Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 07.03.2014 № 150 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 года N 150 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области
от 22.12.2017 № 945
О реализации в 2014 году на территории Нижегородской
области проекта по поддержке местных инициатив
В целях повышения качества социальных услуг на местном уровне, реализации инвестиционных программ и проектов муниципальных образований Нижегородской области, а также в целях предоставления бюджетам муниципальных образований Нижегородской области субсидий для долевого финансирования программ (проектов) развития территорий
муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в соответствии с Законом Нижегородской области
от 6 декабря 2011 года N 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Реализовать в 2014 году на территории Нижегородской области проект по поддержке местных инициатив в муниципальных образованиях Нижегородской области (далее - проект). 2. Утвердить прилагаемый перечень муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, на территории которых реализуется проект (при условии их участия) (далее - Перечень). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, указанных в Перечне, принять участие в реализации проекта. 4. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах. 5. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора
программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее -
Конкурсная комиссия).
6. Утвердить прилагаемый состав Конкурсной комиссии.
7. Утвердить прилагаемое Положение о Конкурсной комиссии.
8. Утвердить прилагаемое Положение о порядке распределения и использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на реализацию проекта по поддержке местных инициатив. 9. Министерству внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области: - выступить уполномоченным органом по организации реализации на территории Нижегородской области проекта; - направить в управление делами Правительства Нижегородской области заявку о необходимых объемах субсидий бюджетам муниципальных образований Нижегородской области на софинансирование программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в рамках проекта. 10. Министерству финансов Нижегородской области на основании предложений управления делами Правительства Нижегородской области подготовить предложения по внесению соответствующих изменений в Закон Нижегородской области от 18 декабря 2013 года N 166-З "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". 11. Управлению делами Правительства Нижегородской области:
- выступить главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным перечислять субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на софинансирование программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в рамках проекта; - обеспечить перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, на территории которых находятся победители конкурсного отбора, на основании соглашений о предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реализации проекта по поддержке местных инициатив. 12. Установить, что средства на реализацию программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, сельским и городским поселениям,
расположенным в муниципальных районах Нижегородской области, победившим в конкурсном отборе, предоставляются из областного бюджета бюджетам соответствующих муниципальных районов в виде субсидий, с обязательной их дальнейшей передачей в бюджеты поселений в форме иных межбюджетных трансфертов. 13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области В.А.Иванова и заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А.Потапова. 14. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 7 марта 2014 года N 150
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, на территории которых реализуется проект по поддержке
местных инициатив в муниципальных образованиях
Нижегородской области
1. Ардатовский муниципальный район Нижегородской области
2. Большеболдинский муниципальный район Нижегородской области
3. Большемурашкинский муниципальный район Нижегородской области
4. Бутурлинский муниципальный район Нижегородской области
5. Варнавинский муниципальный район Нижегородской области
6. Ветлужский муниципальный район Нижегородской области
7. Вознесенский муниципальный район Нижегородской области
8. Воротынский муниципальный район Нижегородской области
9. Воскресенский муниципальный район Нижегородской области
10. Гагинский муниципальный район Нижегородской области
11. Ковернинский муниципальный район Нижегородской области
12. Краснобаковский муниципальный район Нижегородской области
13. Лукояновский муниципальный район Нижегородской области
14. Навашинский муниципальный район Нижегородской области
15. Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
16. Починковский муниципальный район Нижегородской области
17. Сокольский муниципальный район Нижегородской области
18. Сосновский муниципальный район Нижегородской области
19. Спасский муниципальный район Нижегородской области
20. Тонкинский муниципальный район Нижегородской области
21. Тоншаевский муниципальный район Нижегородской области
22. Уренский муниципальный район Нижегородской области
23. Шарангский муниципальный район Нижегородской области
24. Шатковский муниципальный район Нижегородской области
25. Городской округ город Шахунья Нижегородской области
26. Городской округ город Первомайск Нижегородской области
___________________________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области от 7 марта 2014 года N 150
ПОРЯДОК
конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий
муниципальных образований Нижегородской области,
основанных на местных инициативах
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее - конкурсный отбор,
программа (проект)), права и обязанности его организатора и участников, процедуру рассмотрения заявок муниципальных образований
Нижегородской области на участие в конкурсном отборе (далее -
заявка) и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения. 2. Участниками конкурсного отбора являются сельские и городские поселения, расположенные в Ардатовском, Большеболдинском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Варнавинском, Ветлужском, Вознесенском, Воротынском, Воскресенском, Гагинском, Ковернинском, Краснобаковском, Лукояновском, Навашинском, Пильнинском, Починковском, Сокольском, Сосновском, Спасском, Тонкинском, Тоншаевском, Уренском, Шарангском и Шатковском муниципальных районах, а также городские округа город Шахунья и город Первомайск Нижегородской области (далее - участник конкурсного отбора). 3. В настоящем Порядке под программой (проектом) понимается программа (проект), направленная на решение вопросов местного значения, содержащая мероприятия по обустройству и ремонту объекта общественной инфраструктуры муниципального образования Нижегородской области, отобранная населением муниципального образования Нижегородской области на собрании граждан. Под объектами общественной инфраструктуры муниципальных образований Нижегородской области в настоящем Порядке понимаются: - объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:
- объекты организации благоустройства;
- объекты уличного освещения;
- объекты сбора, размещения (захоронения) бытовых отходов и мусора; - детские площадки;
- иные объекты;
- автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;
- учреждения библиотечного обслуживания населения;
- учреждения культуры;
- объекты культурного наследия;
- объекты физической культуры и массового спорта;
- места массового отдыха населения;
- места захоронения.
4. Организатором конкурсного отбора является министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (далее - организатор конкурсного отбора). 5. Целями конкурсного отбора являются:
- распределение субсидий на поддержку программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в рамках проекта по поддержке местных инициатив, предоставляемых за счет средств областного бюджета (далее - субсидия); - повышение эффективности использования средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Нижегородской области; - создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры участников конкурсного отбора. II. Организация проведения конкурсного отбора
6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Нижегородской области (далее - конкурсная
комиссия), с учетом балльной оценки по критериям конкурсного отбора
согласно приложению к настоящему Порядку. 7. Критериями оценки целесообразности предоставления субсидий за счет средств областного бюджета являются: - доля софинансирования со стороны муниципального образования области; - социальная эффективность от реализации программы (проекта);
- степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нижегородской
области, в определении проблемы, на решение которой направлена программа (проект), и в ее реализации; - наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после
реализации проекта; - экономический эффект программы (проекта);
- количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта (программы); - использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке программы (проекта). 8. Субсидии предоставляются управлением делами Правительства Нижегородской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным перечислять субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на софинансирование программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в рамках проекта по поддержке местных инициатив, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств областного бюджета. 9. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
- назначение даты проведения конкурсного отбора;
- оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;
- прием заявок, их регистрацию в день их поступления; - учет и хранение представленных на конкурсный отбор программ (проектов); - размещение на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://www.government-nnov.ru, страница организатора конкурсного отбора: перечня поступивших программ (проектов) - не менее, чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора; решения конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и о распределении субсидий по итогам конкурсного отбора - в течение 20 дней со дня принятия решения. 10. Объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется организатором конкурсного отбора путем направления не менее чем за 45 дней до даты проведения конкурсного отбора участникам конкурсного отбора извещений, в которых указывается дата проведения конкурсного
отбора, адрес, по которому направляются документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.
III. Предоставление заявок на участие в конкурсном отборе
11. Участник конкурсного отбора не менее чем за 20 дней до даты
проведения конкурсного отбора (за исключением случая, установленного
пунктом 16 настоящего Порядка) представляет организатору конкурсного отбора следующие документы: - заявку;
- программу (проект);
- выписку из бюджета муниципального образования Нижегородской области, подтверждающую софинансирование данных расходов в текущем году, заверенную администрацией муниципального образования Нижегородской области (либо гарантийное письмо); - решение населения муниципального образования Нижегородской области о приоритетности программы (проекта) и о готовности софинансировать (протокол собрания граждан); - техническую документацию, подтверждающую стоимость программы (проекта) (проектно-сметная документация, рабочий проект, локальная
смета, смета, сметный расчет, прейскурант, прайс-лист и другая); - гарантийное письмо со стороны организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нижегородской
области, и (или) другого внебюджетного источника о готовности софинансировать данные расходы (при наличии); - другие материалы (фотографии объектов, публикации и прочие) (при наличии). Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов. Для участия в конкурсном отборе документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, подаются по адресу: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, кабинет 21 (канцелярия). Формы заявки и программы (проекта) утверждаются организатором конкурсного отбора. Участником конкурсного отбора могут быть представлены на конкурсный отбор одна или несколько программ (проектов). Максимально возможное количество предоставляемых программ (проектов) от одного сельского, городского поселения муниципального района, от одного административно-территориального образования городского округа - не
более четырех, от городского округа город Первомайск - не более шестнадцати. При этом суммарный размер средств на реализацию программ (проектов) из областного бюджета для одного сельского, городского поселения, расположенного в муниципальных районах Нижегородской области, не может превышать 2 млн. рублей. Заявки от муниципального образования городской округ город Шахунья формируются с учетом созданных административно-территориальных образований, и общий размер субсидии, указанный в заявках, не должен превышать 2 млн. рублей от каждого административно-территориального образования. Общий размер субсидии, указанный в заявках муниципального образования городской округ город Первомайск, не должен превышать 8
млн. рублей. При этом размер субсидии на одну заявку не должен превышать 2 млн. рублей. Субсидия предоставляется при условии обеспечения участником конкурсного отбора уровня софинансирования со стороны бюджета муниципального образования не менее 20 процентов и со стороны населения муниципального образования не менее 5 процентов. 12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, представленные после даты окончания срока их приема, не принимаются
и возвращаются участникам конкурсного отбора в сроки, установленные
пунктом 16 настоящего Порядка. Участник конкурсного отбора не менее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в конкурсном отборе. 13. Участник конкурсного отбора вправе вносить изменения в проект (программу) в течение 10 рабочих дней с даты подачи конкурсной заявки, но не позднее 10 рабочих дней до даты заседания конкурсной комиссии. 14. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.
IV. Отбор программ (проектов)
15. Программы (проекты) не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:
представления участником конкурсного отбора заявки, содержащей недостоверную информацию; представления участником конкурсного отбора неполного пакета документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка. 16. Участникам конкурсного отбора, чьи программы (проекты) не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 15 рабочих дней после даты окончания приема заявок и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы. После устранения недостатков, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, участник конкурсного отбора вправе повторно представить полный комплект документов не позднее, чем за 15 дней до проведения
конкурсного отбора. 17. Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) Нижегородской области осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области, изданным на основании решения конкурсной комиссии.
О результатах конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются в течение 20 дней со дня его проведения. Постановление Правительства Нижегородской области издается в течение 30 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о распределении субсидий.
18. В течение 30 дней со дня утверждения Правительством Нижегородской области итогов распределения субсидий между победителями конкурсного отбора организатор конкурсного отбора организует в установленном порядке заключение соглашений: - между управлением делами Правительства Нижегородской области и администрациями муниципальных районов (городских округов); - между администрациями муниципальных районов и администрациями
поселений, победивших в конкурсном отборе. 19. В случае остатка средств субсидии после проведения победителем конкурсного отбора соответствующих процедур, связанных с
осуществлением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в случае, если между муниципальным районом и победителем конкурсного отбора в срок, указанный в пункте 18 настоящего Порядка, не заключено соглашение о предоставлении субсидии, конкурсная комиссия принимает
решение о распределении остатка средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком. 20. Заявки, приложенные к ним документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не
возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктами 12 и 15 настоящего Порядка. _________________________ Приложение
к Порядку конкурсного отбора
программ (проектов) развития
территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах
Критерии
оценки целесообразности предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
I. Балльная шкала критериев оценки целесообразности предоставления субсидий за счет средств областного бюджета 1. Доля софинансирования проекта (программы) со стороны муниципального образования: 1.1. Уровень софинансирования со стороны бюджета муниципального
образования в денежной форме: от 30% от стоимости проекта (программы) и выше - 100 баллов;
от 25% до 29,99% - 80 баллов;
от 20% до 24,99% - 60 баллов;
1.2. Уровень софинансирования со стороны населения в денежной форме: от 12% от стоимости проекта (программы) и выше - 100 баллов;
от 9% до 11,99% - 80 баллов;
от 5% до 8,99% - 70 баллов;
1.3. Уровень софинансирования из внебюджетных источников в денежной форме: от 7% от стоимости проекта (программы) и выше - 100 баллов;
от 5% до 6,99% - 80 баллов;
от 3% до 4,99% - 70 баллов;
до 2,99% - 60 баллов;
отсутствие финансирования - 0 баллов.
2. Социальная эффективность от реализации проекта (программы):
2.1. Степень готовности объекта после реализации проекта (программы): 100% - 100 баллов;
частичная - 30 баллов; 2.2. Удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта: от 75% от общего числа жителей населенного пункта и более - 100
баллов; от 50% до 74,99% - 80 баллов;
от 25% до 49,99% - 60 баллов;
до 24,99% - 40 баллов.
2.3. Наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые
имеются): наличие - 100 баллов;
отсутствие - 0 баллов.
3. Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в ее реализации: 3.1. Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (программы) (согласно протоколу собрания
граждан): более 10% от общего числа жителей населенного пункта - 100 баллов; от 5% до 9,99% - 70 баллов;
до 4,99% - 50 баллов.
3.2. Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта (программы): более 5% стоимости проекта (программы) - 50 баллов;
от 2% до 4,99% - 35 баллов;
до 1,99% - 25 баллов.
4. Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после
реализации проекта: 4.1. Наличие организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта: наличие - 100 баллов;
отсутствие - 0 баллов.
4.2. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта:
участие - 50 баллов;
отсутствие участия - 0 баллов.
5. Экономический эффект проекта (программы):
5.1. Получение дополнительных доходов в муниципальный бюджет в результате реализации проекта (программы):
более 10 тыс. рублей - 100 баллов;
от 5 до 9,99 тыс. рублей - 75 баллов;
менее 4,99 тыс. рублей - 50 баллов;
отсутствие доходов - 0 баллов.
6. Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта: свыше 5 рабочих мест - 100 баллов;
от 3 до 4 рабочих мест - 80 баллов;
от 1 до 2 рабочих мест - 50 баллов;
не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов.
7. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта: использование - 100 баллов;
отсутствие - 0 баллов.
II. Оценка целесообразности предоставления субсидии за счет областного бюджета (далее - оценка эффективности предоставления
субсидии) определяется по следующей формуле: К
Э = бi*рi, где i=1
Э - эффективность предоставления субсидии;
бi - балл оценки i-го критерия; рi - весовой коэффициент i-го критерия; К - общее число критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.
Значения весовых коэффициентов критериев в зависимости от степени важности приведены в таблице 1, оценка соответствия проекта
критериям проекта - в таблице 2. Таблица 1
Значения весовых коэффициентов критериев
предоставления субсидии
+----+------------------------------------------------------+------------+ | N | Критерий | Весовой | | п/п| | коэффициент| +----+------------------------------------------------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | +----+------------------------------------------------------+------------+ | 1. | Доля софинансирования проекта (программы) со стороны| 0,40 | | | муниципального образования: | | | +------------------------------------------------------+------------+
| | Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета| 0,15 | | | муниципального образования в денежной форме; | | | +------------------------------------------------------+------------+
| | Уровень софинансирования проекта (программы) со| 0,15 | | | стороны населения в денежной форме; | | | +------------------------------------------------------+------------+
| | Уровень софинансирования проекта из внебюджетных| 0,10 | | | источников в денежной форме. | | +----+------------------------------------------------------+------------+ | 2. | Социальная эффективность от реализации проекта: | 0,15 | | +------------------------------------------------------+------------+
| | Степень готовности объекта после реализации проекта; | 0,05 | | +------------------------------------------------------+------------+
| | Удельный вес фактически проживающего населения,| 0,05 | | | получающего выгоду от реализации проекта; | | | +------------------------------------------------------+------------+
| | Наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей| 0,05 | | | среды или по устранению причин негативного влияния| | | | (если таковые имеются). | | +----+------------------------------------------------------+------------+ | 3. | Степень участия населения и организаций,| 0,15 | | | осуществляющих деятельность на территории| | | | муниципального образования, в определении проблемы,| | | | на решение которой направлен проект, и в ее| | | | реализации: | | | +------------------------------------------------------+------------+ | | Степень участия населения в идентификации проблемы и| 0,10 | | | подготовке проекта (согласно протоколу собрания| |
| | граждан); | | | +------------------------------------------------------+------------+
| | Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и| 0,05 |
| | др. формы) в реализации проекта. | | +----+------------------------------------------------------+------------+ | 4. | Наличие источников финансирования и механизмов| 0,10 | | | эффективной эксплуатации и содержания объекта| | | | общественной инфраструктуры после реализации проекта| | | | (программы): | | | +------------------------------------------------------+------------+
| | Наличие организации, которая обеспечит эксплуатацию и| 0,05 | | | содержание объекта после завершения проекта; | | | +------------------------------------------------------+------------+
| | Степень участия населения в обеспечении эксплуатации| 0,05 | | | и содержании объекта после завершения проекта. | | +----+------------------------------------------------------+------------+ | 5. | Экономический эффект проекта: | 0,05 | | +------------------------------------------------------+------------+
| | Получение дополнительных доходов в муниципальный| 0,05 | | | бюджет в результате реализации проекта (программы). | | +----+------------------------------------------------------+------------+ | 6. | Количество создаваемых рабочих мест после завершения| 0,10 | | | реализации проекта. | | +----+------------------------------------------------------+------------+ | 7. | Использование средств массовой информации и других| 0,05 | | | средств изучения общественного мнения при разработке| | | | проекта. | | +----+------------------------------------------------------+------------+ | | Всего баллов: | 1,00 | +----+------------------------------------------------------+------------+ Максимально возможная оценка эффективности предоставления субсидии - 100 баллов. Таблица 2
Оценка соответствия проекта (программы) критериям
предоставления субсидии
+----+-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+ | N | Критерий | Значение| Балл | Весовой | Средне- | | п/п| | критерия| оценки| коэффициент| взвешенный| | | | | б | критерия | балл, | | | | | | p | (б* p) | +----+-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+ | 1. | Доля софинансирования | | | 0,40 | | | | проекта (программы) со| | | | | | | стороны муниципального| | | | | | | образования: | | | | | | +-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+
| | уровень софинансирования | | | 0,15 | | | | проекта (программы) со| | | | | | | стороны бюджета| | | | | | | муниципального образования в| | | | | | | денежной форме; | | | | | | +-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+
| | уровень софинансирования | | | 0,15 | | | | проекта со стороны населения| | | | | | | в денежной форме; | | | | | | +-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+
| | уровень софинансирования | | | 0,10 | | | | проекта (программы) из| | | | | | | внебюджетных источников в| | | | | | | денежной форме. | | | | | +----+-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+ | 2. | Социальная эффективность от| | | 0,15 | | | | реализации проекта| | | | | | | (программы): | | | | | | +-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+
| | степень готовности объекта| | | 0,05 | | | | после реализации проекта; | | | | | | +-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+
| | удельный вес фактически| | | 0,05 | | | | проживающего населения,| | | | | | | получающего выгоду от| | | | | | | реализации проекта; | | | | | | +-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+
| | наличие мероприятий по| | | 0,05 | | | | улучшению состояния| | | | | | | окружающей среды или по| | | | | | | устранению причин| | | | | | | негативного влияния (если| | | | |
| | таковые имеются). | | | | | +----+-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+ | 3. | Степень участия населения и| | | 0,15 | | | | организаций, осуществляющих| | | | | | | деятельность на территории| | | | | | | муниципального образования,| | | | | | | в определении проблемы, на| | | | | | | решение которой направлен| | | | | | | проект (программа), и в ее| | | | | | | реализации, в том числе: | | | | | | +-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+
| | степень участия населения в| | | 0,1 | | | | идентификации проблемы и| | | | | | | подготовке проекта| | | | | | | (программы) (согласно| | | | |
| | протоколу собрания граждан);| | | | | | +-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+
| | участие населения | | | 0,05 | | | | (неоплачиваемый труд,| | | | |
| | материалы и др. формы) в| | | | | | | реализации проекта. | | | | | +----+-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+ | 4. | Наличие источников | | | 0,10 | | | | финансирования и механизмов| | | | | | | эффективной эксплуатации и| | | | | | | содержания объекта| | | | | | | общественной инфраструктуры| | | | | | | после реализации проекта: | | | | | | +-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+
| | наличие организации, которая| | | 0,05 | | | | обеспечит эксплуатацию и| | | | | | | содержание объекта после| | | | | | | завершения проекта; | | | | | | +-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+
| | степень участия населения в| | | 0,05 | | | | обеспечении эксплуатации и| | | | | | | содержании объекта после| | | | | | | завершения проекта| | | | | | | (программы). | | | | | +----+-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+ | 5. | Экономический эффект проекта| | | 0,05 | | | | (программы): | | | | | | +-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+
| | получение дополнительных | | | 0,05 | | | | доходов в муниципальный| | | | | | | бюджет в результате| | | | | | | реализации проекта| | | | | | | (программы). | | | | | +----+-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+ | 6. | Количество создаваемых | | | 0,10 | | | | рабочих мест после| | | | | | | завершения реализации| | | | | | | проекта (программы). | | | | | +----+-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+ | 7. | Использование средств | | | 0,05 | | | | массовой информации и других| | | | | | | средств изучения| | | | | | | общественного мнения при| | | | | | | разработке проекта| | | | | | | (программы). | | | | | +----+-----------------------------+---------+-------+------------+-----------+ | Оценка эффективность | К | | предоставления субсидии | Э = бi*рi, где | | | i=1 | +----------------------------------+------------------------------------------+ _____________________________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области от 7 марта 2014 года N 150
СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
программ (проектов) развития территорий муниципальных
образований Нижегородской области, основанных
на местных инициативах
Потапов - заместитель Губернатора, заместитель Сергей Александрович Председателя Правительства Нижегородской области, председатель комиссии Мигунов - министр внутренней региональной и муниципальной Анатолий Николаевич политики Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Еремина - заместитель министра экономики Нижегородской Алевтина Евгеньевна области
Исакова - заместитель министра финансов Нижегородской Наталья Романовна области Костюкович - начальник управления политического анализа Николай Викторович министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, секретарь комиссии
Нестеров - первый заместитель министра строительства Виктор Сергеевич Нижегородской области
Орлов - исполнительный директор ассоциации "Совет Александр Иванович муниципальных образований Нижегородской области" (по согласованию)
Осокин - председатель комитета по вопросам Валерий Владимирович государственной власти и местного самоуправления Законодательного Собрания Нижегородской области (по согласованию)
Потапов - управляющий делами Правительства Нижегородской Виктор Михайлович области
Табачников - заместитель Председателя Законодательного Александр Феликсович Собрания Нижегородской области (по согласованию)
Ульянов - министр жилищно-коммунального хозяйства и Валерий Васильевич топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
Чернышева - заместитель министра, начальник управления Светлана Викторовна муниципальной политики министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области _______________________
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 7 марта 2014 года N 150
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
программ (проектов) развития территорий муниципальных
образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах
(далее - Положение)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее -
конкурсная комиссия, конкурсный отбор). 2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением. II. Задачи конкурсной комиссии
3. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) объективная оценка социально-экономической значимости программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее -
программы (проекты)); 2) конкурсный отбор программ (проектов);
3) принятие решения по итогам конкурсного отбора и направление протокола заседания конкурсной комиссии в министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области для подготовки соответствующего проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидий на поддержку программ (проектов) из областного бюджета между муниципальными образованиями
Нижегородской области, победившими в конкурсном отборе.
III. Функции конкурсной комиссии
4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение программ (проектов), представленных для участия
в конкурсном отборе, в порядке, утверждаемом Правительством Нижегородской области; 2) принятие решения по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор программ (проектов). IV. Порядок работы конкурсной комиссии
5. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной и законодательной власти Нижегородской области, а также представителей общественных объединений в сфере местного самоуправления и утверждается Правительством Нижегородской области. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. 6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и о распределении субсидий (далее - решение конкурсной комиссии) принимается без приглашения представителей муниципальных образований Нижегородской области - участников конкурсного отбора, подавших заявку на участие в конкурсном отборе. 7. Председатель конкурсной комиссии:
- руководит деятельностью конкурсной комиссии;
- формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии; - дает поручения членам конкурсной комиссии.
8. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии по его поручению. 9. Секретарь конкурсной комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии; - оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии; - ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
10. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор программ (проектов) принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной
комиссии. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе лично или направляют представителей соответствующего органа (организации) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. 11. В случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии
член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии. 12. Конкурсная комиссия заседает в день проведения конкурсного отбора. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.
_________________________
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства
Нижегородской области
от 7 марта 2014 года N 150
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке распределения и использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Нижегородской области на реализацию проекта
по поддержке местных инициатив
(далее - Положение) I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок распределения и использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, по результатам конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в пределах средств, предусмотренных на указанные
цели Законом Нижегородской области от 18 декабря 2013 года N 166-З "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств областного бюджета. Субсидии предоставляются на основании постановления Правительства Нижегородской области. 3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является управление делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление делами). Уполномоченным органом по организации реализации на территории Нижегородской области проекта по поддержке местных инициатив является министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (далее - Министерство). II. Цели и условия предоставления и расходования
субсидий, критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
4. Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий является софинансирование расходных обязательств сельским и городским поселениям муниципальных районов и городским округам Нижегородской области, указанных в перечне, утвержденном Правительством Нижегородской области, на проведение Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|