Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 15.04.2011 № 266

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      от 15 апреля 2011 года                              N 266

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 25.12.2012 г. N 949

   О внесении изменений в административный регламент министерства
      здравоохранения Нижегородской области по предоставлению
                          государственной
    услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление
                             информации
   об организации оказания специализированной медицинской помощи
    в специализированных медицинских учреждениях", утвержденный
         постановлением Правительства Нижегородской области
                   от 21 сентября 2010 года N 625
     
     
     В целях    приведения    в    соответствие    с     действующим
законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести    в    административный    регламент    министерства
здравоохранения    Нижегородской    области    по     предоставлению
государственной  услуги  "Прием  заявлений,  постановка  на  учет  и
предоставление информации об организации оказания специализированной
медицинской помощи  в  специализированных медицинских  учреждениях",
утвержденный постановлением  Правительства Нижегородской области  от
21 сентября 2010 года N 625, следующие изменения:
     в абзаце         пятом        пункта         2.14         слова
"http://www.government.nnov.ru,"          заменить           словами
"http://www.government-nnov.ru,";
     раздел V изложить в следующей редакции:
     
      "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
 и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
     услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
     
     Действия (бездействие) и решения должностных лиц  Министерства,
осуществляемые  (принятые)  в  ходе  предоставления  государственной
услуги, могут  быть обжалованы  заявителями путем  обращения на  имя
министра, в вышестоящий  орган государственной власти,  вышестоящему
должностному  лицу  или   в  судебном   порядке  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Место нахождения и почтовый  адрес Министерства: 603082,  город
Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
     Тел./факс: 439-09-65,            439-05-97,             e-mail:
[email protected].
     Сайт Правительства            Нижегородской            области:
http://www.government-nnov.ru.
     Прием документов и обращений (жалоб):
     понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
     пятница: с 9.00 до 17.00;
     выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
     Личный прием  министра:  понедельник   с  9.00  до  11.00   (за
исключением нерабочих праздничных дней).
     Обращение (жалоба)   заявителя   должно   содержать   следующую
информацию:
     - фамилию,  имя, отчество  (последнее  при наличии)  заявителя,
которым подается  жалоба, почтовый  адрес, по  которому должен  быть
направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
     - наименование  органа,   в  который  направляется   письменное
обращение  (жалоба), либо  фамилию,  имя, отчество  соответствующего
должностного  лица,  либо  должность  соответствующего  должностного
лица,  решение, действие  (бездействие)  которого нарушает  права  и
законные интересы заявителя;
     - суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия  с
обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
     - личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к  письменному  обращению (жалобе)  документы и  материалы
либо их копии.
     Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации
посредством единой   системы    электронного   документооборота    и
делопроизводства Нижегородской области  в течение  3 дней с  момента
поступления.
     Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим
должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
     Заявитель имеет  право  обратиться   с  жалобой  лично   (через
представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо
в форме электронного документа обращение (жалобу).
     Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней
со дня его регистрации.
     В соответствии с частью  2 статьи 12  Федерального закона от  2
мая 2006  года N  59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации"  в исключительных  случаях, а  также в  случае
направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10  указанного
Федерального закона, министр либо  уполномоченное на то лицо  вправе
продлить срок  рассмотрения обращения  (жалобы) не более  чем на  30
дней,  уведомив  о  продлении  срока  его  рассмотрения   заявителя,
направившего обращение (жалобу).
     Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее
письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
     Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит
рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 2  мая
2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации",  а также настоящим  Регламентом. В  обращении
заявитель  в  обязательном  порядке  указывает  свои  фамилию,  имя,
отчество (последнее -  при наличии),  адрес электронной почты,  если
ответ  должен  быть  направлен в  форме  электронного  документа,  и
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые  документы
и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и
материалы или их копии в письменной форме.
     По результатам  рассмотрения  обращения  (жалобы)   принимается
решение  об  удовлетворении  требований  заявителя  и  о   признании
неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо  об
отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
     Ответ по существу обращения (жалобы) не дается:
     - в случае,  если в  письменном обращении  (жалобе) не  указаны
фамилия  заявителя,  направившего  обращение  (жалобу),  и  почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - в  случае, когда  в  обращении (жалобе)  обжалуется  судебное
решение,  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается
заявителю,   направившему   обращение,   с   разъяснением    порядка
обжалования данного судебного решения;
     - в случае,  когда государственный орган  или должностное  лицо
при получении письменного  обращения (жалобы), в котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного  лица, а  также  членов его  семьи. В  данном
случае  заявителю,  направившему обращение  (жалобу),  сообщается  о
недопустимости злоупотребления правом;
     - в  случае,  если  текст  письменного  обращения  (жалобы)  не
поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение  в
государственный орган  или  должностному лицу  в  соответствии с  их
компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
(жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     - в  случае, если  в  письменном обращении  (жалобе)  заявителя
содержится вопрос,  на который ему  многократно давались  письменные
ответы  по  существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями
(жалобами), и  при этом  в  обращении (жалобе)  не приводятся  новые
доводы  или  обстоятельства,   министр  вправе  принять  решение   о
безосновательности  очередного  обращения  (жалобы)  и   прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное
обращение   (жалоба)  и   ранее   направляемые  обращения   (жалобы)
направлялись   в  министерство.   О   данном  решении   уведомляется
заявитель, направивший обращение (жалобу);
     - в случае, если  ответ по  существу поставленного в  обращении
(жалобе)  вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну,  заявителю,  направившему обращение  (жалобу),  сообщается  о
невозможности дать ответ по  существу поставленного в нем вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае,  если   причины,   по  которым   ответ  по   существу
поставленных  в обращении  (жалобе)  вопросов  не  мог быть  дан,  в
последующем  были  устранены,   заявитель  вправе  вновь   направить
обращение  (жалобу)  в  соответствующий  государственный  орган  или
соответствующему должностному лицу.
     Обращение (жалоба)   заявителя  считается   разрешенным,   если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы  по существу всех поставленных в  обращении
(жалобе) вопросов.
     Ответ на   письменное   обращение  (жалобу)   направляется   по
почтовому  адресу,  указанному   в  обращении  (жалобе).  Ответ   на
обращение  (жалобу),  поступившее в  форме  электронного  документа,
направляется в  форме электронного документа  по адресу  электронной
почты, указанному в  обращении (жалобе), или  в письменной форме  по
почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
     Мотивированный письменный  ответ  по поставленным  в  обращении
вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется
заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).".
     2. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     И.о. Губернатора                                    В.А. Иванов


Информация по документу
Читайте также