Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 07.05.2007 № 151ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2007 года N 151 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 05.08.2014 г. N 518 Об утверждении Порядка проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства В целях повышения качества принимаемых законодательных актов Нижегородской области и в рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2005 года N 281 (с изменениями на 13 ноября 2006 года) Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А.Иванова. Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 07.05.2007 N 151 Порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - независимая экспертиза) - компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей сфере с представлением мотивированного заключения, содержащего обоснованные выводы о возможных финансовых последствиях принятия законопроектов для бюджета Нижегородской области. 1.2. В целях учета общественного мнения проекты законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства размещаются на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области для сбора замечаний и предложений от граждан, организаций и общественных объединений. 1.3. Независимой экспертизе в обязательном порядке подлежат следующие проекты законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства, вносимые в Законодательное Собрание Нижегородской области Губернатором Нижегородской области: об областном бюджете на очередной финансовый год; об утверждении годового отчета об исполнении областного бюджета; о внесении изменений в закон Нижегородской области о бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области; о внесении изменений в закон Нижегородской области о межбюджетных отношениях в Нижегородской области; о внесении изменений в закон Нижегородской области о государственном долге Нижегородской области; о реализации предоставленных Налоговым кодексом Российской Федерации полномочий органов государственной власти Нижегородской области в сфере установления и регулирования региональных налогов и сборов. 1.4. Для проведения независимой экспертизы создается Экспертный совет по проведению публичной независимой экспертизы проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - Экспертный совет). 1.5. Основными задачами Экспертного совета являются: проведение независимой экспертизы разрабатываемых проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства; анализ поступающих замечаний и предложений по проектам законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства от граждан, организаций и общественных объединений; подготовка заключений по проектам законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства. 1.6. Заключение должно содержать обоснованные выводы о возможных финансовых последствиях принятия проекта закона в сфере бюджетного и налогового законодательства. 2. Организация деятельности Экспертного совета 2.1. Деятельность Экспертного совета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Порядком. 2.2. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах и состоит из представителей юридической и экономической науки, а также представителей Общественной палаты Нижегородской области. Персональный состав Экспертного совета ежегодно утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области. 2.3. Общее руководство Экспертным советом осуществляет его председатель, отвечающий за организацию текущей работы Экспертного совета. Председатель Экспертного совета выбирается из числа членов Экспертного совета по результатам голосования простым большинством голосов. 2.4. Председатель Экспертного совета: созывает и проводит заседания Экспертного совета; формирует для выполнения заданий и поручений временные рабочие группы; представляет заключения в Правительство Нижегородской области; обеспечивает сохранность документов Экспертного совета. 2.5. Заместитель председателя Экспертного совета, выбираемый из числа членов Экспертного совета по результатам голосования простым большинством голосов, в отсутствие председателя выполняет его обязанности. 2.6. Секретарь Экспертного совета, выбираемый из числа членов Экспертного совета по результатам голосования простым большинством голосов: осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений Экспертного совета; обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с материалами, выносимыми на рассмотрение Экспертного совета. 2.7. Члены Экспертного совета: принимают участие в проведении независимой экспертизы проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства; участвуют в подготовке заключений Экспертного совета; выносят на обсуждение Экспертного совета предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертного совета; получают в Правительстве Нижегородской области необходимые материалы для выполнения задач, входящих в компетенцию Экспертного совета. 2.8. Заседания Экспертного совета считаются правомочными при участии в работе более половины его членов. Заседания Экспертного совета созываются его председателем по мере поступления законопроектов на заключение и оформляются протоколом. 3. Процедура проведения экспертизы 3.1. Правительство Нижегородской области в течение 2 рабочих дней после рассмотрения законопроектов в сфере бюджетного и налогового законодательства направляет их в Экспертный совет и размещает их на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области с указанием координат для представления замечаний и предложений от граждан, организаций и общественных объединений. 3.2. Правительство Нижегородской области в течение 5 рабочих дней после размещения законопроекта на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области принимает замечания и предложения от граждан, организаций и общественных объединений по законопроекту и направляет их в Экспертный совет. 3.3. Экспертный совет готовит заключения по полученным от Правительства Нижегородской области проектам законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проектов законов представляет заключение в Правительство Нижегородской области. 3.4. При подготовке заключений Экспертный совет учитывает замечания и предложения, поступившие от граждан, организаций и общественных объединений. 3.5. Заключения Экспертного совета по проектам законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства носят рекомендательный характер и представляются Правительством Нижегородской области в Законодательное Собрание Нижегородской области для обсуждения при рассмотрении законопроектов. 4. Заключительные положения 4.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет министерство финансов Нижегородской области. 4.2. Деятельность Экспертного совета прекращается по решению Правительства Нижегородской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|