ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2014 года №
938
О внесении изменений в
постановление Правительства
Нижегородской области от 28
октября 2011 года № 875
В связи с
необходимостью совершенствования порядка предоставления грантов в сфере
повышения эффективности бюджетных расходов местных бюджетов Правительство
Нижегородской области постановляет:
1. Внести в
постановление Правительства Нижегородской области от 28
октября 2011 года № 875 "О Порядке предоставления грантов в целях
поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области,
достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных
расходов" следующие изменения:
1.1. Преамбулу
постановления изложить в следующей редакции:
"В целях повышения
эффективности бюджетных расходов местных бюджетов и в рамках реализации
подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской
области" государственной программы "Управление государственными
финансами Нижегородской области", утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 296, Правительство
Нижегородской области постановляет:".
1.2. Подпункт 3.3
пункта 3 после слов "на официальном сайте" дополнить словами "в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3. В Порядке
предоставления грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере
повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденном постановлением:
1) подпункт 2.1 пункта
2 изложить в следующей редакции:
"2.1. В муниципальном районе (городском округе) утверждена и реализуется
муниципальная программа по повышению эффективности бюджетных расходов или
подпрограмма муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных
расходов (далее - программа (подпрограмма) на срок не менее трех лет, при этом
год подачи заявки на участие в отборе для получения гранта не должен являться
последним годом реализации программы (подпрограммы).";
2) пункты 3-4 изложить
в следующей редакции:
"3. Гранты предоставляются не более чем 10 муниципальным районам и
городским округам, отвечающим требованиям пункта 2 настоящего Порядка, которые
получили наилучшие результаты оценки в сфере повышения эффективности бюджетных
расходов и динамики данных результатов, проводимой министерством финансов
Нижегородской области в соответствии с утвержденной методикой, и набрали по
результатам оценки не менее 60 процентов от максимальной возможной суммы
баллов.
4. Решение о выделении
грантов принимается межведомственной рабочей группой по повышению эффективности
бюджетных расходов Нижегородской области, создаваемой в соответствии с
распоряжением Правительства Нижегородской области.";
3) пункт 10 изложить в
следующей редакции:
"10. Гранты
распределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов),
отвечающих требованиям пунктов 3 и 3-1 настоящего Порядка, следующим образом:
20 процентов равными
долями между муниципальными районами (городскими округами);
80 процентов
пропорционально итоговым показателям оценки результатов, достигнутых
муниципальными районами (городскими округами) в сфере повышения эффективности
бюджетных расходов.".
1.4. Перечень
индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности
бюджетных расходов муниципальных районов и городских округов Нижегородской
области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Аппарату
Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора
В.А.Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 декабря 2014 года № 938
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28 октября 2011 года № 875
(в редакции
постановления Правительства
Нижегородской области
от 25 декабря 2014 года № 938)
Перечень индикаторов
оценки достигнутых результатов
в сфере повышения
эффективности бюджетных расходов
муниципальных районов и
городских округов
Нижегородской области
№
п/п
|
Индикаторы
|
Нижнее пороговое
значение индикатора
|
Верхнее пороговое
значение индикатора
|
1. Обеспечение
сбалансированности и устойчивости местных бюджетов
|
1.1.
|
Отношение дефицита бюджета муниципального района (городского
округа) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, %
|
5%
|
0%
|
1.2.
|
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий)
муниципального района (городского округа) к доходам бюджета без учета объема
безвозмездных поступлений, %
|
50%
|
10%
|
1.3.
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности
муниципального района (городского округа) к расходам бюджета, %
|
1%
|
0%
|
1.4.
|
Доля бюджетных инвестиций муниципального района (городского
округа) в общем объеме расходов бюджета, %
|
5%
|
20%
|
1.5.
|
Отклонение фактического объема доходов (без учета межбюджетных
трансфертов) муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый
год от первоначального плана, %
|
10%
|
3%
|
1.6.
|
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования
налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа)
|
0
|
1
|
2. Внедрение
программно-целевых принципов организации деятельности органов местного
самоуправления муниципальных районов (городских округов)
|
2.1.
|
Удельный вес расходов бюджета муниципального района (городского
округа), формируемых в рамках программ, %
|
30%
|
70%
|
2.2.
|
Доля расходов муниципального района (городского округа) на
осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках муниципальных
программ, %
|
25%
|
100%
|
2.3.
|
Доля руководителей структурных подразделений местной
администрации, оплата труда которых зависит от показателей результатов
профессиональной служебной деятельности, %
|
10%
|
100%
|
2.4.
|
Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены
результативные контракты, %
|
5%
|
50%
|
3. Реструктуризация
бюджетного сектора
|
3.1.
|
Доля муниципальных казенных учреждений в общем числе муниципальных
учреждений (без учета органов местного самоуправления), %
|
25%
|
5%
|
3.2.
|
Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих
муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, %
|
0%
|
10%
|
3.3.
|
Доля муниципальных учреждений, для которых по всем муниципальным
услугам (работам) установлены муниципальные задания, %
|
25%
|
100%
|
3.4.
|
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского
округа), выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве
муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым
установлены муниципальные задания, %
|
50%
|
100%
|
3.5.
|
Доля бюджетных и автономных муниципальных учреждений, для которых
объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен
раздельно по оказываемым муниципальным услугам (выполняемым работам), %
|
25%
|
100%
|
3.6.
|
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены
количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение
условий выполнения муниципальных заданий, %
|
20%
|
100%
|
3.7.
|
Доля муниципальных услуг, для которых муниципальными правовыми
актами муниципального района (городского округа) установлена обязательность
проведения оценки качества их оказания, %
|
50%
|
75%
|
3.8.
|
Доля муниципальных услуг, для которых в отчетном финансовом году
были проведены и опубликованы результаты оценки качества их оказания, %
|
0%
|
20%
|
3.9.
|
Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных
учреждений от приносящей доход деятельности, %
|
0%
|
20%
|
4. Повышение
эффективности распределения бюджетных средств
|
4.1.
|
Наличие утвержденного бюджета муниципального района (городского
округа) на очередной финансовый год и на плановый период
|
0
|
1
|
4.2.
|
Наличие утвержденного порядка планирования и составления
обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств
|
0
|
1
|
4.3.
|
Доля муниципальных услуг муниципального района (городского
округа), выделенных в реестре расходных обязательств как отдельные расходные
обязательства, %
|
50%
|
75%
|
4.4.
|
Доля муниципальных программ муниципального района (городского
округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение
отчетного финансового года более чем на 15 процентов от
первоначального, %
|
50%
|
5%
|
4.5.
|
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов
бюджета муниципального района (городского округа) в бюджете на очередной
финансовый год от объема расходов соответствующего года, утвержденных на среднесрочный период, %
|
15%
|
3%
|
4.6.
|
Наличие нормативного закрепления обязательности представления
паспортов (проектов паспортов) муниципальных программ муниципального района
(городского округа) в составе материалов, представляемых с проектом бюджета
|
0
|
1
|
4.7.
|
Наличие утвержденной обязательности проведения
публичных обсуждений проектов муниципальных программ муниципального
района (городского округа) с участием оппонентов данных программ
|
0
|
1
|
4.8.
|
Доля муниципальных программ
муниципального района (городского округа), принятых в отчетном финансовом
году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %
|
5%
|
100%
|
5. Оптимизация функций
муниципального управления, повышение эффективности их распределения
|
5.1.
|
Доля структурных подразделений администрации муниципального района
(городского округа), информация о результатах
деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", %
|
0%
|
100%
|
5.2.
|
Проведение мониторинга качества финансового управления главных
распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (городского
округа) и размещение данных мониторинга в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"
|
0
|
1
|
6. Обеспечение
открытости и доступности информации о бюджетной деятельности муниципальных
образований и информации о муниципальных учреждениях в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"
|
6.1.
|
Наличие созданного и работающего сайта муниципального района
(городского округа) в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается
информация о муниципальных финансах
|
0
|
1
|
6.2.
|
Создан и работает сайт муниципального района (городского округа) в
информационно- телекоммуникационной сети
"Интернет", имеющий функцию обратной связи с потребителями
муниципальных услуг
|
0
|
1
|
6.3.
|
Размещение в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" решения
о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый
год и отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в понятной для
граждан форме - "Бюджет для граждан"
|
0
|
1
|
6.4.
|
Размещение в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" ежемесячной информации об
исполнении бюджета муниципального района (городского округа)
|
0
|
1
|
6.5.
|
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского
округа), которым предоставляются субсидии, разместивших в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальные
задания на отчетный финансовый год, в общем количестве муниципальных учреждений
муниципального района (городского округа), %
|
90%
|
100%
|
6.6.
|
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского
округа), которым предоставляются субсидии, разместивших в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" планы финансово-
хозяйственной деятельности на отчетный
финансовый год, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района
(городского округа), %
|
90%
|
100%
|
6.7.
|
Доля муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального
района (городского округа), которым не предоставляются субсидии, разместивших
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" бюджетную
смету на очередной финансовый год, в общем количестве муниципальных казенных
и бюджетных учреждений муниципального района, %
|
90%
|
100%
|
6.8.
|
Доля муниципальных учреждений, информация о результатах
деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", %
|
90%
|
100%
|
".