Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 05.07.2013 № 2536АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.07.2013 N 2536 Об утверждении Положения об организации сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны города Нижнего Новгорода В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 16.08.2011 N 620 «Об утверждении Положения об организации сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Нижегородской области» и в целях дальнейшего повышения готовности системы выявления, оценки и контроля за радиационной, химической, эпидемиологической обстановкой, за промышленными выбросами (сбросами) при крупных производственных авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, возникновении очагов особо опасных инфекций администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны города Нижнего Новгорода (далее - Положение). 2. Муниципальному казенному учреждению города Нижнего Новгорода «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода» (Сирик Н.П.) (далее - МКУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода») разработать порядок докладов (донесений) в единую дежурно-диспетчерскую службу города Нижнего Новгорода (далее - ЕДДС города) и в вышестоящие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) по подчиненности и довести его до сведения учреждений, включенных в структуру сети наблюдения и лабораторного контроля. 3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации. 4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 5. Отменить постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 12.04.2006 N 1065 «Об утверждении Положения об организации сети наблюдения и лабораторного контроля города Н.Новгорода». 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Черткова А.Г. Исполняющий обязанности главы администрации города В.В.Привалов УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города от 05.07.2013 N 2536 Положение об организации сети наблюдения и лабораторного контроля города Нижнего Новгорода 1. Общие положения Настоящее Положение определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля города Нижнего Новгорода (далее - СНЛК). СНЛК является составной частью сил и средств наблюдения и контроля ГОЧС. Выполнение стоящих перед нею задач и функциональных обязанностей (приложение N 1) является обязательным для всех ведомств и организаций, включенных в структуру СНЛК (приложение N 2). Координацию деятельности СНЛК осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Нижнего Новгорода (далее - КЧС и ОПБ города). Общее и методическое руководство СНЛК возлагается на муниципальное казенное учреждение города Нижнего Новгорода «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода») в рамках своих полномочий. Непосредственное руководство подведомственными учреждениями и организациями СНЛК (далее - УСНЛК) осуществляют соответствующие органы и организации, в том числе учреждения, включенные в структуру СНЛК. Наблюдение и лабораторный контроль в городе организуется и проводится с целью: своевременного обнаружения и индикации радиоактивного и химического загрязнения и биологического (бактериологического) заражения питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (почвы, атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, флоры и фауны); своевременного обнаружения и индикации радиоактивного и химического загрязнения и биологического (бактериологического) заражения возвратных вод, промышленных выбросов и сбросов и отходов производства и потребления; принятия экстренных мер по защите населения от воздействия радиоактивных веществ (далее - РВ), отравляющих веществ (далее - ОВ), аварийно-химических опасных веществ (далее - АХОВ), возбудителей инфекционных заболеваний. Координацию деятельности УСНЛК осуществляет КЧС и ОПБ города Нижнего Новгорода через МКУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода» и соответствующие структурные подразделения по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администраций районов города Нижнего Новгорода. 2. Функционирование и порядок передачи информации учреждениями и организациями СНЛК Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах: 1. В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, установленных для данного учреждения директивным (вышестоящим) порядком. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности. 2. В режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки) - в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Критериями ухудшения производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки являются регистрация обнаружения в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье РВ, сильнодействующих ядовитых веществ (далее - СДЯВ) в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения, или 5 предельно допустимых концентраций (далее - ПДК) для атмосферного воздуха и 10 ПДК для поверхностных вод, а также ОВ и бактериальных средств (БС), регистрации случаев, опасных для жизни и здоровья, инфекционных заболеваний людей, животных и растений, определяемых действующими нормативно-правовыми документами. Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в объектах окружающей среды (вода, воздух, почва, растительность, продовольствие, пищевое и фуражное сырье и т.д.) РВ, АХОВ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих критерии экстремально высокого загрязнения или (при их отсутствии) фоновые значения, предельно-допустимые уровни (далее - ПДУ), а также об обнаружении отравляющих веществ (далее - ОВ) и бактериальных средств (далее - БС), о случаях опасных для жизни и здоровья, инфекционных заболеваниях людей, животных и растений, о случаях экстремально высокого загрязнения природной среды, - передается учреждениями и организациями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и соответствующее структурное подразделение МКУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода». Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2-х часов с момента обнаружения угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее с периодичностью не более 4-х часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи. Состав и конкретные формы представления информации в единую дежурно-диспетчерскую службу города Нижнего Новгорода (далее - ЕДДС) устанавливаются для каждого учреждения СНЛК вышестоящей организацией по согласованию с головной организацией и закрепляются соответствующей инструкцией. 3. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время, применение противником современных средств поражения в военное время), наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Экстренная информация об обнаружении в возвратных водах, промышленных выбросах, отходах производства и почвах, объектах окружающей среды (воздухе, почве, воде), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье, промышленных выбросов, отходов производства РВ, АХОВ в количествах, значительно превышающих критерии экстремально высокого загрязнения или (при их отсутствии) фоновые значения или ПДУ, а также ОВ и БС; о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражении) людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями и организациями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и в соответствующее структурное подразделение МКУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода». Передача экстренной информации (уведомления) осуществляется в формализованном и неформализованном виде по имеющимся каналам связи, немедленно, и с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее 2-х часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации. Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4-х часов, если сроки подобных сообщений не оговорены особо. Учреждения и организации, входящие в СНЛК, выполняют следующие задачи: осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом и биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях; определяют зараженность объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды РВ, ОВ, АХОВ и проводят специфическую индикацию БС; разрабатывают нормативно-методическую документацию для подчиненных подразделений СНЛК; осуществляют методическое руководство подчиненными учреждениями и организациями СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований; организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК. 3. Материально-техническое и финансовое обеспечение, подготовка кадров специалистов СНЛК Оснащение учреждений и организаций СНЛК согласно табелю лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач в мирное время производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке за счет средств соответствующих бюджетов. Приборы радиационной, химической разведки, дозиметрического контроля, средства индивидуальной защиты распределяются установленным порядком в соответствии с табелями оснащения на военное время. Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое не применяется для работы в условиях мирного времени, но требуется для решения задач на военное время (чрезвычайные ситуации мирного времени), хранится непосредственно в учреждениях и организациях СНЛК, используется только по прямому назначению и обновляется в установленном порядке. Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, поверхностных и возвратных вод, почв и отходов производства, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб объектов окружающей среды и организма человека, исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц, лабораторный контроль (кроме БС) объектов окружающей среды проводятся по методикам, утвержденным в установленном порядке законодательством Российской Федерации. Готовность учреждений и организаций СНЛК к решению возложенных на нее задач обеспечивается соответствующими вышестоящими организациями путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов несут ответственность руководители учреждений и организаций СНЛК. В целях совершенствования готовности учреждений и организаций СНЛК ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки. Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений и организаций СНЛК представляются в соответствующие вышестоящие организации по подчиненности в установленные сроки, а также в МКУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода» ежегодно до 28 декабря. Финансирования деятельности СНЛК осуществляется: муниципальных учреждений - за счёт средств бюджета города Нижнего Новгорода, предусмотренных на эти цели; остальных предприятий - за счёт производственной деятельности организаций, учреждений и объектов экономики. Финансирование мероприятий, связанных с участием СНЛК в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется: муниципальных учреждений - за счёт средств бюджета города Нижнего Новгорода, предусмотренных на эти цели; остальных предприятий - за счёт производственной деятельности организаций, учреждений и объектов экономики. +----------------------------------------------+---------------------------------------+ | | Приложение N 1 | | | к Положению об организации | | | сети наблюдения и лабораторного | | | контроля города Нижнего Новгорода | | | | | | | +----------------------------------------------+---------------------------------------+ Функциональные обязанности учреждений и организаций СНЛК и их подразделений 1. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» (по согласованию): проведение санитарно-эпидемиологической разведки на границе и в зоне влияния очага массового поражения формированиями, создаваемыми на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» (санитарно - эпидемиологического отряда и других специализированных формирований); установление вида микробиологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также материалах, взятых от больных и трупов людей (специфическая индикация); осуществление идентификации выделенных штаммов микроорганизмов и токсинов; проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, зараженных РВ, ОВ, БС и АХОВ, с выдачей заключения о пригодности их к использованию по назначению; измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на контролируемых объектах; установление радионуклидного состава исследуемых проб; определение зараженности продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья ОВ и АХОВ; оказание методической помощи и руководство работой филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области». 2. Филиалы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» (по согласованию): проведение санитарно-эпидемиологической разведки; установление наличия (на основе косвенных признаков) в объектах окружающей среды микробиологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний людей при чрезвычайных ситуациях мирного времени; исследование проб, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на зараженность известными возбудителями; измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; установление наличия в объектах окружающей среды ОВ, АХОВ и проведение их предварительной идентификации; отбор проб из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, зараженных РВ, ОВ, АХОВ, БС и доставка их в лабораторию ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области" для лабораторных исследований и проведения санитарной экспертизы. 3. ФГУ «Центр агрохимической службы «Нижегородский» (по согласованию): измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения и на территории контролируемых объектов; установление наличия в объектах окружающей среды ОВ и АХОВ в районе расположения учреждения и на территории сельскохозяйственных угодий и проведение их индикации; установление радионуклидного состава исследуемых проб; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах почвы, растений, кормов, воды, удобрений; определение на объектах сельскохозяйственного производства зараженности почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, воды ОВ, АХОВ, пестицидами, фитотоксикантами и осуществление их окончательной идентификации; проведение длительных систематических наблюдений на стационарных контрольных участках с отработкой коэффициентов накопления и перехода (Кн. и Кп); оценка радиоактивного и химического заражения (загрязнения) путем проведения полевого обследования сельскохозяйственных угодий, участия в проведении специальных опытов. 4. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию): измерение мощности экспозиционной дозы гамма-излучения (далее - МЭД) на местности в районе расположения учреждения и пунктов радиометрических наблюдений государственной наблюдательной сети (далее - ГНС); измерение концентраций радионуклидов в приземном слое атмосферы и плотности атмосферных выпадений в пунктах ГНС; определение уровня загрязнения атмосферного воздуха и поверхностных вод суши путем отбора проб и их анализа в пунктах ГНС; определение уровня загрязнения почв и снежного покрова путем отбора проб по соглашению сторон; круглосуточный прием, обработка и передача оперативной информации об экстремально высоком (далее - ЭВЗ) и аварийном загрязнении окружающей среды установленным порядком в соответствии с действующими схемами и соглашениями о взаимодействии; предоставление оперативного прогноза распространения зоны ЭВЗ на основании данных о фактических и ожидаемых гидрометеорологических условиях. 5. Нижегородское отделение филиала «Приволжский территориальный округ ФГУП «РосРАО» (по согласованию): мониторинг параметров радиационного контроля на производственной площадке отделения в Канавинском районе г.Н.Новгорода и в зоне наблюдения в соответствии с согласованной с МРУ N 153 ФМБА России Номенклатурой параметров радиационного контроля, а именно: измерение мощности экспозиционной дозы гамма-излучений, индивидуальный дозиметрический контроль персонала, определение поверхностного загрязнения альфа- и бета-излучающими радионуклидами кожных покровов персонала и поверхности производственного оборудования; определение удельной активности воды, почвы и растительности по бета- и гамма-излучающим радионуклидам; картографирование границ возможного радиоактивного загрязнения в зоне ЧС с помощью передвижной лаборатории радиационного контроля; контроль и учет индивидуальных и коллективных доз облучения населения при возникновении ЧС (при возможной радиационной аварии при происшествии). 6. Государственное учреждение Нижегородской области «Государственное ветеринарное управление г. Н.Новгорода» (по согласованию): установление наличия (на основе косвенных признаков) биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных и птиц при чрезвычайных ситуациях мирного времени; измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; установление факта заражения животных и птиц, пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды РВ, ОВ, АХОВ и осуществление их индикации; отбор для ветеринарного надзора проб пищевого сырья животного происхождения, фуража, воды, а также материала от больных, трупов животных и птиц, зараженных РВ, ОВ, БС, АХОВ и в сомнительных ситуациях доставка их в вышестоящие учреждения для лабораторных исследований и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы. 7. Муниципальное казенное учреждение «Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода» (по согласованию): осуществление отбора проб атмосферного воздуха, сточных вод (в том числе ливневых с городских территорий), природных вод из поверхностных водных объектов и подземных источников, промышленных выбросов, почвы, грунтов, донных и иловых отложений, отходов минерального и химического происхождения и доставка их к месту проведения исследований; определение загрязнения атмосферного воздуха, сточных и природных вод, промышленных выбросов, почвы, грунтов, донных и иловых отложений, отходов; установление границ зон заражения (загрязнения) в районах чрезвычайной ситуации; оказание методической помощи и контроль за деятельностью ведомственных объектовых лабораторий. 8. Объектовые лаборатории: измерение мощности доз радиоактивного излучения на территории расположения лабораторий; установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе расположения предприятия (объекта) ОВ, АХОВ и проведение их индикации; установление на контролируемой территории факта заражения (загрязнения) РВ, ОВ и АХОВ воды открытых водоемов, используемой для промышленных нужд и рыбного хозяйства, питьевой воды на контролируемых городских водопроводных станциях, на выпусках сточных вод и осуществление предварительной идентификации ОВ и АХОВ; установление наличия РВ, ОВ и АХОВ в перерабатываемой, выпускаемой и хранящейся пищевой продукции, продовольствии, пищевом сырье; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, пищевого сырья, воды, пищевой продукции (перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся); установление радионуклидного состава исследуемых проб (только для центральных лабораторий); определение на контролируемых объектах зараженности продовольствия, пищевого сырья, воды и др. ОВ, АХОВ, осуществление их окончательной идентификации (только для центральных лабораторий); установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах, отобранных из продовольствия, пищевого сырья, питьевой воды и др. (только для центральных лабораторий); отбор и доставка проб в соответствующие учреждения или организации СНЛК для проведения экспертизы и исследований по определению и зараженности (загрязненности) РВ, ОВ, БС и АХОВ. 9. Посты радиационного и химического наблюдения на предприятиях всех форм собственности (по согласованию) осуществляют наблюдение в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени для своевременного обнаружения в объектах окружающей среды РВ, ОВ, АХОВ и их индикацию. На объектах экономики, в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования создаются по одному посту радиационного и химического наблюдения (далее - РХН). Создается по три поста РХН в каждом районе города Нижнего Новгорода. 10. Учреждения и организации СНЛК (по согласованию) должны иметь следующий комплект документации: Положение (инструкция) о работе СНЛК; соответствующий штат и табель оснащения; план перевода учреждений и организаций с мирного на военное положение; план подготовки и развития учреждения и организации на текущий год и на перспективу; схему оповещения, сбора личного состава учреждения и организации в рабочее время и нерабочее время; функциональные обязанности сотрудников учреждения и организации; перечень особо опасных заболеваний и поражений людей, животных и растений; перечень АХОВ, нарабатываемых на химических предприятиях и хранящихся на территории объекта и региона; перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и микробиологическом отношении; инструкцию о порядке ведения радиационного, химического, биологического (бактериологического) наблюдения (разведки) и порядке оповещения о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды; инструкцию о порядке передачи информации о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды со схемой связи; методики отбора проб и проведения исследований на зараженность РВ, ОВ, БС и АХОВ, определенных Перечнем особо опасных заболеваний и поражений людей, животных и растений; нормы допустимых уровней радиоактивного заражения (загрязнения), предельно-допустимых концентраций ОВ и АХОВ в воздухе, питьевой воде, природной воде, поверхностных и подземных водах, продовольствии; в пищевом и фуражном сырье на мирное и военное время; карту (схему) контролируемого района для отображения радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки; журнал регистрации отобранных (поступивших) проб и учета результатов анализов; журнал радиационного, химического, биологического (бактериологического) наблюдения (разведки); инструкцию по мерам безопасности при работе с пробами, зараженными (загрязненными) РВ, ОВ, БС, АХОВ; формализованные документы, табели срочных донесений для передачи информации по подчиненности и в муниципальное учреждение "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода". +----------------------------------------------+---------------------------------------+ | | Приложение N 2 | | | к Положению об организации | | | сети наблюдения и лабораторного | | | контроля города Нижнего Новгорода | +----------------------------------------------+---------------------------------------+ Перечень учреждений и организаций сети наблюдения и лабораторного контроля города Нижнего Новгорода 1. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» (по согласованию) - учреждение, составляющее основу СНЛК. Филиалы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» (по согласованию): 1.1. Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Автозаводском, Ленинском районах г.Н.Новгорода, Богородском районе» (по согласованию). 1.2. Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Канавинском, Московском, Сормовском районах г.Н.Новгорода, Борском районе» (по согласованию). 2. ФГУ «Федеральная Государственная Территориальная Станция защиты растений в Нижегородской области» (по согласованию) - учреждение, составляющее основу СНЛК. 3. ФГУ «Центр агрохимической службы «Нижегородский» (по согласованию) - учреждение, составляющее основу СНЛК. 4. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию) в составе: 4.1. Группа круглосуточного приема и передачи информации об экстремально высоком загрязнении окружающей среды (далее - ГППИ) города Нижнего Новгорода. 4.2. Лаборатория физико-химических методов анализа (далее - ЛФХМ) города Нижнего Новгорода. 4.3. Лаборатория по мониторингу загрязнения атмосферного воздуха (далее - ЛМА) города Нижнего Новгорода. 4.4. Лаборатория по мониторингу загрязнения водных объектов (далее - ЛМВ) города Нижнего Новгорода. 4.5. Региональная радиометрическая лаборатория (далее - РРЛ) города Нижнего Новгорода. 5. Нижегородское отделение филиала «Приволжский территориальный округ ФГУП «РосРАО» (по согласованию). 6. Муниципальное казенное учреждение «Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода» (по согласованию): 6.1. Отдел экологического мониторинга. 7. Государственное учреждение Нижегородской области «Государственное ветеринарное управление города Нижнего Новгорода» (по согласованию): 7.1. Государственные лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы. 8. Объектовые лаборатории: 8.1. Центральная химико-бактериологическая лаборатория при Ново-Сормовской водопроводной станции ОАО «Нижегородский водоканал» (по согласованию). 8.2. Химико-бактериологическая лаборатория при Нижегородской станции аэрации управления контроля качества воды ОАО «Нижегородский водоканал» (по согласованию). 8.3. Центральная химико-бактериологическая лаборатория, Слудинской водопроводной станции ОАО «Нижегородский водоканал» (по согласованию). 8.4. Санитарно-промышленная (экологическая) служба ОАО «Теплоэнерго» (по согласованию). 8.5. Химико-аналитический сектор Центральной лаборатории ФГУГП «Волгагеология» (по согласованию). 8.6. Отдел промышленной санитарии и экологии, Филиал ООО «Волготрансгаз» управления «Волгогазэнергоремонт» (по согласованию). 8.7. Лаборатория экологического мониторинга Управления экологии ОАО «ГАЗ» (по согласованию). 8.8. Химико-бактериологическая лаборатория ООО «Заводские сети» (по согласованию). 8.9. Санитарно-промышленная лаборатория ОАО «Нижегородский масложировой комбинат» (по согласованию). 8.10. Центральная заводская лаборатория (санитарно-промышленная лаборатория) ОАО «ГЗАС им. А.С.Попова» (по согласованию). 8.11. Группа охраны окружающей среды ОАО «Оргсинтез» (по согласованию). 8.12. Группа охраны окружающей среды ОАО «Бальзам» (по согласованию). 8.13. Бюро охраны окружающей среды и промышленной санитарии ОАО «Завод им. Г.И.Петровского» (по согласованию). 8.14. Бюро экологии и промышленной безопасности окружающей среды отдела охраны труда ОАО «Нижегородское научно-производственное объединение им. М.В.Фрунзе» (по согласованию). 8.15. Комплекс охраны окружающей среды и химического анализа ОАО «ФНЦП «Нижегородский НИИ радиотехники» (по согласованию). 8.16. Лаборатория санитарно-промышленного бюро и аналитического контроля сточных вод ОАО НПП «Салют» (по согласованию). 8.17. Испытательно-производственная лаборатория молочного комбината «Нижегородский» филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн» (по согласованию). 8.18. Лаборатория охраны природы и производственной санитарии ОАО «Нител» (по согласованию). 8.19. Экологическая лаборатория отдела охраны окружающей среды ОАО «Нижфарм» (по согласованию). 8.20. Лаборатория охраны окружающей среды Нижегородское ОАО «Гидромаш» (по согласованию). 8.21. Центральная лаборатория ЗАО «АвиаТехМас» (по согласованию). 8.22. Испытательный аналитический центр НИИ химии ННГУ им. Н.И.Лобачевского (по согласованию). 8.23. Экологический отдел ОАО «Нижегородский проектный институт» (по согласованию). 8.24. Аналитическая лаборатория ГБУ НО «Экология региона» (по согласованию). 8.25. Химическая служба ОАО «Инженерный центр» (по согласованию). 8.26. Экологический отдел ООО «Нижегородский Техноцентр» (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|