Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 29.01.2014 № 36

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 29 января 2014 года                               N 36


     О внесении изменений в региональную программу модернизации
      здравоохранения Нижегородской области на 2011-2013 годы,
      утвержденную постановлением Правительства Нижегородской
                области от 15 марта 2011 года N 174
     
     
     Правительство Нижегородской области постановляет:
     внести в  региональную программу  модернизации  здравоохранения
Нижегородской области на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской  области от  15 марта 2011  года N  174,
изменения,   изложив   приложение  7   к   Программе   "Подпрограмма
строительства и ввода в эксплуатацию в 2013-2016 годы перинатального
центра на 150 коек по проспекту Циолковского дом 89 г.Дзержинска"  в
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     
     
     И.о. Губернатора                              С.А.Потапов
     


                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ
                                       к постановлению Правительства
                                               Нижегородской области
                                         от 29 января 2014 года N 36


                                                       "ПРИЛОЖЕНИЕ 7
                            к Программе модернизации здравоохранения
                             Нижегородской области на 2011-2013 годы


                            ПОДПРОГРАММА
       СТРОИТЕЛЬСТВА И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В 2013-2016 ГОДЫ
           ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА НА 150 КОЕК ПО ПРОСПЕКТУ
                  ЦИОЛКОВСКОГО ДОМ 89 Г.ДЗЕРЖИНСКА
                       (далее - Подпрограмма)

                        Паспорт Подпрограммы

+-------------------+--------------------------------------------------------+
| Наименование      | Подпрограмма строительства  и  ввода в  эксплуатацию  в|
| Подпрограммы      | 2013-2016 годы  перинатального  центра на  150 коек  по|
|                   | проспекту Циолковского д.89 г.Дзержинска               |
+-------------------+--------------------------------------------------------+
| Наименование      | Министерство здравоохранения Нижегородской области     |
| уполномоченного   |                                                        |
| органа            |                                                        |
| исполнительной    |                                                        |
| власти субъекта   |                                                        |
| Российской        |                                                        |
| Федерации         |                                                        |
+-------------------+--------------------------------------------------------+
| Основание для     | - Федеральный закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об|
| разработки        | обязательном медицинском   страховании   в   Российской|
| Подпрограммы      | Федерации";                                            |
|                   | - распоряжение Правительства Российской Федерации от 15|
|                   | октября 2013   года    N    1873-р   "Об    утверждении|
|                   | распределения субсидий  из  бюджета федерального  фонда|
|                   | обязательного  медицинского страхования  на  реализацию|
|                   | региональных   программ  модернизации   здравоохранения|
|                   | субъектов Российской Федерации  в части мероприятий  по|
|                   | строительству перинатальных центров"                   |
+-------------------+--------------------------------------------------------+
| Срок реализации   | 2013-2016 годы                                         |
| Подпрограммы      | (приложение 2 к Подпрограмме)                          |
+-------------------+----------------------+---------+-----------------------+
| Объемы и источники|  Наименование задачи |  ВСЕГО  |    в т.ч. средства    |
| финансирования    |                      |  (тыс.  |                       |
| Подпрограммы (тыс.|                      |  руб.)  |                       |
| руб.)             |                      |         |                       |
|                   |                      |         +--------+--------------+
|                   |                      |         |  ФФОМС |  Консолиди-  |
|                   |                      |         |  (тыс. |   рованного  |
|                   |                      |         |  руб.) |    бюджета   |
|                   |                      |         |        |  субъекта РФ |
|                   |                      |         |        |  (тыс. руб.) |
|                   +----------------------+---------+--------+--------------+
|                   |                        2013 год                        |
|                   +----------------------+---------+--------+--------------+
|                   |      Укрепление      | 95 725,0|    0   |   95 725,0   |
|                   |     материально-     |         |        |              |
|                   |   технической базы   |         |        |              |
|                   |      медицинских     |         |        |              |
|                   |      учреждений      |         |        |              |
|                   +----------------------+---------+--------+--------------+
|                   |                        2014 год                        |
|                   +----------------------+---------+--------+--------------+
|                   |      Укрепление      | 670181,0|   582  |   87 573,0   |
|                   |     материально-     |         |  608,0 |              |
|                   |   технической базы   |         |        |              |
|                   |      медицинских     |         |        |              |
|                   |      учреждений      |         |        |              |
|                   +----------------------+---------+--------+--------------+
|                   |                        2015 год                        |
|                   +----------------------+---------+--------+--------------+
|                   |      Укрепление      |    0    |    0   |       0      |
|                   |     материально-     |         |        |              |
|                   |   технической базы   |         |        |              |
|                   |      медицинских     |         |        |              |
|                   |      учреждений      |         |        |              |
|                   +----------------------+---------+--------+--------------+
|                   |                        2016 год                        |
|                   +----------------------+---------+--------+--------------+
|                   |      Укрепление      |    0    |    0   |       0      |
|                   |     материально-     |         |        |              |
|                   |   технической базы   |         |        |              |
|                   |      медицинских     |         |        |              |
|                   |      учреждений      |         |        |              |
+-------------------+----------------------+---------+--------+--------------+


     2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание
      основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

     2.1. Характеристика акушерского коечного фонда.
     Акушерский коечный фонд в Нижегородской области по состоянию на
1 января 2014 года представлен в таблице.
     
             Характеристика учреждений родовспоможения

+---------------------+--------------------+-------------------+
|       Вид ЛПУ       |     Количество     |  Количество коек  |
|                     |   учреждений (по   |  (по состоянию на |
|                     |    состоянию на    |    01.01.2014)    |
|                     |     01.01.2014)    |                   |
+---------------------+--------------------+-------------------+
| ЛПУ 1 группы (до 500|         33         |        364        |
| родов в год)        |                    |                   |
+---------------------+--------------------+-------------------+
| ЛПУ 2 группы (>500  |         20         |        1051       |
| родов в год)        |                    |                   |
+---------------------+--------------------+-------------------+
| ЛПУ 3 группы        |          0         |         0         |
+---------------------+--------------------+-------------------+
     
     Динамика структуры  коечного фонда  учреждений  родовспоможения
представлена в таблице (кол-во коек/функция).
     
+---+-------------------------+-----------+-------+----------+-----------+
| N |   Наименование профиля  |    2010   |  2012 | Расчетный|  План на  |
|   |           коек          |           |       | норматив |  2015 г.  |
+---+-------------------------+-----------+-------+----------+-----------+
| 1.| Для беременных и рожениц|    829    |  783  |    720   |    730    |
|   |                         |   (210)   | (246) |   (290)  |   (290)*  |
+---+-------------------------+-----------+-------+----------+-----------+
| 2.| Патология беременных    |    685    |  632  |    606   |    610    |
|   |                         |   (390)   | (301) |   (320)  |   (325)*  |
+---+-------------------------+-----------+-------+----------+-----------+
| 3.| Койки сестринского ухода|     0     |   29  |     -    |    175    |
|   | для беременных          |           | (321) |          |   (325)   |
+---+-------------------------+-----------+-------+----------+-----------+
| 4.| Койки патологии         |    214    |  266  |    220   |    280    |
|   | новорожденных           |  (359,0)  | (293) |   (290)  |   (290)   |
+---+-------------------------+-----------+-------+----------+-----------+
|   | в том      числе,      в|     0     |   10  |          |     42    |
|   | учреждениях             |           | (290) |          |   (290)   |
|   | родовспоможения         |           |       |          |           |
+---+-------------------------+-----------+-------+----------+-----------+
| 5.| Койки реанимации        |     90    |  111  |    156   |    156    |
|   | новорожденных           |   (350)   | (365) |   (390)  |           |
+---+-------------------------+-----------+-------+----------+-----------+
|   | в том      числе,      в|     69    |   76  |          |     91    |
|   | учреждениях             |           |       |          |           |
|   | родовспоможения         |           |       |          |           |
+---+-------------------------+-----------+-------+----------+-----------+
     *С учетом повышения рождаемости
     
     К 2016  году   планируется  перепрофилирование   53  коек   для
беременных  и рожениц  в  учреждениях  1  группы в  койки  патологии
беременных  и   развертывание   30  коек   сестринского  ухода   при
межрайонных перинатальных центрах.
     
     2.2. Система оказания  медицинской помощи беременным  женщинам,
роженицам, родильницам и новорожденным.
     В настоящее  время  медицинская помощь  при  родовспоможении  в
Нижегородской области осуществляется в 3 этапа:
     1 этап:  в   муниципальных   образованиях  доврачебная   помощь
беременной  женщине  оказывается  в   ФАП,  врачебная  помощь  -   в
акушерско-гинекологическом кабинете (отделении) ЦРБ и кабинете врача
общей  практики;  роды  при  низкой  степени  перинатального   риска
принимаются в акушерском отделении ЦРБ. В городских округах  женщина
наблюдается в женской консультации; при любой степени перинатального
риска  женщина  поступает  в   городской  родильный  дом  по   месту
жительства. Всего учреждений родовспоможения  1 группы в регионе  по
состоянию на 1  января 2014 года  - 33. В  восьми районах области  с
целью обеспечения  доступности медицинской  помощи акушерские  койки
перепрофилированы  в  койки  сестринского  ухода  для  беременных  и
рожениц.
     За период 2010-2012 годов в маломощных акушерских стационарах с
учетом низкого   числа  родов,   плеча   доставки  до   межрайонного
перинатального центра  не  более 1  часа 29  коек  для беременных  и
рожениц в 8 учреждениях перепрофилированы в койки сестринского ухода
за беременными, 17 коек в двух учреждениях сокращены.
     В период 2013-2014 годов будет продолжена централизация данного
вида помощи путём  сокращения коек  для  беременных и  рожениц в  16
маломощных акушерских отделениях с низкой функцией акушерской  койки
(менее 200,0), количеством  родов менее 200  в год, с  одновременным
увеличением мощности перинатальных центров.
     2 этап: в муниципальных образованиях беременные женщины средней
степени перинатального   риска    родоразрешаются   в    межрайонных
перинатальных  центрах.  В  регионе  функционирует  10   межрайонных
перинатальных центров на  функциональной основе. Всего по  состоянию
на 1 января 2014 года развернуто в межрайонных перинатальных центрах
602 койки  для  беременных и  рожениц (76,8%  от  общего числа  коек
данного профиля) и 450 коек патологии беременности (71%).
     В 2014 году планируется  создать дополнительно два  межрайонных
перинатальных  центра   на   базе  акушерских   отделений  ГБУЗ   НО
"Семеновская центральная районная больница" и ГБУЗ НО  "Починковская
центральная районная больница" суммарной мощностью 37 коек.
     3 этап: беременные женщины высокой степени перинатального риска
направляются в акушерское отделение на 200 коек, при многопрофильной
больнице ГБУЗ НО "Городская клиническая больница N 40 Автозаводского
района г.Нижний Новгород", выполняющее  роль учреждения 3 группы.  В
настоящее время  учреждение  относится ко  второй группе  учреждений
родовспоможения. Здание акушерского  корпуса 1986 года постройки,  в
настоящее время  по  набору помещений  и  площадей не  соответствует
рекомендуемой структуре регионального перинатального центра.
     Этапность оказания медицинской помощи новорожденным:
     1 этап - первичная  медицинская помощь оказывается в  родильном
доме по месту жительства.
     2 этап  -  госпитализация детей  в  муниципальных  образованиях
осуществляется в  детские отделения  ЦРБ,  в городских  округах -  в
детские больницы и профильные детские отделения;
     3 этап  - в  тяжелых  случаях неонатальная  бригада  санитарной
авиации транспортирует ребенка в отделение реанимации  новорожденных
ГБУЗ НО "Нижегородская  областная детская клиническая больница"  или
ГБУЗ  НО "Детская  городская  клиническая  больница N  1  Приокского
района г.Нижнего Новгорода".
     К 2015  году  планируется  ввести  в  эксплуатацию  Дзержинский
перинатальный  центр на  150  коек (далее  -  Центр), являющийся  по
проекту учреждением родовспоможения третьей группы.
     Всего в Нижегородской области  в учреждениях родовспоможения  1
группы в  2012 году  зарегистрировано  6 576  родов, что  составляет
17,4% от  общего их  числа, в учреждениях  второго уровня  - 25  823
(68,4%),  в  акушерском  отделении ГБУЗ  НО  "Городская  клиническая
больница N 40" 5 376 родов (14,2%).
     В настоящее время в регионе отсутствует акушерский стационар  3
группы. Функцию учреждения  3 группы выполняет акушерское  отделение
при многопрофильной больнице ГБУЗ НО "Городская клиническая больница
N 40 Автозаводского района г.Нижний Новгород" мощностью 200 коек.
     2.3. Показатели деятельности службы родовспоможения.
     Реализация мероприятий  в  рамках  национального  приоритетного
проекта    "Здоровья",    Концепции    демографического    развития,
модернизации здравоохранения привели к положительным демографическим
изменениям.  Однако, по  итогам  2012 года  показатель  младенческой
смертности составил 8,8 на 1000 родившихся живыми, что хуже целевого
показателя на 4,8% и на 23,9% выше, чем в 2011 году (7,1).
     Из 341 умершего ребенка  первого года жизни  34% (116 детей)  -
дети с низкой и экстремально низкой массой тела. Выживаемость детей,
родившихся с очень низкой  и экстремально низкой массой тела  (весом
до 1500,0) составила 69%. Более чем в 80% случаев новорожденные дети
умирали  в   учреждениях  родовспоможения   2  уровня   (межрайонных
перинатальных центрах).  Учреждение родовспоможения третьей  группы,
которое должно  обеспечивать  организацию всей  профильной помощи  в
области, являясь головным  учреждением родовспоможения, в  настоящее
время в Нижегородском регионе отсутствует.
     В связи  с  этим,  остается ряд  нерешенных  вопросов,  как  по
организации  медицинской  помощи,  так и  по  методикам  и  качеству
лечения пациентов, а именно:
     - оказание   экстренной  реанимационно-консультативной   помощи
женщинам и новорожденным  децентрализовано и представлено  выездными
реанимационными    бригадами    (акушерскими    реанимационными    и
неонатальными), располагающимися на базе различных учреждений  (ГКУЗ
"Нижегородский  центр  медицины   катастроф",  ГБУЗ  НО   "Областная
клиническая  больница   им.Н.А.Семашко",   ГБУЗ  НО   "Нижегородская
областная детская клиническая больница");
     - имеется    дефицит    коек   реанимации    новорожденных    в
специализированных  стационарах.  Перевод глубоко  недоношенного  из
отделения реанимации  межрайонного перинатального  центра на  второй
этап  выхаживания   требует   дополнительной  транспортировки,   что
зачастую ухудшает состояние ребенка;
     - показатель  мертворожденности  остается высоким  и  не  имеет
тенденции к снижению;
     - отсутствует   учреждение   родовспоможения,    осуществляющее
организационно-методическую  помощь  учреждениям  первой  и   второй
группы.
     Акушерский коечный фонд в Нижегородской области по состоянию на
1 января 2014 года представлен в таблице.
     Показатели деятельности службы  родовспоможения представлены  в
таблице.
     
+-------------------------+-----------------------------------+
|                         |             Показатель            |
|                         +-----------+----------+------------+
|                         |  2010 год | 2011 год |  2012 год  |
+-------------------------+-----------+----------+------------+
| Младенческая смертность |    8,0    |    7,0   |     8,8    |
| (на 1000 родившихся     |           |          |            |
| живыми)                 |           |          |            |
+-------------------------+-----------+----------+------------+
| в том числе неонатальная|    4,9    |    4,3   |     6,2    |
+-------------------------+-----------+----------+------------+
| - ранняя неонатальная   |    3,7    |    3,1   |     4,2    |
+-------------------------+-----------+----------+------------+
| - поздняя неонатальная  |    1,2    |    1,3   |     2,0    |
+-------------------------+-----------+----------+------------+
| постнеонатальная        |    3,0    |    2,6   |     2,7    |
+-------------------------+-----------+----------+------------+
| перинатальная           |    9,3    |    9,2   |    11,4    |
+-------------------------+-----------+----------+------------+
| мертворожденность       |    5,6    |    6,0   |     7,8    |
+-------------------------+-----------+----------+------------+
| Материнская смертность  |    24,8   |   16,4   |    10,3    |
| (на 100 тыс. родившихся |           |          |            |
| живыми)                 |           |          |            |
+-------------------------+-----------+----------+------------+
| Рождаемость (на     1000|    11,0   |   11,0   |    11,9    |
| населения)              |           |          |            |
+-------------------------+-----------+----------+------------+
     
     Остается достаточно высоким показатель неонатальной  смертности
и   мертворожденности,   что  диктует   необходимость   концентрации
беременных и новорожденных группы риска в учреждении родовспоможения
третьей группы.
     Кроме того, на  протяжении последних 5  лет стабильно  высокими
остаются показатели  угрозы прерывания беременности  и патологии  со
стороны плода.  Причинами  этого являются  с  одной стороны,  низкий
уровень состояния здоровья женщин,  с другой - внедрение и  развитие
репродуктивных технологий,  в том  числе по  лечению бесплодия.  Это
требует,  в   первую  очередь,   организации  работы   регионального
перинатального  центра, куда  будут  направляться женщины  с  риском
невынашивания беременности.
     
     2.4. Характеристика      кадрового      потенциала       службы
родовспоможения.
     Обеспеченность кадрами акушеров-гинекологов  составляет в  2012
году  3,63  на  10  тыс. населения  (Российская  Федерация  -  5,1).
Укомплектованность     физическими     лицами     занятых     ставок
акушерами-гинекологами в регионе составила 86,1%, штатных должностей
- 55,7%. Коэффициент совместительства составил 1,45.
     Обеспеченность кадрами  неонатологов  составила 30,6  на  10000
тыс.  населения (Российская  Федерация  - 32,6).  Укомплектованность
физическими лицами - 72%. Коэффициент совместительства 1,3.
     
     2.5. Обоснование целесообразности строительства  перинатального
центра.
     Целесообразность строительства      перинатального       центра
продиктована следующими причинами:
     - отсутствием в регионе учреждения родовспоможения 3 группы;
     - дефицитом коек 2 этапа выхаживания новорожденных (в настоящее
время обеспеченность койками 2  этапа составляет  7,2 на 1000  родов
при рекомендуемом показателе обеспеченности 12 на 1000 родов;
     - недостаточными  темпами   снижения  показателя   материнской,
младенческой и перинатальной смертности;
     - необходимостью концентрации беременных женщин высокой степени
перинатального риска,  в  том  числе  с  угрозой  невынашивания,   в
условиях  специализированного  учреждения  родовспоможения  третьего
уровня;
     - централизацией  консультативно-дистанционной   реанимационной
помощи беременным  и  новорожденным на  базе единого  перинатального
центра;
     - отсутствием    в    регионе    учреждения    родовспоможения,
осуществляющего  организационно-методическую  работу  и   подготовку
кадров, с учреждениями родовспоможения первого и второго уровня.
     Целью деятельности  Перинатального  центра  является   создание
координированной,      взаимодействующей      системы       оказания
квалифицированной специализированной акушерской и  неонатологической
помощи  в  территории,  направленной на  снижение  и  предупреждение
материнской,    перинатальной,   младенческой    заболеваемости    и
смертности, инвалидности с детства.
     Одной из   основных   задач  Центра   должно   стать   оказание
консультативно-диагностической, лечебной  и реабилитационной  помощи
преимущественно  наиболее  тяжелому контингенту  беременных  женщин,
рожениц,  родильниц,  новорожденных   детей,  а  также  женщинам   с
нарушением   репродуктивной   функции   на   основе    использования
современных профилактических и лечебно-диагностических технологий.

                    3. Мероприятия Подпрограммы

     Обоснование структуры и коечной мощности перинатального  центра
(число коек, структура перинатального центра).
     Дзержинский перинатальный  центр -  самостоятельное  учреждение
родовспоможения на 150 коек.
     В структуре   планируемого    Дзержинского   родильного    дома
предусмотрены следующие отделения:
     1. Консультативно-диагностическое отделение на 200 посещений  в
смену, в  том числе  кабинет медико-генетического  консультирования,
кабинет невынашивания беременности, кабинет медико-психологической и
социально-юридической  помощи  женщинам;  акушерский   дистанционный
консультативный  центр  с  выездными   анестезиолого-реанимационными
акушерскими бригадами для оказания экстренной и неотложной помощи.
     2. Акушерский стационар, включающий:
     - акушерское физиологическое отделение на 50 коек;
     - родовый блок с 9 индивидуальными родовыми боксами;
     - отделение реанимации для женщин на 6 коек;
     - отделение реанимации новорожденных на 6 коек;
     - операционный блок на 2 операционные;
     - отделение патологии беременности на 40 коек;
     - обсервационное отделение на 20 коек;
     - дневной стационар на 10 коек.
     3. Гинекологическое отделение на 20 коек с операционной.
     4. Отделение 2 этапа выхаживания новорожденных на 20 коек.
     За последние три года среднее количество родов в  Нижегородской
области составляет  около 37  000  в год,  количество родов  высокой
степени перинатального  риска составляет  до 10%  (3700 родов).  Для
оказания  медицинской помощи  указанному  количеству женщин  высокой
степени перинатального  риска необходимо  70 коек  для беременных  и
рожениц.
     Таким образом,    введение    в    эксплуатацию    Дзержинского
перинатального  центра   позволит   обеспечить  медицинскую   помощь
женщинам высокой степени перинатального риска Нижегородской области.
     План подготовки медицинских кадров для перинатального центра  и
повышение  квалификации   медицинского   персонала,  работающего   в
учреждениях родовспоможения.
     В Нижегородской области  используются  следующие пути  снижения
дефицита врачебных кадров, в том числе для перинатального центра:
     1. Подготовка    кадров   в    Нижегородской    государственной
медицинской  академии,  организация  циклов  усовершенствования   по
неотложным состояниям в акушерстве, анестезиологии и неонатологии. В
2012 году прошли обучение 69 специалистов указанных специальностей.
     2. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации.
     3. С  целью реализации  комплекса  мер по  устранению  дефицита
врачебных  кадров,  закрепления   молодых  специалистов  в   системе
здравоохранения,   создания   условий   для   развития   творческого
потенциала  врачей Нижегородской  области  с 2006  года  реализуется
областная  целевая  программа  "Меры  социальной  поддержки  молодых
специалистов Нижегородской области" (Закон Нижегородской области  от
3 мая 2006  года N  38-З, постановление Правительства  Нижегородской
области от 13 сентября 2010 года N 603).
     4. В соответствии с постановлением Правительства  Нижегородской
области от 10 февраля 2012 года  N 67 "Об осуществлении в 2012  году
единовременных  компенсационных  выплат  медицинским  работникам   в
возрасте до  35 лет,  прибывшим  в 2011-2012  годах после  окончания
образовательного учреждения высшего профессионального образования на
работу  в  сельский  населенный  пункт  Нижегородской  области   или
переехавшим  на работу  в  сельский населенный  пункт  Нижегородской
области  из другого  населенного  пункта"  в 2012  году  медицинским
работникам  осуществляются  единовременные  компенсационные  выплаты
(далее - выплаты) в размере 1 млн. рублей.
     5. С 2012  года в Нижегородской  области реализуется  областная
целевая программа  "Обеспечение жильём  работников учреждений  сферы
здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры и  спорта,
научных организаций  в  Нижегородской области  на  2012-2024 годы  с
использованием ипотечного кредитования", утвержденная постановлением
Правительства Нижегородской области от 25 января 2012 года N 27.
     6. Мерами  социальной  поддержки   в  соответствии  с   Законом
Нижегородской  области от  29  ноября 2004  года  N 134-З  "О  мерах
социальной поддержки  отдельных категорий граждан  по оплате  жилья,
отопления  и  освещения"   пользуется  6461  медицинский   работник,
работающий  в  области.   В  среднем,   размер  выплаты  на   одного
специалиста, с  учетом членов  его семьи, составляет  1500 рублей  в
месяц.
     7. Внедрение  отраслевой   системы  оплаты  труда   медицинских
работников,  предусматривающей  стимулирующие  выплаты  за  качество
работы.
     8. Дифференцированное   повышение   заработной   платы   врачам
дефицитных   специальностей.   С   1  января   2012   года   введены
дополнительные выплаты стимулирующего характера за качество оказания
медицинской  помощи  (врачам-анестезиологам-реаниматологам  (в   том
числе, заведующим  отделений)  и врачам-неонатологам  (в том  числе,
заведующим  отделений),  работающим  в  государственных  учреждениях
здравоохранения  Нижегородской области,  в  размере 10000  рублей  в
месяц на 1  ставку. Дополнительные  выплаты производятся, исходя  из
занимаемой должности не менее 0,25 ставки и не более 1,5 ставки,  за
фактически отработанное время.
     9. В  2012 году  произошло  увеличение выплат  компенсационного
характера для отделений  выхаживания детей  с низкой и  экстремально
низкой массой тела на базе ГБУЗ НО "Нижегородская областная  детская
клиническая  больница"  и  ГБУЗ НО  "Детская  городская  клиническая
больница  N 1  Приокского  района  г.Нижнего  Новгорода" в  связи  с
внедрением стандартов оказания медицинской помощи (24%).
     10. Специалисты перинатальных центров в соответствии с планом в
обязательном порядке   направляются   на  обучение   в   федеральные
симуляционные  центры.  В  2013  году  прошли  обучение  25   врачей
межрайонных перинатальных центров.
     В 2014-2015 годах будут продолжены указанные выше  мероприятия,
направленные   на    устранение   кадрового   дефицита,    повышение
образовательного уровня врачей-специалистов.
     Штат перинатального центра  в  г.Дзержинск будет  укомплектован
частично  за  счёт   специалистов  ГБУЗ  НО   "Родильный  дом  N   3
г.Дзержинска"  и  ГБУЗ   НО  "Родильный   дом  N  1   г.Дзержинска".
Дополнительно  проходят  обучение  6  чел.,  в  т.ч.  в  клинической
интернатуре -  3  чел., клинической  ординатуре -  3  чел. В  рамках
Подпрограммы планируется повышение квалификации врачебного персонала
в   количестве   60   чел.,   в   т.ч.   на   циклах   тематического
усовершенствования на  базе  кафедры акушерства  и гинекологии  ФПКВ
ИНМО ГБОУ ВПО НижГМА Минздрава России - 40 чел., на базе Федеральных
симуляционных    центров:    акушеров-гинекологов   -    10    чел.,
реаниматологов - 5 чел., неонатологов - 5 чел.
     Финансирование осуществляется  в  рамках  текущей  деятельности
министерства здравоохранения Нижегородской области.
     Реструктуризация сети учреждений родовспоможения и  мероприятия
по   рационализации   использования   коечного   фонда   с    учетом
строительства  перинатального   центра,   улучшение  организации   и
качества оказания акушерско-гинекологической помощи.
     По итогам    реализации     указанной    задачи     структурные
преобразования службы родовспоможения  до 2016 года будут  выглядеть
следующим образом.
     К 2016 году  будет продолжена  централизация акушерской  помощи
путём  сокращения коек  для  беременных и  рожениц  в 16  маломощных
акушерских  отделениях с  низкой  функцией акушерской  койки  (менее
200,0),  количеством  родов  менее   200  в  год,  с   одновременным
увеличением мощности перинатальных центров.
     В 2014 году планируется  создать дополнительно два  межрайонных
перинатальных  центра   на   базе  акушерских   отделений  ГБУЗ   НО
"Семеновская центральная районная больница" и ГБУЗ НО  "Починковская
центральная районная больница".
     С 2015   года   после   ввода   в   эксплуатацию   Дзержинского
перинатального  центра   мощностью  150  коек,   на  который   будут
направлены  потоки  беременных  средней  и  высокой  степени   риска
Балахнинского, Володарского районов области, а также г.Дзержинска  и
заречной   части    г.Нижнего    Новгорода,   появится    учреждение
родовспоможения  третьей  группы,  координирующее  всю  методическую
работу службы родовспоможения.
     После ввода   в   эксплуатацию   Центра   дополнительно   будет
развернуто  6  коек  реанимации   для  женщин,  6  коек   реанимации
новорожденных и  20  коек второго  этапа,  что увеличит  доступность
реанимационной  помощи  для  женщин  и  детей  и  позволит   снижать
показатели  материнской  и младенческой  смертности  более  быстрыми
темпами.
     После открытия  Дзержинского  перинатального уменьшится  на  50
коек количество акушерских коек 1 группы за счет ГБУЗ НО  "Родильный
дом N 3 г.Дзержинска" и 90 коек 2 группы за счет ГБУЗ НО  "Родильный
дом  N 1  г.Дзержинска".  Износ  этих  зданий, в  которых  размещены
указанные  родильные  дома,   превышает  70%.  В  рамках   Программы
модернизации здравоохранения Нижегородской области на 2011-2013 годы
для    государственных    бюджетных    учреждений    здравоохранения
Нижегородской области  была приобретена 71  единица оборудования  на
общую   сумму  39000,79   тыс.   рублей.  Это   оборудование   будет
использовано во вновь построенном Дзержинском перинатальном  центре.
В 2012 году был выполнен капитальный ремонт ГБУЗ НО "Родильный дом N
3  г.Дзержинска" на  сумму  15663,97 тыс.  рублей.  В данном  здании
планируется разместить женскую консультацию г.Дзержинска.
     По итогам  реализации   указанного  мероприятия  удельный   вес
женщин, родивших в условиях перинатальных центров, будет  составлять
к  2016  году  не  менее  75%,  а  показатель  ранней   неонатальной
смертности снизится  с  3,7 промилле  в  2013 году  до  2,9 на  1000
родившихся живыми в 2015 году.
     В условиях Дзержинского  перинатального  центра будут  внедрены
современные    медицинские    технологии,    включающие    в    себя
аутоплазмодонорство, реинфузию аутокрови.
     До 1,5%  родов от  общего  числа осложняются  кровотечениями  с
повышенной кровопотерей, что  создает риск репродуктивных потерь.  В
рамках  реализации   проекта  предполагается  закупить   современной
медицинское оборудование для предотвращения повышенной  кровопотери,
в том числе для проведения аутоплазмодонорства, реинфузии аутокрови,
баллонной тампонады.
     С учетом развертывания второго этапа выхаживания  недоношенных,
в том числе с низкой и экстремально низкой массой тела предусмотрено
внедрение современных  технологий по  выхаживанию детей  с низкой  и
экстремально   низкой    массой   тела.   Предполагается    закупить
оборудование для проведения  высокочастотной ИВЛ, неинвазивной  ИВЛ,
аппараты   для   проведения  гипотермии   новорожденным   и   другое
необходимое   оборудование.  Перечень   медицинского   оборудования,
приобретаемого  для  организации  работы  в  перинатальном   центре,
утверждается  приказом  министерства  здравоохранения  Нижегородской
области.
     В медико-генетическом   кабинете   Центра   будет    продолжено
проведение  пренатальной  (дородовой) диагностики  пороков  развития
плода на ранних сроках беременности.
     В результате  проводимого   скрининга  ежегодно  выявляется   в
среднем в год 400 пороков развития плодов, из которых в 150  случаях
беременность прерывается по медицинским показаниям со стороны плода.
Это  дает  возможность  предотвратить  рождение  детей  с   тяжелыми
пороками развития, не совместимыми  с жизнью, и, тем самым,  снизить
показатель младенческой  смертности, а также  в случаях  возможности
коррекции  порока  развития, своевременно  в  антенатальном  периоде
осуществить  их коррекцию,  остановить  развитие тяжелых  проявлений
заболеваний, ведущих  к  инвалидизации. Всего,  по итогам  скрининга
2012 года, выявлено антенатально 256 пороков развития, в 84  случаях
из них беременность  прервана по  медицинским показаниям со  стороны
плода (за 2011 год выявлено 230 пороков развития у плодов,  прервано
100 беременностей).  Направлено  в федеральные  клиники на  оказание
высокотехнологичной медицинской  помощи при антенатально  выявленных
пороках развития в 2012 году 12 пациенток, в 2011 - 5 пациенток.
     Таким образом, система  программных  мероприятий направлена  на
снижение влияния управляемых факторов риска рождения детей с тяжелой
инвалидизирующей  патологией,  а также  на  обеспечение  необходимых
условий  проведения   скрининга   новорожденных  на   наследственные
заболевания.
     В рамках реализации  проекта  планируется дооснастить  окружной
кабинет  пренатальной   диагностики  Центра   в  течение   2014-2016
аппаратами   УЗИ    экспертного   класса,    а   также    обеспечить
медико-генетический  кабинет   расходными  материалами  и   наборами
реагентов. В результате всех мероприятий планируется увеличение доли
обследованных беременных  женщин на  экспертном уровне  пренатальной
(дородовой) диагностики с 64,4% до 79,5%.
     Всего по  проекту  на закупку  оборудования  предусмотрено  269
361,09 тыс. рублей.
     С 2009 года в  Нижегородской области разработана и  установлена
информационная   автоматизированная   система   мониторинга   службы
родовспоможения (программа РИСАР).
     Идея ее создания в регионе продиктована крайней необходимостью,
а именно:  в  условиях  низкого  кадрового  обеспечения  врачами   -
специалистами,  отдаленности  ряда  районов  области  от  областного
центра вопросы доступности медицинской помощи и управления качеством
ее оказания встают на первое место. Обеспечение персонифицированного
мониторинга течения, ведения и исхода беременности и родов в регионе
позволило   управлять   конечным   результатом,   снизить    уровень
материнских и детских потерь.
     Целью внедрения    программы   РИСАР    является    обеспечение
доступности современной высокоэффективной перинатальной помощи  всем
беременным вне зависимости от  места их жительства за счет  введения
единых стандартов оказания медицинской помощи по разделу "акушерство
и гинекология",  организации этапности  оказания медицинской  помощи
беременным,   роженицам   и   родильницам,   улучшения   организации
взаимодействия между подразделениями службы родовспоможения  разного
уровня.
     Основными задачами программы РИСАР являются:
     1. Введение  единых  критериев контроля  качества  деятельности
родовспомогательных  учреждений.  Данная цель  достигается  за  счет
использования в информационной системе медицинских стандартов.
     2. Улучшение организации  взаимодействия между  подразделениями
службы  родовспоможения   разного   уровня  (женская   консультация,
межрайонный  перинатальный   центр/областной  перинатальный   центр,
министерство здравоохранение),  за счет курации  беременной на  всех
этапах беременности (1 уровень - заведующий женской консультацией; 2
уровень - заведующий межрайонным перинатальным центром; 3 уровень  -
областной  перинатальный  центр  (ГБУЗ  НО  "Городская   клиническая
больница N  40 Автозаводского  района г.Нижний  Новгород"), ГБУЗ  НО
"Нижегородская   областная  клиническая   больница   им.Н.А.Семашко"
(подразделение санитарной  авиации,  гинекологическое отделение),  а
также  за счет  возможности  получения подразделениями  министерства
здравоохранения информации о состоянии пациенток в режиме  реального
времени.
     3. Повышение эффективности  использования ресурсов  медицинских
учреждений за  счет  планирования посещений  к врачам  специалистам,
отсутствия  затрат времени  на  уточнение информации  о  беременной,
сокращение сроков подготовки отчетности.
     Информация передается   на  центральный   сервер   министерства
здравоохранения Нижегородской  области по закрытому  каналу связи  с
учетом   требований   о   защите   персональных   данных.    Создана
корпоративная сеть между  всеми учреждениями родовспоможения,  всего
подключено 70 лечебно-профилактических учреждений.
     Кроме того, на базе перинатального центра планируется  создание
телемедицинского  центра  для  консультации  пациенток  из   районов
области,  оснащенный   соответствующим  оборудованием  и   системным
программным   обеспечением,   с  увеличением   мощности   серверного
оборудования телемедицинской системы.
     
          4. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
     
     В результате реализации Подпрограммы снижение показателя ранней
неонатальной смертности  к  2016  году   до  2,9  случаев  на   1000
родившихся  живыми, увеличение  доли  выживших детей,  родившихся  с
низкой  и  экстремально  низкой  массой  тела  до  80%  и   снижение
материнской  смертности  до  7,2  на  100  тыс.  родившихся  живыми,
увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных  в
условиях перинатальных центров до 75%, что отражено в таблице.
     
+-------------------------+------------------+-----------------+
|        Индикатор        |     2013 год     |     2016 год    |
+-------------------------+------------------+-----------------+
| Показатель ранней       |        3,7       |       2,9       |
| неонатальной  смертности|                  |                 |
| (на   1000    родившихся|                  |                 |
| живыми)                 |                  |                 |
+-------------------------+------------------+-----------------+
| Доля выживших  детей   с|        69%       |       80%       |
| низкой  и   экстремально|                  |                 |
| низкой массой тела      |                  |                 |
+-------------------------+------------------+-----------------+
| Показатель материнской  |       19,5       |       7,2       |
| смертности  (на   100000|                  |                 |
| родившихся живыми)      |                  |                 |
+-------------------------+------------------+-----------------+
| Доля женщин            с|        55%       |       75%       |
| преждевременными родами,|                  |                 |
| родоразрешенных        в|                  |                 |
| перинатальных центрах   |                  |                 |
+-------------------------+------------------+-----------------+

     В ходе  реализации   Подпрограммы   будет  создано   учреждение
родовспоможения 3  группы в  качестве самостоятельного  юридического
лица,  частично   ликвидирован  дефицит   реанимационных  коек   для
новорожденных  путем  развертывания   6  коек  указанного   профиля,
развернуто   дополнительно  20   коек   патологии  новорожденных   и
недоношенных (второго этапа выхаживания детей, родившихся с низкой и
экстремально низкой массой тела).
     Кроме того,    будет     создан    акушерский     дистанционный
консультативный  центр  с  выездными   анестезиолого-реанимационными
акушерскими бригадами для  оказания экстренной и неотложной  помощи.
Это позволит увеличить доступность акушерско-гинекологической помощи
населению  Балахнинского,   Володарского  районов,  г.Дзержинска   и
заречной части г.Нижнего Новгорода.
     Реализация Подпрограммы  позволит   проводить  неонатальный   и
аудиологический   скрининг   с   увеличением   доли    обследованных
новорожденных.
     Общественная эффективность:
     В результате реализации Подпрограммы ожидается:
     - количество развернутых коек реанимации новорожденных
     Общественная эффективность реализации мероприятий  Подпрограммы
по развитию сети перинатальных центров выражается в увеличении числа
коек реанимации новорожденных  с 115 до 156  (индикатор цели (А),  в
результате чего увеличится  количество выживших детей, родившихся  с
низкой    и   экстремально    низкой    массой   тела    (показатель
непосредственных результатов (В)).
     Общественная эффективность (Эо = (А  / В) увеличится с 1,53  до
1,75.
     Увеличение числа выживших детей с 69% до 80%, повлечет за собой
снижение показателей  младенческой,  в  том  числе  неонатальной,  и
материнской смертности.
     В регионе будет сформирована полноценная трехуровневая  система
оказания   акушерско-гинекологической   и  неонатальной   помощи   в
соответствии с принятыми порядками.
     После введения в  эксплуатацию  перинатального центра  появится
возможность внедрения и дальнейшего развития современных медицинских
технологий, включая дистанционное телемедицинское консультирование.
     Тем самым, будет достигнуто  не только снижение  репродуктивных
потерь, но и улучшены показатели здоровья матери и ребенка.

               5. Финансовое обеспечение Подпрограммы

     Общий объем финансового  обеспечения  Подпрограммы в  2013-2016
годах составит 765906,0 тыс. рублей (приложение 3 к Подпрограмме), в
том числе:
     средства Федерального    фонда    обязательного    медицинского
страхования - 582608,0 тыс. рублей, из них:
     в 2013 году -  0,0 тыс. рублей,  в 2014 году  - 582 608,0  тыс.
рублей, в  2015 году  - 0,0  тыс.  рублей, в  2016 году  - 0,0  тыс.
рублей;
     средства бюджета Нижегородской области - 183298,0 тыс.  рублей,
из них:
     в 2013 году - 95 725,0 тыс. рублей, в 2014 году - 87 573,0 тыс.
рублей, в 2015  году  - 0,0  тыс. рублей,  в 2016  году  - 0,0  тыс.
рублей.
     
     
                       _____________________



                                                        Приложение 1
                                                      к Подпрограмме


Наименование субъекта Российской Федерации: Нижегородская область
Общий объем финансирования средств, предусмотренных на строительство
перинатального центра (всего)
В том числе:
Субсидия ФОМС (тыс. рублей):
Софинансирование за счет средств бюджета Российской Федерации  (тыс.
рублей):

       Совершенствование оказания медицинской помощи больным
        акушерско-гинекологического профиля и новорожденным:

+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
| N|    Наименование показателя   |  Единица измерения |    2013 год    |    2015 год    |
|  |                              |                    |  (по состоянию |  (по состоянию |
|  |                              |                    |  на 01.01.2014 | на 01.01.2016) |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |  Количество акушерских коек  |     количество     |      1415      |      1380      |
|  |     (всего), в том числе:    |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |     количество     |       364      |       232      |
|  |   родовспоможения 1 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |     количество     |      1051      |      1038      |
|  |   родовспоможения 2 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |     количество     |        0       |       110      |
|  |   родовспоможения 3 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  | Количество коек реанимации и |     количество     |       51       |       51       |
|  |    интенсивной терапии для   |                    |                |                |
|  | женщин (всего), в том числе: |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |     количество     |       51       |       45       |
|  |   родовспоможения 2 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |     количество     |        0       |        6       |
|  |   родовспоможения 3 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  | Количество коек реанимации и |     количество     |       111      |       156      |
|  |    интенсивной терапии для   |                    |                |                |
|  | новорожденных (всего), в том |                    |                |                |
|  |            числе:            |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |     количество     |       76       |       82       |
|  |        родовспоможения       |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |     - в детских больницах    |     количество     |       35       |       74       |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |   Количество коек патологии  |     количество     |       266      |       280      |
|  | новорожденных и недоношенных |                    |                |                |
|  |  детей (2 этап выхаживания), |                    |                |                |
|  |      всего, в том числе:     |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |     количество     |       22       |       42       |
|  |        родовспоможения       |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |     - в детских больницах    |     количество     |       244      |       238      |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |   Число родов в стационаре   |        число       |      37200     |      31070     |
|  |     (всего), в том числе     |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |        число       |      6324      |      3100      |
|  |   родовспоможения 1 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |        число       |      30876     |      24970     |
|  |   родовспоможения 2 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |        число       |        0       |      3000      |
|  |   родовспоможения 3 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |  Число преждевременных родов |        число       |      2190      |      1800      |
|  | (22-37 недель), всего, в том |                    |                |                |
|  |            числе:            |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |        число       |       241      |       150      |
|  |   родовспоможения 1 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |        число       |      1949      |       975      |
|  |   родовспоможения 2 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |        число       |        0       |       675      |
|  |   родовспоможения 3 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |    Среднегодовая занятость   |                    |                |                |
|  |       акушерской койки:      |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |  Число дней работы |       185      |       260      |
|  |   родовспоможения 1 группы   |    койки в году    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |  Число дней работы |       300      |       300      |
|  |   родовспоможения 2 группы   |    койки в году    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |  Число дней работы |        0       |       310      |
|  |   родовспоможения 3 группы   |    койки в году    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |     Средняя длительность     |                    |                |                |
|  |    пребывания выписанного    |                    |                |                |
|  |  больного на койке патологии |                    |                |                |
|  |         беременности:        |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |        дней        |      12,9      |       8,5      |
|  |   родовспоможения 1 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |        дней        |       9,3      |       9,0      |
|  |   родовспоможения 2 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |        дней        |        0       |      12,5      |
|  |   родовспоможения 3 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |     Средняя длительность     |                    |                |                |
|  |    пребывания выписанного    |                    |                |                |
|  |     больного на койке для    |                    |                |                |
|  |     беременных и рожениц     |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |        дней        |       7,3      |       4,5      |
|  |   родовспоможения 1 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |        дней        |       5,9      |       5.5      |
|  |   родовспоможения 2 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |        - в учреждениях       |        дней        |        0       |       5,9      |
|  |   родовспоможения 3 группы   |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |         Число врачей         |        число       |       570      |       850      |
|  |     акушеров-гинекологов     |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |   Число врачей-неонатологов  |        число       |       107      |       189      |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  | Число врачей анестезиологов- |        число       |      26 в      |      77 в      |
|  | реаниматологов в учреждениях |                    | самостоятельных| самостоятельных|
|  | родовспоможении (в отделениях|                    |   учреждениях  |   учреждениях  |
|  |     акушерского профиля)     |                    | родовспоможения| родовспоможения|
|  |                              |                    |   (без учета   | (без учета ЦРБ)|
|  |                              |                    | акуш. отделений|                |
|  |                              |                    |      ЦРБ)      |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  | Число врачей анестезиологов- |        число       |       29       |       41       |
|  | реаниматологов (в отделениях |                    |                |                |
|  |  неонатологического профиля) |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |     Количество акушерских    |     количество     |        3       |        5       |
|  | дистанционных консультативных|                    |                |                |
|  |       центров в составе      |                    |                |                |
|  |     перинатаьлных центров    |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |    Количество беременных,    |     Количество     |       280      |      21200     |
|  |     рожениц и родильниц,     |   доля % от числа  |                |                |
|  |     проконсультированных     |     закончивших    |      0,75%     |     (68,2%)    |
|  |    сотрудниками акушерских   |    беременность)   |                |                |
|  | дистанционных консультативных|                    |                |                |
|  |       центров в составе      |                    |                |                |
|  |     перинатальных центров    |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |      Количество выездных     |     количество     |        3       |        5       |
|  | анестезиолого-реанимационных |                    |                |                |
|  |  акушерских бригад в составе |                    |                |                |
|  |     перинатальных центров    |                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |      Количество женщин,      |     Количество     |       156      |       250      |
|  | транспортированных выездными |  (доля % от числа  |                |                |
|  | анестезиолого-реанимационными|     закончивших    |     (0,4%)     |     (0,8%)     |
|  |    акушерскими бригадами в   |    беременность)   |                |                |
|  | составе перинатальных центров|                    |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |    Материнская смертность    | Количество случаев |        7       |        2       |
|  |                              |     На 100 000     |                |                |
|  |                              |  родившихся живыми |      19,5      |       7,2      |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |    Младенческая смертность   | На 1000 родившихся |       8,6      |       7,4      |
|  |                              |       живыми       |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |   Перинатальная смертность   | На 1000 родившихся |      12,0      |       9,5      |
|  |                              |  живыми и мертвыми |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |      Ранняя неонатальная     | На 1000 родившихся |       3,7      |       2,9      |
|  |          смертность          |       живыми       |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+
|  |       Мертворождаемость      | На 1000 родившихся |       8,3      |       6,6      |
|  |                              |  живыми и мертвыми |                |                |
+--+------------------------------+--------------------+----------------+----------------+



                                                        Приложение 2
                                                      к Подпрограмме

     
  Сетевой график выполнения работ по проектированию, строительству
            и вводу в эксплуатацию перинатального центра
    на 150 коек по проспекту Циолковского в юго-западном районе
                 г.Дзержинска Нижегородской области
                    (адрес перинатального цента)

(начало таблицы)
+----------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  Наименование  |                                       Сроки выполнения работ                                       |
|                +--------+-------------------------------------------------------------------------------------------+
|    работ по    |  2013  |                                          2014 год                                         |
| проектированию,|   год  |                                                                                           |
|                +--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| строительству и| декабрь| январь| февраль| март| апрель| май| июнь| июль| август| сентябрь| октябрь| ноябрь| декабрь|
|     вводу в    |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
|  эксплуатацию  |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| перинатального |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
|     центра     |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
|        1       |    2   |   3   |    4   |  5  |   6   |  7 |  8  |  9  |   10  |    11   |   12   |   13  |   14   |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Мероприятия по |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| проектированию |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| перинатального |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| центра         |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Разработка     |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| проектной      |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| документации*  |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Получение      |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| разрешения на  |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| строительство  |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| перинатального |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| центра*        |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Мероприятия по |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| строительству  |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| перинатального |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| центра         |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Подготовка     |    Х   |       |        |     |       |  Х |  Х  |     |       |         |   |    |       |        |
| внешних        |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| инженерных     |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| коммуникаций   |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Проведение     |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| работ ниже     |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| нулевой отметки|        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| по каркасу     |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| здания*        |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Проведение     |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| работ выше     |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| нулевой отметки|        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| по каркасу     |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| здания*        |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Закрытие       |    Х   |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| теплового      |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| контура        |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Производство   |    Х   |    Х  |    Х   |  Х  |   Х   |  Х |   Х |   Х |    Х  |     Х   | Х |  Х |   Х   |        |
| внутренних     |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| работ за       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| исключением    |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| монтажа        |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| медицинского   |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| оборудования   |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Поставка и     |        |       |        |     |    Х  |  Х |   Х |  Х  |   Х   |     Х   | Х |    |       |        |
| монтаж         |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| медицинского   |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| оборудования   |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Завершение     |        |       |        |     |       |    |   Х |   Х |    Х  |     Х   |  Х|  Х |       |        |
| внешней отделки|        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| и              |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| благоустройство|        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| территории     |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Мероприятия по |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| вводу в        |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| эксплуатацию   |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| перинатального |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| центра         |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Получение      |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |    Х   |
| разрешения на  |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| ввод объекта   |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| капитального   |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| строительства в|        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| эксплуатацию   |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Укомплектование|        |       |    Х   |  Х  |   Х   |  Х |     |     |       |     Х   | Х |  Х |   Х   |    Х   |
| медицинскими   |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| работниками    |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| перинатального |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| центра, включая|        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| их подготовку**|        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+
| Получение      |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| лицензии на    |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| осуществление  |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| медицинской    |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
| деятельности   |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |   |    |       |        |
+----------------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+---+----+-------+--------+

(окончание таблицы)
+----------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  Наименование  |                                                                                 Сроки выполнения работ                                                                                |
|                +-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------+
|    работ по    |                                          2015 год                                         |                                          2016 год                                         |
| проектированию,|                                                                                           |                                                                                           |
|                +-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| строительству и| январь| февраль| март| апрель| май| июнь| июль| август| сентябрь| октябрь| ноябрь| декабрь| январь| февраль| март| апрель| май| июнь| июль| август| сентябрь| октябрь| ноябрь| декабрь|
|     вводу в    |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
|  эксплуатацию  |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| перинатального |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
|     центра     |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
|        1       |   15  |   16   |  17 |   18  | 19 |  20 |  21 |   22  |    23   |   24   |   25  |   26   |   27  |   28   |  29 |   30  | 31 |  32 |  33 |   34  |    35   |   36   |   37  |   38   |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Мероприятия по |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| проектированию |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| перинатального |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| центра         |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Разработка     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| проектной      |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| документации*  |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Получение      |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| разрешения на  |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| строительство  |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| перинатального |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| центра*        |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Мероприятия по |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| строительству  |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| перинатального |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| центра         |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Подготовка     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| внешних        |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| инженерных     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| коммуникаций   |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Проведение     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| работ ниже     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| нулевой отметки|       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| по каркасу     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| здания*        |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Проведение     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| работ выше     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| нулевой отметки|       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| по каркасу     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| здания*        |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Закрытие       |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| теплового      |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| контура        |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Производство   |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| внутренних     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| работ за       |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| исключением    |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| монтажа        |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| медицинского   |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| оборудования   |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Поставка и     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| монтаж         |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| медицинского   |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| оборудования   |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Завершение     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| внешней отделки|       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| и              |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| благоустройство|       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| территории     |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Мероприятия по |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| вводу в        |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| эксплуатацию   |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| перинатального |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| центра         |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Получение      |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| разрешения на  |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| ввод объекта   |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| капитального   |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| строительства в|       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| эксплуатацию   |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Укомплектование|       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| медицинскими   |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| работниками    |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| перинатального |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| центра, включая|       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| их подготовку**|       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+
| Получение      |   Х   |    Х   | Х|  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| лицензии на    |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| осуществление  |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| медицинской    |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
| деятельности   |       |        |  |  |       |    |     |     |       |         |        |       |        |       |        |     |       |    |     |     |       |         |        |       |        |
+----------------+-------+--------+--+--+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+-------+--------+-----+-------+----+-----+-----+-------+---------+--------+-------+--------+

Справочно:
* работы выполнены до 01.12.2013 года
** В   рамках   Подпрограммы  планируется   повышение   квалификации
врачебного  персонала  в  количестве  60  чел.,  в  т.ч.  на  циклах
тематического  усовершенствования  на  базе  кафедры  акушерства   и
гинекологии ФПКВ ИНМО ГБОУ ВПО НижГМА Минздрава России - 40 чел., на
базе  Федеральных  симуляционных центров:  акушеров-гинекологов  -10
чел., реаниматологов - 5 чел., неонатологов - 5 чел.
(См. Оперативную информацию)
     
     
     
                                                        Приложение 3
                                                      к Подпрограмме

     
    Строительство перинатального центра на 150 коек по проспекту
       Циолковского дом 89 г.Дзержинска Нижегородской области

+---------------+-------------------------+-------------------------+-------------------------+---------------------------+------------+-----------+----------------+
|  Наименование |         2013 год        |         2014 год        |         2015 год        |          2016 год         |  Ожидаемые |   Сроки   |  Ответственный |
|  мероприятия  |                         |                         |                         |                           | результаты | исполнения|   исполнитель  |
|               +-------------------------+-------------------------+-------------------------+---------------------------+            |           |                |
|               |  Предусмотрено средств  |  Предусмотрено средств  |  Предусмотрено средств  |   Предусмотрено средств   |            |           |                |
|               |       (тыс. руб.)       |       (тыс. руб.)       |       (тыс. руб.)       |        (тыс. руб.)        |            |           |                |
|               +-------+-----------------+-------+-----------------+-------+-----------------+-------+-------------------+            |           |                |
|               | ВСЕГО | в т.ч. средства | ВСЕГО | в т.ч. средства | ВСЕГО | в т.ч. средства | ВСЕГО |  в т.ч. средства  |            |           |                |
|               |       +--------+--------+       +--------+--------+       +--------+--------+       +--------+----------+            |           |                |
|               |       |  ФФОМС | бюджета|       |  ФФОМС | бюджета|       |  ФФОМС | бюджета|       |  ФФОМС |  бюджета |            |           |                |
|               |       |        | Нижего-|       |        | Нижего-|       |        | Нижего-|       |        | Нижегоро-|            |           |                |
|               |       |        | родской|       |        | родской|       |        | родской|       |        |   дской  |            |           |                |
|               |       |        | области|       |        | области|       |        | области|       |        |  области |            |           |                |
+---------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+--------+----------+------------+-----------+----------------+
|       1       |   2   |    3   |    4   |   5   |    6   |    7   |   8   |    9   |   10   |   11  |   12   |    13    |     14     |     15    |       16       |
+---------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+--------+----------+------------+-----------+----------------+
| Строительство |   95  |  0,00  |   95   |  670  |   582  |   87   |  0,00 |  0,00  |  0,00  |  0,00 |  0,00  |   0,00   | Приведение |  03.2015  |  Министерство  |
| перинатального| 725,00|        | 725,00 | 181,00| 608,00 | 573,00 |       |        |        |       |        |          |  в соотве- |           | здравоохранения|
| центра на 150 |       |        |        |       |        |        |       |        |        |       |        |          |  тствие с  |           |  Нижегородской |
|    коек по    |       |        |        |       |        |        |       |        |        |       |        |          |  Порядком, |           |    области,    |
|   проспекту   |       |        |        |       |        |        |       |        |        |       |        |          |  утв. пр.  |           |  министерство  |
|  Циолковского |       |        |        |       |        |        |       |        |        |       |        |          |  Минздрава |           |  строительства |
|     дом 89    |       |        |        |       |        |        |       |        |        |       |        |          |  России от |           |  Нижегородской |
|  г.Дзержинска |       |        |        |       |        |        |       |        |        |       |        |          | 01.11.2012 |           |     области    |
| Нижегородской |       |        |        |       |        |        |       |        |        |       |        |          |  г. N 572н |           |                |
|    области    |       |        |        |       |        |        |       |        |        |       |        |          |            |           |                |
+---------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+--------+----------+------------+-----------+----------------+



Информация по документу
Читайте также