Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 12.01.2000 № 1

 
              Администрация города Нижнего Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   12. 01.2000                                                 N 1

                                       Отменено - Постановление
                                  Администрации г.Нижнего Новгорода
                                       от 21.12.2012 г. N 5569

Об утверждении Порядка разработки,
согласования и утверждения 
Положений о структурных
подразделениях администрации 
города Нижнего Новгорода



     В   целях   упорядочения  работы  по  подготовке  Положений  о
структурных подразделениях администрации города Нижнего Новгорода:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  разработки, согласования и
утверждения  Положений  о  структурных подразделениях администрации
города Нижнего Новгорода.
     2. Руководителям   структурных   подразделений   администрации
города   Нижнего  Новгорода  привести  Положения  о  департаментах,
комитетах,   управлениях,   отделах   в  соответствие  с  настоящим
Порядком.
     3. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на
департамент  организационно-правовой  работы  администрации  города
Нижнего Новгорода (Гришина Т.А.).


     Глава администрации города             Ю.И.Лебедев



                        УТВЕРЖДЕНО
                        постановлением главы 
                        администрации  города
                


                              Порядок
         разработки, согласования и утверждения Положения
         о структурном подразделении администрации города
                         Нижнего Новгорода


1. Общие положения.

     1. 1.  Положение  с  структурном  подразделении  администрации
города   является   частью   организационно-правовой  документации,
обеспечивающей  деятельность администрации города и составляющих ее
документальную  базу  и  утверждается  главой  администрации города
Нижнего Новгорода.
     1. 2.    Данный    порядок   регламентирует   единые   правила
разработки,  согласования,  утверждения  и  оформления  Положения о
структурном подразделении администрации города.
     1. 3.  Положение  о  структурном  подразделении  - официальный
документ,  определяющий  порядок  образования,  правовое положение,
права,  обязанности,  организацию  работы, взаимодействие с другими
подразделениями и внешними организациями.

2. Разработка, структура и оформление Положения о структурном под
разделении администрации города.

2. 1. Разработка проекта Положения о структурном подразделении
администрации города (далее - подразделение) осуществляется его
руководителем.
     2. 2.  Текст  Положения  подразделяется  на  разделы, пункты и
подпункты.  Заголовки  разделов  пишутся с прописной буквы. Точка в
конце  заголовков  разделов  не  проставляется.  Разделы  и  пункты
нумеруются арабскими цифрами с точкой.
     2. 3.  Проект  должен быть написан грамотно, юридически четким
языком,  не  допускающим  различных  толкований, без противоречивых
формулировок,  с употреблением общепринятых сокращений. В Положении
используется  форма изложения текста от третьего лица единственного
или  множественного числа ("департамент осуществляет...", "в состав
коллегии входят...").
     2. 4.  Проект  Положения  о  подразделении  подписывается  его
руководителем.
     2. 5.  Структура  Положения  о  подразделении  включает в себя
следующие разделы:

1. Общие положения

     В  разделе  даются  официальные  полное  или  сокращенное (при
необходимости)  наименования  подразделения, основание его создания
с   указанием   даты  и  номера  соответствующего  правового  акта,
указывается,  кем  возглавляется  и кому подчиняется, перечисляются
правовые    акты    и   нормативные   документы,   которым   должно
руководствоваться структурное подразделение в своей деятельности.
2. Основные задачи

     В  разделе  по пунктам излагаются задачи подразделения. Задачи
-  это  основные  направления  деятельности  данного  подразделения
(разработка  и  реализация единой муниципальной политики в такой-то
сфере,  разработка  проекта  городского  бюджета  и обеспечение его
исполнения,   правовое  обеспечение  деятельности  администрации  и
т.д.).

3. Функции

     В  разделе  перечисляются функции подразделения. Функции - это
действия  или конкретные виды работ, выполняемые подразделением для
решения  поставленных перед ним задач (разработка правовых актов по
таким-то     вопросам,    подготовка    предложений,    организация
выставок-ярмарок,  оказание  помощи, проведение учебы и семинаров и
т.д.).

4. Права

     В    разделе    перечисляются   права,   которыми   наделяется
подразделение   для   выполнения   возложенных   на   него  функций
(представительствовать   в   соответствующих  органах,  запрашивать
информацию,  привлекать  специалистов  для  разработки документов и
методических    материалов    и    др.)   При   необходимости   для
коллегиального   рассмотрения   актуальных   вопросов   структурное
подразделение   имеет  право  создавать  коллегию,  действующую  на
основе Положения, утвержденного его руководителем.

       5. Руководство

     В   разделе   указывается   кем   осуществляется   руководство
подразделением,    на    каких   принципах,   кем   назначается   и
освобождается  от  должности  руководитель,  сфера  его компетенции
(издает   приказы,   принимает  и  увольняет  работников,  налагает
дисциплинарные  взыскания,  утверждает  Положения о подразделениях,
должностные  обязанности заместителей, согласовывает кандидатуры на
должности  руководителей  муниципальных  предприятий и учреждений и
т.д.).


            6. Взаимоотношения

     В   разделе  определяются  служебные  взаимоотношения  данного
подразделения   с  другими  подразделениями  администрации  города,
органами   местного   самоуправления  и  другими  организациями  по
вопросам   подготовки   и   согласования   документов,  совместного
выполнения  работ  и  др.; указывается, какую информацию получают и
представляют, в какие сроки.

     3. Согласование и утверждение Положения о структурном
     подразделении

     3. 1.   Подготовленный   структурным   подразделением   проект
Положения,   оформленный  в  соответствии  с  требованиями  ГОСТ  Р
6.30-97,  после  проведения  согласований  в  установленном порядке
представляется  в  департамент  организационно-правовой  работы для
проведения правовой экспертизы.
     3. 2.    Согласование    проекта   Положения   о   структурном
подразделении проходит в следующем порядке:
     департамент организационно-правовой работы;
     заместитель  главы  администрации,  осуществляющий руководство
структурным подразделением.
     3. 3.    Проект    Положения   о   структурном   подразделении
направляется   департаментом   организационно-правовой   работы  на
утверждение главы администрации города.

  4. Порядок разработки, согласования и утверждения Положения о
   подразделении, входящем в состав департамента, комитета или
                  управления администрации города

     4. 1.  Структура  Положения о подразделении, входящем в состав
департамента,  комитета или управления администрации города (отдел,
центр, управление, сектор):
    1. Общие положения
    2. Основные задачи
    3. Функции
    4. Права
    5. Ответственность
    6. Взаимоотношения

     4. 2.  Положение разрабатывается и подписывается руководителем
подразделения,      утверждается     руководителем     структурного
подразделения администрации города.




Информация по документу
Читайте также