Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 27.01.2011 № 32

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 27 января 2011 года                                   N 32

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 18.10.2013 г. N 748

         О внесении изменения в областную целевую программу
      "Выполнение государственных обязательств по обеспечению
         жильём отдельных категорий граждан, установленных
         законодательством Нижегородской области" на период
            2011-2013 годов, утвержденную постановлением
                Правительства Нижегородской области
                   от 16 сентября 2010 года N 614

     
     Правительство Нижегородской области постановляет:
     внести в     областную    целевую     программу     "Выполнение
государственных  обязательств   по   обеспечению  жильём   отдельных
категорий  граждан,  установленных  законодательством  Нижегородской
области"  на  период 2011-2013  годов,  утвержденную  постановлением
Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2010 года N  614,
изменение,    изложив    Информацию   о    распределении    средств,
предусмотренных на мероприятия по обеспечению жильем детей-сирот,  в
2011 году  в  приложении 2  к программе  в  новой редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     
     
     Губернатор                                          В.П. Шанцев



                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ
                                       к постановлению Правительства
                                               Нижегородской области
                                         от 27 января 2011 года N 32

        "Информация по распределению бюджетных ассигнований
           на обеспечение жильем детей-сирот в 2011 году

+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
|  N  |      Наименование       |   Количество    |    Объем     | Кол-во детей |     
| п/п |  муниципального района  |  детей-сирот,   |   средств    |    сирот,    |     
|     |   (городского округа)   |     которых     |  областного  |   которых    |     
|     |  Нижегородской области  |   необходимо    | бюджета 2011 |   возможно   |     
|     |                         |   обеспечить    |    года,     |  обеспечить  |     
|     |                         |  жильем в 2011  |   тыс.руб.   |    жильем    |     
|     |                         |       г.        |              |              |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+-----
|  1  | Ардатовский район       |       11        |    4 356     |      4       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
|  2  | Арзамасский район       |       15        |    6 534     |      6       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
|  3  | Балахнинский район      |       29        |    13 068    |      12      |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
|  4  | Богородский район       |       23        |    9 801     |      9       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
|  5  | Б-Болдинский район      |       13        |    5 445     |      5       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
|  6  | Б-Мурашкинский район    |        1        |    1 089     |      1       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
|  7  | Городской округ г.Бор   |       45        |    19 602    |      18      |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
|  8  | Бутурлинский район      |        8        |    3 267     |      3       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
|  9  | Вадский район           |        9        |    4 356     |      4       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 10  | Варнавинский район      |       11        |    4 356     |      4       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 11  | Вачский район           |        5        |    2 178     |      2       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 12  | Ветлужский район        |        1        |    1 089     |      1       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 13  | Вознесенский район      |        4        |    2 178     |      2       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 14  | Володарский район       |       12        |    5 445     |      5       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 15  | Воротынский район       |       16        |    6 534     |      6       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 16  | Воскресенский район     |       14        |    6 534     |      6       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 17  | Выксунский район        |       16        |    6 534     |      6       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 18  | Гагинский район         |        3        |    1 089     |      1       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 19  | Городецкий район        |       16        |    6 534     |      6       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 20  | Д-Константиновский      |        4        |    2 178     |      2       |     
|     | район                   |                 |              |              |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 21  | Дивеевский район        |        5        |    2 178     |      2       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 22  | Княгининский район      |        4        |    2 178     |      2       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 23  | Ковернинский район      |        8        |    3 267     |      3       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 24  | Краснобаковский район   |        1        |    1 089     |      1       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 25  | Краснооктябрьский район |        1        |    1 089     |      1       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 26  | Кстовский район         |       26        |    10 890    |      10      |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 27  | Кулебакский район       |       34        |    15 246    |      14      |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 28  | Лукояновский район      |       15        |    6 534     |      6       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 29  | Лысковский район        |        8        |    3 267     |      3       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 30  | Навашинский район       |        5        |    2 178     |      2       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 31  | Павловский район        |        5        |    2 178     |      2       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 32  | Первомайский район      |        5        |    2 178     |      2       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 33  | Перевозский район       |        2        |    1 089     |      1       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 34  | Пильнинский район       |        4        |    2 178     |      2       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 35  | Починковский район      |       25        |    10 890    |      10      |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 36  | Семеновский район       |       15        |    6 534     |      6       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 37  | Сергачский район        |       16        |    6 534     |      6       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 38  | Сеченовский район       |       10        |    4 356     |      4       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 39  | Сокольский район        |        6        |    2 178     |      2       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 40  | Сосновский район        |        1        |    1 089     |      1       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 41  | Спасский район          |        1        |    1 089     |      1       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 42  | Тонкинский район        |        3        |    1 089     |      1       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 43  | Тоншаевский район       |        4        |    2 178     |      2       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 44  | Уренский район          |       10        |    4 356     |      4       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 45  | Чкаловский район        |        8        |    3 267     |      1       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 46  | Шарангский район        |       11        |    4 356     |      4       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 47  | Шатковский район        |       13        |    5 445     |      5       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 48  | Шахунский район         |       10        |    4 356     |      4       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 49  | г.Арзамас               |       18        |    7 623     |      7       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 50  | г.Дзержинск             |       24        |    10 890    |      10      |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 51  | г.Саров                 |        6        |    2 178     |      2       |     
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     
| 52  | г.Нижний Новгород       |       113       |    50 094    |      46      |     
+-----+-------------------------+----------------++-------------++-------------++     
| Нераспределенный остаток                       |     269      |      0       |     
+-----+-------------------------+----------------++-------------++-------------++     
|     | ВСЕГО по области        |       673       |   296 477    |     272      | ".  
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+--------------+     



Информация по документу
Читайте также