Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 08.07.2010 № 410ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2010 года N 410 Об утверждении Порядка проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, движимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород В целях реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, движимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 8 июля 2010 года N 410 ПОРЯДОК проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, движимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Правила, утвержденные Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67) определяет организацию проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, движимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород. 1.2. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации настоящий Порядок определяет принципы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, условия участия в торгах, а также порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора (далее - Договор). 1.3. В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену лота, а на конкурсе - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия. В случае проведения торгов в форме конкурса организатором торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Проведение торгов в форме конкурса осуществляется по решению Правительства Нижегородской области в случаях, установленных действующим законодательством. 1.4. По составу участников торги (аукционы, конкурсы) могут быть только открытыми. 1.5. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту). В случае, если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. В соответствии с частью 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" при соблюдении требований, установленных настоящим Порядком, договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов, по начальной цене лота. 1.6. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с настоящим Порядком проводятся в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, а также государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, а также зданий, иного недвижимого имущества и движимого имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области. В рамках настоящего Порядка земельные участки подлежат в соответствии с земельным законодательством формированию и постановке на государственный кадастровый учет. 1.7. Начальная цена Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, величина её повышения ("шаг аукциона") определяется на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Цена Договора определяется как стоимость права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и размер платы за распространение рекламы. Стоимость права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится единовременно в течение 5-ти дней с момента заключения Договора. Плата за распространение рекламы в соответствии с Договором начисляется с даты получения победителем торгов разрешения на установку рекламной конструкции в установленном законом порядке, но не позднее 3-х месяцев с момента заключения Договора. 1.8. Для победителя торгов в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" является обязательным заключение договора на распространение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. 2. Основные понятия В тексте настоящего Порядка применяются следующие основные понятия: аукцион - форма торгов, при которой право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право на заключение договора установку и эксплуатацию рекламной конструкции на конкретном рекламном месте; конкурс - форма торгов, при которой право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приобретается лицом, взявшим на себя обязательства выполнить условия конкурса (предложившее наилучшие условия исполнения условий, определенных организатором торгов при объявлении конкурса); предмет торгов (конкурса, аукциона) - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; организатор торгов - уполномоченный Правительством Нижегородской области орган исполнительной власти Нижегородской области на проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо лицо, обладающее имуществом на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения; претендент - юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, имеющий намерение участвовать в аукционе на предложенных условиях; участник торгов - претендент, допущенный к участию в торгах; победитель торгов (конкурса, аукциона) - участник торгов (конкурса, аукциона), который признан комиссией по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обладателем права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; конкурсная (аукционная) комиссия - постоянно действующий совещательный орган по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода; заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Порядка; шаг аукциона - величина повышения начальной цены договора; социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 3. Организатор торгов 3.1. Организатором торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, движимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород, является министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, либо лицо, обладающее имуществом на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения. Организатор торгов вправе привлечь специализированную организацию для осуществления отдельных функций по обеспечению проведения торгов (в том числе по подготовке и согласованию рекламного места). Функции специализированной организации исполняются организацией, определенной по результатам проведения конкурса. Специализированная организация осуществляет свои функции от имени организатора торгов. Оплата работ производится за счет средств областного бюджета. 3.2. Организатор торгов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67: 1) создает постоянно действующую комиссию по проведению торгов; 2) разрабатывает и утверждает перечень рекламных мест, на которых предполагается распространять рекламу. Рекламное место с учетом положений части 15 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" должно соответствовать следующим требованиям: - требованиям технического регламента; - схеме территориального планирования или генеральному плану; - требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта; - внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения или городского округа; - требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 3) принимает решение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с настоящим Порядком определяет их форму (проведение торгов в форме конкурса осуществляется на основании решения Правительства Нижегородской области); 4) осуществляет подготовку конкурсной (аукционной) документации; 5) осуществляет размещение информационного сообщения о проведении торгов (конкурса, аукциона) путем размещения его на официальном сайте организатора торгов не менее чем за тридцать дней до проведения торгов; 6) принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов (конкурса, аукциона) не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса на официальном сайте торгов. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в торгах он составлял не менее двадцати дней; 7) принимает решение об отмене торгов не позднее чем за тридцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе). Извещение об отказе от проведения конкурса (аукциона) размещается на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса (аукциона). В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор торгов направляет соответствующие уведомления всем заявителям; 8) принимает от претендентов заявки на участие в торгах и ведет их учет; 9) представляет конкурсной (аукционной) комиссии поступившие заявки и запечатанные конверты; 10) информирует участников торгов (конкурса, аукциона) об их результатах; 11) заключает с победителем торгов (конкурса, аукциона) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 12) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов; 13) запрашивает информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса или аукциона требованиям, установленным законодательствам, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом организатор торгов не вправе возлагать на участников конкурса или аукциона обязанность подтверждать соответствие данным требованиям; 14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 4. Конкурсная (аукционная) комиссия 4.1. Конкурсная (аукционная) комиссия (далее - Комиссия), осуществляя свои функции, в соответствии с пунктом 20 Правил, утвержденных Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67, вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса или аукциона требованиям, установленным законодательствам, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников конкурса или аукциона обязанность подтверждать соответствие данным требованиям. 4.2. Комиссию возглавляет председатель, в случае отсутствия его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 4.3. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и прочие документы Комиссии. 4.4. Заседания правомочны, если на них присутствует не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии. 4.5. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе (аукционе) на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной (аукционной) документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 4.6. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 4.7. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании. 5. Претенденты и участники торгов 5.1. Участником торгов может стать любое юридическое или физическое лицо - претендент, представивший организатору торгов заявку на участие в торгах в срок и по форме, установленной конкурсной (аукционной) документацией. 5.2. Заявка на участие в торгах должна содержать: 1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку, предусмотренные Правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67; 2) в случае проведения конкурса в соответствии с Правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67: - документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе как квалификация участника; - предложение о цене договора; - предложение об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации; 3) в случае проведения аукциона в соответствии с Правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67: - предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, права на которые передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества; 4) платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере (в размере 20 % от начальной цены лота в соответствии с конкурсной (аукционной) документацией). В случае, если претендент намерен приобрести несколько лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту; 5) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, в соответствии с частью 5.5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". 5.3. При проведении торгов в форме конкурса заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. 5.4. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса или аукциона с момента регистрации его заявки организатором торгов. 5.5. В соответствии с частью 5.2 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. 6. Подача и прием заявок 6.1. Организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте торгов одновременно с размещением извещения о проведении торгов. 6.2. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной (аукционной) документацией, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами. Претенденты вправе приобрести у организатора торгов комплект конкурсной (аукционной) документации и бланки заявок для участия в торгах за плату, не превышающую затраты на их изготовление, если такая плата установлена организатором конкурса и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев представления конкурсной документации в форме электронного документа. 6.3. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируются организатором торгов. По требованию претендента организатор торгов выдает расписку в получении такой заявки (конверта с заявкой) с указанием даты и времени его получения. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, организатор конкурса обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки. 6.4. Заявка претендента регистрируется работником организатора торгов в журнале регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также порядкового номера. 6.5. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим претендентам. В случае, если было установлено требование о внесении задатка, организатор торгов обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона. 6.6. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя) в соответствии с пунктом 69 Правил, утвержденных Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67, осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям. В случае, если было установлено требование о внесении задатка, организатор торгов обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 6.7. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах в отношении каждого предмета торгов (лота). 6.8. Претендент имеет право отозвать поданную заявку в любое время до установленных даты и времени рассмотрения заявок в случае проведения торгов в форме аукциона и до вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в случае проведения конкурса, в письменной форме уведомив об этом организатора торгов. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок. Претенденту возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 5 рабочих дней с даты поступления организатору торгов уведомления об отзыве заявки на участие в торгах. 6.9. Претендент вправе изменить заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 6.10. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных документов. 6.11. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в конкурсную (аукционную) комиссию. 6.12. В случае если по окончании срока подачи заявки подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, аукцион или конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки. 7. Порядок рассмотрения заявок на участие в торгах 7.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе (аукционе) на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной (аукционной) документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 7.2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок. 7.3. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о допуске к участию в торгах (конкурсе, аукционе) претендента и о признании претендента участником или об отказе в допуске такого претендента к участию в торгах (конкурсе, аукционе) по основаниям, предусмотренным законодательством. Указанные решения фиксируются в протоколе рассмотрения заявок. 7.4. Согласно пункту 24 Правил, утвержденных Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67, претендент не допускается Комиссией к участию в торгах в следующих случаях: 1) непредставления документов, представление которых требуется в соответствии с настоящим Порядком, либо наличия в таких документах недостоверных сведений; 2) несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; 3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона; 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота); 5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 6) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе. 7.5. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе (аукционе) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим претендентом не отозваны, все заявки на участие в конкурсе (аукционе) такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются претенденту. 7.6. В случае, если принято решение об отказе в допуске претендента к участию в торгах (конкурсе, аукционе), организатор возвращает задаток претенденту в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок. 8. Порядок проведения аукциона 8.1. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов Комиссии и участников аукциона (их представителей). 8.2. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона", который устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. 8.3. Аукцион проводится в следующем порядке: 1) Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам Комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки); 2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора; 3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене; 4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона", и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена; 5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора; 6) если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 8.3 настоящего Порядка, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего в случае, если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора; 7) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора. 8.4. Победителем аукциона в соответствии с пунктом 142 Правил, утвержденных Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67, признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора. 8.5. При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись и ведет протокол аукциона, который подписывается всеми членами Комиссии в день проведения аукциона. 8.6. Протокол аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение дня, следующего за днем подписания протокола. 8.7. В случае, если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона обязан возвратить задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, возвращается такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона. В случае, если один участник аукциона является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при уклонении указанного участника аукциона от заключения договора в качестве победителя аукциона задаток, внесенный таким участником, не возвращается. 8.8. В случае, если в аукционе участвовал один участник или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора (цена лота), "шаг аукциона" снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) не поступило ни одного предложения о цене договора, которое предусматривало бы более высокую цену договора, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно. 9. Процедура проведения торгов в форме конкурса 9.1. Комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются одновременно. 9.2. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники конкурса или их представители. 9.3. Комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией. 9.4. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям. Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев, определенных конкурсной документацией: максимальное предложение по цене предмета конкурса; наилучшие предложения по благоустройству территории; наилучшие предложения по праздничному оформлению; наилучшие предложения участника конкурса по размещению социальной рекламы и другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации. 9.5. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше. 9.6. В случае, если представленные предложения ни у одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае лицо, выигравшее конкурс по такому лоту, не определяется, а по нему в установленном порядке назначается повторный конкурс. 9.7. Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Член комиссии, не согласившийся с решением Комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме. 9.8. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов организатором торгов в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 9.9. По каждому лоту составляется отдельный протокол о результатах конкурса, который подписывается организатором и победителем. 9.10. Протокол о результатах проведения конкурса составляется в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых хранится у организатора конкурса. 9.11. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам. 10. Подведение итогов торгов. Заключение договора 10.1. Протокол конкурсной (аукционной) комиссии о результатах торгов после его подписания членами конкурсной (аукционной) комиссии направляется для заключения Договора с победителем торгов. Заключение Договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. 10.2. Решение конкурсной (аукционной) комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом Комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия Комиссией решений. 10.3. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты в соответствии с частью 5.2 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" являются недействительными. 10.4. После получения протокола конкурсной (аукционной) комиссии организатор торгов в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола членами Комиссии направляет победителю торгов один экземпляр протокола и проект Договора для заключения его в установленном порядке. Победитель торгов должен подписать Договор в срок, предусмотренный конкурсной (аукционной) документацией. 10.5. В случае, если победитель торгов отказался (уклонился) от заключения Договора, в соответствии со статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации он утрачивает внесенный им задаток. В этом случае Договор в соответствии с Правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67 заключается: в случае проведения аукциона - с лицом, предложившим следующую за победившей цену лота; в случае проведения конкурса - с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. 10.6. Победитель торгов производит оплату по Договору в срок, установленный Договором. Задаток, внесенный победителем торгов при участии в них, в соответствии со статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации засчитывается в счет оплаты по Договору. 10.7. Победитель торгов, заключивший Договор, вправе приступить к установке рекламной конструкции в сроки, предусмотренные Договором, после оформления в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции. Срок обращения победителем торгов с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции предусматривается Договором. 11. Разрешение споров 11.1. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, а также с исполнением заключенных на торгах Договоров, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|