Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 13.12.2013 № 945ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2013 года N 945 Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений В соответствии с частями 5-8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 15 октября 2013 года N 725 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области разработать и утвердить схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Н.В.Казачкову. 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2013 года N 945 ПОРЯДОК предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - Порядок) I. Общие положения 1.1. В соответствии с частями 5-8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области утверждают схемы размещения рекламных конструкций и вносят в них изменения после предварительного согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области. 1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования разрабатываемых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления) проектов схем размещения рекламных конструкций (далее - схемы) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области до их утверждения. 1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по согласованию схем размещения рекламных конструкций является министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - уполномоченный орган). 1.4. Согласование проектов схем или вносимых в них изменений осуществляется после их рассмотрения заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области: управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области и департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области (далее - отраслевые органы). 1.5. Для согласования схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений разработавший ее орган местного самоуправления направляет в уполномоченный орган проект схемы размещения рекламных конструкций (проект изменений) вместе с документами, предусмотренными настоящим Порядком. II. Требования к представляемым документам 2.1. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. 2.2. Проект схемы или вносимых в нее изменений представляется в уполномоченный орган в трех экземплярах. 2.3. К проекту схемы, направляемому в уполномоченный орган для согласования, прилагаются: перечень мест размещения рекламных конструкций со сквозной нумерацией, указанием адреса размещения, типа конструкции и ее технических характеристик, площади информационного поля, номера позиции на карте; выкопировки из карт территориального планирования муниципальных образований, отображающие места размещения рекламных конструкций; в отношении автомобильных дорог - согласие владельца автомобильной дороги на размещение рекламных конструкций. Согласие представляется в письменной форме и должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильной дороги, на которой планируется размещение таких объектов; в отношении зданий и иного недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия, представляются фотографии данных объектов с отображением мест размещения рекламных конструкций с описанием их габаритов, материалов и способов крепления. III. Порядок рассмотрения представленных документов уполномоченным органом 3.1. Проекты схем или вносимых в них изменений (далее - проекты) в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган направляются им в отраслевые органы вместе с предложениями уполномоченного органа об их дополнении иными местами размещения рекламных конструкций, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при наличии). 3.2. Проекты подлежат рассмотрению: - управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области - в части соблюдения действующего законодательства при размещении и установке рекламных конструкций в границах территории исторических поселений Нижегородской области, в границах историко-культурных заповедников, в границах территорий объектов культурного наследия и зон их охраны, на зданиях и ином недвижимом имуществе, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия; - департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области - в части соответствия проектов документам территориального планирования, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки территории муниципального образования, градостроительных норм и правил, требований безопасности. 3.3. Отраслевые органы готовят заключение в течение 10 рабочих дней со дня поступления к ним проектов. Заключение отраслевого органа должно содержать выводы о соответствии или несоответствии проекта действующему законодательству. В случае несоответствия проекта действующему законодательству Российской Федерации и Нижегородской области в заключении указывается какие нормы законодательства нарушены. При наличии предложений о включении в схему иных мест размещения рекламных конструкций на земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, отраслевые органы направляют данные предложения в уполномоченный орган вместе с заключением. 3.4. В случае неполучения уполномоченным органом в установленный срок заключения отраслевого органа или отсутствия в заключении отраслевого органа выводов о согласовании либо об отказе в согласовании проекта с обоснованием причин такого отказа проект считается согласованным с отраслевым органом. 3.5. По результатам рассмотрения проекта и на основании заключений отраслевых органов уполномоченный орган осуществляет подготовку сводного заключения по проекту, которое должно содержать выводы о согласовании проекта или об отказе в его согласовании с обоснованием принятого решения. 3.6. Оформление, подписание и направление сводного заключения по проекту в орган местного самоуправления осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения заключений отраслевых органов. ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|