Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 02.08.2010 № 465 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2010 года N 465 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 22.02.2017 № 93 О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Нижегородской области
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 21 октября 2009 года N 752 "О порядке оказания государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям" следующие изменения: 1.1. Изложить Порядок оказания государственной поддержки в виде
грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела
на 2009 - 2010 годы, утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Изложить Порядок оказания государственной поддержки в виде
грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела
в инновационной сфере на 2010 годы, утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 21.11.2014 № 796)
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. И.о.Губернатора В.А.Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 2 августа 2010 года N 465
"УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Нижегородской области
от 21 октября 2009 года N 752
(в редакции распоряжения Правительства
Нижегородской области
от 2 августа 2010 года N 465)
ПОРЯДОК
оказания государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного
дела на 2009 - 2010 годы
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок оказания государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного
дела на 2009 - 2010 годы (далее - Порядок) разработан в целях реализации Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2006 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2005 года N 315 (далее - Комплексная целевая программа). Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела (далее - Субсидии) в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос). 1.2. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и Комплексной целевой программой. 1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- начинающие малые предприятия - субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", включая крестьянские (фермерские) хозяйства, с даты регистрации которых на момент подачи заявки на предоставление Субсидии прошло менее года; - заявитель - начинающее малое предприятие Нижегородской области, претендующее на получение Субсидии; - проект - комплекс мероприятий, реализуемый начинающим малым предприятием в соответствии с документами (заявкой), представляемыми на рассмотрение комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания им государственной поддержки в виде грантов на создание собственного дела; - бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту. - моногорода Нижегородской области - монопрофильные населенные пункты Нижегородской области, перечисленные в областной целевой программе "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2010 году", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 января 2010 года N 10. 1.4. Приоритетными целевыми группами учредителей начинающих малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) являются: 1.4.1. Относящиеся к сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов). 1.4.2. Зарегистрированные безработные, работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), работники градообразующих предприятий, военнослужащие,
уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил. 1.4.3. Учредители, зарегистрировавшие юридическое лицо - начинающее малое предприятие, претендующее на получение Субсидии, либо индивидуальные предприниматели - субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные на территории муниципальных
образований, имеющих показатели по уровню безработицы более 2 % в соответствии с официальными данными статистики управления государственной службы занятости населения Нижегородской области на
момент рассмотрения заявок комиссией по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания им государственной поддержки в виде грантов на создание собственного дела. 1.4.4. Учредители, зарегистрировавшие юридическое лицо - начинающее малое предприятие, претендующее на получение Субсидии, либо индивидуальные предприниматели - субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные на территории моногородов Нижегородской области. 1.5. Субсидия предоставляется на срок 3 года по результатам отбора начинающих малых предприятий (далее - отбор) при условии вложения в проект собственных средств в размере не менее 20 процентов от запрашиваемой суммы. Объем Субсидии не должен превышать 300 тыс. рублей на одного получателя государственной поддержки. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица
являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу в соответствии с пунктом 1.4.2 настоящего Порядка, сумма Субсидии указанному юридическому лицу не должна превышать произведения числа таких учредителей на 300 тыс. рублей. 1.6. Предметом субсидирования являются любые обоснованные предпринимательские затраты, осуществляемые в рамках реализации бизнес-плана, за исключением расходов: - на пополнение оборотных средств (в том числе расходы на приобретение сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов, необходимых для организации производства); - на оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников). II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ОТБОРА
2.1. Право на получение Субсидии предоставляется заявителям, соответствующим следующим условиям: - заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства; - на день подачи заявки на предоставление Субсидии (далее также
- заявка) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - заявитель обязан представить документы, подтверждающие факт прохождения краткосрочного обучения в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью. В случае наличия высшего образования, а также профессионального образования в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью, указанной в заявке, представление документов, подтверждающих факт прохождения краткосрочного обучения, не требуется. III. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
3.1. Информационное сообщение о проведении отбора субъектов малого предпринимательства на получение Субсидии, содержащее сведения о времени и месте отбора, предмете и порядке проведения отбора, размещается в газете "Нижегородская правда" и на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru. 3.2. Прием документов осуществляется министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг
Нижегородской области (далее - Организатор отбора, Министерство) в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения. 3.3. Заявитель подает заявку на предоставление Субсидии в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается: - наименование Организатора отбора;
- наименование отбора, на участие в котором подается данная заявка; - наименование, почтовый адрес заявителя, подавшего заявку.
3.4. Заявка со всеми прилагаемыми документами должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью (если имеется) и подписью заявителя. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 4.1 настоящего Порядка. Первым листом заявки должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы. 3.5. Заявка, поданная в срок, указанный в информационном сообщении о проведении отбора, регистрируется Организатором отбора в день поступления в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок. На конверте делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием номера этой заявки. 3.6. Конверт с заявкой, представленной по истечении срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю. На конверте делается отметка об отказе в принятии заявки. 3.7. Организатор отбора не несет ответственности за сохранность
конвертов и вложенных в них заявок в случае нарушения заявителем требований, установленных пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка. 3.8. Изменения, внесенные в заявку после подачи заявки, не принимаются.
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ
4.1. Для участия в отборе заявители представляют следующие документы: - заявка по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; - бизнес-план по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; - смета расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; - документы (сведения), подтверждающие наличие производственных
и других помещений, необходимых для реализации проекта (если имеются); - перечень кредиторов и должников с расшифровкой кредиторской и
дебиторской задолженности (если имеется); - копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов
(договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются); - копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений (если имеются); - копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются); - копии дипломов о профессиональном образовании руководителя начинающего малого предприятия (если имеются); - анкета индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; - справка о наличии и состоянии банковских счетов;
- копии документов, подтверждающих факт прохождения краткосрочного обучения в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью (если имеется); - копия паспорта каждого учредителя юридического лица, заверенная в установленном порядке; - справка о том, что учредитель юридического лица состоял на учете в качестве безработного в Центре занятости населения Нижегородской области на момент вступления в состав учредителей юридического лица, или справка о регистрации учредителя юридического лица в качестве безработного в Центре занятости населения Нижегородской области в текущем календарном году; - иной документ, подтверждающий отнесение учредителя малого предприятия (индивидуального предпринимателя) к целевой группе, указанной в пункте 1.4.2 настоящего Порядка; - копии учредительных документов заявителя - юридического лица;
- копии выписок из Единого государственного реестра юридических
лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданные не ранее чем за месяц до подачи заявки; - копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя; - справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом на последнюю отчетную дату по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от
23 мая 2005 года N ММ-3-19/206@ "Об утверждении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению".
V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ И ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТБОРА
5.1. Организатор отбора на следующий день после окончания срока
приема заявок передает заявки в комиссию по отбору субъектов малого
предпринимательства для оказания им государственной поддержки в виде грантов на создание собственного дела (далее - Комиссия). Вскрытие конвертов с заявками осуществляется на заседании Комиссии в течение
5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. 5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия в заседании члена Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. 5.3. Вскрытию подлежат все конверты с заявками, представленные Организатору отбора до истечения срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок в отношении предмета отбора при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки такого заявителя, поданные
в отношении предмета отбора, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю. 5.4. Вскрытие конвертов с заявками производится Комиссией в порядке их поступления для участия в отборе. При этом объявляются и
заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование, почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых заявителем предусмотрено настоящим Порядком. 5.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется Комиссией и
подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками. Указанный протокол размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области Организатором отбора в течение двух рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола. 5.6. Рассмотрение заявок на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов. 5.7. На основании результатов рассмотрения заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в отборе заявителя и о признании заявителя участником отбора или об отказе в допуске такого заявителя к участию в отборе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания рассмотрения заявок. Протокол должен
содержать сведения о заявителях, подавших заявки, решение о допуске
заявителя, подавшего заявку, к участию в отборе и о признании его участником отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в отборе, с обоснованием такого решения. Указанный протокол размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области Организатором отбора в течение двух рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола. 5.8. Решение об отказе в допуске к участию в отборе принимается
Комиссией в отношении следующих заявителей: - организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых); - кредитные организации, страховые организации (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, ломбарды; - организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции; - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - нерезиденты Российской Федерации;
- представившие неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка; - представившие документы, несоответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком; - не являющиеся начинающими малыми предприятиями.
5.9. В течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок Организатор отбора проводит экспертизу проектов
и составляет заключение на представленные проекты (далее - заключение) согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 5.10. Проекты с заключением выносятся на сопоставление заявок Комиссией, решение которой принимается в течение 15 рабочих дней со
дня подписания протокола рассмотрения заявок. На основании результатов сопоставления заявок Комиссией принимается решение о признании победителей отбора, а также оформляется протокол сопоставления заявок. 5.11. Комиссия рассматривает проекты заявителей и принимает решение о результатах отбора в соответствии со следующими критериями оценки эффективности проектов: 5.11.1. Соответствие сферы реализации представленного проекта направлениям поддержки малого предпринимательства Нижегородской области: - промышленное производство - 100 баллов;
- информационные технологии - 100 баллов;
- научно-образовательная деятельность - 100 баллов;
- сельское хозяйство - 100 баллов;
- строительство - 100 баллов;
- производство энергосберегающего оборудования и предоставление
услуг в сфере увеличения энергоэффективности - 100 баллов; - жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 70 баллов; - предоставление услуг - 50 баллов;
- организация розничной и оптовой торговли - 0 баллов;
- прочее - 0 баллов.
5.11.2. Направление расходования средств:
- запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств - 100 баллов; - более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств - 50 баллов; - сумма Субсидии в полном объеме используется на приобретение автотранспортных средств, произведенных на территории Нижегородской
области, ранее не бывших в эксплуатации - 150 баллов; - прочее - 0 баллов.
5.11.3. Создание новых рабочих мест в период реализации проекта: - свыше 5 новых рабочих мест - 100 баллов;
- от 2 до 5 новых рабочих мест - 70 баллов;
- менее двух единиц - 0 баллов.
5.11.4. Эффективность выделения бюджетных средств - поступление
в бюджетную систему налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой Субсидии: - в течение трех лет с начала реализации проекта - 100 баллов;
- в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта - 50
баллов; - в период свыше пяти лет с начала реализации проекта - 0 баллов. 5.11.5. Место регистрации начинающего малого предприятия (в соответствии с официальными данными по уровню безработицы, предоставленными управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области): - моногорода Нижегородской области - 100 баллов;
- районы Нижегородской области, где уровень безработицы составляет более 3% (за исключением моногородов Нижегородской области), - 100 баллов; - районы Нижегородской области, где уровень безработицы составляет от 2 до 3% (за исключением моногородов Нижегородской области), - 50 баллов; - прочее - 0 баллов.
5.11.6. Отнесение заявителей к сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) - 50 баллов. 5.12. Решение о победивших в отборе заявителях на предоставление Субсидий принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим. Решения Комиссии оформляются протоколом сопоставления заявок, который ведется Комиссией и подписывается в день проведения заседания всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. 5.13. В случае превышения запрашиваемого заявителями объема средств по проектам на получение Субсидий над объемом средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на эти цели, Комиссия принимает решение по предоставлению Субсидий заявителям: - проекты которых набрали большее количество баллов;
- проекты заявителей, которые подали заявки ранее (в случае равенства баллов). 5.14. Заявители, по которым принято решение о предоставлении Субсидий, в течение 5 дней со дня подписания протокола сопоставления заявок направляют в Министерство документы в соответствии с пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 5.15. В течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола сопоставления заявок Министерство направляет в управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции заявителям по форме, определенной федеральным антимонопольным органом. Протокол сопоставления заявок с наименованиями заявителей, по которым принято решение о предоставлении Субсидий, в течение 2 рабочих дней со дня получения от управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области согласия на предоставление государственной преференции размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru. 5.16. При условии поступления в соответствующем финансовом году
в областной бюджет средств федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства по мероприятию Комплексной целевой программы "Оказание государственной поддержки в
виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного
дела" объем Субсидий начинающим малым предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере розничной и/или оптовой торговли, не может превышать 10% от средств федерального бюджета, предоставленных на эти цели.
VI. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СУБСИДИЙ
6.1. Министерство на основании протокола сопоставления заявок в
течение 10 рабочих дней со дня получения от управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области согласия на предоставление государственной преференции заключает договоры о предоставлении Субсидий по типовой форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с заявителями, по которым принято решение о предоставлении Субсидий (далее - получатели Субсидий). 6.2. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении Субсидии направляет в министерство финансов Нижегородской области копии протоколов, договоров о предоставлении Субсидий и сводный реестр малых предприятий - получателей Субсидий (приложение 8 к настоящему Порядку) и оформляет электронные заявки на перечисление средств с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетные счета заявителей, открытые ими в коммерческих банках. При выделении и поступлении в областной бюджет средств федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего
предпринимательства по мероприятию Комплексной целевой программы "Оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым
предприятиям на создание собственного дела" Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства, открытого в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, на расчетные счета заявителей, открытые ими в коммерческих банках. 6.3. Получателем Субсидии по согласованию с Министерством может
быть произведено перераспределение средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования проекта. Данные изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к договору о предоставлении Субсидии по типовой форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
VII. МОНИТОРИНГ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
7.1. Получатель Субсидии ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство информацию о ходе реализации проекта согласно договору о предоставлении Субсидии. 7.2. Министерство:
- обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность полученных из них сведений, контроль прохождения
документов на всех этапах рассмотрения; - ведет журнал учета проектов и договоров о предоставлении Субсидий, заключенных с получателями Субсидий. 7.3. Получатель Субсидии обязан возвратить бюджетные средства в
областной бюджет в следующих случаях: - неиспользования Субсидии и собственных средств в размере, указанном в смете расходов в соответствии с приложением 1 к договору о предоставлении Субсидии, в течение 3 лет; - при выявлении факта нецелевого использования Субсидии или ненадлежащего исполнения договора о предоставлении Субсидии; - нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, либо установления факта представления ложных, либо намеренно искаженных сведений. 7.4. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием Субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несет ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета. 7.5. При нарушении условий, установленных при предоставлении Субсидии, Министерство обеспечивает возврат Субсидии в областной бюджет путем направления получателю Субсидии в срок, не превышающий
10 рабочих дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования. Неисполнение получателем Субсидии обязательств по возврату Субсидии в срок является основанием для взыскания с него полученной
суммы Субсидии в судебном порядке."
____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку оказания государственной поддержки
в виде грантов начинающим
малым предприятиям
на создание собственного
дела на 2009-2010 годы
ЗАЯВКА
на предоставление Субсидии
____________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица-заявителя с указанием
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ организационно-правовой формы; паспортные данные, Ф.И.О., место
жительства физического лица-заявителя)
представляет на рассмотрение комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания им государственной поддержки в виде грантов на создание собственного дела _____________________________________________________________________, (наименование бизнес-плана)
претендующий на получение государственной поддержки в форме Субсидии в размере ______________ рублей на открытие собственного дела за счет средств областного бюджета. О себе сообщаем следующие сведения:
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Юридический и почтовый адрес юридического лица:
______________________________________________________________________ Банковские реквизиты:
____________________________________________ Сфера реализации проекта*:
_______________________________________ Количество учредителей: _____; из них бывших
безработных:**_________ Количество создаваемых рабочих мест за период реализации
проекта: ____ Число лет уплаты налогов, равных по сумме размеру предоставляемой Субсидии, за период реализации проекта _________________________________ Руководитель организации-заявителя (индивидуальный
предприниматель) (Ф.И.О)
________________________________________________________ Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон):
_____________________________________________________________________ Опись прилагаемых документов на _____ листах.
Подпись руководителя организации
(индивидуального предпринимателя) ___________
___________________ (подпись) (расшифровка)
МП
* - в соответствии с пунктом 5.11.1 Порядка оказания государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела на 2009 - 2010 годы, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от
21 октября 2009 года N 752 ** - в данной графе указывается количество учредителей юридического лица, входящих в целевую группу в соответствии с пунктом 1.4.2 Порядка оказания государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела
на 2009 - 2010 годы, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 21 октября 2009 года N 752 и представивших
подтверждающие документы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку оказания
государственной поддержки
в виде грантов начинающим малым предприятиям
на создание собственного
дела на 2009-2010 годы
БИЗНЕС-ПЛАН
Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание предприятия;
3) описание продукции и услуг;
4) маркетинг-план;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план.
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Наименование предлагаемого проекта (отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Срок реализации проекта. Общая стоимость проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для
того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест,
снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах
и т.п.). Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в процентах).
2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Направление экономической деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание)). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли
деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки. Необходимо заполнить:
+----+-------------+--------------+------------+----------+ | N | Вид | Период |Выручка за | Доля в | |п/п |деятельности |осуществления | указанный | общей | | | |деятельности | период | выручке | | | | | (руб.) | (%) за | | | | | |указанный | | | | | | период | +----+-------------+--------------+------------+----------+ |1. | | | | | +----+-------------+--------------+------------+----------+ |2. | | | | | +----+-------------+--------------+------------+----------+ |3. | | | | | +----+-------------+--------------+------------+----------+ 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При
наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве
и свойствах продукции.
4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), какие конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг),
возможные риски при реализации проекта.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и
персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта. Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации. Необходимо заполнить:
+----+-------------+---------+----------+-----------+ | N |Наименование | Дата | Дата |Стоимость | |п/п | этапа | начала |окончания | этапа | | | проекта | | | | +----+-------------+---------+----------+-----------+ |1. | | | | | +----+-------------+---------+----------+-----------+ |2. | | | | | +----+-------------+---------+----------+-----------+ | | | | | | +----+-------------+---------+----------+-----------+ |... | | | | | +----+-------------+---------+----------+-----------+
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.). Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства областного бюджета). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица,
задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта и рисков его реализации (финансовых, экономических, организационных и др.). Обязательно указать:
на какие цели планируется направить средства, например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: _______ руб.;
2) ремонт помещения: __________________ руб.;
3) ____________________________________ руб.;
4) ____________________________________ руб.;
5) и т.д.;
в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например: Направления расходования средств:
заработная плата ______________________ руб.;
аренда _______________________________ руб.;
приобретение основных средств _________ руб.;
приобретение оборотных средств ________ руб.;
другое (указать) ______________________ руб.
Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся
к применяемой вами системе налогообложения)
+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |Месяц, порядковый номер, | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |название | | | | | | | | | | | | | | +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |Выручка (доходы), руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |Расходы, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |Прибыль (выручка -расходы), | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |Рентабельность, % | | | | | | | | | | | | | |(прибыль/выручка) x 100 | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |SUM налога (6%), руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |SUM налога (15%), руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |SUM налога (общепринятая | | | | | | | | | | | | | |система налогообложения или | | | | | | | | | | | | | |ЕНВД), руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |Заработная плата, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |НДФЛ, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |Прочие налоги, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |Общая SUM налогов, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ |SUM налогов нарастающим итогом | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
+--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Месяц, порядковый номер, | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |название | | | | | | | | | | | | | | +--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
| | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Выручка (доходы), руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Расходы, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Прибыль (выручка -расходы), | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Рентабельность, | | | | | | | | | | | | | |%(прибыль/выручка) x 100 | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |SUM налога (6%), руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |SUM налога (15%), руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |SUM налога (общепринятая | | | | | | | | | | | | | |система налогообложения или | | | | | | | | | | | | | |ЕНВД), руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Заработная плата, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |НДФЛ, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Прочие налоги, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Общая SUM налогов, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |SUM налогов нарастающим итогом | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
+--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Месяц, порядковый номер, | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | |название | | | | | | | | | | | | | | +--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
| | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Выручка (доходы), руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Расходы, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Прибыль (выручка -расходы), | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Рентабельность, % | | | | | | | | | | | | | |(прибыль/выручка) x 100 | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |SUM налога (6%), руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |SUM налога (15%), руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |SUM налога (общепринятая | | | | | | | | | | | | | |система налогообложения или | | | | | | | | | | | | | |ЕНВД), руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Заработная плата, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |НДФЛ, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Прочие налоги, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Общая SUM налогов, руб. | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |SUM налогов нарастающим итогом | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ __________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|