Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 10.12.2014 № 5172
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.12.2014 № 5172
В соответствии со статьей 16 Федерального Закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения эффективности мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемый План комплексных организационных и профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в городе Нижнем Новгороде на 2015 - 2018 годы (далее - План). 2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, правоохранительным органам, расположенным на территории города Нижнего Новгорода, принять участие в мероприятиях, предусмотренных Планом. 3. Установить, что расходы на выполнение мероприятий Плана осуществляются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей (соисполнителей) мероприятий. 4. Ответственным исполнителям информировать о ходе выполнения мероприятий Плана, а по окончании срока их реализации о достигнутых результатах управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода. 5. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации. 6. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Никонова В.А.
УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города от 10.12.2014 № 5172 План комплексных организационных и профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в городе Нижнем Новгороде на 2015-2018 годы Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы способны локализовать лишь конкретную угрозу совершения террористического акта. Вместе с тем, для радикального снижения данной угрозы необходимо разрушить систему воспроизводства инфраструктуры терроризма, основу которой составляет настоящая идеология, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения. В городе
Нижнем Новгороде сформирована система организации деятельности органов местного
самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и
ликвидации последствий возможных их проявлений. В
настоящее время осуществляет деятельность городская антитеррористическая
комиссия и 8 антитеррористических комиссий в районах города Нижнего Новгорода.
В рамках их деятельности проведен комплекс мероприятий, направленных на
усиление антитеррористической защищенности населения и наиболее важных объектов
города Нижнего Новгорода. В целом реализован определенный объем задач в соответствии с планом комплексных организационных и профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в городе Нижнем Новгороде на 2013 - 2014 годы, утвержденным постановлением администрации города от 17.01.2013 № 76. Необходимость подготовки Плана и последующей его реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда на Северном Кавказе, где террористы практически лишены возможности проводить активную деятельность силами крупных вооруженных формирований, она организована по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей, в том числе в других регионах России. В период с 2011 по 2013 года совершен целый ряд террористических актов, в том числе в г. Волгограде. Наметившаяся тенденция ухудшения обстановки в сфере противодействия терроризму и экстремизму может быть обусловлена: увеличением степени угроз и рисков проявления актов экстремизма и терроризма в связи с активизацией на территории Российской Федерации деятельности международных террористических и экстремистских организаций; недостаточностью информационно-пропагандистской работы среди населения; отсутствием в образовательных учреждениях эффективной ориентации учащихся на формирование общегуманитарных ценностей, основанных на гражданственности, толерантности, межнациональном согласии; недостаточной компетентностью специалистов, отвечающих за профилактику, предупреждение и борьбу с терроризмом, экстремизмом. На ситуацию в г. Нижнем Новгороде существенное влияние также оказывают многонациональный и поликонфессиональный состав ее населения, значительный уровень миграции граждан из других государств. Источником радикализма в обществе является и весьма невысокий уровень политической культуры, отсутствие глубоко укоренившихся в социальном сознании и психологии традиций гражданской жизни и демократии в условиях правового государства. Отмечается активизация неформальных группировок право- и леворадикальной направленности, имеют место факты проявлений ксенофобии, совершения преступлений на национальной и религиозной основе, имеет место распространение националистических идей. Это связано не только с осложнением в настоящий период ситуации в сфере миграции, но и с недостаточностью принимаемых мер упреждающего характера по воздействию на негативные процессы в области межнациональных отношений. Настоящий План подготовлен в соответствии с муниципальной программой «Обеспечение общественного порядка, противодействия преступности и наркомании в городе Нижнем Новгороде на 2015 - 2018 годы», утвержденной постановлением администрации города от 12 сентября 2014 года №3647. В его содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что данные мероприятия будут включены в соответствующие планы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, расположенных на территории города Нижнего Новгорода. Основной целью Плана является повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории города Нижнего Новгорода, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в городе. Для достижения этой цели требуется решение следующих задач: улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, территориальных учреждений федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в борьбе с преступностью, совершенствование мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам, координация разработки методической базы в области профилактики терроризма и экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения, соответствующих изменениям в этих сферах; оптимальное применение комплекса организационных, информационно-пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений, усиление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей. В целях
выполнения настоящих задач необходимо осуществить следующие мероприятия:
Условные
обозначения, используемые в Плане: АТК -
антитеррористическая комиссия; АР -
администрация районов города Нижнего Новгорода; Аппарат ОШ в Нижегородской области –
Аппарат оперативного штаба в Нижегородской области; ГУ МЧС РФ по Нижегородской области - Главное управление
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области; ДЖИИ
- департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего
Новгорода; ДК -
департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода; ДО - департамент образования администрации города Нижнего
Новгорода; ДООИ
- департамент общественных отношений и информации администрации города Нижнего
Новгорода; ДСМП
- департамент по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего
Новгорода; ДТС -
департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода; МКУ
«Управление ГОЧС города Нижнего Новгорода» - муниципальное казенное учреждение
«Управление ГОЧС города Нижнего Новгорода»; МП
«Нижегородское метро» - муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода
«Нижегородское метро»; МРГ -
межведомственная рабочая группа по информационному противодействию терроризму и
экстремизму в городе Нижнем Новгороде; НЛУ МВД России на транспорте – Нижегородское линейное управление
Министерства внутренних дел России на транспорте; СМИ -
средства массовой информации; УБМП
- управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города
Нижнего Новгорода; УМВД РФ по городу Нижнему Новгороду - управление министерства
внутренних дел России по городу Нижнему Новгороду; УТРН
- управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего
Новгорода; УФМС по Нижегородской области - управление Федеральной
миграционной службы по Нижегородской области; УФСБ РФ по Нижегородской области - управление Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по Нижегородской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|