Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 21.02.2013 № 97 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2013 года N 97 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области
от 22.12.2017 № 945
О реализации на территории Нижегородской области
пилотного проекта по поддержке местных инициатив
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 21.06.2013 г. N 395; от 13.12.2013 г. N 944)
В целях повышения качества социальных услуг на местном уровне, реализации инвестиционных программ и проектов муниципальных образований Нижегородской области, а также в целях предоставления бюджетам муниципальных образований Нижегородской области субсидий для долевого финансирования программ (проектов) развития территорий
муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в соответствии с Законом Нижегородской области
от 6 декабря 2011 года N 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Реализовать в 2013 году на территории Нижегородской области пилотный проект по поддержке местных инициатив в муниципальных образованиях Нижегородской области (далее - пилотный проект).
2. Утвердить прилагаемый перечень муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, на территории которых реализуется пилотный проект (при условии их участия) (далее -
Перечень).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, указанных в Перечне, принять участие в реализации пилотного проекта. 4. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах. 5. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора
программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее -
Конкурсная комиссия).
6. Утвердить прилагаемый состав Конкурсной комиссии.
7. Утвердить прилагаемое Положение о Конкурсной комиссии.
8. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на проведение мероприятий по реализации пилотного проекта. 9. Министерству внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области: - выступить уполномоченным органом по организации реализации на территории Нижегородской области пилотного проекта; - направить в управление делами Правительства Нижегородской области заявку о необходимых объемах субсидий бюджетам муниципальных образований Нижегородской области на софинансирование программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в рамках пилотного проекта. 10. Министерству финансов Нижегородской области на основании предложений управления делами Правительства Нижегородской области подготовить предложения по внесению соответствующих изменений в Закон Нижегородской области от 17 декабря 2012 года N 164-З "Об областном бюджете на 2013 год".
11. Управлению делами Правительства Нижегородской области:
- выступить главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным перечислять субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на софинансирование программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в рамках пилотного проекта; - обеспечить перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, на территории
которых находятся победители конкурсного отбора, на основании соглашений о предоставлении субсидий на проведение мероприятий по
реализации пилотного проекта по поддержке местных инициатив. (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области от
21.06.2013 г. N 395)
12. Установить, что средства на реализацию программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, сельским и городским поселениям,
расположенным в Ветлужском, Тонкинском, Тоншаевском, Шарангском муниципальных районах Нижегородской области, победившим в конкурсном
отборе, предоставляются из областного бюджета бюджетам соответствующих муниципальных районов в виде субсидий, с обязательной их дальнейшей передачей в бюджеты поселений в форме иных межбюджетных трансфертов. 13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области В.А.Иванова и заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А.Потапова. 14. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П.Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 21 февраля 2013 года N 97 ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области,
на территории которых реализуется пилотный проект по поддержке местных инициатив в муниципальных образованиях Нижегородской области 1. Ветлужский муниципальный район Нижегородской области
2. Тонкинский муниципальный район Нижегородской области
3. Тоншаевский муниципальный район Нижегородской области
4. Шарангский муниципальный район Нижегородской области 5. городской округ г.Шахунья Нижегородской области ______________________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 февраля 2013 года N 97
ПОРЯДОК
конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий
муниципальных образований Нижегородской области,
основанных на местных инициативах
(далее - Порядок)
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.06.2013 г. N 395)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее - конкурсный отбор,
программа (проект)), права и обязанности его организатора и участников, процедуру рассмотрения заявок муниципальных образований
Нижегородской области на участие в конкурсном отборе (далее -
заявка) и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения. 2. Участниками конкурсного отбора являются сельские и городские поселения, расположенные в Ветлужском, Тонкинском, Тоншаевском, Шарангском муниципальных районах Нижегородской области, а также городской округ город Шахунья (далее - участник конкурсного отбора). 3. В настоящем Порядке под программой (проектом) понимается программа (проект), направленная на решение вопросов местного значения, содержащая мероприятия по обустройству и ремонту объекта общественной инфраструктуры муниципального образования Нижегородской области, отобранная населением муниципального образования Нижегородской области на собрании граждан. Под объектами общественной инфраструктуры муниципальных образований Нижегородской области в настоящем Порядке понимаются: - объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:
- объекты организации благоустройства;
- объекты уличного освещения;
- объекты сбора, размещения (захоронения) бытовых отходов и мусора; - детские площадки;
- иные объекты;
- автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;
- учреждения библиотечного обслуживания населения;
- учреждения культуры;
- объекты культурного наследия;
- объекты физической культуры и массового спорта;
- места массового отдыха населения;
- места захоронения.
4. Организатором конкурсного отбора является министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (далее - организатор конкурсного отбора). 5. Целями конкурсного отбора являются:
- распределение субсидий на поддержку программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в рамках пилотного проекта по поддержке местных инициатив, предоставляемых за счет средств областного бюджета Нижегородской области (далее - субсидия); - повышение эффективности использования средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Нижегородской области; - создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры участников конкурсного отбора.
II. Организация проведения конкурсного отбора
6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Нижегородской области (далее - конкурсная
комиссия), с учетом балльной оценки по критериям конкурсного отбора
согласно приложению к Порядку. 7. Критериями оценки целесообразности предоставления субсидий за счет средств областного бюджета являются: - доля софинансирования со стороны муниципального образования области: - социальная эффективность от реализации программы (проекта);
- степень участия населения муниципального образования Нижегородской области и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нижегородской области, в определении проблемы, на решение которой направлена программа (проект), и в ее реализации; - наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после
реализации проекта; - экономический эффекттпрограммы (проекта); - количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта (программы); - использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке программы (проекта). 8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, управлением делами Правительства Нижегородской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным перечислять субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на софинансирование программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в рамках пилотного проекта по поддержке местных инициатив. 9. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
- назначение даты проведения конкурсного отбора;
- оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;
- прием заявок, их регистрацию;
- учет и хранение представленных на конкурсный отбор программ (проектов); - размещение на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://www.government-nnov.ru, страница организатора конкурсного отбора: перечня поступивших программ (проектов) - не менее, чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора; решения конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и о распределении субсидий по итогам конкурсного отбора. 10. Объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется организатором конкурсного отбора путем направления не менее чем за 45 дней до даты проведения конкурсного отбора участникам конкурсного отбора извещений, в которых указывается дата проведения конкурсного
отбора, адрес, по которому направляются документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.
III. Предоставление заявок на участие в конкурсном отборе
11. Участник конкурсного отбора не менее чем за 10 дней до даты
проведения конкурсного отбора представляет организатору конкурсного
отбора: - заявку;
- программу (проект);
- выписку из бюджета муниципального образования Нижегородской области, подтверждающую софинансирование данных расходов в текущем году, заверенную администрацией муниципального образования Нижегородской области (либо гарантийное письмо); - решение населения муниципального образования Нижегородской области о приоритетности программы (проекта) и о готовности софинансировать (протокол собрания граждан) и гарантийное письмо со стороны организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нижегородской области, и (или) другого внебюджетного источника о готовности софинансировать данные расходы. Форма заявки утверждается организатором конкурсного отбора.
Участником конкурсного отбора в заявке может быть представлена на конкурсный отбор одна или несколько программ (проектов). Максимально возможное количество предоставляемых заявок от одного сельского, городского поселения (от одного
административно-территориального образования городского округа Шахунья) - не более четырех.
При этом суммарный размер средств на реализацию программ (проектов) из областного бюджета для одного сельского, городского поселения, расположенного в Ветлужском, Тонкинском, Тоншаевском, Шарангском муниципальных районах Нижегородской области, не может превышать 2 млн. рублей. Заявки от муниципального образования городской округ город Шахунья формируются с учетом созданных административно-территориальных образований, и общий размер субсидии, указанный в заявках, не должен превышать 14 млн. рублей. Субсидия предоставляется при условии обеспечения участником конкурсного отбора уровня софинансирования со стороны бюджета муниципального образования не менее 10 процентов и со стороны населения муниципального образования не менее 3 процентов. 12. Участник конкурсного отбора не менее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в конкурсном отборе. 13. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.
IV. Отбор программ (проектов)
14. Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) Нижегородской области осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области, изданным на основании решения конкурсной комиссии.
О результатах конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются в течение 10 дней со дня его проведения. Постановление Правительства Нижегородской области издается в течение 30 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о распределении субсидий.
15. В течение 30 дней со дня утверждения Правительством Нижегородской области итогов распределения субсидий между
победителями конкурсного отбора организатор конкурсного отбора
организует в установленном порядке заключение соглашений:
- между управлением делами Правительства Нижегородской области
и администрациями муниципальных районов (городских округов);
- между администрациями муниципальных районов и администрациями
поселений, победивших в конкурсном отборе.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 21.06.2013 г. N 395)
16. В случае остатка средств субсидии после проведения победителем конкурсного отбора соответствующих процедур, связанных с
размещением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", или в случае, если между муниципальным районом и победителем
конкурсного отбора в срок, указанный в пункте 15 настоящего Порядка,
не заключено соглашение о предоставлении субсидии, конкурсная
комиссия принимает решение о распределении остатка средств субсидии
в соответствии с настоящим Порядком. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 21.06.2013 г. N 395)
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку конкурсного отбора программ
(проектов) развития территорий
муниципальных образований
Нижегородской области, основанных на местных инициативах
КРИТЕРИИ оценки целесообразности предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
I. Балльная шкала критериев оценки целесообразности
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета 1. Доля софинансирования проекта (программы) со стороны муниципального образования: 1.1. Уровень софинансирования со стороны бюджета муниципального
образования в денежной форме: от 25% от объема предполагаемой субсидии и выше - 100 баллов;
от 15% до 25% - 80 баллов;
от 10% до 15% - 60 баллов;
1.2. Уровень софинансирования со стороны населения в денежной форме: от 10% от объема предполагаемой субсидии и выше - 100 баллов;
от 7% до 10% - 80 баллов;
от 3% до 7% - 70 баллов;
1.3. Уровень софинансирования из внебюджетных источников в денежной форме: от 7% от объема предполагаемой субсидии и выше - 100 баллов;
от 5% до 7% - 80 баллов;
от 3% до 5% - 70 баллов;
от 1% до 3% - 60 баллов;
отсутствие финансирования - 0 баллов.
2. Социальная эффективность от реализации проекта:
2.1. Степень готовности объекта после реализации проекта:
100% - 100 баллов;
частичная - 30 баллов. 2.2. Удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта: от 75% и более - 100 баллов;
от 50% до 75% - 80 баллов;
от 25% до 50% - 60 баллов;
до 25% от общего числа жителей поселения - 40 баллов.
2.3. Наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые
имеются): наличие - 100 баллов;
отсутствие - 0 баллов.
3. Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в ее реализации: 3.1. Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан): более 10% от общего числа жителей сельского поселения - 100 баллов; от 5% до 10% - 70 баллов;
до 5% - 50 баллов.
3.2. Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта: более 5% от общей стоимости проекта - 50 баллов;
от 2% до 5% - 35 баллов;
до 2% - 25 баллов.
4. Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после
реализации проекта: 4.1. Наличие организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта: наличие - 100 баллов;
отсутствие - 0 баллов.
4.2. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта:
участие - 50 баллов;
отсутствие участия - 0 баллов.
5. Экономический эффект проекта:
5.1. Получение дополнительных доходов в муниципальный бюджет в результате реализации проекта:
более 10 тыс. рублей - 100 баллов;
от 5 до 10 тыс. рублей - 75 баллов;
менее 5 тыс. рублей - 50 баллов;
отсутствие доходов - 0 баллов.
6. Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта: свыше 5 рабочих мест - 100 баллов;
от 3 до 5 рабочих мест - 80 баллов;
от 1 до 3 рабочих мест - 50 баллов;
не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов.
7. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта: использование - 100 баллов;
отсутствие - 0 баллов.
II. Оценка целесообразности предоставления субсидии за счет областного бюджета (далее - оценка эффективности предоставления
субсидии) определяется по следующей формуле: к
Э = E бi*рi, где i=1
Э - эффективность предоставления субсидии;
б - балл оценки i-го критерия; р - весовой коэффициент i-го критерия; К - общее число критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.
Значения весовых коэффициентов критериев в зависимости от степени важности приведены в таблице 1, оценка соответствия проекта
критериям проекта - в таблице 2.
Таблица 1 Значения весовых коэффициентов критериев предоставления субсидии
+----+----------------------------------------------+------------+ | N | Критерий | Весовой | | п/п| | коэффициент| +----+----------------------------------------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | +----+----------------------------------------------+------------+ 1. Доля софинансирования проекта (программы) со 0,40 стороны муниципального образования:
Уровень софинансирования проекта со стороны 0,15 бюджета муниципального образования в денежной форме;
Уровень софинансирования проекта (программы) 0,15 со стороны населения в денежной форме;
Уровень софинансирования проекта из 0,10 внебюджетных источников в денежной форме.
2. Социальная эффективность от реализации 0,15 проекта: Степень готовности объекта после реализации 0,05 проекта; Удельный вес фактически проживающего 0,05 населения, получающего выгоду от реализации проекта; Наличие мероприятий по улучшению состояния 0,05 окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые имеются). 3. Степень участия населения и организаций, 0,15 осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в ее реализации:
Степень участия населения в идентификации 0,10 проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан);
Участие населения (неоплачиваемый труд, 0,05 материалы и др. формы) в реализации проекта.
4. Наличие источников финансирования и 0,10 механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта:
Наличие организации, которая обеспечит 0,05 эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта;
Степень участия населения в обеспечении 0,05 эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта.
5. Экономический эффект проекта: 0,05
Получение дополнительных доходов в 0,05 муниципальный бюджет в результате реализации проекта.
6. Количество создаваемых рабочих мест после 0,10 завершения реализации проекта.
7. Использование средств массовой информации и 0,05 других средств изучения общественного мнения при разработке проекта.
Всего баллов: 1,00
Максимально возможная оценка эффективности предоставления субсидии - 100 баллов.
Таблица 2
Оценка соответствия проекта (программы) критериям
предоставления субсидии
+----+-------------------------+---------+---------+------------+-----------------+ | N | Критерий | Значение| Балл | Весовой | Средневзвешенный| | п/п| | критерия| оценки | коэффициент| балл, | | | | | б | критерия | (б * p) | | | | | | p | | +----+-------------------------+---------+---------+------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+-------------------------+---------+---------+------------+-----------------+ 1. Доля софинансирования 0,40 проекта (программы) со стороны муниципального образования: уровень софинансирования 0,15 проекта (программы) со стороны бюджета муниципального образования в денежной форме;
уровень софинансирования 0,15 проекта со стороны населения в денежной форме; уровень софинансирования 0,10 проекта (программы) из внебюджетных источников в денежной форме.
2. Социальная эффективность 0,15 от реализации проекта (программы): степень готовности 0,05 объекта после реализации проекта;
удельный вес фактически 0,05 проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта; наличие мероприятий по 0,05 улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые имеются).
3. Степень участия 0,15 населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлен проект (программа), и в ее реализации, в том числе:
степень участия 0,1 населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (программы) (согласно протоколу собрания граждан);
участие населения 0,05 (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта.
4. Наличие источников 0,10 финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта:
наличие организации, 0,05 которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта;
степень участия 0,05 населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта (программы). 5. Экономический эффект 0,05 проекта (программы): получение дополнительных 0,05 доходов в муниципальный бюджет в результате реализации проекта (программы). 6. Количество создаваемых 0,10 рабочих мест после завершения реализации проекта (программы).
7. Использование средств 0,05 массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (программы). Оценка эффективности к предоставления субсидии Э = E бi*рi i=1
___________________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 февраля 2013 года N 97
СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
программ (проектов) развития территорий муниципальных
образований Нижегородской области, основанных
на местных инициативах
Потапов - заместитель Губернатора, заместитель Сергей Председателя Правительства Нижегородской Александрович области, председатель комиссии Мигунов - министр внутренней региональной и Анатолий муниципальной политики Нижегородской Николаевич области, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Еремина - заместитель министра экономики Алевтина Нижегородской области Евгеньевна
Исакова - заместитель министра финансов Наталья Романовна Нижегородской области Костюкович - начальник управления политического Николай Викторович анализа министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, секретарь комиссии
Литвиненко - директор государственно-правового Леонид департамента Нижегородской области Дагобертович
Носкова - министр социальной политики Ольга Владимировна Нижегородской области Обора - заместитель министра строительства Александр Нижегородской области Александрович Орлов - исполнительный директор ассоциации Александр Иванович "Совет муниципальных образований Нижегородской области" (по согласованию) Потапов - управляющий делами Правительства Виктор Михайлович Нижегородской области
Скудняков - руководитель государственного казенного Роман Владимирович учреждения Нижегородской области "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию) Ульянов - министр жилищно-коммунального хозяйства Валерий Васильевич и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области Чернышева - заместитель министра, начальник Светлана управления муниципальной политики Викторовна министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства
Нижегородской области
от 21 февраля 2013 года N 97
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
программ (проектов) развития территорий муниципальных
образований Нижегородской области, основанных
на местных инициативах
(далее - Положение)
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.06.2013 г. N 395)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее -
конкурсная комиссия, конкурсный отбор). 2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением. II. Задачи конкурсной комиссии
3. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) объективная оценка социально-экономической значимости программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее -
программы (проекты)); 2) конкурсный отбор программ (проектов);
3) принятие решения по итогам конкурсного отбора и направление протокола заседания конкурсной комиссии в министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области для подготовки соответствующего проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидий на поддержку программ (проектов) из областного бюджета между муниципальными образованиями
Нижегородской области, победившими в конкурсном отборе.
III. Функции конкурсной комиссии
4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение программ (проектов), представленных для участия
в конкурсном отборе, в порядке, утверждаемом Правительством Нижегородской области; 2) принятие решения по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор программ (проектов).
IV. Порядок работы конкурсной комиссии
5. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, а также представителей общественных объединений в сфере местного самоуправления и утверждается Правительством Нижегородской области. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. 6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и о распределении субсидий (далее - решение конкурсной комиссии) принимается без приглашения представителей муниципальных образований Нижегородской области - участников конкурсного отбора, подавших заявку на участие в конкурсном отборе. 7. Председатель конкурсной комиссии:
- руководит деятельностью конкурсной комиссии;
- формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии; - дает поручения членам конкурсной комиссии.
8. Субсидии предоставляются Управлением делами на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Нижегородской области на реализацию программ
(проектов) развития территорий муниципальных образований
Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в рамках
пилотного проекта по поддержке местных инициатив, заключенных
Управлением делами с администрациями муниципальных районов
(городских округов) (далее - Соглашение). (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 21.06.2013 г. N 395)
9. Секретарь конкурсной комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии; - оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии; - ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
10. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор программ (проектов) принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной
комиссии. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены. 11. В случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии
член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии. 12. Конкурсная комиссия заседает в день проведения конкурсного отбора. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.
_____________________
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 21 февраля 2013 года N 97
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования, распределения и использования субсидий,
предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на проведение мероприятий
по реализации пилотного проекта
(далее - Положение)
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 13.12.2013 г. N 944)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на проведение мероприятий по реализации пилотного проекта по поддержке
местных инициатив, по результатам конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее -
субсидии). 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в пределах средств, предусмотренных на указанные
цели Законом Нижегородской области от 17 декабря 2012 года N 164-З "Об областном бюджете на 2013 год", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств областного бюджета. Субсидии предоставляются на основании постановления Правительства Нижегородской области. 3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является управление делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление делами). Уполномоченным органом по организации реализации на территории Нижегородской области проекта по поддержке местных инициатив является министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (далее - Министерство). II. Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
4. Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий является софинансирование расходных обязательств сельским и городским поселениям Ветлужского, Тонкинского, Тоншаевского, Шарангского муниципальных районов и городскому округу город Шахунья Нижегородской области на проведение
мероприятий по реализации пилотного проекта по поддержке местных инициатив. 5. В целях предоставления субсидий установлены следующие критерии отбора муниципальных образований - участников пилотного проекта по поддержке местных инициатив Нижегородской области: - готовность сельских и городских поселений Ветлужского, Тонкинского, Тоншаевского, Шарангского муниципальных районов и городского округа город Шахунья Нижегородской области, а также населения, проживающего в указанных муниципальных образованиях, на софинансирование мероприятий по реализации проекта по поддержке местных инициатив в размере не менее 10% и 3% от стоимости проекта соответственно; - отсутствие других видов бюджетных ассигнований со стороны федерального и областного бюджета на объекты, отобранные в рамках пилотного проекта по поддержке местных инициатив.
III. Порядок формирования, распределения и использования субсидий
6. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области, определяется исходя из максимального размера в 2 млн. рублей для сельского и городского поселения муниципального района Нижегородской области и 14 млн. рублей для городского округа. 7. Субсидия направляется на реализацию проектов, отобранных на собраниях граждан населенных пунктов пилотных территорий в рамках полномочий, определенных статьями 14 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", по вопросам местного значения для поселений и городского округа соответственно. Субсидии направляются на финансирование мероприятий по обустройству и ремонту следующих объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований Нижегородской области: - объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:
- объекты организации благоустройства;
- объекты уличного освещения;
- объекты сбора, размещения (захоронения) бытовых отходов и мусора; - детские площадки;
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|