Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 06.10.2014 № 3991АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.10.2014 N 3991 О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода 14.10.2013 N 3971 В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы», на основании ст.52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Внести в Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода, утвержденное постановлением администрации города Нижнего Новгорода 14.10.2013 N 3971 (далее - Положение), следующие изменения: 1.1. Дополнить пункт 4 раздела 3 абзацами следующего содержания: «При премировании руководителя учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода по итогам оценки эффективности его деятельности применяются показатели эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с приложением N 5 к Положению. Определение размера премии осуществляется Комиссией по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителя муниципального бюджетного учреждения здравоохранения, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с приложением N 6 к Положению.». 1.2. Дополнить Положение приложениями N 5 и N 6 согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года. 3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М. Исполняющий обязанности главы администрации города М.М.Холкина Приложение N 1 к постановлению администрации города от 06.10.2014 N 3991 Показатели эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода 1. Оценка эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - учреждение) производится в соответствии с установленными настоящим положением Показателями эффективности деятельности руководителя учреждения подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - показатели эффективности деятельности руководителя). 1.2. Учреждением, подведомственным управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода являются: 1.2.1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Молочная кухня». 2. Показатели эффективности деятельности учреждения и его руководителя характеризуют: а) основную деятельность учреждения, заключающуюся в: планировании работы и обеспечении реализации "дорожной карты" учреждения; выполнении муниципального задания; обеспечении комплексной безопасности учреждения и находящихся (пребывающих) в нем граждан; оснащенности учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам; отсутствии массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями; удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления муниципальных услуг; отсутствии обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальных услуг; обеспечении информационной открытости учреждения; проведении информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан; популяризации деятельности учреждения; б) финансово-экономическую деятельность и исполнительскую дисциплину учреждения (руководителя), касающиеся: своевременности представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения; целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания; целевого и эффективного использования внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности учреждения, благотворительная и спонсорская помощь); качества предоставления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам; соблюдения сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год; соблюдения сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам; наличия просроченной дебиторской и кредиторской задолженности; в) деятельность учреждения (руководителя), направленную на работу с кадрами, в части: укомплектованности учреждения работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги; соблюдения сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих муниципальные услуги; доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Нижегородской области и в соответствии с "дорожной картой" учреждения; осуществления мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждения в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Минтруда России. 3. Проведение оценки эффективности работы учреждения, его руководителя осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждения своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки. 4. Оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения проводится 1 раз в год, его руководителя - ежеквартально в соответствии с установленными критериями оценки его деятельности, путем суммирования баллов за отчетный период. 5. Порядок проведения оценки эффективности деятельности учреждения и его руководителя, включая создание и порядок работы оценочной комиссии, критерии оценки, установление балльной системы оценок, рассмотрение отчетов (докладов) руководителя, подготовку заключений о степени эффективности и результативности деятельности учреждения и его руководителя, подготовку рекомендаций по результатам полученной оценки, устанавливается актом управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода. 6. Показатели эффективности работы руководителя учреждения используются: при премировании руководителя учреждения; при аттестации руководителя учреждения на соответствие занимаемой должности; при включении в кадровый резерв системы социального обслуживания населения; в качестве морального фактора стимулирования к повышению профессионального уровня и деловой активности. 7. Конкретный размер премирования руководителя учреждения напрямую зависит от уровня удовлетворенности граждан качеством и количеством предоставления муниципальных услуг (определяется объемом выполненного муниципального задания). 8. Критерий выполнения муниципального задания (объем выполненного муниципального задания) позволяет оценить работу учреждения и его руководителя в целом и определяется как отношение количества фактически оказанных услуг учреждением к объему муниципальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, и рассчитывается по следующей формуле: КУфакт К1= -------------,где: КУплан К1- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением; КУфакт- фактическое количество оказанных услуг, ед.; КУплан- плановое количество услуг, ед. 9. Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания, характеризует эффективность расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания, определяется отношением фактически израсходованных финансовых средств при выполнении муниципального задания к планируемому размеру субсидий на выполнение муниципального задания. При этом значение данного критерия прямо пропорционально объему выполненного муниципального задания. Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств рассчитывается по формуле: Ффакт Кз=-----------К1,где: Фплан Кз- критерий расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания; Ффакт- фактически израсходованные финансовые средства при выполнении муниципального задания, тыс. руб.; Фплан- планируемый размер субсидии на выполнение муниципального задания, тыс. руб.; К1- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением. 10. Показатель обеспечения комплексной безопасности учреждения и находящихся (пребывающих) в них граждан характеризуется соблюдением в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, а также наличием и эффективным функционированием пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствием зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, отсутствием замечаний контрольно-надзорных органов, своевременной подготовкой к отопительному сезону и другими мерами. 11. Показатель оснащенности учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг. При определении значения данного показателя устанавливаются следующие критерии оценки эффективности деятельности учреждения и их руководителя: положительная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан (санитарно-гигиенические условия, безбарьерная среда, травматизм, питание, психологический комфорт); обеспечение психологического комфорта и безопасных условий труда работников учреждения. 12. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях: а) выполнение муниципального задания менее чем на 85% и не имеющего объективных причин для неисполнения; б) выявление не устраненных замечаний и нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду; в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде; г) выявление в учреждении не устраненных нарушений правил противопожарной безопасности. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ +-----+------------------------------------+--------------------------------------------------------------+---------------+ |N п/п| Наименование показателя | Критерии оценки | Количество | | | эффективности деятельности | | баллов | | | учреждения (руководителя) | | | +-----+------------------------------------+--------------------------------------------------------------+---------------+ | I. Основная деятельность учреждения (руководителя) | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ |1.1. |Выполнение муниципального задания | Выполнение муниципального задания в полном объеме | 10 баллов | | | | | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ | | |Объем выполненного муниципального задания определяется как| | | | |отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к| | | | |объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период| | | | |согласно муниципальному заданию | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ | | |Пункты муниципального задания, в которых определен объем| | | | |оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение| | | | |количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему| | | | |услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно| | | | |муниципальному заданию, составляет не менее 85%. Допускается| | | | |исполнение муниципального задания менее 85% при условии| | | | |наличия объективных причин. | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ |1.2. |Обеспечение комплексной | Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической | 10 баллов | | |безопасности учреждения и|безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических | | | |проживающих (пребывающих) в нем| правил | | | |граждан | | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ | | |Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и| | | | |"тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев| | | | |травматизма граждан и работников учреждения за отчетный| | | | |период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п.| | | | |(отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны| | | | |контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных| | | | |проверок либо отсутствие самих проверок) | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ | | |Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками,| 5 баллов | | | |указанными в предписаниях, представлениях, предложениях | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ | | |Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений,| (-2 балла) | | | |предложений или исполненных с нарушением указанных сроков | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ |1.3. |Оснащенность учреждения | Соответствие созданных в учреждении условий действующим | 10 баллов | | |помещениями, оборудованием,| требованиям СанПиНа | | | |техническими и иными средствами,| | | | |необходимыми для качественного| | | | |оказания муниципальных услуг и| | | | |соответствующими установленным| | | | |нормам и нормативам | | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ | | |Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и| (-2 балла) | | | |жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические| | | | |условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев| | | | |травматизма, психологический дискомфорт), а также в| | | | |обеспечении психологического комфорта и безопасных условий| | | | |труда работников в результате несоблюдения действующих| | | | |требований | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ |1.4. |Наличие в учреждении Плана|Исполнение пунктов Плана мероприятий («дорожной карты») в| 6 баллов | | |мероприятий («дорожной карты»),|установленный срок | | | |направленных на повышение| | | | |эффективности и качества|Неисполнение пунктов Плана мероприятий («дорожной карты») в| (-2 балла) | | |предоставляемых муниципальных услуг|установленный срок | | | | | | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ |1.5. |Удовлетворенность граждан качеством|Положительные результаты опроса (в форме анкетирования)| 2 балла | | |и доступностью предоставления|граждан о качестве и доступности предоставления муниципальных| | | |муниципальных услуг |услуг в учреждении. | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ | | |Положительные результаты независимой оценки качества| 2 балла | | | |предоставления муниципальных услуг | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ | | |Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество| (-2 балла) | | | |оказания муниципальных услуг, признанных обоснованными по| | | | |результатам проверок вышестоящей организацией и| | | | |контрольно-надзорных органов | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ |1.6. |Отсутствие массовой заболеваемости|Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие| 6 баллов | | |обслуживаемых граждан инфекционными|ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания и| | | |заболеваниями |продукции собственного производства | | | | |Наличие случаев массовой заболеваемости вследствие| | | | |ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания,| (-6 баллов) | | | |водообеспечения и продукции собственного производства | | | | | | | | | | | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ |1.7. |Обеспечение информационной |Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении| 10 баллов | | |открытости учреждения |в соответствии с установленными показателями на федеральном| | | | |портале | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ |1.8. |Проведение |Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне| 5 баллов | | |информационно-разъяснительной |предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о| | | |работы среди граждан, а также|поставщиках и подрядчиках, о правах и обязанностях граждан,| | | |популяризация деятельности|получающих муниципальные услуги, о действующем социальном| | | |учреждения |законодательстве и с другой информацией | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ | | |Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его| 5 баллов | | | |системное сопровождение | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ | II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | 2.1. |Своевременность представления |Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления| 5 баллов | | |месячных, квартальных и годовых|сведений, отчетов и статистической отчетности | | | |отчетов, планов| | | | |финансово-хозяйственной | | | | |деятельности, статистической| | | | |отчетности, других сведений и их| | | | |качество | | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | | |Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления| (-2 балла) | | | |сведений, отчетов и статистической отчетности | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | 2.2. |Целевое и эффективное|Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности| 10 баллов | | |использование бюджетных и|и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к| | | |внебюджетных средств, в том числе|нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в| | | |в рамках муниципального задания |течение учетного периода | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | | |Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в| (-2 балла) | | | |течение учетного периода | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | | |Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших| (-2 балла) | | | |к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств,| | | | |установленных в ходе проверок | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | | |Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование| 3 балла | | | |внебюджетных средств | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | | |Нормативное регулирование расходования средств, полученных в| 3 балла | | | |качестве благотворительной и спонсорской помощи | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | 3.1. | Укомплектованность | Доля укомплектованности, составляющая 100 % | 10 баллов | | |учреждения работниками,| | | | |непосредственно оказывающими| | | | |муниципальные услуги | | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | | | Доля укомплектованности, составляющая менее 75 % | 8 баллов | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | 3.2. | Регулярное повышение |Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников| 5 баллов | | |квалификации работников| | | | |учреждения | | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | | | Для врачей и среднего медицинского персонала с получением| | | | |сертификата специалиста или присвоением квалификационной| | | | |категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | | | Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем| | | | |1 раз в 3,1 - 5 лет | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | 3.3. |Доведение средней заработной| Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения | 10 баллов | | |платы соответствующих категорий| средней заработной платы соответствующей категории работников | | | |работников учреждения до|учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной| | | |установленных соотношений| заработной платы по субъектам Российской Федерации | | | |среднемесячной заработной платы в| | | | |регионе в соответствии с| | | | |региональной "дорожной картой". | | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | 3.4. |Соблюдение предельной доли оплаты|Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников| 5 баллов | | |труда работников | административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда | | | |административно-управленческого | учреждения | | | |персонала в фонде оплаты труда| | | | |учреждения | | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ | 3.5. |Соблюдение целевого соотношения| Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения | 5 баллов | | |средней заработной платы| средней заработной платы основного и вспомогательного персонала | | | |основного и вспомогательного| учреждения | | | |персонала учреждения | | | +-------+---------------------------------+-----------------------------------------------------------------+-------------+ 12 Приложение N 2 к постановлению администрации города от 06.10.2014 N 3991 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителя муниципального бюджетного учреждения здравоохранения, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода и премированию его руководителя 1. Общие положения 1.1. Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения здравоохранения, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, и премированию руководителя (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения отчетов, предоставляемых руководителем муниципального учреждения здравоохранения, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - Учреждение), о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения и подготовки предложений о премировании его руководителя при управлении по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода. 1.2. Основной задачей Комиссии является оценка эффективности деятельности руководителя Учреждения на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе. 2. Состав и полномочия Комиссии 2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии: 2.1.1. Персональный состав комиссии утверждается приказом управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода. 2.1.2. Количество членов комиссии не может превышать 5 человек. 2.2. Председатель комиссии: 2.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии. 2.2.2. Председательствует на заседаниях Комиссии. 2.3. При отсутствии председателя Комиссии заседание Комиссии проводит заместитель председателя комиссии. 2.4. Секретарь комиссии: 2.4.1. Обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии. 2.4.2. Ведет протоколы заседаний Комиссии. 2.4.3. Принимает отчеты от Учреждения и знакомит с ними членов Комиссии. 2.5. Заседания Комиссии проводятся не реже чем раз в квартал. Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии). 2.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Если за решение Комиссии проголосовало ровно половина членов Комиссии, то решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии заместителя председателя Комиссии. 2.7. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. 2.8. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: 2.8.1. Рассматривает представленные Учреждением отчеты о выполнении целевых показателей, характеризующие результативность деятельности Учреждения. 2.8.2. Может привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителя Учреждения. 2.8.3. Принимает решение о размере премии в отношении руководителя Учреждения. 2.9. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право: 2.9.1. Запрашивать у руководителя Учреждения необходимую для ее деятельности информацию. 2.9.2. Устанавливать для руководителя Учреждения сроки предоставления информации. 3. Порядок работы Комиссии 3.1. Секретарь Комиссии принимает на рассмотрение от Учреждения отчеты установленного образца, утвержденного Приказом по управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения вместе с сопроводительным листом для отражения замечаний и предложений, ежеквартально не позднее 7 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом. 3.2. Члены Комиссии проводят анализ отчетов и не позднее 5 рабочих дней после получения отчетов направляет секретарю Комиссии отчеты вместе с сопроводительным листом, в котором отражаются замечания и предлагаемое членом Комиссии решение. 3.3. При принятии решений об оценке отчетов Комиссия руководствуется результатами анализа достижения целевых показателей деятельности Учреждения. 3.4. Решение Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения и премированию их руководителя за отчетный период отражается в протоколе, который подписывается всеми членами Комиссии и представляется на утверждение председателю Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента заседания Комиссии. 3.5. Решение Комиссии является основанием для издания приказа по управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода о премировании руководителя Учреждения за отчетный период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|