Расширенный поиск

Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 18.12.2013 № 171

 
     

     

              ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

                              РЕШЕНИЕ

     
     18.12.2013                                          N 171
     

 О наделении администрации города Нижнего Новгорода полномочиями в
 части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и
              осуществления контроля в сфере закупок
 
       (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
                       от 29.01.2014 г. N 13)
    
     
     В соответствии с Федеральным законом  от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О
контрактной  системе  в  сфере закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных  и  муниципальных нужд»  и на  основании
статьи 29  Устава города  Нижнего Новгорода,  в целях  централизации
закупок

                       ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:

     1. Наделить  орган  местного  самоуправления  -   администрацию
города Нижнего Новгорода (далее - уполномоченный орган) полномочиями
на:
     1.1. Определение  поставщиков (подрядчиков,  исполнителей)  для
муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений
(далее  -  муниципальные  заказчики,  заказчики)  в  сфере   закупок
товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  муниципальных  нужд,   за
исключением полномочий на  обоснование закупок, определение  условий
контракта, в том числе на определение начальной (максимальной)  цены
контракта и подписание контракта.
      1.2. Осуществление контроля  в сфере закупок  в городе  Нижнем
Новгороде  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.
     2.  Утвердить  Порядок взаимодействия заказчиков, муниципальных
заказчиков  с  уполномоченным  органом  на  определение  поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей)  в  сфере закупок товаров, работ, услуг
для  обеспечения муниципальных нужд согласно приложению. (Дополнен -
Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 29.01.2014 г. N 13)
     3. Отменить:
     3.1. Постановление городской Думы  города Нижнего Новгорода  от
15.02.2006 N  8  «О Положении  о  порядке формирования,  размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в  городе
Нижнем Новгороде».
     3.2. Постановление городской Думы  города Нижнего Новгорода  от
22.03.2006 N 22 «О внесении изменений в постановление городской Думы
города Нижнего Новгорода  от 15.02.2006 N 8  «О Положении о  порядке
формирования,  размещения,  исполнения  и  контроля  за  исполнением
муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде».
     3.3. Постановление городской Думы  города Нижнего Новгорода  от
20.06.2007 N 68 «О внесении изменений в постановление городской Думы
города Нижнего Новгорода  от 15.02.2006 N 8  «О Положении о  порядке
формирования,  размещения,  исполнения  и  контроля  за  исполнением
муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде».
     3.4. Постановление городской Думы  города Нижнего Новгорода  от
24.09.2008  N  135  «О  внесении изменений  в  Положение  о  порядке
формирования,  размещения,  исполнения  и  контроля  за  исполнением
муниципального  заказа  в  городе  Нижнем  Новгороде,   утвержденное
постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.02.2006
N 8».
     3.5. Решение  городской  Думы   города  Нижнего  Новгорода   от
24.11.2010  N  69  «О  внесении  изменений  в  Положение  о  порядке
формирования,  размещения,  исполнения  и  контроля  за  исполнением
муниципального  заказа  в  городе  Нижнем  Новгороде,   утвержденное
постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.02.2006
N 8».
     3.6. Решение  городской  Думы   города  Нижнего  Новгорода   от
23.05.2012 N 48 «О внесении изменений в постановление городской Думы
города Нижнего Новгорода  от 15.02.2006 N 8  «О положении о  порядке
формирования,  размещения,  исполнения  и  контроля  за  исполнением
муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде».
      4. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2014 года.
     
     
     Глава города                                        О.В.Сорокин


                                                         Приложение
                                           к решению городской Думы
                                                от 18.12.2013 N 171


     
                              Порядок
        взаимодействия заказчиков, муниципальных заказчиков
        с уполномоченным органом на определение поставщиков
    (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ,
              услуг для обеспечения муниципальных нужд

       (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
                       от 29.01.2014 г. N 13)

                         1. Общие положения

     1.1. Порядок    взаимодействия    заказчиков,     муниципальных
заказчиков  с  уполномоченным  органом  на  определение  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)  в сфере закупок  товаров, работ,  услуг
для обеспечения муниципальных  нужд (далее  - Порядок) разработан  в
соответствии с ч.ч. 1,10 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013  N
44-ФЗ "О контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ,  услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон
о контрактной системе).
     1.2. Порядок  определяет основные  задачи,  функции и  механизм
взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками,  муниципальными
заказчиками (далее - заказчики).
     1.3. В   настоящем    Порядке   под   заказчиками    понимаются
муниципальные  органы,   муниципальные   казенные  и   муниципальные
бюджетные  учреждения   города  Нижнего  Новгорода,   осуществляющие
закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.
     1.4. Основными задачами уполномоченного органа и заказчиков при
планировании и осуществлении  закупок для обеспечения  муниципальных
нужд являются:
     повышение эффективности, результативности осуществления закупок
товаров, работ,   услуг,   обеспечение  гласности   и   прозрачности
осуществления  таких  закупок,  предотвращение  коррупции  и  других
злоупотреблений  в   сфере  таких  закупок,   в  части,   касающейся
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
     обеспечение потребности  заказчиков   в   товарах,  работах   и
услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий;
     развитие добросовестной конкуренции.

                       2. Функции заказчиков
     
     Заказчики осуществляют следующие функции:
     2.1. Формируют,  утверждают   и  осуществляют  ведение   планов
закупок,  планов-графиков   закупок   и  их   размещение  в   единой
информационной системе  (далее -  ЕИС) или до  ввода в  эксплуатацию
указанной  системы,  на  официальном сайте  Российской  Федерации  в
информационно-телекоммуникационной  сети "Интернет"  для  размещения
информации  о размещении  заказов  на поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг  (далее - официальный  сайт) в соответствии  с
требованиями, установленными Законом  о контрактной системе и  иными
нормативными правовыми актами.
     2.2. При формировании плана-графика выбирают способ определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) с  обоснованием этого выбора  в
соответствии с  требованиями, установленными  Законом о  контрактной
системе и иными нормативными правовыми актами.
     2.3. Определяют   предмет,   начальную   (максимальную)   цену,
производят обоснование  начальной (максимальной)  цены контракта,  а
также определяют прочие существенные условия контракта.
     2.4. Осуществляют  описание объекта  закупки  в соответствии  с
требованиями, установленными Законом  о контрактной системе и  иными
нормативными правовыми актами.
     2.5. Определяют  критерии  оценки  заявок  участников  закупки,
величины значимости  этих критериев в  соответствии с  требованиями,
установленными Законом  о контрактной системе  и иными  нормативными
правовыми актами.
     2.6. В соответствии  с пунктами  2.1 -  2.5 настоящего  Порядка
разрабатывают документацию  на проведение соответствующей  процедуры
определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
     2.7. Вносят  предложения  уполномоченному  органу  о  включении
представителей заказчика в состав комиссии по осуществлению закупок.
     2.8. Направляют уполномоченному  органу  информацию о  внесении
изменений  в  документацию  о закупке,  извещение  об  осуществлении
закупки в  случаях и  в сроки, установленные  Законом о  контрактной
системе.
     2.9. Готовят разъяснения  положений документации  о закупке  по
соответствующему запросу участников закупок в соответствии с Законом
о контрактной системе.
     2.10. Направляют уполномоченному  органу  информацию об  отмене
определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя) в  случаях  и  в
сроки, установленные Законом о контрактной системе.
     2.11. В  соответствии  с  переданными  уполномоченным   органом
итоговыми протоколами, протоколами подведения итогов,  составленными
в  ходе проведения  соответствующих  закупок, заключают  контракт  с
победителем в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной
системе.
     2.13. Осуществляют иные функции, определенные в соответствии  с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок и иными нормативными правовыми актами.
     
                 3. Функции уполномоченного органа
     
     Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
     3.1. Размещает   документацию    о   закупке,   извещение    об
осуществлении   закупки,   проекты  муниципального   контракта   или
гражданско-правового  договора  (далее   -  контракт),  в  ЕИС,   на
официальном сайте  в  порядке, установленном  Законом о  контрактной
системе.
     3.2. Осуществляет     процедуры     определения      поставщика
(исполнителя,  подрядчика)  в   порядке,  установленном  Законом   о
контрактной системе.
     3.3. Осуществляет размещение разъяснений положений документации
о закупке в  порядке  и сроке  установленном  Законом о  контрактной
системе.
     3.4. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в
качестве обеспечения  заявки  на  участие  в  процедуре  определения
поставщиков  (подрядчиков,   исполнителей),  участникам  закупки   в
соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о  контрактной
системе.
     3.5. Передает заказчикам итоговые протоколы, протокы подведения
итогов, составленные  в  ходе  проведения  закупок,  для  заключения
заказчиками контракта с победителем в порядке и сроки, установленные
Законом о контрактной системе.
     3.6. Участвует в  рассмотрении дел  об обжаловании  результатов
определения поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) и  осуществляет
подготовку материалов для выполнения претензионной работы в порядке,
установленном   Законом   о   контрактной   системе,   с    участием
соответствующего заказчика.
     
       4. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным органом
       на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
     
     4.1. Заказчики  в   соответствии   с  планом-графиком   закупок
разрабатывают  и  представляют  в  уполномоченный  орган  заявки  на
проведение    процедур   определения    поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей). Порядок, форма  и сроки  подачи заявок на  проведение
процедур  определения  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей),  а
также состав документов, прилагаемый к заявке на проведение процедур
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), устанавливаются
правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода.
     4.2. Одновременно с подачей  заявки на определение  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) заказчики предоставляют в уполномоченный
орган согласованную  документацию о  закупках. Порядок  согласования
документации   о    закупках   устанавливается   правовыми    актами
администрации города Нижнего Новгорода.
     4.3. Основанием  для  проведения  уполномоченным  органом  всей
совокупности действий, установленных Законом о контрактной  системе,
по  определению  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  являются
документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
     4.4. Уполномоченный  орган  проводит  рассмотрение  документов,
указанных в пунктах 4.1, 4.2  настоящего Порядка, в срок не более  5
(пяти) рабочих дней.
     4.5. В случае  несоответствия документов,  указанных в  пунктах
4.1, 4.2 настоящего Порядка, требованиям законодательства Российской
Федерации о контрактной системе  в сфере закупок и иным  нормативным
правовым  актам,   уполномоченный  орган   составляет  замечания   и
направляет  их  заказчику  в письменном  виде,  а  также  возвращает
заказчику вышеуказанные документы для устранения замечаний.
     4.6. Заказчик,   устранивший   все   выявленные   нарушения   и
замечания, повторно представляет документы, указанные в пунктах 4.1,
4.2 настоящего Порядка, в уполномоченный орган.
     4.7. Заказчик вправе при принятии решения об отмене определения
поставщиков (подрядчиков,   исполнителей)  до   момента   размещения
извещения об осуществлении  закупки в ЕИС,  на официальном сайте  на
основании  письменного  заявления,  направленного  в  уполномоченный
орган, потребовать возврата документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2
настоящего Порядка.
     4.8. В случаях  внесения изменений в  документацию о  закупках,
разъяснения  положений  документации  о закупках  в  соответствии  с
Законом о  контрактной системе  заказчик направляет  уполномоченному
органу соответствующее письмо.
     




Информация по документу
Читайте также