Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 05.04.2012 № 1402АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.04.2012 N 1402 Отменено - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 19.02.2014 г. N 497 Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) для структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода» (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) для структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода». 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В. Исполняющий обязанности главы администрации города В.В.Привалов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 05.04.2012 N 1402 Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) для структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) для структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода» (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет требования, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной функции. 1.2. Исполнение муниципальной функции «Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) для структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 N 237); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8.10.2003 N 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 6.10.2003 N 40, ст.3822); Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Российская газета» от 28 июля 2005 г. N 163, «Парламентская газета» от 9 августа 2005 г. N 138, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 25 июля 2005 г. N 30 (ч. 1), ст. 3105); Уставом города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий», N 234 от 30.12.2005). 1.3. Наименование структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, исполняющих муниципальную функцию. Муниципальная функция исполняется администрацией города Нижнего Новгорода. Выполнение административных процедур осуществляется муниципальными служащими департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства (далее - департамент), структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с их должностными инструкциями. 1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты отдела ценообразования и отдела экспертизы цен и тарифов управления ценовой политики департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода можно получить в департаменте экономического развития, инвестиций и предпринимательства. 1.5. Местонахождение и почтовый адрес отдела ценообразования и отдела экспертизы цен и тарифов управления ценовой политики департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода: каб. 120, 121, Кремль, корпус 5, город Нижний Новгород, 603082. Режим работы: Понедельник-четверг-9.00-18.00 Пятница-9.00-17.00 Суббота, воскресенье - выходные дни Обед-12.00-12.48 Адреса электронной почты: [email protected]; [email protected].; . Телефоны (831) 439 10 81; 419 20 93; 419 23 40; 439 18 79. Перечень должностей отдела ценообразования и отдела экспертизы цен и тарифов управления ценовой политики департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства приведен в приложении N 1. 1.6. Конечным результатом осуществления муниципальной функции являются: при установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ - письмо департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства об установлении начальной (максимальной) цены контракта по предмету торгов; при установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000), капитальному и текущему ремонту на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей - подпись руководителя муниципального заказчика (структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода) и заместителя руководителя муниципального заказчика, курирующего вопросы экономики; (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) при установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000), капитальному и текущему ремонту на сумму, превышающую 100 тысяч рублей- штамп департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства об установлении начальной (максимальной) цены контракта по предмету торгов (приложение N 2). (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) 1.7. Перечень необходимых для осуществления муниципальной функции документов: 1.7.1. Для установления начальной (максимальной) цены на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000), капитальному и текущему ремонту необходимо. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) 1.7.2. Обращение об установлении (максимальной) цены на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, подписанное заказчиком: 1.7.2.1. В обращении указываются: полное наименование заказчика; полное наименование объекта; место расположения объекта; источник финансирования; сумма к установлению. 1.7.2.2. К обращению прикладываются следующие документы: По объектам строительства (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000) и ремонта, для которых требуется разработка проекта (кроме автомобильных дорог): (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) акт обследования или техническое заключение о результатах обследования, оформленный заказчиком совместно с проектно-изыскательской или специализированной организацией, которая осуществляет работу по техническому обследованию объекта; проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, с согласованным заказчиком проектным решением (приложение N 3); сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК «Гранд-Смета», ПК «Арос», ПК «WinABePC», ПК «Смета-RU» или открытом формате XML (при использовании сметной программы); копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции; пояснительная записка. По объектам ремонта, для которых не требуется разработка проекта (кроме автомобильных дорог): акт обследования, оформленный заказчиком; дефектная ведомость или ведомость объемов работ для составления сметной документации, утвержденная заказчиком; сметная документация в печатном виде, согласованная заказчиком; сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК «Гранд-Смета», ПК «Арос», ПК «WinABePC», ПК «Смета-RU» или открытом формате XML (при использовании сметной программы); копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляций (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции; план объекта, составленный бюро технической инвентаризации, или схема объекта ремонта; пояснительная записка. По объектам ремонта автомобильных дорог: дефектная ведомость (или техническое задание, ведомость объемов работ); сметная документация в печатном виде, согласованная заказчиком; сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК «Гранд-Смета», ПК «Арос», ПК «WinABePC», ПК «Смета-RU» или открытом формате XML (при использовании сметной программы); копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции; пояснительная записка. По проектно-изыскательским работам для объектов строительства (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000), капитального и текущего ремонта: (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) задание на выполнение работ, утвержденное заказчиком; сметная документация в печатном виде, согласованная заказчиком; пояснительная записка, в которой излагается обоснование выбранного метода определения стоимости работ, сведения об условиях производства работ, расстояние до свалок мусора и отвалов грунта и др. Сметная документация на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000), капитальному и текущему ремонту разрабатывается муниципальными заказчиками и организациями в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) Сметная документация подписывается руководителем муниципального заказчика. На титульном листе ставится штамп организации - муниципального заказчика. В случае не превышения сметной стоимости работ - 100 тыс. руб. муниципальные заказчики ремонтных работ самостоятельно осуществляют проверку и согласование сметной документации на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000), капитальному и текущему ремонту, в иных случаях - сметная документация должна проходить проверку в департаменте экономического развития, инвестиций и предпринимательства. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) 1.7.3. Для установления начальной (максимальной) цены на поставку товаров необходимо предоставить следующие документы: обращение об установлении начальной (максимальной) цены на поставку товаров в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, подписанное заказчиком; техническое задание, подписанное заказчиком на бумажном носителе и (или) электронном носителе, с указанием наименования, марки, модели, характеристик и количества каждого вида товаров. В техническом задании должны быть указаны: базовая комплектация оборудования, наличие/отсутствие необходимости в приобретении дополнительного оборудования и комплектующих, в доставке товара с указанием конечной точки доставки, монтаже оборудования и обучении специалистов; не менее пяти ценовых предложений (в том числе не менее трех - по городу Нижнему Новгороду, не менее двух - по регионам России, граничащим с Нижегородской областью) по каждому виду товаров. В числе указанных ценовых предложений желательно наличие ценовых предложений производителя товара или официального дилера/официальных дилеров. Ценовые предложения должны быть указаны с учётом доставки и остальных дополнительных требований заказчика. В случае невозможности представить необходимое количество предложений, заказчик даёт официальное объяснение, основанное на специфике рынка товара. 1.7.4. Для установления начальной (максимальной) цены на оказание услуг, выполнение работ необходимо предоставить следующие документы: обращение об установлении начальной (максимальной) цены на оказание услуг (выполнение работ) в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, подписанное заказчиком; техническое задание, подписанное заказчиком, с указанием наименования, состава, объема и периодичности услуг (работ) на каждый вид услуг (работ); калькуляции затрат по каждому виду услуг (работ) от трех организаций, оказывающих данный вид услуг (выполняющих данный вид работ), подписанные и заверенные печатями этих организаций. 1.7.5. Для установления начальной (максимальной) цены контракта, кроме документов, указанных в пункте 1.7.3, заказчики предоставляют следующие сведения: о наименовании закупаемого товара, работы или услуги; о планируемом сроке проведения торгов (декада месяца); об объемах и сроках поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; о периоде, на который производится выполнение работ, оказание услуг; о цене единицы товара, работы, услуги и порядке ее формирования; о месте и условиях поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; о предварительной цене контракта, предложенной к установлению и сформированной в результате изучения заказчиком рынка закупаемого вида товара, выполнения работ, оказания услуг с учетом полноты удовлетворения требований, предъявляемых заказчиком к данному товару, работе, услуге; о сроке гарантии, об объёме гарантийных обязательств; о стоимости технического обслуживания во время гарантийного срока; о стоимости эксплуатации товара; о производителе и стране происхождения товара. 1.7.6.Техническое задание, предоставленное в виде электронного документа, в случае отсутствия бумажного экземпляра, должно быть подписано . Ценовое предложение должно содержать следующие составляющие: цену базовой комплектации товара, цену комплектующих и дополнительного оборудования, дополнительно приобретаемых к базовой комплектации, транспортные расходы, затраты на монтаж оборудования и обучение персонала, налоги, стоимость сервисного обслуживания. Источниками информации о ценах на товары (работы, услуги), являющиеся предметом заказа, для установления начальной (максимальной) цены контракта могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт zakupki.gov.ru, реестр государственных и муниципальных контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты исследований рынка, данные Мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, и иные источники информации. Заказчик вправе самостоятельно произвести предварительные расчеты начальной (максимальной) цены контракта. Начальная (максимальная) цена контракта может быть рассчитана по аналогичным товарам, работам, услугам, закупаемым ранее, с учетом индексации цен применительно к периоду, в котором осуществляется размещение заказа, а также путем проведения маркетинговых исследований. При установлении начальной цены контракта необходимо также учитывать ограничения, накладываемые лимитами бюджетных обязательств и наличием ассигнований по соответствующим видам расходов. 1.8. По результатам мониторинга определяется начальная (максимальная) цена контракта в расчете на единицу товара, работы, услуги. При ценовом ряде из пяти значений и более в качестве начальной (максимальной) цены контракта принимается цена не выше среднеарифметической. При ценовом ряде от двух до пяти значений начальная (максимальная) цена определяется путем экспертных оценок. При экспертной оценке учитываются: оценка ценовых предложений с учетом предлагаемой цены заказчика; объем закупаемых товаров, работ, услуг; цены закупки аналогичных товаров, работ, услуг, в том числе по другим регионам Российской Федерации; срок гарантии и объём гарантийных обязательств; стоимость эксплуатации товара. Начальная (максимальная) цена на высокотехнологичное оборудование, транспортные средства определяется на основании цен производителей, дилеров (при наличии). 1.9. При поступлении одного предложения о цене товара, работы, услуги заказчик проводит работу по уточнению технического задания. По товарам индивидуального изготовления необходимо приложить рисунки, схемы, чертежи. 1.10. В случае, если товары, работы, услуги приобретаются за счет средств межбюджетных трансфертов, возможно установление начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ министерством экономики Нижегородской области. 1.11. Максимальный срок по осуществлению муниципальной функции составляет со дня поступления материалов в объеме и качества, указанным в пунктах 1.7.2 и 1.7.3 административного регламента: 7 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку не более чем трех видов товаров (услуг, работ); 10 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку более чем трех видов товаров (услуг, работ); 10 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту с объемом сметной документации не более 5 листов формата А4; абзац; (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) 15 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту с объемом сметной документации более 5 листов формата А4; 10 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000) с объемом сметной документации не более 5 листов формата А4; (Дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) 15 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000) с объемом сметной документации не более 100 листов формата А4; (Дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) 30 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000) с объемом сметной документации более 100 листов формата А4. (Дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) 2. Административные процедуры 2.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции: 2.1.1. Правовым основанием (основанием для начала действия) является поступление письменного обращения от заявителя по осуществлению муниципальной функции в адрес начальника управления ценовой политики департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода. 2.1.2. Все обращения об установлении начальных (максимальных) цен муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, а также обращения заявителей об установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000), капитальному и текущему ремонту поступают в отдел ценообразования департамента. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) 2.1.3. В день поступления обращения в отдел ценообразования начальник отдела организует рассмотрение обращения сотрудниками отдела ценообразования, определяет сотрудника, ответственного за его рассмотрение (далее - ответственный сотрудник). Обращения об установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000), капитальному и текущему ремонту начальник отдела ценообразования передает начальнику отдела экспертизы цен и тарифов, который определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение обращения (далее - ответственный сотрудник). (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) 2.1.4. Сотрудник отдела ценообразования, ответственный за ведение электронной системы «Единая система электронного документооборота и делопроизводства» (осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции), в день поступления обращения регистрирует его в электронной системе с указанием регистрационного номера, даты подачи документов и фамилии сотрудника, ответственного за рассмотрение указанного обращения, и передает пакет документов ответственному сотруднику. 2.1.5. Рассмотрение обращений об установлении начальных (максимальных) цен муниципального контракта на поставку не более чем трех видов товаров (услуг, работ): 2.1.5.1. Ответственный сотрудник в день поступления документов проверяет комплектность предоставленных материалов, правильность их оформления. В случае получения неполного комплекта документов или неправильного их оформления ответственный сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов готовит мотивированный отказ в установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ. 2.1.5.2. В случае получения мотивированного отказа в установлении начальной (максимальной) цены, заявитель дорабатывает документы и в течение 5 рабочих дней со дня получения отказа предоставляет их в отдел ценообразования. 2.1.5.3. В случае предоставления пакета документов после доработки ответственный сотрудник проверяет правильность их оформления в день поступления. В случае предоставления полного пакета документов и правильного их оформления ответственный сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов готовит проект письма об установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров (оказание услуг, на выполнение работ) и представляет его на рассмотрение начальнику отдела ценообразования. 2.1.5.4. Начальник отдела в течение 2 рабочих дней поверяет правильность установления начальной (максимальной) цены и: в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой: организует предоставление проекта письма на подпись директору департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ превышает 3 миллиона рублей); организует предоставление проекта письма на подпись начальнику управления ценовой политики (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ не превышает 3 миллиона рублей); в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку ответственному сотруднику, который организует процедуру пересмотра начальной (максимальной) цены в соответствии с подпунктами 2.1.5.1-2.1.5.3. 2.1.5.5. Если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ не превышает 3 миллиона рублей, начальник управления ценовой политики в течение 2 рабочих дней проверяет предоставленные документы и: в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает письмо об установлении начальной (максимальной) цены; в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку начальнику отдела ценообразования в соответствии с подпунктами 2.1.5.1 - 2.1.5.4. 2.1.5.6. Если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ превышает 3 миллиона рублей, директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства в течение 2 рабочих дней проверяет предоставленные документы и: в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает письмо об установлении начальной (максимальной) цены; в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку начальнику отдела ценообразования в соответствии с подпунктами 2.1.5.1 - 2.1.5.4. 2.1.5.8. Начальник отдела в течение 2 рабочих дней организует доведение соответствующей информации до заявителя. 2.1.6. Рассмотрение обращений об установлении начальных (максимальных) цен муниципального контракта на поставку более чем трех видов товаров (услуг, работ): 2.1.6.1. Ответственный сотрудник в день поступления документов проверяет комплектность предоставленных материалов, правильность их оформления. В случае получения неполного комплекта документов или неправильного их оформления ответственный сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов готовит мотивированный отказ в установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ. 2.1.6.2. В случае получения мотивированного отказа в установлении начальной (максимальной) цены, заявитель дорабатывает документы и в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа предоставляет их в отдел ценообразования. 2.1.6.3. В случае предоставления пакета документов после доработки ответственный сотрудник проверяет правильность их оформления в день поступления. В случае предоставления полного пакета документов и правильного их оформления ответственный сотрудник в течение 6 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов готовит проект письма об установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров (оказание услуг, на выполнение работ) и представляет его на рассмотрение начальнику отдела ценообразования. 2.1.6.4. Начальник отдела в течение 2 рабочих дней поверяет правильность установления начальной (максимальной) цены и: в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой: организует предоставление проекта письма на подпись директору департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ превышает 3 миллиона рублей), организует предоставление проекта письма на подпись начальнику управления ценовой политики (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ не превышает 3 миллиона рублей), в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку ответственному сотруднику, который организует процедуру пересмотра начальной (максимальной) цены в соответствии с подпунктами 2.1.6.1-2.1.6.3. 2.1.6.5. Если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ не превышает 3 миллиона рублей, начальник управления ценовой политики в течение 2 рабочих дней проверяет предоставленные документы и: в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает письмо об установлении начальной (максимальной) цены; в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку начальнику отдела ценообразования в соответствии с подпунктами 2.1.6.1 - 2.1.6.3. 2.1.6.6. Если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ превышает 3 миллиона рублей, директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства в течение 2 рабочих дней проверяет предоставленные документы и: в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает письмо об установлении начальной (максимальной) цены; в противном случае - возвращает документы на доработку начальнику отдела ценообразования в соответствии с подпунктами 2.1.5.1 - 2.1.5.5. 2.1.6.7. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня организует доведение соответствующей информации до заявителя. 2.1.7. Рассмотрение обращений заявителей об установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000), капитальному и текущему ремонту: (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) 2.1.7.1. Ответственный сотрудник в день поступления документов проверяет их комплектность и правильность оформления. В случае получения неполного комплекта документов или неправильного их оформления ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней со дня получения документов возвращает их заявителю на доработку. 2.1.7.2. В случае возврата документов заявитель дорабатывает документы и в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа предоставляет их в отдел экспертизы цен и тарифов повторно. 2.1.7.3. В случае предоставления пакета документов повторно после доработки ответственный сотрудник проверяет правильность их оформления в день предоставления. 2.1.7.4. В случае предоставления полного пакета документов и правильного их оформления ответственный сотрудник проверяет предоставленный пакет документов, сметную документацию: в течение 6 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов при проверке сметной документации на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту с объемом сметной документации не более 5 листов. абзац; (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) в течение 15 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов при проверке сметной документации на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту с объемом сметной документации более 5 листов. в течение 10 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов при проверке сметной документации на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000) с объемом сметной документации не более 5 листов формата А4; (Дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) в течение 15 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов при проверке сметной документации на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000) с объемом сметной документации не более 100 листов формата А4; (Дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) в течение 30 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов при проверке сметной документации на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000) с объемом сметной документации более 100 листов формата А4. (Дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) 2.1.7.5. В случае соответствия сметной документации требованиям действующей сметно-нормативной базы, ответственный сотрудник ставит на смете персональный штамп о проверке сметной документации. 2.1.7.6. В случае несоответствия сметной документации требованиям действующей сметно-нормативной базы, ответственный сотрудник готовит акт о замечаниях к сметной документации и направляет его заявителю. 2.1.7.7. В случае получения акта о замечаниях к сметной документации заявитель дорабатывает документы и в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа предоставляет их в сектор экспертизы цен и тарифов повторно. 2.1.7.8. Сметную документацию на работы стоимостью от 500 тыс. руб. до 1500 тыс. руб., подписанную ответственным сотрудником, он направляет на визу начальнику отдела экспертизы цен и тарифов, а в его отсутствие - заместителю начальника отдела экспертизы цен и тарифов управления ценовой политики. Сметная документация на проверку начальнику или заместителю начальника отдела экспертизы цен и тарифов направляется по электронной почте. 2.1.7.9. Начальник отдела или заместитель начальника отдела в течение 2 рабочих дней проверяет правильность проверки сметной документации и: в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой: организует предоставление сметной документации на подпись начальнику управления ценовой политики (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000), капитальному и текущему ремонту составляет от 1500000 руб. до 3000000 руб.); (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) организует предоставление сметной документации на подпись директору департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на выполнение работ по строительству (ОКВЭД, раздел F «Строительство», коды 45.0, 45.1, 45.2, 45.3, 45.4; ОКДП, раздел F «Продукция и услуги строительства», код 4560000), капитальному и текущему ремонту превышает 3 миллиона рублей); (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.06.2012 г. N 2438) в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку ответственному сотруднику, который организует процедуру пересмотра начальной (максимальной) цены, определенной на основании сметной документации в соответствии с подпунктами 2.1.7.1 -2.1.7.5. 2.1.7.10. Ответственный сотрудник в течение 1 рабочего дня со дня подписания сметы директором департамента информирует заявителя по телефону и (или) по электронной почте. 2.1.8. Должностные лица и муниципальные служащие департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за невыполнение мероприятий регламента, закрепленных в их должностных инструкциях, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области и правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода. 2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции: 2.2.1. Заявители вправе обратиться с обжалованием действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации: к главе администрации города Нижнего Новгорода, заместителю главы администрации города Нижнего Новгорода, директору департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства и в суд. Письменное обращение (жалоба) должно содержать: фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); документы, подтверждающие изложенные обстоятельства; личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, определенном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации». При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. 2.2.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: письменно по адресу: департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5; по телефону (831) 439-15-66; по электронной почте: [email protected]. 3. Показатели результативности деятельности структурных подразделений, участвующих в административных процедурах Показатели результативности деятельности структурных и территориальных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, участвующих в административных процедурах. 3.1. Для руководителей структурных и территориальных подразделений администрации города Нижнего Новгорода: 3.1.1. Уменьшение количества обращений об установлении начальной (максимальной) цены, возвращаемых департаментом заявителям на доработку, в сравнении с соответствующим кварталом предыдущего финансового года. 3.1.2. Соблюдение сроков выполнения административных процедур в соответствии с Регламентом. 3.2. Для должностных лиц департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода: 3.2.1. Соблюдение сроков выполнения административных процедур в соответствии с Регламентом. 3.2.2. Снижение количества подтвержденных замечаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по вопросам установления начальной (максимальной) цены, в сравнении с соответствующим кварталом предыдущего финансового года. Приложение N 1 к административному регламенту администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) для структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода» Перечень должностей отделов ценообразования и экспертизы цен и тарифов управления ценовой политики +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | Должность | N кабинета | N городского | N внутреннего | | | | телефона | телефона | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | Отдел ценообразования ([email protected]) | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | заместитель начальника | 120 | 439-10-81 | 2-120 | | управления, начальник | | | | | отдела ценообразования | | | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | консультант | 121 | 419-23-40 | 2-121 | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | консультант | 120 | 439-18-79 | 2-120 | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | главный специалист | 120 | 439-18-79 | 2-120 | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | главный специалист | 123 | 411-86-76 | 2-123 | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | Отдел экспертизы цен и тарифов ([email protected]) | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | начальник отдела | 121 | 419-23-40 | 2-121 | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | заместитель начальника | 121 | 419-20-93 | 2-121 | | отдела | | | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | Сектор Автозаводского района | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | начальник сектора | 211 | 419-90-04 | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | консультант | 211 | 419-90-31 | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | ведущий экономист | 211 | 419-90-31 | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | Сектор Канавинского и Ленинского районов | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | начальник сектора | 233 | 419-21-49 | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | консультант | 233 | 419-21-49 | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | главный специалист | 233 | 419-21-49 | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | Сектор Советского, Приокского, Нижегородского районов | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | начальник сектора | 232 | 419-65-14 | 2-232 | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | главный специалист | 235 | 419-65-14 | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | консультант | 232 | 419-65-14 | 2-232 | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | ведущий экономист | 232 | 419-65-14 | 2-232 | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | Сектор Сормовского и Московского районов | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | начальник сектора | 234 | 419-24-98 | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | консультант | 234 | 419-31-15 | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | главный специалист | 234 | 419-31-15 | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ | консультант | 234 | 419-31-15 | | +-----------------------------+---------------+---------------+---------------+ Приложение N 2 к административному регламенту администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) для структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода» (В электронном виде не приводится, см. бумажный вариант) Приложение N 3 к административному регламенту администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) для структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода» (В электронном виде не приводится, см. бумажный вариант) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|