Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 10.10.2013 № 3908АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.10.2013 N 3908 О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29.03.2012 N 1258 В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», ГОСТ Р 22.7.01-99 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба» и в целях эффективного взаимодействия городских служб и подчиненных им сил постоянной готовности, а также своевременного предоставления полной и достоверной информации главе администрации города Нижнего Новгорода, комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Нижнего Новгорода (далее - КЧС и ОПБ города) администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Внести в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29.03.2012 N 1258 «О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Нижнего Новгорода» изменения, изложив приложение N 1 в новой прилагаемой редакции. 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации. 3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Черткова А.Г. Глава администрации города О.А.Кондрашов Приложение к постановлению администрации города от 10.10.2013 N 3908 Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города Нижнего Новгорода I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Основные понятия 1.1. Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) города Нижнего Новгорода. 1.2. ЕДДС города Нижнего Новгорода является органом повседневного управления городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) Нижегородской области. 1.3. ЕДДС в пределах своих полномочий в границах города Нижнего Новгорода взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами оперативных служб, организаций и объектов (далее - ДДС) независимо от форм собственности, являясь вышестоящим органом, по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий). 1.4. Целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации города Нижнего Новгорода и оперативных служб к реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествия), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств оперативных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий). 1.5. ЕДДС города предназначена для приема от вышестоящих органов управления и передачи сигналов на изменение режимов функционирования городского звена ТП РСЧС Нижегородской области, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС и координации их совместных действий, в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие ЧС: экстренного вызова «01», «02», «03», «04»; топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК) и жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ); потенциально опасных объектов (далее - ПОО), оповещения руководящего состава городского звена ТП РСЧС и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий). 1.6. ЕДДС города создается на штатной основе, в составе МКУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода» за счет введения дополнительных штатных единиц. 1.7. Создание и функционирование ЕДДС города не отменяет существующего порядка приема сообщений дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) города Нижнего Новгорода от населения о происшествиях по телефонам «02», «03», «04», «005» и др. 1.8. Общее руководство деятельностью ЕДДС города осуществляет директор МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода», непосредственное - начальник ЕДДС. 1.9. ЕДДС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательством Нижегородской области, настоящим Положением, а также соответствующими муниципальными правовыми актами. 2. Основные цели и задачи ЕДДС города 2.1. Целями ЕДДС являются повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение ЧС, информированности населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерам, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий. 2.2. ЕДДС решает следующие основные задачи: прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководства городского звена ТП РСЧС Нижегородской области сигналов боевого управления (оповещения) в соответствии с требованиями директивных документов; прием от населения и организаций, а также от других источников, сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия) природного, техногенного или биолого-социального характера; оповещение и информирование руководства городского звена ТП РСЧС Нижегородской области, органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), населения о ЧС (происшествиях), подпадающих под критерии ЧС и социально значимых происшествиях, предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия); информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), сил постоянной (повышенной) готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; организация взаимодействия в установленном порядке с органами управления городского звена ТП РСЧС Нижегородской области в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия), а также обеспечение информационного и технического сопряжения с ДДС оперативных служб; постановка и доведение задач силам и средствам постоянной готовности по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий); регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам; представление докладов (донесений) вышестоящим органам управления по подчиненности об угрозе или возникновения ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС. 3. Основные функции ЕДДС города 3.1. На ЕДДС возлагаются следующие основные функции: осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий); информационное обеспечение координационных органов городского звена ТП РСЧС Нижегородской области; анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение; обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования; обобщение, оценка и контроль данных об обстановке, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения города Нижнего Новгорода вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествия), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий); круглосуточное обеспечение надежного, устойчивого и непрерывного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения; доведение информации о ЧС до руководителей администрации города Нижнего Новгорода (в пределах своей компетенции), уполномоченных решать задачи в области защиты населения; доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления, до ДДС, контроль их выполнения и организации взаимодействия; сбор от ДДС, служб наблюдения и лабораторного контроля (систем мониторинга) и доведение до ДДС полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия); представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности; мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования. II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЕДДС ГОРОДА 4. Режимы функционирования ЕДДС города 4.1. ЕДДС функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени, при приведении в готовность ГО и в военное время в соответствующих степенях готовности. 4.2. Режимы функционирования для ЕДДС устанавливает глава администрации города Нижнего Новгорода. 4.3. В режиме повседневная деятельность ЕДДС города осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к приему информации об угрозе или возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС города обеспечивает: прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности; передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности; обобщение информации о происшествиях за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности; поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи; осуществление контроля готовности ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях; внесение необходимых дополнений и изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия); внесение необходимых изменений в паспорт территорий города Нижнего Новгорода, населённых пунктов, потенциально опасных и социально значимых объектов. учебные и тренировочные занятия с личным составом дежурных смен с целью отработки их действий при переводе ЕДДС города в режимы повышенная готовность и чрезвычайная ситуация, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС (происшествия). ДДС, расположенные на территории города Нижнего Новгорода, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествиях) и угрозах их возникновения за прошедшие сутки. 4.4. В режиме повышенная готовность ЕДДС города и привлекаемые ДДС переводятся решением главы администрации города Нижнего Новгорода при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил городского звена ТП РСЧС Нижегородской области, взаимодействующих с ЕДДС. В этом режиме ЕДДС города обеспечивает: заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС (происшествия); уточнение информации в паспортах территорий; оповещение членов КЧС и ОПБ города, должностных лиц администрации города Нижнего Новгорода, взаимодействующих ДДС и сил постоянной готовности; получение и обобщение данных наблюдения и контроля обстановки в городе; прогнозирование развития обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств; координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий. 4.5. В режим чрезвычайная ситуация ЕДДС города, привлекаемые ДДС переводятся решением главы администрации города Нижнего Новгорода при возникновении ЧС (происшествия). В этом режиме ЕДДС города выполняет задачи: координация действий ДДС, контроль привлечения сил и средств городского звена ТП РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС (происшествий); контроль выдвижения и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС (происшествия); оповещение и передачу оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; контроль установления и перемещения границ зоны района соответствующей ЧС (происшествия), своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС (происшествия); осуществление непрерывного контроля состояния окружающей среды в районе ЧС (происшествия), обстановки на аварийных объектах и прилегающей к ним территории. 4.6. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС, силами городского звена ТП РСЧС Нижегородской области осуществляется непосредственно через ЕДДС. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах, доводится ЕДДС до всех взаимодействующих ДДС и органов управления городского звена ТП РСЧС Нижегородской области. 4.7. В случае если для организации предотвращения или ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ города или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее - ОШ УКС), либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС в части действий по указанной ЧС (происшествия), выполняет их указания. 4.8. Функционирование ЕДДС при приведении в готовность ГО и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения города Нижний Новгород и инструкциями дежурному персоналу ДДС по действиям в условиях особого периода. 4.9. При функционировании ЕДДС в условиях особого периода, в соответствии с планом ГО и защиты населения и территории от ЧС (происшествий) предусматривается размещение оперативных дежурных смен на защищенных ПУ. 5. Порядок работы ЕДДС 5.1. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, ДДС взаимодействующих служб, вышестоящих и взаимодействующих органов управления городского звена ТП РСЧС Нижегородской области по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС. 5.2. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия), ЕДДС поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС и силам городского звена ТП РСЧС Нижегородской области, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет и корректирует действия привлеченных ДДС. 5.3. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия) выше муниципального уровня, оперативный дежурный ЕДДС города Нижнего Новгорода немедленно докладывает заместителю главы администрации, председателю КЧС и ОПБ город, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение и контролирует их действия. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС (происшествия) для последующей передачи в вышестоящие органы управления и задействованные ДДС. 5.4. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействия со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС (происшествия). 5.5. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС города имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и территории (в рамках своих полномочий) и отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим ДДС. 5.6. Ежемесячно проводится анализ функционирования ЕДДС (ДДС), который доводится до взаимодействующих ДДС и ежеквартально рассматривается на заседании КЧС и ОПБ города. 6. Порядок взаимодействия ЕДДС с ДДС экстренных оперативных служб и организаций Порядок взаимодействия ЕДДС и ДДС определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях). III. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СТРУКТУРЕ ЕДДС 7. Состав ЕДДС города 7.1. ЕДДС города: руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал и технический, пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления. 7.2. Непосредственным руководителем ЕДДС является её начальник. 7.3. В составе дежурно-диспетчерского и технического персонала ЕДДС города предусматриваются дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства. Порядок несения и смены дежурства определяется инструкцией дежурно-диспетчерского и технического персонала ЕДДС города. 7.4. Пункт управления ЕДДС (далее - ПУ ЕДДС) представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского состава, оснащенного необходимыми техническими средствами. Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на аппаратуру с целью достижения необходимой живучести ПУ ЕДДС в условиях ЧС, в том числе и в военное время. Электроснабжение технических средств ПУ ЕДДС должно осуществляться от единой энергетической системы в соответствии с категорией электроснабжения не ниже первой. Для обеспечения бесперебойной работы ЕДДС должны предусматриваться аварийные источники электропитания. 7.5. Средства связи, оповещения и автоматизации управления ЕДДС города предназначены для обеспечения выполнения персоналом ЕДДС города следующих управленческих функций: сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств; организация связи при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ; подготовка информации о ЧС (происшествии); оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников; накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных по району, силах и средствах постоянной готовности, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествия); представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления. 7.6. Средства связи ЕДДС должны обеспечивать: прием и передачу команд, сигналов оповещения и данных; коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС; обмен речевыми сообщениями, документальной и видеоинформацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами. ЕДДС должна иметь резервные каналы связи. Средства связи должны обеспечивать сопряжение с сетью связи общего пользования. 7.7. Местная система оповещения представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения сетей вещания и каналов связи. 7.8. Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации: сигналы оповещения; речевые (текстовые) сообщения; условные сигналы. Задействование местной системы оповещения должно осуществляться дежурно-диспетчерским персоналом с автоматизированных рабочих мест ЕДДС. 7.9. Состав технических средств управления ПУ ЕДДС: средства связи и автоматизации управления; средства оповещения руководящего состава и населения; средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента; оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры); система видеоконференцсвязи (далее - ВКС); прямые каналы связи с ДДС потенциально опасных объектов (далее - ПОО), объектами с массовым пребыванием людей; приемник ГЛОНАСС; средства радиосвязи. 7.10. Для приема экстренных сообщений о пожарах и ЧС (происшествиях) на территории города предусматривается использование единого телефонного номера -112 и многоканального - 268-11-00. 8. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС города 8.1. Комплектование личным составом ЕДДС осуществляется директором МКУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода» по представлению начальника ЕДДС. Начальник ЕДДС назначается на должность и освобождается от должности Директором МКУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода» с извещением об этом главы администрации города Нижнего Новгорода. 8.2. Личный состав ЕДДС обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность и применять их в практической работе. 8.3. Основными формами обучения работников ЕДДС являются: тренировки оперативных дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке. 8.4. Учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным директором МКУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода» с учётом тренировок, проводимых в ЕДДС города Нижнего Новгорода и взаимодействующих ДДС. 8.5. Профессиональная подготовка работников ЕДДС проводится по специально разработанной МЧС России программе. 8.6. Подготовка специалистов ЕДДС осуществляется: в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности; ежемесячно по 6-8 часов в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке; в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на смену персонала ЕДДС; в ходе тренировок, проводимых ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области; в ходе проведения тренировок с оперативными дежурными сменами ДДС. 8.7. Не реже одного раза в полгода принимаются зачёты, по результатам которых принимается решение о допуске специалистов ЕДДС к работе. 9. Квалификационные требования к дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС 9.1. Работник ЕДДС должен знать: административную структуру города Нижнего Новгорода и структуру системы оповещения Нижегородской области. Должности, адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб, входящих в структуру указанной системы; административные границы города Нижнего Новгорода, районы выезда пожарно-спасательных подразделений, наименование местностей и транспортных магистралей; организацию системы дежурно-диспетчерских служб; зону территориальной ответственности ЕДДС и зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории города Нижнего Новгорода; дислокацию, назначение и тактико-технические данные техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС (происшествия), размещение складов специальных средств спасения и пожаротушения; потенциально-опасные объекты, социально-значимые объекты, расположенные в зоне ответственности ЕДДС, их адреса, полное наименование и установленный ранговый набор пожарной и аварийно-спасательной техники; назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы ЕДДС, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления ЕДДС; наименование объектов и населенных пунктов соседних муниципальных образований, куда для оказания взаимопомощи могут привлекаться местные пожарные и спасательные подразделения; правила техники безопасности при использовании средств автоматизации; риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для города Нижнего Новгорода; порядок информационного обмена. 10. Требования к помещениям ЕДДС города 10.1. Для ЕДДС, с учетом СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» утвержденным Постановлением Главного государственного врача от 13.06.2003 N 118, определены следующие минимальные потребности в площадях: общая площадь не менее 65 кв. м, в том числе площадь оперативного зала 12 кв. м, площадь комнаты для отдыха (в рабочее время психологической разгрузки) 12 кв. м, площадь серверной 8 кв. м, площадь административных кабинетов 18 кв. м. 10.2. Для указанного расчета приняты следующие параметры: норматив площади на одно рабочее место оператора 6 кв. м; норматив площади на одно рабочее место административного и технического персонала 9 кв. м; коэффициент нагрузки на вспомогательные помещения 0,3. 11. Требования к оборудованию ЕДДС города 11.1. Требования к оборудованию ЕДДС разработаны с учетом необходимости выполнения задач ЕДДС в круглосуточном режиме в соответствии с одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 1240-р «Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований». 11.2. В состав оборудования должны входить: АРМ специалистов оперативной дежурной смены; АРМ административного и обслуживающего персонала; активное оборудование локальной вычислительной сети; структурированная кабельная сеть; серверное оборудование; специализированные средства хранения данных; комплект оргтехники; средства связи; АРМ управления местной системой оповещения; средства видео отображения коллективного пользования и системы видеоконференцсвязи; специально оборудованный металлический сейф для хранения пакетов на изменение режимов функционирования; источники гарантированного электропитания. 11.3. В состав оборудования может входить центр обработки данных в составе серверного оборудования и системы хранения данных, объединенных выделенной высокоскоростной вычислительной сетью. IV. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕДДС ГОРОДА 12.1. ЕДДС города Нижнего Новгорода, являясь структурным подразделением МКУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода», находится в оперативном подчинении ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области». 12.2. Финансирование создания и деятельности ЕДДС осуществляется из средств бюджета города Нижнего Новгорода, предусмотренных на эти цели, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|