Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 30.11.2011 № 976ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2011 года N 976 Утратилo силу с 01.01.2014 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 31.10.2013 г. N 802 Об утверждении областной целевой программы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи Нижегородской области на 2012-2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 29.02.2012 г. N 107; от 01.08.2012 г. N 492; от 29.12.2012 г. N 962; от 02.08.2013 г. N 512; от 29.11.2013 г. N 891) В целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи Нижегородской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа). 2. Министерству финансов Нижегородской области ежегодно предусматривать средства на финансирование мероприятий Программы с учетом возможности доходной части областного бюджета на соответствующий финансовый год на основании заявок исполнителей основных мероприятий Программы. 3. Органам исполнительной власти Нижегородской области, являющимся исполнителями мероприятий Программы, обеспечить своевременное и полное исполнение мероприятий Программы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принять участие в реализации мероприятий Программы, а также разработать и принять муниципальные программы, предусмотрев в них финансирование за счет средств местных бюджетов. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В.Сватковского. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2012 г. N 962) Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 года N 976 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 29.02.2012 г. N 107; от 01.08.2012 г. N 492; от 29.12.2012 г. N 962; от 29.11.2013 г. N 891) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ +----------------+--------------------------------------------------------------------------+ | 1. Наименование| Областная целевая программа "Развитие системы отдыха и оздоровления| | Программы | детей и молодежи Нижегородской области на 2012-2014 годы" (далее -| | | Программа) | +----------------+--------------------------------------------------------------------------+ | 2. Основание | - Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных| | для разработки| гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; | | Программы | - Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих| | | принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных| | | органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; | | | - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих| | | принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; | | | - Перечень поручений Президента Российской Федерации Д.А.Медведева| | | от 16 мая 2011 года N Пр-1365; | | | - постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009| | | года N 149 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и| | | молодежи Нижегородской области" (далее - постановление N 149). | +----------------+--------------------------------------------------------------------------+ | 3. | - министерство образования Нижегородской области (государственный| | Государственный| заказчик - координатор); | | заказчик | - министерство социальной политики Нижегородской области; | | Программы | - министерство здравоохранения Нижегородской области. | +----------------+--------------------------------------------------------------------------+ | 4. Основной | Министерство образования Нижегородской области | | разработчик | | | Программы | | +----------------+--------------------------------------------------------------------------+ | 5. Основная | Создание оптимальных условий для обеспечения качественного отдыха и| | цель Программы | оздоровления детей и молодежи Нижегородской области | +----------------+--------------------------------------------------------------------------+ | 6. Основные | - обеспечение отдыха и оздоровления детей Нижегородской области в| | задачи | учреждениях, организующих отдых и оздоровление; | | Программы | - улучшение инфраструктуры и материально-технической базы загородных| | | детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей); | | | - подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными| | | педагогическими и оздоровительными технологиями; | | | - организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной| | | жизненной ситуации, в том числе детей с ограниченными возможностями| | | здоровья. | +----------------+--------------------------------------------------------------------------+ | 7. Сроки и| 2012-2014 годы, Программа реализуется в 1 этап | | этапы | | | реализации | | | Программы | | +----------------+--------------------------------------------------------------------------+ | 8. Исполнители | - министерство образования Нижегородской области; | | основных | - министерство социальной политики Нижегородской области; | | мероприятий | - министерство здравоохранения Нижегородской области; | | Программы | - управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав| | | потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (по| | | согласованию); | | | - Главное управление Министерства внутренних дел Российской| | | Федерации по Нижегородской области (по согласованию); | | | - Главное управление МЧС России по Нижегородской области (по| | | согласованию); | | | - органы местного самоуправления муниципальных районов и городских| | | округов Нижегородской области (при условии участия). | +----------------+--------------------------------------------------------------------------+ | 9. Объемы и| | | источники | | | финансирования | | | Программы | тысяч рублей| | +----------------+---------------+-----------------------------------------+ | | Наименование | Источники | Годы | | | | +---------+---------+---------+-----------+ | | государственных| финансирования| 2012 | 2013 | 2014 | Всего за | | | заказчиков | | | | | период | | | | | | | | реализации| | | | | | | | Программы | | +----------------+---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Министерство | Всего, в том| 517456,4| 517375,8| 566221,5| 1601053,7 | | | образования | числе: | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | области | | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Федеральный | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 60000,0 | | | | бюджет, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы| 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 60000,0 | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Областной | 467340,0| 467259,4|205857,9 |1 140 457,3| | | | бюджет, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы| 467340,0|467 259,4|205 857,9|1 140 537,9| | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Местный | 30116,4 | 30116,4 |340363,6 | 400 596,4 | | | | бюджет, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы| 30116,4 | 30116,4 |340 363,6| 400 596,4 | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Прочие | | | | | | | | источники, в| | | | | | | | том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы| | | | | | +----------------+---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Министерство | Всего, в том| 5312,4 | 5312,1 | 6053,8 | 16 678,3 | | | здравоохранения| числе | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | области | | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Федеральный | | | | | | | | бюджет, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы| | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Областной | 5312,4 | 5312,1 | 6053,8 | 16 678,3 | | | | бюджет, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы| 5312,4 | 5312,1 | 6053,8 | 16 678,3 | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Местный | | | | | | | | бюджет, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | Прочие расходы| | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Прочие | | | | | | | | источники, в| | | | | | | | том числе: | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | Прочие расходы| | | | | | +----------------+---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Министерство | Всего, в том| 65718,4 | 63676,0 | 65178,3 | 194572,7 | | | социальной | числе | | | | | | | политики | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | области | | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Федеральный | 40552,0 | 40552,5 | 40551,8 |121 656,3 | | | | бюджет, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы| 40552,0 |40 552,5 | 40551,8 |121 656,3 | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Областной | 25166,4 | 23123,5 | 24626,5 | 72916,4 | | | | бюджет, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы| 25166,4 | 23123,5 | 24626,5 | 72916,4 | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Местный | | | | | | | | бюджет, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | Прочие расходы| | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Прочие | | | | | | | | источники, в| | | | | | | | том числе: | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | Прочие расходы| | | | | | +----------------+---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Всего | Всего, в том | 588487,2|586 363,9| 637453,6|1 812 304,7| | | | числе | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Федеральный | 60552,0 | 60 552,5| 60551,8 | 181 656,3 | | | | бюджет, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы| 60552,0 |60 552,5 | 60551,8 |181 656,3 | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Областной | 497818,8|495 695,0| 236538,2|1 230 052,0| | | | бюджет, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы| 497818,8|495 695,0|236 538,2|1 230 052,0| | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Местный | 30116,4 | 30116,4 | 340363,6| 400 596,4 | | | | бюджет, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы| 30116,4 | 30116,4 |340 363,6|400 596,4 | | | +---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | Прочие | | | | | | | | источники, в| | | | | | | | том числе: | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | Прочие расходы| | | | | | +----------------+---------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий год| | | объем денежных средств, выделяемых на организацию отдыха и оздоровления| | | детей и молодежи, корректируется в соответствии с возможностями доходной| | | части областного бюджета | +----------------+--------------------------------------------------------------------------+ | 10. Система | Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство| | организации | Нижегородской области | | контроля за| | | исполнением | | | Программы | | +----------------+--------------------------------------------------------------------------+ | 11. Индикаторы | - доля детей, отдохнувших в учреждениях, организующих отдых и| | достижения цели| оздоровление, увеличится до 51,59%; | | Программы | - доля детей, получивших выраженный оздоровительный эффект,| | | увеличится до 86%; | | | - доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной | | | ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной | | | ситуации, подлежащих оздоровлению, увеличится до 86%. | +----------------+--------------------------------------------------------------------------+ (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 29.02.2012 г. N 107; от 01.08.2012 г. N 492; от 02.08.2013 г. N 512; от 29.11.2013 г. N 891) 2. Текст Программы 2.1. Содержание проблемы Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи всегда была и остается одним из приоритетных направлений работы социальной сферы. В Нижегородской области ежегодно увеличивается количество детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления в загородных детских оздоровительных лагерях, продолжают развиваться малозатратные формы организации занятости, совершенствуется система деятельности профильных лагерей, организация отдыха и занятости детей по месту жительства. Система отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Нижегородской области имеет ряд особенностей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое строится через создание единого правового поля, порядка финансирования, координацию деятельности, реализацию функций государственного контроля, организацию информационного обеспечения, укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Система финансирования отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи строится на привлечении средств из различных источников: федерального, областного и местных бюджетов, средств организаций, профсоюзов, родителей, а также спонсорских средств. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в Нижегородской области осуществляется круглогодично. Основным этапом является летняя оздоровительная кампания. В течение последних пяти лет в Нижегородской области отмечается положительная динамика в итогах оздоровительной кампании. Основными формами организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи являются отдых в санаторно-оздоровительных центрах (лагерях) круглогодичного действия, загородных оздоровительно-образовательных центрах (лагерях), лагерях с дневным пребыванием детей, профильных лагерях, а также такие малозатратные формы организации занятости детей, как работа дворовых площадок, прогулочных групп и организация походов и экскурсионных поездок. Сохранение и укрепление здоровья школьников - одно из направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Для сохранения и развития существующей системы отдыха, оздоровления и занятости детей необходимо принятие мер по материально-технической поддержке баз загородных лагерей, созданию условий для обеспечения безопасности пребывания детей в учреждениях, организующих отдых и оздоровление, развитию кадрового потенциала организаторов отдыха и оздоровления. Материально-техническая база загородных детских оздоровительных центров (лагерей). Наиболее эффективной формой отдыха и оздоровления детей и подростков являются загородные оздоровительно-образовательные центры (лагеря). За последние 4 года 18 загородных оздоровительных лагерей прекратили работу вследствие их слабой материально-технической базы, высокой степени изношенности инженерных сетей, технологического оборудования, освобождения предприятий от непрофильных активов. Большинство функционирующих лагерей построено более 50 лет назад и являются сезонными, что приводит к необходимости проведения восстановительных работ после зимнего периода, обеспечения соответствия их материально-технической базы современным санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Для подготовки к оздоровительному сезону 2012 года в 10 лагерях необходимо проведение капитального ремонта. Сохранение и развитие материально-технической базы загородных лагерей, находящихся в собственности органов местного самоуправления, относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Сохранение и развитие материально-технической базы лагерей, находящихся на балансе организаций, имеющих регистрацию юридического лица на территории Нижегородской области, предполагается осуществлять за счет средств учредителя. Укрепление материально-технической базы государственных загородных детских оздоровительных лагерей включает в себя создание более комфортных условий для отдыха и оздоровления детей путем проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, замены оборудования, обеспечения соответствия требованиям законодательства. В Нижегородской области проводится работа по недопущению перепрофилирования загородных лагерей и по передаче ведомственных лагерей в муниципальную и государственную собственность. За последние три года было передано 8 лагерей. Обеспечение учреждений, организующих отдых и оздоровление детей квалифицированными кадрами. В организации эффективного оздоровления, воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха детей в период оздоровительной кампании важной составляющей является не только качественное улучшение материально-технической базы оздоровительных учреждений, но и обеспечение должной численности и квалификации кадровых ресурсов. В настоящее время проблема комплектования учреждений квалифицированными кадрами требует принятия мер организационного характера. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. По состоянию на 1 сентября 2011 года в Нижегородской области проживает свыше 390 тысяч детей в возрасте от 6 до 18 лет, из них более 36 тысяч детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Более 18 тысяч детей данной категории в первоочередном порядке нуждаются в предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению. В соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области к 2020 году прогнозируется увеличение количества детей до 430 тысяч человек. Соответственно возрастет потребность в обеспечении отдыха и оздоровления большего количества детей, потребуется увеличение количества мест в загородных лагерях. Социальная значимость проблем детского отдыха, оздоровления и занятости обусловливает необходимость их решения при комплексном, системном и целенаправленном подходе органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, различных служб и ведомств, обеспечивающих организацию оздоровительной кампании детей, с использованием программно-целевого подхода. 2.2. Цели и задачи Программы Целью Программы является создание оптимальных условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей и молодежи Нижегородской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - обеспечение отдыха и оздоровления детей Нижегородской области в учреждениях, организующих отдых и оздоровление; - улучшение инфраструктуры и материально-технической базы загородных детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей); - подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями; - организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на период с 2012 по 2014 годы и реализуется в один этап. 2.4. Управление Программой и механизм ее реализации В рамках календарного года основными исполнителями Программы с учетом выделяемых финансовых средств уточняются целевые показатели и затраты по программным мероприятиям. По итогам года проводится анализ эффективности проведенных мероприятий, расходования финансовых ресурсов. В целях реализации на территории Нижегородской области единой государственной политики, направленной на защиту детства, укрепление здоровья детей и молодежи, улучшение условий их отдыха и оздоровления, решение проблем занятости молодежи, создан областной координационный совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи (далее - Совет). Положение о Совете и состав Совета утверждены постановлением N 149. Являясь коллегиальным совещательным органом при Правительстве Нижегородской области, Совет координирует работу государственных, общественных организаций, участвующих в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области. Отчетность по реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Государственный заказчик-координатор Программы: - обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей; - обобщает сведения о ходе реализации всех программных мероприятий; - проводит мониторинг развития системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области; - осуществляет текущее управление реализацией Программы; - осуществляет координацию и контроль проводимых работ по реализации мероприятий Программы; - направляет предложения по уточнению объемов финансирования Программы из различных источников при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год; - представляет в министерство экономики требуемую отчетность. Освещение реализации Программы осуществляется через средства массовой информации и информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.5. Система программных мероприятий В рамках Программы реализуются мероприятия по следующим направлениям: 1. Обеспечение отдыха и оздоровления детей Нижегородской области в учреждениях, организующих отдых и оздоровление, в соответствии с положениями постановления N 149. 2. Улучшение инфраструктуры и материально-технической базы загородных детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей). Программой предусмотрено финансирование ремонтных работ в государственных учреждениях Нижегородской области, организующих отдых и оздоровление детей, мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности, в том числе обслуживание систем противопожарной защиты, проведение огнезащитной обработки, приобретение и перезарядка первичных средств пожаротушения и другие мероприятия. Мероприятия по улучшению материально-технической базы учреждений, организующих отдых и оздоровление детей, находящихся на балансе органов местного самоуправления и организаций, имеющих регистрацию юридического лица на территории Нижегородской области, планируется предусмотреть в муниципальных программах (планах) по организации отдыха и оздоровления детей и программах развития организаций-балансодержателей, в том числе проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности пребывания детей в данных учреждениях. Мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2012 год в сумме 10329,2 тысячи рублей предусмотрены ведомственной целевой программой "Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области на 2010-2012 годы", утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 12 февраля 2010 года N 53. 3. Подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями, в том числе проведение курсовой подготовки, обучающих и инструктивных совещаний для различных категорий организаторов детского отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи. 4. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с постановлением N 149 предусмотрены следующие мероприятия: - страхование жизни и здоровья детей, направленных в учреждения, организующие отдых и оздоровление детей; - обеспечение комплексной безопасности жизни и здоровья детей в каникулярный период, уделяя особое внимание организации полноценного питания детей, соблюдению санитарно-эпидемиологических требований, противопожарной безопасности в учреждениях, организующих отдых и оздоровление детей; - паспортизация учреждений, организующих отдых и оздоровление детей и молодежи Нижегородской области; - инструктивные совещания для различных категорий организаторов детского отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи; - курсовая подготовка организаторов отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи; - разработка и реализация программ мероприятий по социально-экономической поддержке системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области, предусмотрев в них мероприятия по поддержке и развитию материально-технической базы загородных детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей). Кроме того, ряд мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей Нижегородской области осуществляется за счет реализации других областных и ведомственных целевых программ Нижегородской области: 1. Областная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нижегородской области на 2011-2013 годы", утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 23 августа 2010 года N 526, в том числе: - подпункт 4.1 "Создание банка вакантных рабочих мест для временного трудоустройства подростков, состоящих на учете в органах и учреждениях профилактики безнадзорности и правонарушений"; - подпункт 4.2 "Временное трудоустройство в свободное от учебы время несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на профилактических учетах в комиссии по делам несовершеннолетних Нижегородской области и защите их прав при Правительстве Нижегородской области и подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел районов (городов) Нижегородской области"; - подпункт 4.3 "Организация и проведение конкурса "Лучшая подростковая бригада" среди трудовых бригад подростков, состоящих на профилактических учетах". На реализацию подпунктов 4.2 и 4.3 предусмотрено финансирование из областного бюджета в 2012 году - 964,3 тысяч рублей, в 2013 году - 1034,7 тысяч рублей. На реализацию подпункта 4.4 "Организация конкурсов социально-реабилитационных программ профильных смен и лагерей системы социального обслуживания, организованных для несовершеннолетних целевой группы Программы в рамках проведения летних оздоровительных кампаний" предусмотрено в 2012 году - 174,8 рублей, в 2013 году - 187,6 тысяч рублей. 2. Ведомственная целевая программа "Развитие образования Нижегородской области на 2011-2013 годы", утвержденная приказом министерства образования Нижегородской области от 7 сентября 2010 года N 1009, содержит пункт 4.7 "Создание условий, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление детей и молодежи Нижегородской области", в том числе: - подпункт 4.7.1 "Организация отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в загородных детских оздоровительных центрах (лагерях), расположенных на территории Нижегородской области"; - подпункт 4.7.2 "Организация и проведение областных профильных лагерей (смен) для обучающихся и студентов, международных молодежных смен"; - подпункт 4.7.3 "Областные смотры-конкурсы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи". На реализацию пункта 4.7 предусмотрено в 2012 году - 16250 тысяч рублей, в 2013 году - 18250 тысяч рублей. Расходы на мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей по вышеперечисленным программам составят в 2012 году - 17389,1 тысячи рублей, в 2013 году - 19472,3 тысячи рублей. Система программных мероприятий (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 492; от 29.11.2013 г. N 891) тысяч рублей +------+-------------------+----------+-----------+----------------+------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Категория| Сроки | Исполнители | Объем финансирования (по годам, в разрезе источников)| | п\п | мероприятия (в | расходов | выполнения| мероприятий | | | | разрезе районов и | | | | | | | учреждений) | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | | 2012 год| 2013 год| 2014 год| Всего | +------+-------------------+----------+-----------+----------------++-----------++--------++--------++--------++----------+ | Цель Программы: Создание оптимальных условий для обеспечения| Всего, в | 588487,2|586 363,9| 637453,6|1 812304,7| | качественного отдыха и оздоровления детей и молодежи Нижегородской| т.ч. | | | | | | области | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Областной | 497818,8|495 695,0| 236538,2|1 230052,0| | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Федеральный| 60552,0 | 60552,5 | 60551,8 | 181 656,3| | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Местный | 30116,4 | 30116,4 | 340363,6|400 596,4 | | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Прочие | | | | | | | источники | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 492; | | от 02.08.2013 г. N 512; от 29.11.2013 г. N 891) | +-------------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | Задача: Обеспечение отдыха и оздоровления детей Нижегородской| Всего, в | 494453,2|497 197,8|552 244,3|1 543895,3| | области в учреждениях, организующих отдых и оздоровление | т.ч. | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Областной | 464336,8|467 081,4|211 880,7|1 143298,9| | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Федеральный| | | | | | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Местный | 30116,4 | 30116,4 |340 363,6|400 596,4 | | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Прочие | | | | | | | источники | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 492; | | от 02.08.2013 г. N 512; от 29.11.2013 г. N 891) | +-------------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | 1.1. | Приобретение | Прочие | 2012-2014 | МЗНО | Всего, в | 5312,4 | 5312,1 | 6053,8 | 16678,3 | | | путевок в детские| расходы | | | т.ч. | | | | | | | санатории | | | | | | | | | | | (ежегодно не менее| | | | | | | | | | | 300 путевок) | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 5312,4 | 5312,1 | 6053,8 | 16 678,3 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области | | от 01.08.2012 г. N 492; от 02.08.2013 г. N 512) | +-------------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | 1.2. | Организация отдыха| Прочие | 2012-2014 | МОНО | Всего, в | 130332,5| 130391,8| 138 796,5|399 520,8 | | | и оздоровления| расходы | | | т.ч. | | | | | | | детей в санаторно-| | | | | | | | | | | оздоровительных | | | | | | | | | | | центрах (лагерях)| | | | | | | | | | | круглогодичного | | | | | | | | | | | действия | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | области, в том| | | | | | | | | | | числе организация| | | | | | | | | | | отдыха и| | | | | | | | | | | оздоровления детей| | | | | | | | | | | на базе ГБОУ,| | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | | министерству | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | области, и| | | | | | | | | | | приобретение на| | | | | | | | | | | конкурсной основе| | | | | | | | | | | путевок в| | | | | | | | | | | санаторно- | | | | | | | | | | | оздоровительные | | | | | | | | | | | лагеря | | | | | | | | | | | круглогодичного | | | | | | | | | | | действия (ежегодно| | | | | | | | | | | не менее 8 тысяч| | | | | | | | | | | путевок) | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 130332,5| 130391,8|138 796,5| 399 520,8 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области | | от 01.08.2012 г. N 492; от 02.08.2013 г. N 512) | +-------------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | 1.3. | Предоставление | Прочие | 2012-2014 | МОНО | Всего, в | 34186,6 |37 342,3 | 65 380,5| 136 909,4 | | | ОМСУ субвенции на| расходы | | ОМСУ | т.ч. | | | | | | | возмещение части| | | (при условии | | | | | | | | расходов по| | | участия) | | | | | | | | приобретению | | | | | | | | | | | путевки в детские| | | | | | | | | | | санатории и| | | | | | | | | | | санаторно- | | | | | | | | | | | оздоровительные | | | | | | | | | | | центры (лагеря)| | | | | | | | | | | круглогодичного | | | | | | | | | | | действия (ежегодно| | | | | | | | | | | не менее 2000| | | | | | | | | | | человек) | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 34186,6 |37 342,3 | 65 380,5|136 909,4 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 492; | | от 02.08.2013 г. N 512; от 29.11.2013 г. N 891) | +-------------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | 1.4. | Предоставление | Прочие | 2012-2014 | МОНО ОМСУ | Всего, в | 322929,8|322 082,1| 340363,6|985 375,5 | | | ОМСУ субсидии на| расходы | | (при условии | т.ч. | | | | | | | возмещение части| | | участия) | | | | | | | | расходов по| | | | | | | | | | | приобретению | | | | | | | | | | | путевки в| | | | | | | | | | | загородные детские| | | | | | | | | | | оздоровительно- | | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | | центры (лагеря) и| | | | | | | | | | | оплату стоимости| | | | | | | | | | | набора продуктов| | | | | | | | | | | питания в лагерях| | | | | | | | | | | с дневным| | | | | | | | | | | пребыванием детей | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 292 | 291 | - |584 779,1 | | | | | | | бюджет | 813,4 | 965,7 | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 30116,4 | 30116,4 | 340363,6|400 596,4 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 492; | | от 29.12.2012 г. N 962; от 02.08.2013 г. N 512; от 29.11.2013 г. N 891) | +-------------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | 1.5. | Проведение | Прочие | 2012-2014 | МОНО | Всего, в | 25,1 | 45,7 | 28,5 | 99,3 | | | совещания по | расходы | | | т.ч. | | | | | | | итогам | | | | | | | | | | | оздоровительной | | | | | | | | | | | кампании детей | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | (награждение | | | | | | | | | | | организаторов | | | | | | | | | | | отдыха и | | | | | | | | | | | оздоровления) | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 25,1 | 45,7 | 28,5 | 99,3 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области | | от 01.08.2012 г. N 492; от 02.08.2013 г. N 512) | +-------------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | 1.6. | Проведение | Прочие | 2012-2014 | МОНО | Всего, в | 7,8 | - | 8,9 | 16,7 | | | семинаров для| расходы | | МСПНО | т.ч. | | | | | | | организаторов | | | МЗНО | | | | | | | | отдыха и| | | МЧС (по | | | | | | | | оздоровления | | | согласованию) | | | | | | | | детей, в том числе| | | МВД (по | | | | | | | | по вопросам| | | согласованию) | | | | | | | | комплексной | | | Роспотребнадзор| | | | | | | | безопасности жизни| | | (по | | | | | | | | и здоровья детей | | | согласованию) | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 7,8 | - | 8,9 | 16,7 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области | | от 01.08.2012 г. N 492; от 02.08.2013 г. N 512) | +-------------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | 1.7. | Возмещение | Прочие | 2012-2014 | МОНО | Всего, в | 1512,5 | 1 423,8 | 1012,5 | 3 948,8 | | | расходов по| расходы | | | т.ч. | | | | | | | сопровождению | | | | | | | | | | | детей до места| | | | | | | | | | | нахождения | | | | | | | | | | | детского | | | | | | | | | | | санатория, | | | | | | | | | | | санаторно- | | | | | | | | | | | оздоровительного | | | | | | | | | | | центра (лагеря)| | | | | | | | | | | круглогодичного | | | | | | | | | | | действия, | | | | | | | | | | | расположенного на| | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации за| | | | | | | | | | | пределами | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | области, и | | | | | | | | | | | обратно, оплате | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | проезда и горячего| | | | Областной | 1512,5 | 1 423,8 | 1012,5 | 3 948,8 | | | питания | | | | бюджет | | | | | | | организованных | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | групп детей в | | | | Федеральный| | | | | | | соостветствии с | | | | бюджет | | | | | | | пунктом 1-1 | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | постановления | | | | Местный | | | | | | | Правительства | | | | бюджет | | | | | | | Нижегородской | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | области от 25 | | | | Прочие | | | | | | | марта 2009 года | | | | источники | | | | | | | N 149 | | | | | | | | | | | "Об организации | | | | | | | | | | | отдыха, | | | | | | | | | | | оздоровления и | | | | | | | | | | | занятости детей и | | | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 13.11.2012 г. N 813; от 02.08.2013 г. N 512; | | от 29.11.2013 г. N 891) | +------+-------------------+----------+-----------+----------------+------------+---------+---------+---------+-----------+ | 1.8. | Организация | Прочие | 2012-2014 | МОНО | Всего, в | 46,5 | - | - | 46,5 | | | выездов по| расходы | | МСПНО | т.ч. | | | | | | | изучению | | | МЗНО | | | | | | | | деятельности | | | МЧС (по | | | | | | | | учреждений, | | | согласованию) | | | | | | | | организующих отдых| | | МВД (по | | | | | | | | и оздоровление| | | согласованию) | | | | | | | | детей, в том числе| | | Роспотребнадзор| | | | | | | | по обеспечению| | | (по | | | | | | | | комплексной | | | согласованию) | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | пребывания детей в| | | | | | | | | | | данных | | | | | | | | | | | учреждениях, | | | | | | | | | | | выполнению | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | бюджетных заданий,| | | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | услуг по| | | | | | | | | | | организации отдыха| | | | | | | | | | | и оздоровления| | | | | | | | | | | детей учреждениями| | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения на| | | | | | | | | | | соответствие | | | | | | | | | | | установленным | | | | | | | | | | | нормам и| | | | | | | | | | | стандартам | | | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 46,5 | - | - | 46,5 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 492; от 02.08.2013 г. N 512) | +------+-------------------+----------+-----------+----------------+------------+---------+---------+---------+-----------+ | 1.9. | Поощрение | Прочие | 2012-2014 | МОНО | Всего, в | 100,0 | 600,0 | 600,0 | 1300,0 | | | организаций, | расходы | | | т.ч. | | | | | | | осуществляющих | | | | | | | | | | | отдых и | | | | | | | | | | | оздоровление | | | | | | | | | | | детей, ставших | | | | | | | | | | | победителями | | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | | смотра-конкурса | | | | | | | | | | | "Лучший лагерь | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 100,0 | 600,0 | 600,0 | 1300,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области | | от 13.11.2012 г. N 813; в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02.08.2013 г. N 512) | | +------+-------------------+----------+-----------+----------------+------------+---------+---------+---------+-----------+ | Задача: Улучшение инфраструктуры и материально-технической базы| Всего, в | 11825,7 | 5470,1 | | 17295,8 | | загородных детских оздоровительно-образовательных центров| т.ч. | | | | | | (лагерей) | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Областной | 11 825,7| 5470,1 | | 17 295,8 | | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Федеральный| | | | | | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Местный | | | | | | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Прочие | | | | | | | источники | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 492; от 02.08.2013 г. N 512) | +------+-------------------+----------+-----------+----------------+------------+---------+---------+---------+-----------+ | 2.1.*| Проведение | Прочие | 2012 | МОНО | Всего, в | | | | | | | ремонтных работ| расходы | | | т.ч. | | | | | | | спорткомплекса | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | образовательного | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования детей| | | | | | | | | | | "Детский | | | | | | | | | | | санаторно- | | | | | | | | | | | оздоровительный | | | | | | | | | | | образовательный | | | | | | | | | | | центр "Лазурный"| | | | | | | | | | | (круглогодичного | | | | | | | | | | | действия)" | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+----------+-----------+----------------+------------+---------+---------+---------+-----------+ | 2.2. | Приобретение | Прочие | 2012- | МОНО | Всего, в | 8 270,0 | 5470,1 | | 13740,1 | | | оборудования и | расходы | 2013 | | т.ч. | | | | | | | материалов для | | | | | | | | | | | детских оздорови- | | | | | | | | | | | тельных лагерей | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Городецкий | | | | | | | | | | | Губернский | | | | | | | | | | | колледж" | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 8 270,0 | 5470,1 | | 13740,1 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 492; от 02.08.2013 г. N 512) | +------+-------------------+----------+-----------+----------------+------------+---------+---------+---------+-----------+ | 2.3. | Проведение | Прочие | 2012 | МСПНО | Всего, в | 1044,7 | | | 1044,7 | | | ремонтных работ в| расходы | | | т.ч. | | | | | | | котельной, в том| | | | | | | | | | | числе установка| | | | | | | | | | | дымососов и| | | | | | | | | | | насосов в| | | | | | | | | | | государственном | | | | | | | | | | | бюджетном | | | | | | | | | | | учреждении | | | | | | | | | | | "Областной | | | | | | | | | | | санаторно- | | | | | | | | | | | реабилитационный | | | | | | | | | | | центр для| | | | | | | | | | | несовершеннолетних| | | | | | | | | | | "Золотой колос"| | | | | | | | | | | (Арзамасский | | | | | | | | | | | район) | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 1044,7 | | | 1044,7 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+----------+-----------+----------------+------------+---------+---------+---------+-----------+ | 2.4. | Ремонт котлов в| Прочие | 2012 | МСПНО | Всего, в | 2 511,0 | | | 2 511,0 | | | котельной | расходы | | | т.ч. | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | "Областной центр| | | | | | | | | | | социальной помощи| | | | | | | | | | | семье и детям| | | | | | | | | | | "Юный нижегородец"| | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 2 511,0 | | | 2 511,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+----------+-----------+----------------+------------+---------+---------+---------+-----------+ | 2.5.*| Проведение | Прочие | 2012-2014 | МОНО | Всего, в | | | | | | | мероприятий по| расходы | | МСПНО | т.ч. | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | | противопожарной | | | | | | | | | | | безопасности в| | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | учреждениях, | | | | | | | | | | | организующих отдых| | | | | | | | | | | и оздоровление| | | | | | | | | | | детей | | | | | | | | | | | (обслуживание | | | | | | | | | | | противопожарной | | | | | | | | | | | сигнализации) | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+----------+-----------+----------------++-----------++--------++--------++--------++----------+ | Задача: Подготовка квалифицированных кадров, владеющих| Всего, в | 45,6 | 20,0 | 31,0 | 96,6 | | современными педагогическими и оздоровительными технологиями | т.ч. | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Областной | 45,6 | 20,0 | 31,0 | 96,6 | | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Федеральный| | | | | | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Местный | | | | | | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Прочие | | | | | | | источники | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02.08.2013 г. N 512) | +------+-------------------+----------+-----------+----------------++-----------++--------++--------++--------++----------+ | 3.1. | Проведение | Прочие | 2012-2014 | МОНО | Всего, в | 16,2 | - | - | 16,2 | | | курсовой | расходы | | | т.ч. | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | | | организаторов | | | | | | | | | | | отдыха, | | | | | | | | | | | оздоровления и| | | | | | | | | | | занятости детей и| | | | | | | | | | | молодежи (не менее| | | | | | | | | | | 30 человек) | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 16,2 | - | - | 16,2 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02.08.2013 г. N 512) | +------+-------------------+----------+-----------+----------------++-----------++--------++--------++--------++----------+ | 3.2. | Инструктивные | Прочие | 2012-2014 | МОНО | Всего, в | 9,4 | - | 11,0 | 20,4 | | | совещания для| расходы | | МСПНО | т.ч. | | | | | | | различных | | | МЗНО | | | | | | | | категорий | | | МЧС (по | | | | | | | | организаторов | | | согласованию) | | | | | | | | детского отдыха,| | | МВД | | | | | | | | оздоровления и| | | (по | | | | | | | | занятости детей и| | | согласованию) | | | | | | | | молодежи | | | Роспотребнадзор| | | | | | | | (обеспечение | | | (по | | | | | | | | материалами в| | | согласованию) | | | | | | | | электронном и| | | | | | | | | | | печатном виде) | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 9,4 | - | 11,0 | 20,4 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 492; от 02.08.2013 г. N 512) | +------+-------------------+----------+-----------+----------------+------------+---------+---------+---------+-----------+ | 3.3. | Проведение | Прочие | 2012-2014 | МОНО | Всего, в | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 60,0 | | | областного | расходы | | | т.ч. | | | | | | | конкурса лучших| | | | | | | | | | | студенческих | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | отрядов | | | | | | | | | | | (премирование | | | | | | | | | | | победителей) | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 60,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | +------+-------------------+----------+-----------+----------------++-----------++--------++--------++--------++----------+ | Задача: Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в| Всего, в | 82 162,7| 83676,0 | 85 178,3| 251017,0| | трудной жизненной ситуации, в том числе детей с ограниченными| т.ч. | | | | | | возможностями здоровья | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Областной | 21 610,7| 23 123,5| 24 626,5| 69 360,7 | | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Федеральный| 60 552,0| 60552,5 | 60 551,8| 181 656,3| | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Местный | | | | | | | бюджет | | | | | | +------------+---------+---------+---------+----------+ | | Прочие | | | | | | | источники | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02.08.2013 г. N 512) | +------+-------------------+----------+-----------+----------------++-----------++--------++--------++--------++----------+ | 4.1. | Организация | Прочие | 2012-2014 | МСПНО | Всего, в | 62162,7 | 63676,0 | 65178,3 | 191017,0 | | | оздоровительных | расходы | | | т.ч. | | | | | | | лагерей на базе| | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения, | | | | | | | | | | | образовательных и| | | | | | | | | | | иных учреждений| | | | | | | | | | | различной | | | | | | | | | | | направленности для| | | | | | | | | | | детей из| | | | | | | | | | | многодетных семей,| | | | | | | | | | | в том числе детей,| | | | | | | | | | | находящихся в| | | | | | | | | | | трудной жизненной| | | | | | | | | | | ситуации (доля | | | | | | | | | | | оздоровленных | | | | | | | | | | | детей, находящихся| | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | в трудной | | | | Областной | 21610,7 | 23 123,5| 24 626,5| 69 360,7 | | |жизненной ситуации,| | | | бюджет | | | | | | |от численности | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | |детей, находящихся | | | | Федеральный| 40 552,0| 40552,5 | 40 551,8| 121 656,3 | | |в трудной | | | | бюджет | | | | | | |жизненной ситуации,| | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | |подлежащих | | | | Местный | | | | | | |оздоровлению, | | | | бюджет | | | | | | |составляет не менее| | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | |85% | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02.08.2013 г. N 512) | +------+-------------------+----------+-----------+----------------++-----------++--------++--------++--------++----------+ | 4.2 | Приобретение | Прочие | 2012-2014 | МОНО | Всего, в | 20000 | 20000 | 20000 | 60000 | | | путевок для | расходы | | | т.ч. | | | | | | |детей-сирот, детей,| | | | | | | | | | |оставшихся без | | | | | | | | | | |попечения | | | | | | | | | | |родителей, и лиц из| | | | | | | | | | |их числа, | | | | | | | | | | |состоящих на | | | | | | | | | | |полном | | | | | | | | | | |государственном | | | | | | | | | | |обеспечении в | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |учреждениях, | | | | | | | | | | |находящихся в | | | | | | | | | | |ведении | | | | | | | | | | |министерства | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области; детей- | | | | | | | | | | |сирот и детей, | | | | | | | | | | |оставшихся без | | | | | | | | | | |попечения | | | | | | | | | | |родителей, | | | | | | | | | | |обучающихся | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области, в | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | |отдыха и | | | | | | | | | | |оздоровления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный| 20 000 | 20 000 | 20 000 | 60 000 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02.08.2013 г. N 512) | +------+-------------------+----------+-----------+----------------++-----------++--------++--------++--------++----------+ * финансирование мероприятий по улучшению инфраструктуры и материально-технической базы государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детский санаторно-оздоровительный образовательный центр "Лазурный" (круглогодичного действия)" осуществляется за счет денежных средств, предусмотренных данному учреждению на организацию отдыха и оздоровления детей, в том числе: - в 2012 году на проведение ремонтных работ спорткомплекса - в сумме 7025,9 тысяч рублей, - ежегодно обслуживание противопожарной сигнализации - 150 тысяч рублей. Сокращения: МОНО - министерство образования Нижегородской области МСПНО - министерство социальной политики Нижегородской области МЗНО - министерство здравоохранения Нижегородской области МЧС - Главное управление МЧС России по Нижегородской области МВД - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области Роспотребнадзор - управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области 2.6. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов. Возможно привлечение финансовых средств из других источников, не противоречащих законодательству. Субсидии из федерального бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, предусматриваются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации". Денежные средства местных бюджетов на обеспечение третьего питания в лагерях с дневным пребыванием детей будут уточнены после принятия местных бюджетов на 2012 и последующие годы соответственно. Объемы финансовых средств на реализацию мероприятий Программы спрогнозированы исходя из сложившейся динамики финансирования организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи за предыдущие годы. Сумма финансирования с разбивкой по источникам финансирования, по годам и по государственным заказчикам приведены в таблице. Объемы и источники финансирования (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 г. N 492; от 02.08.2013 г. N 512; от 29.11.2013 г. N 891) тысяч рублей +----------------+---------------------+-----------------------------------------+ | Наименование | Источники | Годы | | | +---------+---------+---------+-----------+ | государственных| финансирования | 2012 | 2013 | 2014 | Всего за | | заказчиков | | | | | период | | | | | | | реализации| | | | | | | Программы | +----------------+---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | Министерство | Всего, в том числе: | 517456,4|517 375,8| 566221,5|1 601 053,7| | образования | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Федеральный бюджет, | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 60000,0 | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 60000,0 | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Областной бюджет, в| 467340,0|467 259,4| 205857,9|1 140 457,3| | | том числе: | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы | 467340,0|467 259,4| 205857,9|1 140 457,3| | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Местный бюджет, в| 30116,4 | 30116,4 | 340363,6|400 596,4 | | | том числе: | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы | 30116,4 | 30116,4 |340 363,6|400 596,4 | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Прочие источники, в| | | | | | | том числе: | | | | | | | Капвложения | | | | | | | НИОКР | | | | | | | Прочие расходы | | | | | +----------------+---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | Министерство | Всего, в том числе | 5312,4 | 5312,1 | 6053,8 | 16678,3 | | здравоохранения| | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Федеральный бюджет, | | | | | | | в том числе: | | | | | | | Капвложения | | | | | | | НИОКР | | | | | | | Прочие расходы | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Областной бюджет, в| 5312,4 | 5312,4 | 6053,8 | 16678,6 | | | том числе: | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы | 5312,4 | 5312,4 | 6053,8 | 16678,6 | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Местный бюджет, в| | | | | | | том числе: | | | | | | | Капвложения | | | | | | | НИОКР | | | | | | | Прочие расходы | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Прочие источники, в| | | | | | | том числе: | | | | | | | Капвложения | | | | | | | НИОКР | | | | | | | Прочие расходы | | | | | +----------------+---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | Министерство | Всего, в том числе | 65718,4 |63 676,0 | 65178,3 |194 572,7 | | социальной | | | | | | | политики | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Федеральный бюджет, | 40552,0 |40 552,5 | 40551,8 | 121 656,3 | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы | 40552,0 |40 552,5 | 40551,8 |121 656,3 | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Областной бюджет, в| 25166,4 | 23123,5 | 24626,5 | 72916,4 | | | том числе: | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы | 25166,4 | 23123,5 | 24626,5 | 72916,4 | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Местный бюджет, в| | | | | | | том числе: | | | | | | | Капвложения | | | | | | | НИОКР | | | | | | | Прочие расходы | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Прочие источники, в| | | | | | | том числе: | | | | | | | Капвложения | | | | | | | НИОКР | | | | | | | Прочие расходы | | | | | +----------------+---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | Всего | Всего, в том числе | 588487,2|586 363,9| 637453,6|1 812 304,7| | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Федеральный бюджет, | 60552,0 |60 552,5 | 60551,8 | 181 656,3 | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы | 60552,0 |60 552,5 | 60551,8 |181 656,3 | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Областной бюджет, в| 497818,8|495 695,0|236 538,2|1 230 052,0| | | том числе: | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы | 497818,8|495 695,0|236 538,2|1 230 052,0| | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Местный бюджет, в| 30116,4 | 30116,4 |340 363,6|400 596,4 | | | том числе: | | | | | | | | | | | | | | Капвложения | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | Прочие расходы | 30116,4 | 30116,4 |340 363,6|400 596,4 | | +---------------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Прочие источники, в| | | | | | | том числе: | | | | | | | Капвложения | | | | | | | НИОКР | | | | | | | Прочие расходы | | | | | +----------------+---------------------+---------+---------+---------+-----------+ 2.7. Индикаторы достижения цели Программы Индикаторы цели Программы +--------------------------+------------+--------------------------------------+ | Наименование индикаторов | Единицы | Значения индикаторов целей Программы | | целей | | | | | +-----------+-----------+--------------+ | Программы | измерения | На момент | По | Без | | | индикаторов| разработки| окончании | программного | | | целей | Программы | реализации| вмешательства| | | Программы | (2011 год)| Программы | | | | | | (2014 год)| | +--------------------------+------------+-----------+-----------+--------------+ | Доля детей, отдохнувших в| % | 50,95 | 51,62 | 50,95 | | учреждениях, организующих| | | | | | отдых и оздоровление (от | | | | | | прогнозной численности | | | | | | обучающихся в | | | | | | образовательных | | | | | | учреждениях) | | | | | +--------------------------+------------+-----------+-----------+--------------+ | Доля детей, получивших | % | 83,6 | 86,0 | 83,6 | | выраженный | | | | | | оздоровительный эффект | | | | | +--------------------------+------------+-----------+-----------+--------------+ | Доля оздоровленных детей,| % | 85,0 | 86,0 | 85,0 | | находящихся в трудной| | | | | | жизненной ситуации, от| | | | | | численности детей,| | | | | | находящихся в трудной| | | | | | жизненной ситуации,| | | | | | подлежащих оздоровлению | | | | | +--------------------------+------------+-----------+-----------+--------------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.02.2012 г. N 107) Промежуточные значения индикаторов цели Программы +------------------------------------+------------+-------------------------+ | Наименование индикаторов целей | Единицы | Значения индикаторов | | Программы | измерения | целей Программы | | | +--------+-------+--------+ | | индикаторов| 2012 | 2013 | 2014 | | | целей | год | год | год | | | Программы | | | | +------------------------------------+------------+--------+-------+--------+ | Доля детей, отдохнувших в | % | 51,55 | 51,59 | 51,62 | | учреждениях, организующих отдых и | | | | | | оздоровление (от прогнозной | | | | | | численности обучающихся в | | | | | | образовательных учреждениях) | | | | | +------------------------------------+------------+--------+-------+--------+ | Доля детей, получивших выраженный | % | 85,0 | 85,5 | 86,0 | | оздоровительный эффект | | | | | +------------------------------------+------------+--------+-------+--------+ | Доля оздоровленных детей, | % | 85,0 | 85,5 | 86,0 | | находящихся в трудной | | | | | | жизненной ситуации, от | | | | | | численности детей, | | | | | | находящихся в трудной | | | | | | жизненной ситуации, | | | | | | подлежащих оздоровлению | | | | | +------------------------------------+------------+--------+-------+--------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.02.2012 г. N 107) 2.8 Показатели непосредственных результатов реализации Программы +-------------------------------+------------+---------+-------+-------+-------+ | Наименование индикаторов целей| Единицы | Исходное| 2012 | 2013 | 2014 | | Программы | измерения | значение| год | год | год | | | индикаторов| (2011 | | | | | | целей | год) | | | | | | Программы | | | | | +-------------------------------+------------+---------+-------+-------+-------+ | Количество детей, отдохнувших | человек | 147259 | 147760| 147860| 147960| | в учреждениях, организующих | | | | | | | отдых и оздоровление, с | | | | | | | привлечением средств | | | | | | | областного бюджета | | | | | | +-------------------------------+------------+---------+-------+-------+-------+ | Количество учреждений, | единиц | 1737 | 1738 | 1739 | 1739 | | организующих отдых и | | | | | | | оздоровление детей | | | | | | +-------------------------------+------------+---------+-------+-------+-------+ | Выполнение планов-заданий | % | 95 | 96 | 97 | 97 | | Роспотребнадзора | | | | | | +-------------------------------+------------+---------+-------+-------+-------+ | Выполнение предписаний | % | 98,8 | 100 | 100 | 100 | | Главного управления МЧС России| | | | | | | по Нижегородской области | | | | | | +-------------------------------+------------+---------+-------+-------+-------+ | Количество инструктивных | единиц | 5 | 5 | 5 | 5 | | совещаний, обучающих семинаров| | | | | | +-------------------------------+------------+---------+-------+-------+-------+ | Количество специалистов в | человек | 570 | 600 | 600 | 600 | | учреждениях, организующих | | | | | | | отдых и оздоровление детей, | | | | | | | прошедших обучение на | | | | | | | областном уровне | | | | | | +-------------------------------+------------+---------+-------+-------+-------+ | Количество детей, находящихся | человек | 20 027 | 20 100| 20 200| 20 300| | в трудной жизненной ситуации, | | | | | | | охваченных организованными | | | | | | | формами отдыха и оздоровления | | | | | | +-------------------------------+------------+---------+-------+-------+-------+ 2.9. Оценка эффективности реализации Программы По прогнозным оценкам к 2014 году реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение ряда положительных результатов. В результате выполнения Программы будет обеспечено: - сохранение системы загородного отдыха и оздоровления детей; - увеличение количества учреждений, организующих отдых и оздоровление детей; - увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями. Общественная эффективность реализации задачи организации отдыха и оздоровления детей Нижегородской области будет выражаться в росте числа детей, получивших выраженный оздоровительный эффект. Общественная эффективность +-------+------------------------------+--------+--------+--------+--------+ | | | База | 2012 | 2013 | 2014 | | | | (2011 | год | год | год | | | | год) | | | | +-------+------------------------------+--------+--------+--------+--------+ | А |Доля детей, направленных на | 50,95 | 51,55 | 51,59 | 51,62 | | |отдых в учреждения отдыха и | | | | | | |оздоровления детей, % | | | | | +-------+------------------------------+--------+--------+--------+--------+ | В |Количество детей в возрасте |255,314 |257,330 |260,883 |266,064 | | |7-15 лет (тыс. чел.) | | | | | +-------+------------------------------+--------+--------+--------+--------+ |А / В |Общественная эффективность | 0,19 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | +-------+------------------------------+--------+--------+--------+--------+ Интерпретация: доля детей, направленных на отдых и оздоровление, растет, но показатель эффективности остается на одном уровне в связи с тем, что по данным Нижегородстата прогнозируется рост числа детей в возрасте от 7 до 15 лет. 2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению В процессе реализации Программы могут проявиться внешние факторы, негативно влияющие на ее реализацию: - сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения снижения ожидаемых результатов от их решения, запланированных сроков выполнения мероприятий; - отсутствие поставщиков товаров (исполнителей работ/услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и областными нормативными правовыми актами; - более высокий рост цен на отдельные виды работ, услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия. С целью минимизации влияния внешних факторов на реализацию Программы запланированы следующие мероприятия: - ежегодная корректировка результатов исполнения Программы и объемов финансирования; - информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий Программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы; - привлечение общественных организаций, профессиональных экспертов для проведения экспертизы принимаемых решений. 2.11. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области. ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|