Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 02.09.2013 № 601ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 сентября 2013 года N 601 О внесении изменений в Правила содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и создания и использования парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Нижегородской области, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 22 мая 2013 года N 318 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в Правила содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и создания и использования парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Нижегородской области, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 22 мая 2013 года N 318, следующие изменения: 1.1. Раздел 2 Правил "Порядок организации и проведения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог" изложить в следующей редакции: "2. Порядок организации и проведения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог 2.1. Работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог осуществляются подрядными организациями, выбранными в соответствии с нормами федерального законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. 2.2. Организация работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог включает в себя следующие мероприятия: 1) составление ведомостей дефектов и намечаемых работ и технических заданий на содержание автомобильных дорог; 2) разработка сметных расчетов стоимости работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог (далее - сметные расчеты); 3) проведение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог; 4) приемку результатов выполненных исполнителями работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог. 2.3. Технические задания и ведомости дефектов, сметные расчеты составляются с учетом Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402, Методики определения стоимости работ по содержанию установок наружного освещения и светофорных объектов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области (приложение 1 к настоящим Правилам), Методики расчета стоимости работ на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области и искусственных дорожных сооружений на них (приложение 2 к настоящим Правилам), а также периодичности проведения работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, с учетом рекомендаций, изложенных в приложениях 1 и 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2007 года N 157 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета". 2.4. При составлении технического задания и ведомости дефектов в первую очередь учитываются следующие приоритеты: а) проведение работ, влияющих на безопасность дорожного движения, в том числе восстановление и замена элементов удерживающих ограждений, светофорных объектов, дорожных знаков, уборка посторонних предметов с проезжей части, уборка снега и борьба с зимней скользкостью, ямочный ремонт покрытий; б) проведение работ, влияющих на срок службы элементов автомобильной дороги и входящих в ее состав искусственных дорожных сооружений, в том числе восстановление обочин, откосов земляного полотна, элементов водоотвода, приведение полосы отвода автомобильной дороги в нормативное состояние. 2.5. Подрядными организациями при проведении ремонтных работ автомобильных дорог: 1) выполняются работы по содержанию участков автомобильных дорог или их отдельных элементов, находящихся в стадии ремонта, а также участков временных дорог, подъездов, съездов, объездов, используемых для организации движения транспортных средств в зоне проведения работ; 2) организуется движение транспортных средств в зоне проведения дорожных работ в соответствии со схемами, согласованными органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. 2.6. При возникновении на автомобильной дороге препятствий для движения транспортных средств в результате обстоятельств непреодолимой силы, подрядными организациями, осуществляющими работы по содержанию автомобильных дорог, обеспечивается принятие незамедлительных мер по организации дорожного движения или временному ограничению либо прекращению движения транспортных средств. 2.7. Приемка результатов выполненных подрядными организациями работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области осуществляется в соответствии с условиями заключенного контракта на выполнение таких работ.". 1.2. В приложении "Методика определения стоимости работ по содержанию установок наружного освещения и светофорных объектов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области" к Правилам: гриф приложения изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Правилам содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и создания и использования парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Нижегородской области"; пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания: "- Нормы обслуживания установок наружного освещения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области (НО УНО), составленные на основе "Типовых норм обслуживания (ТНО) для рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом установок наружного освещения", утвержденных постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и ВЦСПС от 22 марта 1979 года N 100/7-31."; пункт 3.4 признать утратившим силу. 1.3. Дополнить Правила приложением 2 "Методика расчета стоимости работ на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области и искусственных дорожных сооружений на них" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. Губернатор В.П.Шанцев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 2 сентября 2013 года N 601 "ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Правилам содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и создания и использования парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Нижегородской области МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАБОТ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Методика расчета стоимости работ на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области и искусственных дорожных сооружений на них (далее - Методика) разработана в целях оптимального использования средств областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них. 1.2. При проведении работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области и искусственных дорожных сооружений на них должны выполняться требования следующих документов: - Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Закон Нижегородской области от 4 декабря 2008 года N 157-З "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области"; - распоряжение Правительства Нижегородской области от 20 июня 2008 года N 931-р "Об утверждении Методики формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение работ по объектам строительства для государственных нужд Нижегородской области"; - руководство по производству работ дорожным мастером (при содержании и ремонте автомобильных дорог), утвержденное приказом Российского дорожного агентства от 16 июня 2000 года N 115-р; - ОДМ "Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах", утвержденный Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 16 июня 2003 года N ОС-548-р; - приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог"; - приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 207 "Об утверждении государственных сметных нормативов на ремонтно-строительные работы в сфере градостроительной деятельности"; - приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 253 "Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере градостроительной деятельности"; - приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 года N 321 "Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пусконаладочные работы"; - ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 11 октября 1993 года N 221; - МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденная постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 года N 15/1; - ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года N 120-ст; - ОДМ "Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования", утвержденный письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 17 марта 2004 года N ОС-28/1270-ис; - ГЭСНс-2001. Государственные элементные сметные нормы на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них. ГЭСНс 81-06-01-2001, рекомендованные к применению письмом Росстроя от 5 мая 2008 года N ВБ-1956/02; - Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему и зимнему содержанию автомобильных дорог (ВрСНиРс), утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации 10 мая 2003 года, в части норм расхода ресурсов на приготовление пескосоляной смеси и замену отдельных секций металлических ограждений. 2. РАСЧЕТ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ 2.1. Сметная стоимость работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области и искусственных дорожных сооружений на них определяется на основании технического задания, утвержденного заказчиком и согласованного с главным распорядителем бюджетных средств. 2.2. При разработке сметной документации учитываются требования, установленные Госстроем России (или его правопреемником - Министерством регионального развития Российской Федерации), а также требования нормативных документов по ценообразованию в строительстве, разработанные органом, уполномоченным на формирование и проведение государственной политики Нижегородской области в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве - департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области. 2.3. Основными факторами, определяющими стоимость работ на содержание автомобильных дорог общего пользования (далее - автодороги), являются: - природно-климатическая зона, в которой расположены автодороги; - протяженность участков автодорог по типам покрытия; - техническая категория автодороги; - наличие и количество элементов обустройства и обстановки пути; - длина и материал искусственных сооружений; - фактическая интенсивность движения автомобилей в сутки. 2.4. Техническое задание предусматривает выполнение комплекса работ по уходу за автодорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, организации и обеспечению безопасности движения, выполняемого в течение всего года (с учетом сезона) на всем протяжении автодороги. 2.5. Определение сметной стоимости работ производится путем составления локальных ресурсных сметных расчетов на 1 км автодороги или 1 погонный метр мостового сооружения в зависимости от технической категории автодороги и конструктива моста в соответствии с технически заданием. 2.6. Расчет единичной стоимости работ выполняется на основании нормативных показателей материально-технических и трудовых ресурсов, указанных в нормах, а также их сметной стоимости в текущем уровне цен. 2.7. Нормативные показатели должны содержать: - затраты труда рабочих (строителей, монтажников), чел.-час; - средний разряд рабочих (звена рабочих); - затраты труда машинистов, чел.-час; - состав и продолжительность эксплуатации строительных машин, механизмов, приспособлений механизированного инструмента, маш.-час; - перечень материалов, изделий, конструкций, используемых в процессе производства работ, и их расход в физических (натуральных) единицах измерения. 2.8. В сметной стоимости ресурсов в текущем уровне цен учитывается: - по категориям и разрядам рабочих - часовая заработная плата, включающая тариф и стимулирующие надбавки и выплаты компенсационного характера в соответствии с действующим трудовым законодательством; - по материалам - сметные цены основных материалов, используемых при расчете стоимости содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области и искусственных дорожных сооружений на них, включающие отпускную цену без НДС, доставку на приобъектный склад, погрузо-разгрузочные и заготовительно-складские расходы в виде усредненного процента транспортных затрат, публикуемого в разделе 4 Регионального информационного бюллетеня "Индексы цен в строительстве", издаваемого ежеквартально департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области; - по машинам и механизмам - в стоимость машино-часа включаются амортизационные отчисления и затраты по содержанию и эксплуатации машин. В состав эксплуатационных затрат входят расходы на ГСМ, запчасти, техобслуживание и все виды ремонтов, на износ и ремонт сменной оснастки, на электроэнергию, сжатый воздух, содержание ремонтной базы, заработная плата рабочих, управляющих машиной. 2.9. Рекомендуется принимать сметные цены ресурсов при составлении сметной документации на основании Сборников текущих цен и информационного бюллетеня, ежеквартально издаваемых и утверждаемых в установленном порядке департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области или по прайс-листам и коммерческим предложениям поставщиков в уровне цен на дату составления сметной документации с учетом рекомендаций, изложенных в пункте 2.8 настоящей Методики. 2.10. При определении стоимости содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области и искусственных дорожных сооружений на них помимо прямых затрат (заработной платы, стоимости материалов и эксплуатации машин) учитываются на основании письма Федерального дорожного агентства от 8 апреля 2003 года N ГСДХ-28/1478-ис: - накладные расходы в размере 11,7% от прямых затрат; - сметная прибыль в размере от суммы прямых затрат и накладных расходов в размере 8%. 2.11. За итогом сметы указывается налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 18%. 2.12. При необходимости определения стоимости работ в прогнозном уровне цен использовать среднегодовой индекс цен по виду экономической деятельности "Строительство" в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области на соответствующий период.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|