Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 13.05.2013 № 1628АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 13.05.2013 N 1628 Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»), направленных на повышение эффективности и качества услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, распоряжения Правительства Нижегородской области от 28.02.2013 N 427-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Нижегородской области на 2013 - 2018 годы» администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожную карту»), направленных на повышение эффективности и качества услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей. 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Беспалову Т.Н. Глава администрации города О.А.Кондрашов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 13.05.2013 N 1628 План мероприятий («дорожная карта»), направленных на повышение эффективности и качества услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей 1.1. Общие положения План мероприятий («дорожная карта»), направленных на повышение эффективности и качества услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей (далее - Дорожная карта), разработан с целью повышения эффективности деятельности муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Молочная кухня» (далее - МБУЗ «Молочная кухня», учреждение) и её работников и в соответствии с: Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р; распоряжением Правительства Нижегородской области от 28.02.2013 N 427-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Нижегородской области на 2013 - 2018 годы». Основными целями реализации Дорожной карты являются: предоставление субсидий Нижегородской области на социальную поддержку и социальное обслуживание семей, имеющих детей; обеспечение доступности для населения города Нижнего Новгорода в получении услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей; развитие и модернизация материальной и производственной базы МБУЗ «Молочная кухня»; развитие новых технологий по выпуску на собственных производственных мощностях лечебного продукта питания; расширение сети пунктов раздачи молочных продуктов, открытие новых в Автозаводском (Челюскинцев,18), Канавинском (Есенина,14), Нижегородском (Нижне-Печерская, 2) районах города; повышение профессионального уровня и ответственности работников к выполняемой работе; повышение эффективности и качества предоставления населению города Нижнего Новгорода услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей, увязанных с переходом на "эффективный контракт". Эффективный контракт - это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг, а также меры социальной поддержки. Достижению данной цели будет способствовать модернизация системы в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей, основанная на совершенствовании законодательной и нормативной правовой базы, предусматривающей дифференцированное оказание муниципальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости; возможность участия при оказании муниципальных услуг населению индивидуальных поставщиков, благотворителей и добровольцев; внедрение независимой оценки качества предоставления муниципальных услуг; осуществление эффективного контроля за их предоставлением, а также реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений. С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии работников МБУЗ «Молочная кухня» необходимо провести комплекс мероприятий, связанных с повышением оплаты труда. 1.2. Проблемы, сложившиеся в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей С 01 января 2012 года государственные полномочия по обеспечению полноценным питанием детей в возрасте до трех лет по городскому округу город Нижний Новгород за счет средств областных субвенций возложены на МБУЗ «Молочная кухня». В структуру МБУЗ «Молочная кухня» входят 3 молочные кухни и 42 пункта раздачи молочного питания, которые обеспечивают специальным молочным питанием 6,5 тысяч детей льготных категорий бесплатно, а также около 6,0 тысяч детей за личные средства граждан. Ежегодно численность детей, имеющих право на бесплатное получение питания, увеличивается. Бесплатно обеспечиваются полноценным питанием дети: первого года жизни из семей со среднедушевым доходом, превышающим двойную величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную Правительством Нижегородской области; второго года жизни из семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную Правительством Нижегородской области. Система предоставления услуг по обеспечению питания детей раннего возраста на молочно-раздаточных пунктах разработана администрацией города Нижнего Новгорода в виде стандартизированных наборов, согласно физиологической потребности. Данная система позволяет контролировать выдачу питания льготной категории граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Деятельность системы МБУЗ «Молочная кухня» по обслуживанию семей, имеющих детей в возрасте до трех лет, осуществляется на основе законодательства Российской Федерации, Закона Нижегородской области от 03.11.2006 N 133-З «О наделении органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород отдельными государственными полномочиями в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей», постановления Правительства Нижегородской области от 12.10.2011 N 830 «О порядке обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет по заключению врачей». Учреждение располагается в 44 помещениях, расположенных во всех районах города Нижнего Новгорода, из которых в трех помещениях расположены молочные кухни, а в 41 помещении находятся молочно-раздаточные пункты. Помещения молочно-раздаточных пунктов обеспечены пандусами для въезда колясок, входными группами для расположения колясок. Более половины помещений имеют амортизационный износ около 40 процентов. В этой связи основной задачей является обеспечение безопасности посетителей и выполнение предписаний надзорных органов. На реализацию мероприятий, направленных на обеспечение безопасности посетителей, получающих питание в учреждении (противопожарная безопасность, теплоснабжение, санитарно-гигиенические работы, мероприятия по личной безопасности), в 2011 - 2012 годах направлено более 500,00 тысяч рублей. В период с 2009 года по 2012 год обеспеченность питанием детей до трех лет возросла с 4461 до 6523 ребенка. Прирост детей, получивших льготное питание, в 2012 году составил 46 %. +---------+-------------+-------------+----------------+--------------------+ | Год | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | +---------+-------------+-------------+----------------+--------------------+ | Возраст | Количество | Количество | Количество | Количество | | | детей | детей | детей | детей | +---------+-------------+-------------+----------------+--------------------+ | 1-го | 2103 | 2899 | 3077 | 4078 | +---------+-------------+-------------+----------------+--------------------+ | 2-го | 2358 | 2630 | 2660 | 2445 | +---------+-------------+-------------+----------------+--------------------+ | Итого | 4461 | 5529 | 5737 | 6523 | +---------+-------------+-------------+----------------+--------------------+ За этот же период существенно возросла доля граждан, получающих питание за счет личных средств. Количество детей, получающих питание за счет личных средств граждан, составляет 40 % от общего количества детей, получающих питание на молочно-раздаточных пунктах. Данные результаты стали следствием проведения администрацией города Нижнего Новгорода следующих мероприятий. Реорганизация молочных кухонь в 2009 году с 8-ми до 3-х позволила сократить расходы на содержание помещений и увеличить объемы выпускаемой продукции за счет использования полной проектной мощности кухонь. Оптимизация логистики по своевременной доставке питания на молочно-раздаточные пункты. Изменение работы молочно-раздаточных пунктов с 6-дневной рабочей недели на ежедневное обеспечение питанием детского населения города. В целях повышения качества обслуживания семей, имеющих детей в возрасте до трех лет, создания оптимальных условий для получения питания на молочно-раздаточных пунктах проводится работа по расширению спектра услуг, не входящих в перечень гарантированных муниципальных услуг (дополнительные услуги). Учреждение предоставляет более 8 видов дополнительных услуг. В настоящее время в среднем до 50 процентов компьютерной техники, оргтехники, оборудования, до 30 процентов специализированного холодильного оборудования закупается за счет средств, полученных от платы за предоставление гарантированных и дополнительных муниципальных услуг. В структуру учреждения входят 3 молочные кухни, общая производительная мощность составляет 55,0 тысяч порций в сутки. На сегодняшний день 60 % мощности задействовано. Дорожной картой предусматривается комплекс мер, направленных на повышение социально-экономической эффективности МБУЗ «Молочная кухня». 1.2.1. Отставание уровня оплаты труда работников МБУЗ «Молочная кухня» от средней заработной платы по Нижегородской области Среднемесячная заработная плата работников МБУЗ «Молочная кухня» на 01.01.2013 составила 9 017,92 руб. (57 процентов от средней заработной платы по экономике области). С 01 апреля 2009 года в Нижегородской области введена отраслевая система оплаты труда работников учреждений здравоохранения, которая предусматривает установление зависимости размеров заработной платы работников от результатов и эффективности их труда. Заработная плата работников учреждений здравоохранений определяется исходя из должностных окладов (ставок заработной платы), выплат компенсационного и стимулирующего характера. Размеры должностных окладов (ставок заработной платы) определяются исходя из минимальных окладов (ставок заработной платы) по профессиональным квалификационным группам должностей служащих и профессий рабочих и повышающих коэффициентов по замещаемой должности (в зависимости от уровня квалификации), за наличие квалификационной категории по итогам аттестации. К выплатам компенсационного характера относятся: выплаты за работу с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда, в том числе рабочим, занятым на работах с тяжелыми условиями труда; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении должностей (профессий) или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходные и нерабочие праздничные дни и др.). Выплаты стимулирующего характера включают: выплату за качество выполняемых работ, выплату за интенсивность и высокие результаты работы, премиальные выплаты по итогам отчетного периода и выплату за стаж непрерывной работы. Стимулирующие выплаты, за исключением выплаты за стаж непрерывной работы, устанавливаются в зависимости от фактических результатов деятельности каждого работника при условии соблюдения работником качества предоставляемых услуг, успешного и добросовестного исполнения своих должностных обязанностей, с учетом сложности, напряженности, трудоемкости и интенсивности его труда. В случае, если заработная плата работника учреждения окажется ниже установленного в Российской Федерации минимального размера оплаты труда, ему устанавливается персональный коэффициент к должностному окладу (ставке заработной платы). Таблица 1 Размер среднемесячной заработной платы работников МБУЗ «Молочная кухня», руб. +-----------------------------------+-------------+-----------+----------+-----------------+ | Наименования персонала | | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | | 2009 год | | | | +-----------------------------------+-------------+-----------+----------+-----------------+ | Средний | 10603,51 | 9486,11 | 11699,46 | 23942,17 | +-----------------------------------+-------------+-----------+----------+-----------------+ | Младший | 5186,52 | 5710,64 | 5538,36 | 7497,22 | +-----------------------------------+-------------+-----------+----------+-----------------+ | Прочий | 9543,63 | 9715,84 | 9683,32 | 6467,65 | +-----------------------------------+-------------+-----------+----------+-----------------+ | Итого среднемесячная з/пл | 7452,5 | 7498,47 | 7635,18 | 9017,92 | | сотрудников | | | | | +-----------------------------------+-------------+-----------+----------+-----------------+ В течение указанного периода повышение заработной платы осуществлялось на 6,5 процента с 1 октября 2011 года всем работникам муниципальных бюджетных учреждений города Нижнего Новгорода. Таблица 2 Размер среднемесячной заработной платы работников МБУЗ «Молочная кухня» в расчете на 1 штатную единицу, руб. +--------------------+----------+----------+----------+---------+--------------+ | Среднемесячная | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 | Прирост,% к | | заработная плата | | | | год | 2009 году | | сотрудников | | | | | | +--------------------+----------+----------+----------+---------+--------------+ | | 7452,5 | 7498,47 | 7635,18 | 9017,92 | 21 | +--------------------+----------+----------+----------+---------+--------------+ В 2013 году в областном бюджете предусмотрены средства на повышение заработной платы следующих категорий работников учреждения: с 1 апреля на 10 процентов младшему и среднему медицинскому персоналу; с 1 октября на 7 процентов - прочим категориям работников. Таблица 3 Штатная численность работников МБУЗ «Молочная кухня» +-----------------------------+------------+----------+--------+-----------+ | Наименование персонала | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | +-----------------------------+------------+----------+--------+-----------+ | Средний | 19 | 19 | 19 | 43,5 | +-----------------------------+------------+----------+--------+-----------+ | Младший | 91,25 | 91,25 | 91,25 | 91,25 | +-----------------------------+------------+----------+--------+-----------+ | Прочий | 70,25 | 70,25 | 70,25 | 82,75 | +-----------------------------+------------+----------+--------+-----------+ | Итого | 180,5 | 180,5 | 180,5 | 217,5 | +-----------------------------+------------+----------+--------+-----------+ На долю работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения приходится 9 процентов. В структуре штата учреждения численность работников, непосредственно участвующих в производственном процессе (основной персонал), составляет 62 процента, руководителей и прочего персонала - 4 и 34 процента соответственно. Таблица 4 Структура штатной численности учреждения МБУЗ «Молочная кухня» +------------------------------------------------+-------------+-------------+ | Категория работников | Штатная | Доля от | | | численность,| общей | | | ед. | численности,| | | | % | +------------------------------------------------+-------------+-------------+ | Руководители (директора учреждений, их | 5 | 4 | | заместители, главные медицинские сестры, | | | | главные бухгалтера) | | | +------------------------------------------------+-------------+-------------+ | Основной персонал (предоставляющий | 134,75 | 62 | | муниципальные услуги) | | | +------------------------------------------------+-------------+-------------+ | Прочий (вспомогательный) персонал | 77,75 | 34 | +------------------------------------------------+-------------+-------------+ | ВСЕГО | 217,5 | 100 | +------------------------------------------------+-------------+-------------+ 1.2.2. Развитие рынка социальных услуг, оказываемых населению негосударственными организациями Рынок муниципальных услуг требует дальнейшего развития, в том числе в части привлечения к предоставлению муниципальных услуг социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, что требует дополнительного законодательного регулирования. В рамках государственно-общественного партнерства на базе 7-ми молочно-раздаточных пунктов в каждом районе города Нижнего Новгорода реализовывается с апреля 2013 года городская программа «Школа материнства». В программе присутствуют медицинские представители, диетологи, а также работники органов социальной защиты населения районов города Нижнего Новгорода. В рамках программы освещаются такие вопросы, как вопросы питания детей первых лет жизни; диетотерапия у аллергиков; живые пробиотики для детей 1-го года жизни, предоставление мер социальной защиты и поддержки семей с детьми и меры дополнительной адресной поддержки семей за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода. Разработаны и напечатаны типографским способом информационные листовки в помощь родителям, с пошаговым оформлением права получения бесплатного питания на молочно-раздаточных пунктах города Нижнего Новгорода. Многодетным семьям выдаются брошюры «В помощь многодетным семьям», изданные управлением по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода. 1.2.3. Повышение кадрового потенциала работников МБУЗ «Молочная кухня» В системе учреждения в настоящее время трудятся около 200 человек, из них около 45 работников с высшим медицинским и специальным, а также средним медицинским и фармацевтическим образованием. В целях дифференцированного подхода к оплате труда, повышения квалификации медицинских работников и, как следствие, повышения качества услуг в 2013 году продолжена работа по аттестации работников с высшим медицинским и специальным, а также средним медицинским и фармацевтическим образованием. В целях повышения качества услуг, оказываемых учреждением, ежегодно проводятся обучающие семинары, конференции, выставки, разрабатываются методические пособия. 1.3. Цели реализации Дорожной карты Целями реализации Дорожной карты являются: совершенствование правового регулирования в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей; оптимизация структуры сети и штатной численности МБУЗ «Молочная кухня» путем проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде; повышение к 2018 году средней заработной платы работников, младшего и среднего медицинского персонала, до 100 процентов от средней заработной платы в регионе; повышение социально-экономической эффективности МБУЗ «Молочная кухня»; развитие рынка муниципальных услуг путем внедрения инновационных направлений деятельности. 1.4. Ожидаемые результаты реализации Дорожной карты Ожидаемыми результатами реализации Дорожной карты являются: подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания населения на основе детального анализа положения дел в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей, и выявления существующих проблем; укрепление и модернизация материально-технической базы учреждения; развитие новых технологий по выпуску на собственных производственных мощностях лечебного продукта питания; разработка (принятие) новой нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения на территории города Нижнего Новгорода; развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания населения путем обучения и повышения квалификации сотрудников МБУЗ «Молочная кухня», обеспечение ежегодного обучения, а также участие в различных мероприятиях, направленных на повышение квалификации, не менее 30 процентов работников учреждения; доведение к 2018 году соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников к средней заработной плате по экономике региона до уровня, установленного указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N597 и от 28.12.2012 N 1688; привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, к предоставлению муниципальных услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей. . 1.5. Показатели успешной реализации Дорожной карты представлены в следующей таблице Таблица 5 +-----+--------------------------------------------------+----------+-------+--------+--------+--------+--------+----------+ | N | Наименование контрольного показателя | Ед. | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | п/п | | измерения| год | год | год | год | год | год | +-----+--------------------------------------------------+----------+-------+--------+--------+--------+--------+----------+ | 1. | Доля граждан, получивших муниципальную услугу | % | 97,9 | 98,1 | 98,4 | 98,7 | 99,0 | 99,3 | +-----+--------------------------------------------------+----------+-------+--------+--------+--------+--------+----------+ | 2. | Соотношение средней заработной платы работников| % | 47,5 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 99,97 | 100,0 | | | со средней заработной платой в регионе | | | | | | | | +-----+--------------------------------------------------+----------+-------+--------+--------+--------+--------+----------+ | 3. | Удовлетворенность граждан качеством и| % | 97 | 97,4 | 97,8 | 98 | 98,5 | 99 | | | доступностью муниципальных услуг | | | | | | | | +-----+--------------------------------------------------+----------+-------+--------+--------+--------+--------+----------+ 2. План мероприятий +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | N | Мероприятия | Ожидаемые результаты | Срок | Ответственный | | п/п | | | реализации | исполнитель | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 1. Анализ ситуации в сфере обслуживания населения | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 1.1. | Детальный анализ положения | Доклад о результатах | Ежегодно, | Управление по | | | дел в области социальной | деятельности МБУЗ | февраль-март | труду и | | | поддержки и социального | «Молочная кухня» | | работе с | | | обслуживания семей, имеющих | | | населением | | | детей, выявление проблем и | | | | | | подготовка комплексных | | | | | | предложений по повышению | | | | | | качества обслуживания | | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 1.2. | Оценка эффективности | Снижение | Ежегодно, | Управление по | | | деятельности учреждения | эффективности | февраль | труду и | | | | расходов, повышение | | работе с | | | | эффективности | | населением | | | | управления | | | | | | имуществом | | | | | | учреждения | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 1.3. | Мониторинг оптимизации сети, | Аналитическая | Февраль | МБУЗ | | | структуры и штатной | записка | | «Молочная | | | численности учреждения | | | кухня» | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 1.4. | Анализ выполнения | Годовой отчет | Ежеквартально, | Управление по | | | муниципальных заданий на | | 2013-2018 гг. | труду и | | | оказание услуг учреждением | | | работе с | | | | | | населением | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 1.5. | Проведение мероприятий по | Принятие приказа | Ежегодно, | МБУЗ | | | оптимизации сети, структуры и | | II квартал | «Молочная | | | штатной численности | | | кухня» | | | учреждения | | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 1.6. | Мониторинг обеспечения | Обеспечение: | Ежегодно, июль | МБУЗ | | | комплексной безопасности и | - 100 процентного | | «Молочная | | | санитарно - | ведения паспортов | | кухня» | | | эпидемиологического состояния | комплексной | | | | | в учреждении; | безопасности; | | | | | - ведение паспортов | - соответствия | | | | | комплексной безопасности; | учреждений | | | | | - принятие мер по устранению | социального | | | | | вскрытых недостатков; | обслуживания | | | | | - анализ расходов на | санитарно- | | | | | повышение безопасности и | эпидемиологическим | | | | | улучшение | требованиям | | | | | санитарно-эпидемиологического | | | | | | состояния учреждения | | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 1.7. | Мониторинг качества и | Обеспечение уровня | 2013-2018 гг. | МБУЗ | | | доступности муниципальных | удовлетворенности | | «Молочная | | | услуг дел в области | граждан качеством и | | кухня» | | | социальной поддержки и | доступностью | | | | | социального обслуживания | получения | | | | | семей, имеющих детей, | муниципальных услуг | | | | | (проведение ежегодных | к 2018 году не менее | I квартал 2013г., | | | | выборочных опросов среди | 99 процентов; | далее | | | | получателей услуг) | аналитическая | ежегодно, | | | | | записка | февраль | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 1.8. | Анализ и определение | Оценка | I квартал, | МБУЗ | | | эффективных направлений | среднемесячной | ежегодно | «Молочная | | | расходования средств, | заработной платы | | кухня» | | | полученных от взимания платы | отдельных категорий; | | | | | с граждан за предоставление | аналитическая | | | | | муниципальных услуг | записка | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 1.9. | Мониторинг оценки потребности | Эффективное | ежегодно, | Управление по | | | в муниципальных услугах и | планирование и | апрель-август | труду и | | | формирование проектов | обоснование | | работе с | | | муниципальных заданий на | бюджетных расходов | | населением | | | оказание услуг учреждением | на обеспечение | | | | | | деятельности по | | | | | | обслуживанию | | | | | | населения | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | | | 2. Повышение качества предоставления услуг в области социальной поддержки и социального | | обслуживания семей, имеющих детей, на основе контроля и оценки качества работы организаций | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 2.1. | Формирование комиссии по | Приказ управления по | IV квартал 2013г. | Управление по | | | оценке качества муниципальных | труду и работе с | | труду и | | | услуг в учреждении | населением | | работе с | | | | | | населением | | | | | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 2.2. | Разработка и утверждение | Приказ МБУЗ | IV квартал 2013г. | МБУЗ | | | плана мероприятий по | «Молочная кухня» | | «Молочная | | | внедрению независимой системы | | | кухня» | | | оценки качества работы | | | | | | Учреждения | | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 2.3. | Организация | Издание и | Постоянно | МБУЗ | | | информационно-разъяснительной | распространение | | «Молочная | | | работы о системе | листовок, памяток по | | кухня» | | | обеспечения полноценного | вопросам | | | | | питания | предоставления | | | | | детей | муниципальных услуг; | | | | | | сотрудничество со | | | | | | средствами массовой | | | | | | информации; | | | | | | повышение | | | | | | информированности | | | | | | населения | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 3. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессий | | работников учреждения | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 3.1. | Совершенствование кадрового | Ежегодное обучение | 2013-2018 гг. | МБУЗ | | | обеспечения учреждения, в том | не менее 30% | | «Молочная | | | числе: | работников | | кухня» | | | - мероприятия по повышению | | | | | | квалификации и переподготовке | | | | | | работников с целью | | | | | | обеспечения соответствия | | | | | | работников современным | | | | | | квалификационным требованиям; | | | | | | -организация профессиональной | | | | | | переподготовки и повышения | | | | | | квалификации работников | | | | | | учреждения | | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 3.2. | Мониторинг численности | Аналитическая | 2013-2018 гг. | МБУЗ | | | работников, среднего и | записка | ежеквартально | «Молочная | | | младшего медицинского | | | кухня» | | | персонала, занятых на штатных | | | | | | должностях в учреждении, и их | | | | | | средней заработной платы | | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 3.3. | Проведение разъяснительной | Выступления | 2013-2018 гг. | МБУЗ | | | работы в учреждении об этапах | руководителя и | | «Молочная | | | проведения мероприятий по | специалистов | | кухня» | | | повышению оплаты труда | учреждения, | | | | | работников, попадающих под | проведение | | | | | действие Указов Президента | разъяснительной | | | | | Российской Федерации от | работы в трудовых | | | | | 07.05.2012 N597 и от | коллективах, | | | | | 28.12.2012 N1688, перехода на | совещания, семинары | | | | | «эффективный контракт» с | и др. | | | | | участием профсоюзов | | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 3.4. | Проведение мероприятий по | Доведение к 2018 | 2013-2018 гг. | МБУЗ | | | установлению предельной доли | году предельной доли | | «Молочная | | | оплаты работников | оплаты труда | | кухня» | | | административно- | работников | | | | | управленческого персонала в | административно - | | | | | фонде оплаты труда учреждения | управленческого | | | | | | персонала в фонде | | | | | | оплаты труда не | | | | | | более 40% | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 3.5. | Определение целевых | Доведение к 2018 | 2013-2018 гг. | МБУЗ | | | соотношений средней | году соотношения | | «Молочная | | | заработной платы основного и | средней заработной | | кухня» | | | вспомогательного персонала | платы основного и | | | | | | вспомогательного | | | | | | персонала до | | | | | | 1:0,7-1:0,5 | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 3.6. | Разработка показателей | Повышение | до конца IV | МБУЗ | | | эффективности деятельности | эффективности и | квартала 2013 года | «Молочная | | | учреждения | качества работы | | кухня» | | | | учреждения | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 3.7. | Заключение дополнительных | Дополнительные | 2013-2018 гг. | МБУЗ | | | соглашений к трудовым | соглашения к | | «Молочная | | | договорам (новых трудовых | трудовым договорам | | кухня» | | | договоров) | (новые трудовые | | | | | | договоры) | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 3.8. | Мероприятия по предоставлению | Сведения о доходах, | Ежегодно | МБУЗ | | | сведений о доходах, об | об имуществе и | | «Молочная | | | имуществе и обязательствах | обязательствах | | кухня» | | | имущественного характера, а | имущественного | | | | | также о доходах, об имуществе | характера | | | | | и обязательствах | | | | | | имущественного характера | | | | | | супруги (супруга) и | | | | | | несовершеннолетних детей | | | | | | граждан, претендующих на | | | | | | замещение должностей | | | | | | руководителя | | | | | | | | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ | 3.9. | Создание условий для | Привлечение | Ежегодно | МБУЗ | | | повышения престижа профессий | квалификационных | | «Молочная | | | работников учреждения | кадров в учреждение; | | кухня» | | | | сокращение текучести | | | | | | кадров в учреждении | | | +------+-------------------------------+----------------------+--------------------+---------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|