Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 13.12.2013 № 945

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 13 декабря 2013 года                            N 945


     Об утверждении Порядка предварительного согласования схем
 размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо
   от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом
        имуществе, находящихся в собственности Нижегородской
        области или муниципальной собственности, и вносимых
                          в них изменений
     
     
     В соответствии с частями 5-8  статьи 19 Федерального закона  от
13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", во исполнение  постановления
Правительства Нижегородской области  от 15 октября  2013 года N  725
"Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку
и эксплуатацию  рекламных  конструкций" Правительство  Нижегородской
области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного  согласования
схем  размещения   рекламных  конструкций   на  земельных   участках
независимо  от форм  собственности,  а  также  на зданиях  или  ином
недвижимом  имуществе,  находящихся  в  собственности  Нижегородской
области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления  муниципальных
районов  и городских  округов  Нижегородской области  разработать  и
утвердить  схемы  размещения  рекламных  конструкций  на   земельных
участках независимо от  форм собственности, а  также на зданиях  или
ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской
области или муниципальной собственности.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя  Губернатора, заместителя Председателя  Правительства
Нижегородской области Н.В.Казачкову.
     4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней
со дня его официального опубликования.
     
     
     Губернатор                                           В.П.Шанцев
     
     
     
                                                           УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                               Нижегородской области
                                       от 13 декабря 2013 года N 945
     
     
                              ПОРЯДОК
      предварительного согласования схем размещения рекламных
конструкций на земельных участках независимо от форм собственности,
   а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся
      в собственности Нижегородской области или муниципальной
             собственности, и вносимых в них изменений
                         (далее - Порядок)
     
                         I. Общие положения
     
     1.1. В соответствии с частями 5-8 статьи 19 Федерального закона
от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон
"О рекламе")  схема   размещения   рекламных  конструкций   является
документом,  определяющим  места размещения  рекламных  конструкций,
типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается  на
данных местах.
     Органы местного   самоуправления   муниципальных   районов    и
городских округов Нижегородской области утверждают схемы  размещения
рекламных   конструкций   и    вносят   в   них   изменения    после
предварительного    согласования     с    уполномоченным     органом
исполнительной власти Нижегородской области.
     1.2. Настоящий  Порядок  устанавливает  процедуру  согласования
разрабатываемых  органами   местного  самоуправления   муниципальных
районов и городских  округов Нижегородской  области (далее -  органы
местного   самоуправления)   проектов  схем   размещения   рекламных
конструкций (далее - схемы) на земельных участках независимо от форм
собственности, а  также на  зданиях или  ином недвижимом  имуществе,
находящихся в собственности Нижегородской области или  муниципальной
собственности, и вносимых в  них изменений с уполномоченным  органом
исполнительной власти Нижегородской области до их утверждения.
     1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской
области по  согласованию   схем  размещения  рекламных   конструкций
является  министерство   государственного   имущества  и   земельных
ресурсов Нижегородской области (далее - уполномоченный орган).
     1.4. Согласование проектов  схем или вносимых  в них  изменений
осуществляется  после  их  рассмотрения  заинтересованными  органами
исполнительной    власти    Нижегородской    области:    управлением
государственной охраны  объектов культурного наследия  Нижегородской
области  и  департаментом  градостроительного  развития   территории
Нижегородской области (далее - отраслевые органы).
     1.5. Для согласования  схемы  размещения рекламных  конструкций
или  вносимых  в  нее  изменений  разработавший  ее  орган  местного
самоуправления  направляет  в  уполномоченный  орган  проект   схемы
размещения  рекламных  конструкций   (проект  изменений)  вместе   с
документами, предусмотренными настоящим Порядком.

             II. Требования к представляемым документам
     
     2.1. В соответствии  с  Федеральным законом  "О рекламе"  схема
размещения рекламных  конструкций должна соответствовать  документам
территориального  планирования,  обеспечивать  соблюдение   внешнего
архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных  норм
и  правил,  требований  безопасности и  содержать  карты  размещения
рекламных  конструкций   с   указанием  типов   и  видов   рекламных
конструкций,   площади    информационных    полей   и    технических
характеристик рекламных конструкций.
     2.2. Проект схемы или вносимых в нее изменений представляется в
уполномоченный орган в трех экземплярах.
     2.3. К проекту схемы, направляемому в уполномоченный орган  для
согласования, прилагаются:
     перечень мест  размещения  рекламных  конструкций  со  сквозной
нумерацией,  указанием  адреса  размещения, типа  конструкции  и  ее
технических  характеристик,  площади  информационного  поля,  номера
позиции на карте;
     выкопировки из карт территориального планирования муниципальных
образований, отображающие места размещения рекламных конструкций;
     в отношении   автомобильных   дорог   -   согласие    владельца
автомобильной дороги на  размещение рекламных конструкций.  Согласие
представляется в  письменной  форме и  должно содержать  технические
требования и  условия, подлежащие  обязательному исполнению  лицами,
осуществляющими  установку  рекламных  конструкций,   информационных
щитов  и  указателей  в  границах  придорожных  полос  автомобильной
дороги, на которой планируется размещение таких объектов;
     в отношении зданий  и иного  недвижимого имущества,  являющихся
объектами  культурного  наследия, представляются  фотографии  данных
объектов  с отображением  мест  размещения рекламных  конструкций  с
описанием их габаритов, материалов и способов крепления.
     
        III. Порядок рассмотрения представленных документов
                       уполномоченным органом
     
     3.1. Проекты  схем  или  вносимых  в  них  изменений  (далее  -
проекты)  в  течение  трех   рабочих  дней  со  дня  поступления   в
уполномоченный орган направляются  им в  отраслевые органы вместе  с
предложениями уполномоченного органа об их дополнении иными  местами
размещения  рекламных   конструкций,  расположенных  на   территории
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при
наличии).
     3.2. Проекты подлежат рассмотрению:
     - управлением  государственной   охраны  объектов   культурного
наследия Нижегородской  области  - в  части соблюдения  действующего
законодательства при размещении и установке рекламных конструкций  в
границах территории исторических поселений Нижегородской области,  в
границах  историко-культурных  заповедников, в  границах  территорий
объектов культурного  наследия и зон  их охраны,  на зданиях и  ином
недвижимом  имуществе,  являющихся объектами  культурного  наследия,
выявленными объектами культурного наследия;
     - департаментом    градостроительного    развития    территории
Нижегородской области  -  в части  соответствия проектов  документам
территориального  планирования,   обеспечения  соблюдения   внешнего
архитектурного    облика     сложившейся    застройки     территории
муниципального  образования,   градостроительных   норм  и   правил,
требований безопасности.
     3.3. Отраслевые органы готовят заключение в течение 10  рабочих
дней со дня поступления к ним проектов.
     Заключение отраслевого  органа   должно   содержать  выводы   о
соответствии     или     несоответствии     проекта     действующему
законодательству.  В  случае  несоответствия  проекта   действующему
законодательству  Российской  Федерации и  Нижегородской  области  в
заключении указывается какие нормы законодательства нарушены.
     При наличии  предложений   о  включении  в   схему  иных   мест
размещения рекламных  конструкций на земельных  участках и  объектах
недвижимости, находящихся в  собственности Нижегородской области,  а
также   на  земельных   участках,   собственность  на   которые   не
разграничена, расположенных  на территории  муниципальных районов  и
городских   округов   Нижегородской   области,   отраслевые   органы
направляют  данные  предложения  в  уполномоченный  орган  вместе  с
заключением.
     3.4. В   случае    неполучения    уполномоченным   органом    в
установленный срок  заключения отраслевого органа  или отсутствия  в
заключении отраслевого органа выводов о согласовании либо об  отказе
в согласовании проекта  с обоснованием  причин такого отказа  проект
считается согласованным с отраслевым органом.
     3.5. По  результатам  рассмотрения   проекта  и  на   основании
заключений  отраслевых  органов  уполномоченный  орган  осуществляет
подготовку сводного заключения по проекту, которое должно  содержать
выводы о  согласовании проекта или  об отказе  в его согласовании  с
обоснованием принятого решения.
     3.6. Оформление, подписание  и направление сводного  заключения
по   проекту   в  орган   местного   самоуправления   осуществляется
уполномоченным органом в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты
получения заключений отраслевых органов.
     
     
                        ____________________


Информация по документу
Читайте также