Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 25.03.2013 № 951АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.03.2013 N 951 Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Нижнего Новгорода В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях эффективного использования бюджетных средств администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Нижнего Новгорода. 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет. 4. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В. Глава администрации города О.А.Кондрашов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 25.03.2013 N 951 ПОРЯДОК учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Нижнего Новгорода I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях эффективного использования средств бюджета города Нижнего Новгорода (далее - бюджет города) и устанавливает порядок учета департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент финансов) бюджетных обязательств получателей средств бюджета города (далее - бюджетные обязательства). 1.2. В департаменте финансов подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, и иными обязательствами, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами. Бюджетные обязательства подлежат учету в программном комплексе «Триумф - Удаленный клиент» всеми получателями средств бюджета города Нижнего Новгорода - участниками бюджетного процесса в электронном виде с использованием электронно-цифровых подписей уполномоченных лиц. 1.3. Бюджетные обязательства учитываются в разрезе лицевых счетов получателей бюджетных средств или лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств, открытых в установленном порядке в департаменте финансов. II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города 2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальные контракты) и договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договорам аренды (далее - договора) являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные в программном комплексе «Триумф - Удаленный клиент» получателями средств бюджета города в соответствии с требованиями Порядка. 2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств бюджета города в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств бюджета города с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению департаментом финансов документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета города. Документы для оплаты денежных обязательств представляются получателями средств бюджета города в соответствии с утвержденным департаментом финансов порядком исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета. Сведения об обязательствах по муниципальным контрактам, иным договорам, для постановки на учет бюджетных обязательств направляются в электронном виде в департамент финансов в течение 5 рабочих дней после регистрации на официальном сайте в сети Интернет, на котором размещается реестр государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Получатель средств бюджета города вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного настоящим пунктом, для учета бюджетных обязательств, возникающих в соответствии с договорами, сумма которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами и расчеты по которым осуществляются наличными деньгами. 2.3. Сведения об обязательстве представляются в электронном виде с применением электронно-цифровых подписей уполномоченных лиц и проверяются уполномоченным работником департамента финансов на наличие следующей информации: полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств бюджета города, соответствующего Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее - Сводный реестр); кода получателя средств бюджета города по Сводному реестру; номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств; кода (кодов) классификации расходов бюджета города, по которому принято бюджетное обязательство; предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета города; источника исполнения бюджетного обязательства по видам средств для исполнения обязательств: средства бюджета города, средства дополнительного источника бюджетного финансирования, средства от приносящей доход деятельности (далее - вид средств) и по каждому коду классификации расходов бюджета города; суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета города в валюте муниципального контракта, иного договора; реквизитов муниципального контракта, договора или иного обязательства, заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг, арендодателем (далее - контрагент); наименования и банковских реквизитов контрагента, с которым заключен муниципальный контракт, иной договор; информации о возможности осуществления получателем средств бюджета города авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма). 2.4. Департамент финансов в течение 3 рабочих дней со дня предоставления получателем средств бюджета города сведений о принятом обязательстве (его изменении) осуществляет их проверку, а также осуществляет действия, предусмотренные пунктами 2.5 -2.17 Порядка. 2.5. При постановке на учет бюджетного обязательства департамент финансов осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города сумме: неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств; неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по приносящей доход деятельности, в случае если в Сведениях об обязательстве получателем средств бюджета города указаны в качестве источника исполнения бюджетного обязательства средства от приносящей доход деятельности. В случае принятия получателем средств бюджета города бюджетного обязательства в иностранной валюте осуществляется проверка на непревышение сумме лимитов бюджетных обязательств суммы бюджетного обязательства, пересчитанной в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день постановки на учет бюджетного обязательства. В случае установления превышения лимитов бюджетных обязательств получателю бюджетных средств департаментом финансов направляется в электронном виде заключение об отказе в постановке на учет данного бюджетного обязательства с указанием причины отказа. 2.6. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, департамент финансов присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств. Учет ведется в журнале учета принятых обязательств в программном комплексе «Триумф - Удаленный клиент» в электронном виде. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации в текущем финансовом году. 2.7. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджета города. 2.8. При внесении изменений в бюджетное обязательство по муниципальным контрактам и иным договорам получатель средств бюджета города оформляет в программном комплексе «Триумф - Удаленный клиент» Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство). Заявка на внесение изменений в обязательство может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам и иным договорам. Департамент финансов осуществляет проверку Заявки на внесение изменений в обязательство в порядке, предусмотренном в пунктах 2.4 - 2.5 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств. 2.9. При внесении получателем средств бюджета города изменений в бюджетное обязательство, учтенное департаментом финансов в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка, в Заявке на финансирование, оформленной в установленном порядке, получатель средств бюджета города указывает ранее присвоенный департаментом финансов номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению. 2.10. При внесении изменений в бюджетное обязательство департамент финансов осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств. В случае установления превышения суммы бюджетного обязательства суммам неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств получателю бюджетных средств департаментом финансов направляется заключение в электронном виде об отказе в постановке на учет бюджетного обязательства. 2.11. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.8 настоящего Порядка, департамент финансов вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств бюджета города. 2.12. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в департаменте финансов, получатель средств бюджета города направляет в департамент финансов Заявку на внесение изменений в обязательство. При аннулировании неисполненной части либо полного аннулирования бюджетного обязательства получателя средств бюджета города департамент финансов осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.8 настоящего Порядка. Аннулирование неисполненной части либо полное аннулирование бюджетного обязательства получателя средств бюджета города осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, предусмотренной пунктом 2.10 настоящего Порядка. 2.13. Неисполненная часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам и иным договорам на конец текущего финансового года подлежит учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются не действующими, то учет бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Для учета неисполненной части бюджетного обязательства в очередном финансовом году получатель средств бюджета города направляет Заявку на принятие к учету неисполненной части бюджетного обязательства, в пределах лимитов бюджетных обязательств в очередном финансовом году, оформленную в программном комплексе «Триумф - Удаленный клиент». Данная Заявка на принятие к учету неисполненной части бюджетного обязательства может направляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам и иным договорам. Департамент финансов осуществляет проверку представленной Заявки в порядке, предусмотренном в пунктах 2.4 - 2.5 настоящего Порядка. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год по неисполненным бюджетным обязательствам, принятие их к учету департаментом финансов производится только при наличии лимитов бюджетных обязательств по данным обязательствам. 2.14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.13 настоящего Порядка, департамент финансов осуществляет уточнение бюджетного обязательства. 2.15. Учет департаментом финансов бюджетных обязательств получателей средств бюджета города, переданных в установленном порядке на исполнение другому участнику бюджетного процесса (далее - переданное бюджетное обязательство), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом следующих особенностей. В Сведениях об обязательстве указывается код по Сводному реестру получателя средств бюджета города, который передал свои полномочия. При этом указывается номер лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. В случае если переданное бюджетное обязательство (измененное переданное бюджетное обязательство) превышает неиспользованные доведенные лимиты бюджетных обязательств, департамент финансов возвращает участнику бюджетного процесса, которому получатель средств бюджета города передал свои полномочия, данное бюджетное обязательство без постановки на учет с указанием причины. 2.16. Передача учтенных департаментом финансов бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя средств бюджета города соответствующему получателю средств бюджета города осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств). 2.17. Постановка на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.1-2.6 Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|