день их поступления. Министерство в течение 12 дней со дня регистрации указанных документов осуществляет проверку правомочности принятия решений районными комиссиями и принимает одно из следующих решений: - об аннулировании решения Районной комиссии о необходимости оказания материальной помощи неработающему пенсионеру в случае выявления несоответствия получателя критериям настоящего Порядка с направлением в тот же срок в Районную комиссию соответствующего уведомления. В 3-дневный срок со дня принятия Министерством решения об аннулировании решения Районной комиссии Районная комиссия аннулирует свое решение и направляет заявителю выписку из протокола с решением об аннулировании предыдущего решения и об отказе в оказании единовременной материальной помощи; - об утверждении на основании решения Районной комиссии списка получателей материальной помощи (далее - решение об утверждении списка получателей материальной помощи) в случае признания решения Районной комиссии правомочным. В 3-дневный срок со дня принятия решения об утверждении списка получателей материальной помощи Министерство направляет заявителю уведомление об оказании единовременной материальной помощи. 2.9. Решение Министерства в срок, предусмотренный пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, оформляется протоколом. Один экземпляр протокола с приложением списков получателей хранится в Министерстве, второй экземпляр протокола с приложением списков получателей направляется в Отделение ПФР, копия экземпляра протокола с приложением копии списков направляется в УСЗН. 2.10. В течение 15 дней со дня принятия Министерством решения об утверждении списка получателей материальной помощи: - средства на оказание единовременной материальной помощи направляются Министерством в УСЗН в соответствии с протоколом и списком получателей материальной помощи; - УСЗН в соответствии со списком получателей материальной помощи перечисляют денежные средства на счета неработающих пенсионеров, открытые в кредитных организациях, с одновременным направлением неработающим пенсионерам письменного уведомления о перечислении средств в их адрес. 3. Размер и периодичность оказания адресной социальной помощи 3.1. Размер единовременной материальной помощи составляет не более 50 процентов от затрат (или понесенного ущерба), понесенных заявителем в затратный период, при условии, что общая сумма затрат (ущерба) согласно представленным документам составила 5,0 тыс. рублей и более. 3.2. Неработающие пенсионеры имеют право на получение единовременной материальной помощи за счет субсидий ПФР по одному из выбранных направлений один раз в год. 3.3. Размер оказываемой единовременной материальной помощи: - на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями до 10000 рублей; - на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства, до 15000 рублей. 4. Заключительные положения 4.1. Единовременная материальная помощь за счет субсидий ПФР является адресной социальной помощью конкретному получателю и не подлежит наследованию в случае смерти получателя. Средства материальной помощи, не полученные получателем в связи со смертью, могут быть использованы на оказание единовременной материальной помощи другому заявителю (заявителям) в случае, если решение о направлении средств другому заявителю (заявителям) принято в срок до 10 декабря 2012 года. 4.2. Не выплаченные и не использованные до 25 декабря 2012 года средства единовременной материальной помощи не могут быть использованы на другие цели (другими получателями) и подлежат возврату в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации через Отделение ПФР. 4.3. Контроль за целевым использованием средств осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|