Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 19.10.2011 № 847

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 19 октября 2011 года                              N 847

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 27.02.2013 г. N 114

            О предоставлении регионального материнского
                       (семейного) капитала
     
     
     В соответствии со статьей 8-6 Закона Нижегородской области  от
24 ноября 2004 года N 130-З "О мерах социальной поддержки  граждан,
имеющих детей" Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  выдачи  свидетельства   на
региональный материнский (семейный) капитал.
     2. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области  обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     И.о. Губернатора                                В.А. Иванов
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                      от 19 октября 2011 года N 847
     
     
                              ПОРЯДОК
         выдачи свидетельства на региональный материнский
                        (семейный) капитал
     
     1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи свидетельства
на региональный   материнский    (семейный)   капитал   (далее    -
свидетельство)  лицам,  имеющим право  на  получение  регионального
материнского (семейного)  капитала  в соответствии  со статьей  8-6
Закона Нижегородской  области от  24 ноября  2004 года  N 130-З  "О
мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей" (далее - Закон).
     2. Выдача    свидетельства   осуществляется    государственным
казенным учреждением  Нижегородской области "Управление  социальной
защиты  населения  района/города"  (далее -  учреждение)  по  месту
жительства заявителя на основании заявления о выдаче свидетельства,
которое  может  быть   подано  заявителем   в  любое  время   после
возникновения права на региональный материнский (семейный) капитал.
     3. К заявлению прилагаются следующие документы:
     1) копия  паспорта   или   иного  документа,   удостоверяющего
личность и место жительства заявителя;
     2) копия свидетельства о рождении ребенка, в связи с рождением
которого у  заявителя возникло  право  на региональный  материнский
(семейный) капитал;
     3) копия   документа,   подтверждающего  наличие   у   ребенка
гражданства Российской Федерации;
     4) копия  свидетельства  о  рождении  предыдущего  ребенка  (в
случае смерти  предыдущего ребенка  представляется свидетельство  о
его смерти);
     5) копия  вступившего   в  законную  силу   решения  суда   об
усыновлении ребенка (в случае усыновления ребенка);
     6) копия   свидетельства    о    смерти   женщины,    родившей
(усыновившей) ребенка, либо копия вступившего в силу решения  суда,
которым женщина  объявлена  умершей или  лишена родительских  прав,
либо  копия решения  вступившего  в  силу  решения суда  об  отмене
усыновления в отношении ребенка, в связи с усыновлением которого  у
нее  возникло   право  на   получение  регионального   материнского
(семейного)  капитала (для  лиц,  указанных в  части  4 статьи  8-4
Закона);
     7) копия  паспорта   или   иного  документа,   удостоверяющего
личность  представителя,  и  нотариально  заверенной  доверенности,
подтверждающей его полномочия,  - в случае представления  интересов
заявителя иным лицом в соответствии с законодательством.
     Копии документов, верность  которых  не заверена  нотариально,
представляются с предъявлением оригинала.
     4. Учреждение:
     1) осуществляет  прием  документов,   указанных  в  пункте   3
настоящего Порядка, регистрирует заявление в день его  поступления.
В случае  если  заявление заполнено  не в  полном  объеме, и  (или)
прилагаемые к заявлению документы не соответствуют установленному в
пункте  3  настоящего  Порядка  перечню,  заявителю  сообщается   о
необходимости устранения нарушений  в оформлении заявления и  (или)
представления отсутствующих  документов,  регистрация заявления  не
производится;
     2) проверяет  достоверность  содержащихся  в  документах   (их
копиях)  сведений  и  в  случае  необходимости  в  соответствии   с
требованиями Федерального закона от 27  июля 2006 года N 152-ФЗ  "О
персональных   данных"   запрашивает  дополнительные   сведения   в
соответствующих  органах,  в том  числе  документы,  подтверждающие
родство или законное представительство в отношении детей,  сведения
о  фактах  лишения  родительских прав,  об  отмене  усыновления,  о
совершении   заявителем   в  отношении   своего   ребенка   (детей)
умышленного  преступления,  относящегося  к  преступлениям   против
личности, о признании  ребенка в порядке, предусмотренном  Семейным
кодексом    Российской     Федерации,    после    смерти     матери
(усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.
     5. Принятие  решения  о   выдаче  или   об  отказе  в   выдаче
свидетельства,    а    также   выдача    свидетельства    заявителю
осуществляются учреждением не  позднее 30  календарных дней со  дня
регистрации заявления.
     6. В случае принятия решения об отказе в выдаче  свидетельства
учреждение направляет заявителю отказ  в срок не позднее 5  рабочих
дней со дня принятия указанного решения.
     7. Основанием  для  принятия   решения  об  отказе  в   выдаче
свидетельства являются:
     1) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
     2) отсутствие (прекращение)  права на получение  свидетельства
по основаниям,  предусмотренным  в части  4 и  части  5 статьи  8-4
Закона.
     8. В случае утраты (порчи) свидетельства учреждение выдает его
дубликат на  основании обращения  владельца  свидетельства или  его
представителя, в котором указываются обстоятельства утраты  (порчи)
свидетельства, не позднее 5 рабочих дней со дня обращения.
     9. В  случае  изменения  фамилии,  имени,  отчества  владельца
свидетельства  или   реквизитов   документа,  удостоверяющего   его
личность,  владелец  свидетельства  или  его  представитель  вправе
обратиться в  учреждение для внесения  соответствующих изменений  в
свидетельство с предъявлением документов, подтверждающих  указанные
изменения. Изменения в свидетельство вносятся не позднее 5  рабочих
дней с момента обращения.
     10. Форма   свидетельства   и  форма   заявления   на   выдачу
свидетельства   утверждаются  министерством   социальной   политики
Нижегородской области.
     
     
                      ______________________


Информация по документу
Читайте также