Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 16.07.2009 № 3490

 
     

     
              АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     16.07.2009                                             N 3490


     Об утверждении   административного  регламента   по   оказанию
муниципальной  услуги  «Предоставление выписки  из  похозяйственной
книги о наличии прав на земельные участки»
 
    (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
                      от 17.06.2013 г. N 2196)
    
     
     В соответствии  с   Концепцией   административной  реформы   в
Российской Федерации  в 2006-2010  годах, одобренной  распоряжением
Правительства  Российской  Федерации  от 25  октября  2005  года  N
1789-р,   со   статьей   43  Устава   города   Нижнего   Новгорода,
распоряжением Правительства  Нижегородской области от  17 мая  2007
года N 628-р «Об  утверждении методических рекомендаций» и в  целях
оптимизации   деятельности   Комитета   по   управлению   городским
имуществом  и  земельными ресурсами  администрации  города  Нижнего
Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
     1.Утвердить прилагаемый административный регламент по оказанию
муниципальной услуги  «Предоставление  выписки  из  похозяйственной
книги о наличии прав на земельные участки».
     2.Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова
В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах
массовой информации.
     3.Департаменту организационно-кадровой  работы   администрации
города  Нижнего  Новгорода  (Степанов  Н.А.)  разместить  настоящее
постановление на официальном сайте города Нижнего Новгорода.
     3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.

     
     Глава города                                    В.Е.Булавинов
     
     
     
     

УТВЕРЖДЕН
постановлением 
администрации города
от 16.07.2009 N 3490


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ
               ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ О НАЛИЧИИ ПРАВ
                       НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ»

    (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
                      от 17.06.2013 г. N 2196)

                        (далее - регламент)

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                 Наименование муниципальной услуги

     1.1. Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии
у граждан прав на земельные участки, предоставленные до введения  в
действие  Земельного  кодекса  Российской  Федерации  для   ведения
личного подсобного хозяйства.

                 Нормативно-правовое регулирование
                   оказания муниципальной услуги

     1.2. Оказание муниципальной услуги "Предоставление выписки  из
похозяйственной  книги  о  наличии  у  граждан  прав  на  земельные
участки"   (далее   -  муниципальная   услуга)   осуществляется   в
соответствии с:
     1.2.1. Конституцией Российской Федерации.
     1.2.2. Федеральным  законом  от  21.07.1997  г.  N  122-ФЗ  «О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним».
     1.2.3. Уставом города Нижнего Новгорода.
     1.2.4. Постановлением администрации  города Нижнего  Новгорода
от 1 апреля 1999  г. N 52 «Об  утверждении положения о Комитете  по
управлению   городским    имуществом    и   земельными    ресурсами
администрации города Нижнего Новгорода»;
     1.2.5. Постановлением  главы   администрации  города   Нижнего
Новгорода от 17  декабря 2007  г. N 6127  "О возложении функций  по
выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на
земельные участки".
     1.2.6. Распоряжением   главы  администрации   города   Нижнего
Новгорода от 14 февраля  2006 г. N107-р «Об утверждении  регламента
администрации города Нижнего Новгорода».
     1.2.7. Соглашением об обмене информацией между Нижегородским
филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» и Комитетом
по управлению городским имуществом и земельными ресурсами
администрации города Нижнего Новгорода от 29.12.2007.





              Орган, оказывающий муниципальную услугу
     
     1.3. Муниципальную  услугу  оказывает  Комитет  по  управлению
городским имуществом  и земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода (далее - Комитет).

          2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

           Порядок информирования о муниципальной услуге
     
     2.1. Муниципальная услуга по выдаче выписок из похозяйственной
книги о  наличии у  граждан  прав  на  земельные участки  (далее  -
муниципальная  услуга)   направлена  на   осуществление  права   на
получение информации о наличии у граждан прав на земельные участки,
предоставленные   до  введения   в   действие  Земельного   кодекса
Российской Федерации для ведения личного подсобного хозяйства.
     2.2. Информация  о порядке  оказания  муниципальной услуги,  о
местонахождении,    режиме     работы,    контактных     телефонах,
интернет-адресах, адресах электронной почты Комитета по  управлению
городским имуществом  и земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода выдается непосредственно в Комитете по управлению
городским имуществом  и земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода.
     2.3. На информационных  стендах  в помещении,  предназначенном
для  приема  документов   на  оказание  муниципальной  услуги,   на
интернет-сайте  администрации  города  Нижнего  Новгорода  (http://
admgor.nnov.ru) размещается следующая информация:
     2.3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по
оказанию муниципальной услуги.
     2.3.2. Текст регламента (полная версия на интернет-сайте).
     2.3.3. Краткое описание порядка оказания муниципальной услуги.
     2.3.4. Перечень документов, необходимых для выдачи выписки  из
похозяйственной  книги  о  наличии  у  граждан  прав  на  земельные
участки, требования,  предъявляемые  к этим  документам, и  образцы
оформления.
     2.3.5. Справочная  информация  о  должностных  лицах   органа,
оказывающих муниципальную услугу, - Ф.И.О. председателя Комитета по
управлению городским имуществом и земельным ресурсами администрации
города Нижнего Новгорода и  других специалистов, режиме приема  ими
заявителей и месте их размещения.
     2.3.6. Месторасположение,  режим  работы, номера  телефонов  и
электронный адрес Комитета, оказывающего муниципальную услугу.
     2.3.7. Основания   прекращения   (приостановления)   процедуры
оказания муниципальной услуги.
     2.3.8. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги.
     2.3.9. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
(настоящий регламент).
     2.3.10. Порядок получения консультаций.
     2.3.11. Порядок обжалования решений, действий или  бездействия
должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги.
     2.3.12. Иная  информация, обязательное  представление  которой
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     2.4. При  ответах  на  телефонные звонки  и  устные  обращения
специалисты подробно  и в вежливой  (корректной) форме  информируют
обратившихся  по  интересующим  их вопросам.  Ответ  на  телефонный
звонок должен  начинаться  с информации  о  наименовании органа,  в
который позвонил  гражданин, фамилии, имени,  отчестве и  должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности     специалиста,     принявшего      звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный  звонок
должен быть  переадресован (переведен) на  другое должностное  лицо
или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.5. Информирование  о  ходе  оказания  муниципальной   услуги
осуществляется специалистами при  личном контакте с заявителями,  с
использованием почтовой, телефонной связи, посредством  электронной
почты.
     Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:
     2.5.1. О  приостановлении  процедуры  оказания   муниципальной
услуги.
     2.5.2. Об отказе в оказании муниципальной услуги.
     2.5.3. О сроке завершения оформления документов и  возможности
их получения.
     2.6. Информация  о сроке  завершения  оформления документов  и
возможности   их   получения  заявителю   сообщается   при   подаче
документов.
     2.7. В часы работы с момента приема документов заявитель имеет
право на получение  сведений  о прохождении  процедуры по  оказанию
муниципальной   услуги   по  телефону,   электронной   почтой   или
непосредственно в  Комитете  по управлению  городским имуществом  и
земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.
     2.8. Почтовый адрес для  направления обращений и документов  в
Комитет по управлению  городским имуществом и земельными  ресурсами
администрации  города Нижнего  Новгорода  и место  его  размещения:
603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп.5.
     2.9. Телефоны Комитета  по управлению  городским имуществом  и
земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода:
     приемная председателя Комитета - (831) 419-24-45;
     приемная начальника управления  земельными  ресурсами -  (831)
430-16-06;
     электронная почта Комитета - .
     Нижегородский районный сектор - 433-04-84
     Советский районный сектор - 417-58-51
     Приокский районный сектор - 465-17-44
     2.10. Часы работы Комитета по управлению городским  имуществом
и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 часов
пятница 9.00 - 17.00 часов
обеденный перерыв 12.00 - 12.48
суббота и воскресенье являются выходными днями.
     Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня
сокращается на один час.
     
     
     
     2.11. Для получения сведений о прохождении процедуры по выдаче
выписок из  похозяйственной  книги  о наличии  у  граждан  прав  на
земельные  участки  заявителем  указываются  (называются)  дата   и
регистрационный  номер,  указанные  в  представленном  при   подаче
документов обращении. Заявителю предоставляются сведения о том,  на
каком   этапе  (в   процессе   выполнения  какой   административной
процедуры) находится представленный им пакет документов.
     
             Порядок получения консультаций (справок)
                 об оказании муниципальной услуги
     
     2.12. Консультации    (справки)    по    вопросам     оказания
муниципальной   услуги   проводятся  специалистами   отдела   учета
земельных отношений управления земельными ресурсами Комитета.
     Управление земельными ресурсами территориально расположено  по
адресу: город Нижний Новгород, ул.Большая Покровская, д.15.
     Телефон начальника отдела  учета земельных  отношений -  (831)
434-42-83.
     2.13. Консультации предоставляются по вопросам определения:
     2.13.1. Перечня   документов,    необходимых   для    оказания
муниципальной услуги.
     2.13.2. Времени приема и выдачи документов.
     2.13.3. Сроков по оказанию муниципальной услуги.
     2.13.4. Порядка  обжалования  действия  (бездействия)  в  ходе
оказания муниципальной услуги.
     2.14. Консультации предоставляются  при  личном обращении,  по
телефону или посредством электронной почты.
     

                  Получатели муниципальной услуги
     
     2.15. Получателями  муниципальной  услуги  могут  быть  органы
государственной власти и управления, судебные и  правоохранительные
органы,   органы  местного   самоуправления,   физические  лица   -
собственники жилых  домов, расположенных на  земельных участках,  в
отношении  которых  запрашиваются  сведения.  Право  на   обращение
заявителя об оказании муниципальной услуги может быть ограничено  в
случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
     
                 Перечень документов, необходимых
                для получения муниципальной услуги

     2.16. Для получения  муниципальной услуги  заявитель либо  его
уполномоченный представитель представляет следующие документы:
     2.16.1. Письменное обращение.
     Требования к письменному обращению:
     Заявитель в своем письменном обращении в обязательном  порядке
указывает:
     наименование Нижегородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация
- Федеральное БТИ», а также фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
     наименование структурного подразделения Комитета по управлению
городским имуществом и  земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода,  в котором получает  выписку из  похозяйственной
книги;
свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
паспортные данные;
     почтовый адрес, по которому должны быть направлены выписка  из
похозяйственной книги либо информационное письмо;
     излагает суть обращения;
     ставит личную подпись и дату.
     В случае  если  в  письменном обращении  физического  лица  не
указаны  его фамилия  и  почтовый адрес,  по  которому должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     2.17. Заявитель    дополнительно    представляет     следующие
документы:
     2.17.1. Доверенность,  оформленную  в  установленном   законом
порядке, на предоставление права от имени физического лица подавать
заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия,
связанные  с  получением   данной  муниципальной  услуги  (при   ее
наличии).
     2.18. Оригиналы или копии документов, указанных в пункте 2.16.
настоящего регламента, представляются в 2-х экземплярах,  указанных
в пункте 2.17. - в 1 экземпляре.
     
            Порядок представления документов заявителем
     
     2.19. Поступившее в Комитет обращение заявителя регистрируется
в отделе    организационно-документационной    работы    управления
информационно-организационной   работы    Комитета   с    указанием
регистрационного номера и даты подачи документов.
     Отдел организационно-документационной    работы     управления
информационно-организационной работы Комитета расположен по адресу:
город Нижний Новгород, Кремль, корп.5.
     
              Результат оказания муниципальной услуги
     
     2.20. Конечным  результатом   оказания  муниципальной   услуги
являются получаемые заявителем  выписки из похозяйственной книги  о
наличии у граждан прав на земельные участки по форме,  утвержденной
Приказом ФРС от 29.08.2006г.  N 146, в количестве 2-х  экземпляров,
либо  информационное  письмо  об отсутствии  сведений  в  отношении
земельного участка с характеристиками, указанными заявителем.
     
       Основания для отказа в оказании муниципальной услуги

     2.21. Основанием для  отказа в  оказании муниципальной  услуги
являются:
     если текст   обращения   не   поддается   прочтению,   о   чем
направляется сообщение заявителю;
     в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего запрос,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
      

                Сроки оказания муниципальной услуги

     2.22. Максимальные  сроки  оказания  муниципальной  услуги  не
должны превышать  10 рабочих  дней со  дня регистрации  письменного
обращения и прилагаемых к нему документов в соответствии с  пунктом
2.19 настоящего регламента.
     Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя в
Комитет за предоставлением муниципальной услуги не должен превышать
15   минут.   (Дополнен  -  Постановление  Администрации  г.Нижнего
Новгорода от 17.06.2013 г. N 2196)

           Размер и порядок оплаты муниципальной услуги

     2.23. Муниципальная    услуга    по    выдаче    выписки    из
похозяйственной книги осуществляется бесплатно.

                   3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

      Последовательность административных действий (процедур)
     
     Основанием для начала  оказания муниципальной услуги  является
поступление   в    Комитет    письменного   обращения    получателя
муниципальной услуги.
     3.1. Специалистами отдела учета земельных отношений управления
земельными ресурсами города:
     3.1.1. Проводится   рассмотрение  представленного   заявителем
обращения.
     Специалист осуществляет подготовку  ответа в  виде выписки  из
похозяйственной  книги  о  наличии  у  граждан  прав  на  земельные
участки, либо  в  виде информационного  письма, содержание  которых
отражает  объем  запрашиваемой информации  в  срок,  обеспечивающий
соблюдение  максимальных  сроков,  указанных  в  п.2.22  настоящего
Регламента.
     Ответ в виде  информационного письма  на письменное  обращение
получателя муниципальной  услуги оформляется на  бланке Комитета  с
указанием в левом нижнем  углу фамилии исполнителя, а также  номера
телефона для справок.
     Ответ в виде выписки  из похозяйственной книги оформляется  по
форме, утвержденной приказом Федеральной регистрационной службы  от
29.08.2006 N 146.
     3.1.2. Ответ получателю  муниципальной услуги подписывается  в
установленном порядке уполномоченным  лицом Комитета по  управлению
городским имуществом  и земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода и направляется получателю муниципальной услуги  в
соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, либо
выдается на руки получателям муниципальной услуги.
     
            Ответственность должностных лиц за решения
      и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
               в ходе оказания муниципальной услуги

     3.2. Ответственность   за   оказание   муниципальной    услуги
возлагается  на  Председателя  Комитета  по  управлению   городским
имуществом  и  земельными ресурсами  администрации  города  Нижнего
Новгорода.
     3.3. Специалисты,  ответственные  за  оказание   муниципальной
услуги,  несут  персональную  ответственность за  сроки  и  порядок
исполнения  административных   процедур,   указанных  в   настоящем
регламенте,    решения,   действия    (бездействия),    принимаемые
(осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги.
     Персональная ответственность  специалистов закрепляется  в  их
должностных    инструкциях    в   соответствии    с    требованиями
законодательства Российской Федерации.
     
                    Порядок и формы контроля за
                  оказанием муниципальной услуги
     
     3.4. Текущий   контроль   осуществляется   путем    проведения
должностным лицом, ответственным за организацию работы по  оказанию
муниципальной   услуги,    проверок    соблюдения   и    исполнения
специалистами   положений   регламента,   требований   действующего
законодательства.
     Текущий контроль осуществляется постоянно.
     Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги
включает в себя выявление  и устранение нарушений прав  заявителей,
рассмотрение, принятие  решений и подготовку  ответов на  обращения
заявителей, содержащие  жалобы на  решения, действия  (бездействие)
должностных лиц, а  также проверку исполнения положений  настоящего
регламента.
     
       Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
             осуществляемых (принятых) в ходе оказания
                       муниципальной услуги
     
     3.5. Заявители   имеют    право   на   обжалование    действия
(бездействия)  должностных  лиц Комитета,  участвующих  в  оказании
данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в
ходе  оказания муниципальной  услуги,  в административном  и  (или)
судебном  порядке  в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     3.6. Заявители  имеют право  обратиться  с жалобой  лично  или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     3.7. При  обращении   заявителей  в   письменной  форме   срок
рассмотрения  жалобы устанавливается  административным  регламентом
администрации города Нижнего Новгорода по исполнению  муниципальной
функции    «Рассмотрение    обращений    граждан»,     утвержденным
постановлением главы администрации города от 09.06.2009 N 2635.
     3.8. Заявители  могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав   и
законных   интересов,   противоправных   решениях,   действии   или
бездействии  должностных   лиц,   нарушении  положений   настоящего
регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по
номерам  телефонов, по  электронной  почте Комитета  по  управлению
городским имуществом  и земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода.
     В своем письменном обращении заявитель в обязательном  порядке
указывает следующую информацию:
     свои фамилию, имя,  отчество  (последнее -  при наличии)  либо
наименование  юридического   лица,   которым  подается   обращение,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     наименование органа   либо   фамилию,  имя,   отчество,   либо
должность  специалиста,  решение, действие  (бездействие)  которого
нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть нарушенных  прав  и законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     3.9. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностным  лицом
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо  об
отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ,    содержащий    результаты     рассмотрения
обращения, направляется заявителю.

Информация по документу
Читайте также