Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 04.10.2013 № 704

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 4 октября 2013 года                               N 704

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Нижегородской области
                                         от 29.04.2014 г. N 290


            Об утверждении Плана мероприятий "Покупайте
                  нижегородское" на 2014-2016 годы
     
     
     В целях   создания   благоприятных  условий   для   эффективной
деятельности     местных    товаропроизводителей,     стимулирования
продвижения  их  продукции  на  региональном  и  российском  рынках,
снижения   потребительской   инфляции   в   Нижегородской   области,
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить    прилагаемый   План    мероприятий    "Покупайте
нижегородское" на 2014-2016 годы (далее - План).
     2. Основным    координатором   исполнения    Плана    назначить
министерство  поддержки   и  развития  малого   предпринимательства,
потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
     3. Исполнителями  Плана  и  распорядителями  средств   являются
министерство  поддержки   и  развития  малого   предпринимательства,
потребительского рынка и  услуг Нижегородской области,  министерство
сельского  хозяйства  и  продовольственных  ресурсов   Нижегородской
области  и  министерство промышленности  и  инноваций  Нижегородской
области.
     4. Установить,  что объемы  финансирования  и сроки  реализации
мероприятий   Плана   могут  корректироваться   в   зависимости   от
возможности  доходной части  областного  бюджета на  соответствующий
финансовый год.
     5. Министерству   сельского   хозяйства   и   продовольственных
ресурсов  Нижегородской  области  и  министерству  промышленности  и
инноваций   Нижегородской   области  представлять   в   министерство
поддержки и  развития  малого предпринимательства,  потребительского
рынка  и  услуг   Нижегородской  области  информацию  о   выполнении
мероприятий  Плана  ежеквартально   не  позднее  10  числа   месяца,
следующего за отчетным кварталом.
     6. Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Нижегородской области от 28 августа 2012 года N 577 "Об  утверждении
областной целевой программы  "Покупайте нижегородское" на  2013-2017
годы" с 1 января 2014 года.
     7. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя  Губернатора, заместителя Председателя  Правительства
Нижегородской области Е.Б.Люлина.
     
     
     И.о.Губернатора                                 В.А.Иванов
     
     
     
                                                           УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                               Нижегородской области
                                        от 4 октября 2013 года N 704


                                ПЛАН
      мероприятий "Покупайте нижегородское" на 2014-2016 годы

     1. В  Нижегородской  области  все  большее  развитие   получает
сетевая торговля.
     - по  торговле  продовольственными товарами  -  сеть  магазинов
"Ашан", "Лента", "Райцентр", "Точка", "Спар", "Пятерочка", и другие;
     - по  торговле бытовой  техникой  - сеть  магазинов  "М.видео",
"Эксперт", "Эльдорадо" и другие;
     - по торговле детскими товарами  - сеть торговых центров  "Мама
+Я", "Алина", "Кенгуру" и другие;
     - по торговле строительными и отделочными материалами, товарами
хозяйственного назначения  -  сеть магазинов  "ОБИ",  "Ордер",  "Дом
обоев", "Иван Иваныч", "Домовой", "Хозяюшка" и другие;
     - по торговле одеждой нижегородских и российских производителей
- магазины "Соната", "Фамильный", "Сударь", "Большая мода" и другие;
     - по торговле обувью - сеть магазинов "Эколас", "Лапоток", "Мир
обуви", "Центробувь", "Терволина", "Экко", "Обувничок" и другие.
     Розничные сети активно  осваивают территорию  не только  города
Нижнего Новгорода, но Нижегородской области в целом.
     По итогам  2012  года   розничные  торговые  сетевые   компании
формировали 20,2% оборота розничной торговли в регионе.
     Поэтому сотрудничество  с   торговыми  сетями  крайне   выгодно
товаропроизводителям.   Попадая   в   торговые   сетевые   компании,
предприятия  получают   возможность  реализовывать   гарантированные
объемы  продукции  сразу  во  всех  магазинах  сети,  в  том   числе
расположенных  в соседних  регионах  и, следовательно,  развиваться,
модернизируя производство, улучшая качество и ассортимент продукции,
решать кадровые вопросы.
     В настоящее  время  в   магазинах  торговых  сетевых   компаний
представлены  товары  в  основном крупных  и  средних  нижегородских
товаропроизводителей  (ОАО  "НМЖК",  ЗАО  "Сормовская   кондитерская
фабрика", ОАО "Дэмка", ОАО "Молоко" и других).
     Остается нерешенным вопрос организованного вхождения в торговые
сетевые компании    субъектов    малого    предпринимательства     и
производителей непродовольственных товаров массового спроса.
     Основными проблемами в сотрудничестве торговых сетевых компаний
и товаропроизводителей являются:
     - наличие уже сформированной ассортиментной матрицы в отдельных
сетях;
     - не  всегда   грамотно   выстроенная  маркетинговая   политика
товаропроизводителей;
     - отсутствие  удобной  для  покупателя  расфасовки  и  упаковки
продукции;
     - недостаточно развитая логистическая инфраструктура.
     
     2. Нижегородская область является регионом, привлекательным для
развития оптовой торговли.
     Вместе с тем  существующий уровень  организационно-технического
развития,  складская  инфраструктура, формы  и  методы  обслуживания
клиентов,  технология  доставки   товаров  существенно  отстают   от
современных требований рынка и  не могут обеспечить в полном  объеме
решения перспективных задач по увеличению розничного товарооборота и
наращиванию товарного предложения.
     В результате роль оптового звена во многом утрачена.
     Наблюдается многозвенная  структура   продвижения  товаров   от
производителя до потребителя.
     Между тем в экономически развитых странах роль оптового звена в
процессе обращения товаров не только не снижается, но и  приобретает
новое качество.
     Основой качественного  изменения  оптовой  торговли   является,
прежде  всего,   модернизация  складской   инфраструктуры  за   счет
ускоренного    строительства   современных    складов,    отвечающих
европейскому   стандарту.   Они  в   наибольшей   степени   отвечают
требованиям  организации   прогрессивных   складских  технологий   и
позволяют оказывать клиенту комплекс услуг.
     Именно формирование  складской и  логистической  инфраструктуры
должно  позволить  организовать  процесс  сбыта  продукции   местных
товаропроизводителей.
     
     3. Увеличение   объемов  производства   нижегородских   товаров
является сновным фактором для развития конкуренции и снижения уровня
розничных цен.
     Одной из  важных   задач   остается  обеспечение   экономически
обоснованного уровня потребительской инфляции.
     Основной причиной  высоких  темпов роста  цен  в  Нижегородской
области является зависимость регионального потребительского рынка от
конъюнктуры внешних рынков (объем собственного производства по  мясу
не превышает 45%, по молоку и молочным продуктам - 75%).
     Значительная часть потребительских товаров либо не производится
в Нижегородской  области,  либо представлена  недостаточным  объемом
производства   отдельных   сегментов   товаров   массового    спроса
(растительное масло, продукты  для детского питания, обувь,  бытовая
электроника и  так далее).  Кроме того, в  регионе длительное  время
наблюдался  спад  производства   продукции  текстильной  и   швейной
промышленности (трикотажных изделий, тканей, белья).
     
     Для системного   решения   данных   проблем   разработан   План
мероприятий "Покупайте  нижегородское"  на 2014-2016  годы (далее  -
План), представленный в таблице 1.
     Координатором по   реализации   Плана   мероприятий    является
министерство    поддержки     и    развития     предпринимательства,
потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
     Предполагаемый объем финансирования Плана в 2014-2016 годах  за
счет средств областного бюджета  составит 4274,6 тыс. рублей, в  том
числе по исполнителям:
     министерство поддержки    и    развития    предпринимательства,
потребительского рынка и услуг  Нижегородской области - 1154,8  тыс.
рублей;
     министерство промышленности и инноваций - 997,8 тыс. рублей;
     министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов -
2122,0 тыс. рублей.
     Объемы финансирования    Плана    уточняются    ежегодно    при
формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год  и
плановый период.

                                ПЛАН
      мероприятий "Покупайте нижегородское" на 2014-2016 годы

                                                           Таблица 1

+---+----------------------+-----------+--------------------------+--------------+
| N |     Наименование     |   Сроки   |   Объем финансирования   | Ответственные|
|   |      мероприятий     | выполнения|   (по годам, тыс. руб.)  |  исполнители |
|   |                      |           +--------+--------+-------++              |
|   |                      |           |  2014  |  2015  |  2016 |               |
|   |                      |           |   год  |   год  |  год  |               |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
| 1 |      Проведение      | 2014-2016 |   0,0  |   0,0  |  0,0  |    МПРМППРУ   |
|   |      мониторинга     |           |        |        |       |               |
|   |     деятельности     |           |        |        |       |               |
|   | организаций торговли |           |        |        |       |               |
|   |    с целью анализа   |           |        |        |       |               |
|   |      присутствия     |           |        |        |       |               |
|   | нижегородских товаров|           |        |        |       |               |
|   |    в магазинах, их   |           |        |        |       |               |
|   | ассортимента и уровня|           |        |        |       |               |
|   |     розничных цен    |           |        |        |       |               |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
| 2 |      Проведение      | 2014-2016 |   0,0  |   0,0  |  0,0  |   МПИ, МСХПР  |
|   |      мониторинга     |           |        |        |       |               |
|   |     деятельности     |           |        |        |       |               |
|   |     нижегородских    |           |        |        |       |               |
|   | товаропроизводителей |           |        |        |       |               |
|   |    с целью анализа   |           |        |        |       |               |
|   | ассортимента, объемов|           |        |        |       |               |
|   |    и каналов сбыта   |           |        |        |       |               |
|   |     производимой     |           |        |        |       |               |
|   |   продукции, уровня  |           |        |        |       |               |
|   | отпускных цен на нее |           |        |        |       |               |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
| 3 |      Проведение      | 2014-2016 |   0,0  |   0,0  |  0,0  | МПРМППРУ, МПИ,|
|   | расширенных совещаний|           |        |        |       |     МСХПР     |
|   |      с участием      |           |        |        |       |               |
|   |    представителей    |           |        |        |       |               |
|   |        органов       |           |        |        |       |               |
|   | исполнительной власти|           |        |        |       |               |
|   | Нижегородской области|           |        |        |       |               |
|   |      по вопросу      |           |        |        |       |               |
|   |    взаимодействия    |           |        |        |       |               |
|   | товаропроизводителей |           |        |        |       |               |
|   |     и организаций    |           |        |        |       |               |
|   |       торговли       |           |        |        |       |               |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
| 4 | Проведение обучающих | 2015-2016 |   0,0  |  100,0 | 100,0 |    МПРМППРУ   |
|   |      семинаров и     |           |        |        |       |               |
|   |    конференций по    |           |        |        |       |               |
|   |       повышению      |           |        |        |       |               |
|   | конкурентоспособности|           |        |        |       |               |
|   | и продвижению товаров|           |        |        |       |               |
|   |  на потребительском  |           |        |        |       |               |
|   |         рынке        |           |        |        |       |               |
|   |                      |           +--------+--------+-------+---------------+
|   |                      |           |   0,0  |   0,0  |  0,0  |      МПИ      |
|   |                      |           +--------+--------+-------+---------------+
|   |                      |           |   0,0  |  120,0 | 120,0 |     МСХПР     |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
| 5 |    Стимулирование    | 2014-2016 |   0,0  |   0,0  |  0,0  |   МПРМППРУ,   |
|   |       развития       |           |        |        |       |      МПИ,     |
|   |  логистических услуг |           |        |        |       |     МСХПР     |
|   |     на территории    |           |        |        |       |               |
|   | Нижегородской области|           |        |        |       |               |
|   |  (по хранению мяса,  |           |        |        |       |               |
|   |    овощей и прочих   |           |        |        |       |               |
|   |       товаров)       |           |        |        |       |               |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
| 6 |      Привлечение     | 2014-2016 |   0,0  |   0,0  |  0,0  |   МПРМППРУ,   |
|   |     инвесторов и     |           |        |        |       |      МПИ,     |
|   |      продвижение     |           |        |        |       |     МСХПР     |
|   |    инвестиционных    |           |        |        |       |               |
|   |       проектов       |           |        |        |       |               |
|   |     нижегородских    |           |        |        |       |               |
|   | товаропроизводителей |           |        |        |       |               |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
| 7 |      Развитие на     | 2014-2016 |   0,0  |   0,0  |  0,0  |   МПРМППРУ,   |
|   |      территории      |           |        |        |       |     МСХПР     |
|   | Нижегородской области|           |        |        |       |               |
|   | сельскохозяйственных |           |        |        |       |               |
|   |           и          |           |        |        |       |               |
|   | сельскохозяйственных |           |        |        |       |               |
|   |     кооперативных    |           |        |        |       |               |
|   |   розничных рынков   |           |        |        |       |               |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
| 8 | Развитие и расширение| 2014-2016 |   0,0  |   0,0  |  0,0  |   МПРМППРУ,   |
|   |  ярмарочной торговли |           |        |        |       |      МПИ,     |
|   |     на территории    |           |        |        |       |     МСХПР     |
|   | Нижегородской области|           |        |        |       |               |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
| 9 | Проведение выставок- | 2015-2016 |   0,0  |  100,0 | 100,0 |    МПРМППРУ   |
|   | ярмарок по реализации|           |        |        |       |               |
|   |       продукции      |           |        |        |       |               |
|   |     нижегородских    |           |        |        |       |               |
|   | товаропроизводителей |           |        |        |       |               |
|   |      "Покупайте      |           |        |        |       |               |
|   |    нижегородское"    |           |        |        |       |               |
|   |                      |           +--------+--------+-------+---------------+
|   |                      |           |   0,0  | 498,90 | 498,90|      МПИ      |
|   |                      |           +--------+--------+-------+---------------+
|   |                      |           |   0,0  |  300,0 | 300,0 |     МСХПР     |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
| 10|  Содействие созданию | 2014-2016 |   0,0  |   0,0  |  0,0  |      МПИ,     |
|   |      отраслевых      |           |        |        |       |     МСХПР     |
|   |      объединений     |           |        |        |       |               |
|   |   производителей и   |           |        |        |       |               |
|   |      ассоциаций      |           |        |        |       |               |
|   | организаций торговли |           |        |        |       |               |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
| 11|     Формирование     | 2014-2016 |   0,0  |  641,0 | 641,0 |     МСХПР     |
|   | положительного имиджа|           |        |        |       |               |
|   | нижегородских товаров|           |        |        |       |               |
|   | и освещение вопросов |           |        |        |       |               |
|   |      качества и      |           |        |        |       |               |
|   |    безопасности в    |           |        |        |       |               |
|   |  средствах массовой  |           |        |        |       |               |
|   |  информации, в т.ч.  |           |        |        |       |               |
|   |      посредством     |           |        |        |       |               |
|   |      подготовки      |           |        |        |       |               |
|   |     телепрограмм     |           |        |        |       |               |
|   |                      |           +--------+--------+-------+---------------+
|   |                      |           |   0,0  |  277,4 | 277,4 |    МПРМППРУ   |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
| 12|  Модернизация сайта  | 2014-2016 |   0,0  |  100,0 | 100,0 |    МПРМППРУ   |
|   |  www.product-nnov.ru |           |        |        |       |               |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+
|   |         Всего        |           |   0,0  | 2 137,3|   2   |               |
|   |                      |           |        |        | 137,3 |               |
+---+----------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------+

                       Объемы финансирования,
       в том числе с разбивкой по ответственным исполнителям

     - по    министерству     поддержки     и    развития     малого
предпринимательства, потребительского  рынка  и услуг  Нижегородской
области
     
+----------------------------------+------+------+------+-----------+
|     Наименование мероприятия     | 2014 | 2015 | 2016 |  Всего за |
|                                  |  год |  год |  год |   период  |
|                                  |      |      |      | реализации|
|                                  |      |      |      |   Плана   |
+----------------------------------+------+------+------+-----------+
| 4. Проведение обучающих семинаров|  0,0 | 100,0| 100,0|   200,0   |
| и конференций    по     повышению|      |      |      |           |
| конкурентоспособности           и|      |      |      |           |
| продвижению      товаров       на|      |      |      |           |
| потребительском рынке            |      |      |      |           |
+----------------------------------+------+------+------+-----------+
| 9. Проведение выставок-ярмарок по|  0,0 | 100,0| 100,0|   200,0   |
| реализации продукции             |      |      |      |           |
| нижегородских                    |      |      |      |           |
| товаропроизводителей   "Покупайте|      |      |      |           |
| нижегородское"                   |      |      |      |           |
+----------------------------------+------+------+------+-----------+
| 11. Формирование   положительного|  0,0 | 277,4| 277,4|   554,8   |
| имиджа  нижегородских  товаров  и|      |      |      |           |
| освещение  вопросов  качества   и|      |      |      |           |
| безопасности в средствах массовой|      |      |      |           |
| информации,  в  т.ч.  посредством|      |      |      |           |
| подготовки телепрограмм          |      |      |      |           |
+----------------------------------+------+------+------+-----------+
| 12. Модернизация            сайта|  0,0 | 100,0| 100,0|   200,0   |
| www.product-nnov.ru              |      |      |      |           |
+----------------------------------+------+------+------+-----------+
| Итого:                           |  0,0 | 577,4| 577,4|  1 154,8  |
+----------------------------------+------+------+------+-----------+
     
     - по  министерству  сельского  хозяйства  и   продовольственных
ресурсов Нижегородской области
     
+----------------------------------+------+-------+-------+-----------+
|     Наименование мероприятия     | 2014 |  2015 |  2016 |  Всего за |
|                                  |  год |  год  |  год  |   период  |
|                                  |      |       |       | реализации|
|                                  |      |       |       |   Плана   |
+----------------------------------+------+-------+-------+-----------+
| 4. Проведение обучающих семинаров|  0,0 | 120,0 | 120,0 |   240,0   |
| и конференций    по     повышению|      |       |       |           |
| конкурентоспособности           и|      |       |       |           |
| продвижению      товаров       на|      |       |       |           |
| потребительском рынке            |      |       |       |           |
+----------------------------------+------+-------+-------+-----------+
| 9. Проведение выставок-ярмарок по|  0,0 | 300,0 | 300,0 |   600,0   |
| реализации продукции             |      |       |       |           |
| нижегородских                    |      |       |       |           |
| товаропроизводителей   "Покупайте|      |       |       |           |
| нижегородское"                   |      |       |       |           |
+----------------------------------+------+-------+-------+-----------+
| 11. Формирование   положительного|  0,0 | 641,0 | 641,0 |   1282,0  |
| имиджа  нижегородских  товаров  и|      |       |       |           |
| освещение  вопросов  качества   и|      |       |       |           |
| безопасности в средствах массовой|      |       |       |           |
| информации,  в  т.ч.  посредством|      |       |       |           |
| подготовки телепрограмм          |      |       |       |           |
+----------------------------------+------+-------+-------+-----------+
| Итого:                           |  0,0 | 1061,0| 1061,0|   2122,0  |
+----------------------------------+------+-------+-------+-----------+
     
     - по  министерству  промышленности  и  инноваций  Нижегородской
области
     
+----------------------------------+------+------+------+-----------+
|     Наименование мероприятия     | 2014 | 2015 | 2016 |  Всего за |
|                                  |  год |  год |  год |   период  |
|                                  |      |      |      | реализации|
|                                  |      |      |      |   Плана   |
+----------------------------------+------+------+------+-----------+
| 9. Проведение выставок-ярмарок по|  0,0 | 498,9| 498,9|   997,8   |
| реализации продукции             |      |      |      |           |
| нижегородских                    |      |      |      |           |
| товаропроизводителей   "Покупайте|      |      |      |           |
| нижегородское"                   |      |      |      |           |
+----------------------------------+------+------+------+-----------+
| Итого:                           |  0,0 | 498,9| 498,9|   997,8   |
+----------------------------------+------+------+------+-----------+
     
     Реализация мероприятий  Плана  позволит  создать  благоприятные
условия     для      эффективной     деятельности      нижегородских
товаропроизводителей,  стимулировать  продвижение  их  продукции  на
региональном  и  российском  рынках, и,  тем  самым,  способствовать
увеличению объемов производства нижегородской продукции.
     В том числе с 2015 года ежегодно:
     - на  проведение   выставок-ярмарок  по  реализации   продукции
нижегородских товаропроизводителей "Покупайте нижегородское" - 898,9
тыс. рублей.
     Проведение одной  выставки-ярмарки   по  реализации   продукции
нижегородских  товаропроизводителей  "Покупайте  нижегородское",   в
зависимости от вида и  размера арендуемой площадки, количества  дней
обходится областному бюджету от 50,0 до 100,0 тыс. рублей. В  данную
стоимость входит аренда  площадки (открытой или закрытой),  звуковое
сопровождение мероприятия, реклама,  работа грузчиков, уборка.  Если
мероприятие приурочено к какому-либо празднику ("Новый год", и др.),
то для участия приглашаются  музыкальный коллектив и артисты.  Всего
ежегодно  с  2015   года  планируется   проводить  до  11   подобных
мероприятий.
     - на проведение обучающих семинаров и конференций по  повышению
конкурентоспособности и продвижению товаров на потребительском рынке
- 220,0 тыс. рублей.
     С целью    повышения    конкурентоспособности     нижегородских
товаропроизводителей, продвижения  продукции в организации  торговли
планируется  с  2015  года ежегодно  проводить  обучающие  семинары,
конференции и круглые столы. В среднем стоимость организации  одного
подобного  мероприятия обходится  от  40,0 до  60,0  тыс. рублей.  В
данную сумму включена аренда помещения и медиа-оборудования, покупка
канцтоваров  и  прочее.  Всего  ежегодно  с  2015  года  планируется
проводить по 4 мероприятия.
     - на формирование положительного имиджа нижегородских товаров и
освещение вопросов  качества  и безопасности  в  средствах  массовой
информации, в т.ч. посредством подготовки телепрограмм - 918,4  тыс.
рублей.
     В целях создания положительного имиджа нижегородских товаров  и
освещение  вопросов качества  и  безопасности в  средствах  массовой
информации  планируется  выпустить  серию  телепрограмм   "Покупайте
нижегородское". Стоимость подготовки  и выпуска одной  телепрограммы
составляет 60-70 тыс. рублей:
     - на модернизацию сайта www.product-nnov.ru - 100 тыс. рублей.
     Сайт был  разработан  в  рамках  областной  целевой   программы
"Покупайте   нижегородское"   на   2009-2012   годы,    утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской  области от 30 июля  2008
года N 315,  в 2009  году и ни  разу не модернизировался.  Доработка
сайта    позволит    представить    информацию    о    нижегородских
товаропроизводителях и их продукции в обновленном, более современном
формате.
     Реализация Плана зависит  от полноты  выполнения мероприятий  и
возможного действия следующих факторов риска:
- недостаточного   ресурсного   обеспечения   вследствие   неполного
выделения финансовых средств областного бюджета;
- изменения нормативных  правовых  актов, в  том числе  федерального
законодательства;
- форс-мажорные обстоятельства.

                  Список сокращений (аббревиатур)

                                                                             
  МПРМППРУ     - министерство      поддержи      и      развития      малого 
               предпринимательства,   потребительского    рынка   и    услуг 
               Нижегородской области                                         
                                                                             
  МСХПР        - министерство   сельского  хозяйства   и   продовольственных 
               ресурсов Нижегородской области                                
                                                                             
  МПИ          - министерство  промышленности   и  инноваций   Нижегородской 
               области                                                       
                                                                             


                       ______________________


Информация по документу
Читайте также