Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 17.05.2013 № 306ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 мая 2013 года N 306 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 29 октября 2007 года N 404 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 29 октября 2007 года N 404 "О порядке реализации статьи 10-1 Закона Нижегородской области от 8 сентября 2005 года N 121-З "О мерах социальной поддержки граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих" следующие изменения: 1.1. В пункте 6 постановления слова "на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова" заменить словами "на министерство социальной политики Нижегородской области". 1.2. В Положении о порядке назначения и производства ежемесячной денежной выплаты гражданам, страдающим сахарным диабетом, утвержденном постановлением: 1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Ежемесячная денежная выплата назначается государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - учреждения социальной защиты населения) по месту жительства (пребывания) на основании: - заявления по форме, утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 2 апреля 2010 года N 142, с указанием способа перечисления суммы ежемесячной денежной выплаты на личный счет в Сберегательном банке, другой кредитной организации либо через отделение почтовой связи; - копии паспорта гражданина Российской Федерации; - копии справки о наличии заболевания, выданной государственным или муниципальным учреждением здравоохранения; - копии пенсионного удостоверения; - справки о количестве и составе зарегистрированных на жилой площади лиц; - свидетельства о регистрации по месту пребывания (в случае, предусмотренном пунктом 1.2 настоящего Положения); - копии свидетельства о рождении ребенка либо выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) при назначении пособия на ребенка - инвалида, больного сахарным диабетом; - справок о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты, в том числе: документов о предусмотренных системой оплаты труда выплатах, учитываемых при расчете среднего заработка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы"; справки из службы занятости о выплате пособия по безработице - для граждан, имеющих статус безработного в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; справки о размере получаемой пенсии - для пенсионеров; справки с места учебы о размере стипендии - для лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях; справки от судебных приставов о получении (неполучении) алиментов либо соглашения об уплате алиментов, заверенного в установленном порядке; иных документов, подтверждающих размер доходов. Копия трудовой книжки представляется всеми категориями граждан, за исключением лиц, работающих по трудовому договору и обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях. В случае отсутствия у гражданина трудовой книжки в заявлении установленной формы гражданин указывает сведения о том, что он нигде не работал по трудовому договору. К документам, подтверждающим отсутствие у граждан доходов либо ограничение возможности трудоустройства, относятся: а) документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным - для граждан, имеющих статус безработных; б) справка об отсутствии стипендии - для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения (при отсутствии факта трудоустройства); в) документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием доходов или ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся: - несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования; - родители, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства; - родители, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения); - родители, находящиеся в розыске на период до признания их в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявления умершими; - нетрудоустроенные родители (мать или отец), осуществляющие уход за ребенком от 1,5 до 3 лет, либо родители (мать или отец), осуществляющие уход за ребенком от 1,5 до 3 лет, состоящие в трудовых отношениях на условиях трудового договора и не получающие ежемесячную компенсационную выплату гражданам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан"; - лица, осуществляющие уход за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет; - нетрудоустроенные беременные женщины со сроком беременности 30 и более недель. Факт совместного проживания заявителя с ребенком (детьми) и факт ведения совместного хозяйства указывается в заявлении установленной формы. При подаче указанных в настоящем пункте документов (независимо от способа их подачи) гражданину необходимо представить оригиналы представленных им документов."; 2) пункт 2.1-1 изложить в следующей редакции: "2.1-1. Документы, указанные в абзацах шестом, одиннадцатом, двенадцатом, шестнадцатом, девятнадцатом, двадцать седьмом пункта 2.1 настоящего Положения: - справка о количестве и составе зарегистрированных на жилой площади лиц (в случае ее выдачи органами местного самоуправления); - документы, подтверждающие наличие (отсутствие) выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным; - справка о размерах получаемой пенсии; - иные документы, подтверждающие размеры доходов (в случае, если они могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия); - документ, подтверждающий осуществление ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, заявитель вправе не представлять. Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлению Правительства Нижегородской области от 29 июля 2011 года N 574 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Нижегородской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" указанные документы запрашиваются учреждениями социальной защиты в порядке межведомственного взаимодействия.". 3) дополнить Положение пунктами 2.1-2 - 2.1-7 следующего содержания: "2.1-2. К документам, представленным заявителем предъявляются следующие требования: - документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать); - документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми; - если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ. 2.1-3. Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты допускается по месту пребывания при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области и прекращении выплаты по месту жительства. 2.1-4. Подача документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, осуществляется заявителем на личном приеме, почтовой связью либо в электронной форме. Подача документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, в электронной форме осуществляется через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области". Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, принимаются и регистрируются специалистом отдела приема документов учреждения социальной защиты населения (далее - специалист отдела приема документов) в день их поступления, независимо от способа их поступления. Специалист отдела приема документов регистрирует поступившие документы (при личном обращении) в журнале регистрации заявлений, а в случае обращения посредством почтовой связи либо в электронной форме в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция". По факту принятия документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, заявителю выдается (при личном приеме) или направляется почтовой связью расписка об их принятии либо в случае получения документов в электронной форме направляется уведомление о принятии документов на адрес, указанный в заявлении гражданина, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации. В случае, если заявитель в заявлении указал два адреса (почтовый адрес и электронный адрес), уведомление о приеме представленных им документов направляется специалистом отдела приема документов по одному из указанных адресов. 2.1-5. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, являются: - отсутствие принадлежности в категории, указанной в пункте 1.2 настоящего Положения; - отсутствие регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области; - несоответствие документов, представленных гражданином, требованиям, указанным в пункте 2.1-2 настоящего Положения; - непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения; - представление недостоверных документов; - отсутствие электронной подписи в случае подачи заявления и документов в электронной форме при предоставлении государственной услуги в электронной форме. 2.1-6. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.1-5 настоящего Положения, гражданину отказывается в приеме документов, а факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации устных обращений и консультаций (при личном обращении), а при обращении посредством почтовой связи либо в электронной форме в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция". При этом заявителю, который представил документы при личном обращении, специалист отдела приема документов возвращает представленные им документы и дает ему устные разъяснения о причине отказа в приеме документов, а в случае если заявитель представил документы по почте или в электронной форме либо изъявил желание (при личном обращении) о направлении ему разъяснений об отказе в приеме документов в письменной форме, то ему в течение 5 рабочих дней с момента регистрации документов готовится соответствующее письменное уведомление с разъяснениями причины отказа в приеме представленных им документов, которое направляется заявителю по указанному в заявлении адресу вместе с представленными документами. 2.1-7. Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты гражданам, страдающим сахарным диабетом отсутствуют."; 4) в пункте 2.3 Положения после слов "по месту жительства" дополнить словом "(пребывания)"; 5) пункт 2.6 Положения изложить в следующей редакции: "2.6. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты принимается учреждением социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения. Проект решения оформляется протоколом о назначении ежемесячной денежной выплаты гражданам, страдающим сахарным диабетом (далее - решение о назначении выплаты). Решение о назначении выплаты принимается и подписывается руководителем учреждения социальной защиты или уполномоченным им лицом не позднее следующего дня после поступления проекта решения. Факт назначения ежемесячной денежной выплаты для отдельных категорий граждан фиксируется в журнале регистрации заявлений. Уведомление заявителя (получателя) о назначении ежемесячной денежной выплаты (в устной форме) производится не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения."; 6) в пунктах 2.9 и 2.10 Положения после слов "по месту жительства" дополнить словом "(пребывания)"; 7) дополнить Положение пунктом 2.9-1 следующего содержания: "2.9-1. Основания для прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты: - выезд на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области; - снятие инвалидности.". 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. И.о. Губернатора В.А.Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|