Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2014 № 743ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2014 года N 743 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2013 года N 470 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2013 года N 470 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Нижегородской области" следующие изменения: 1.1. В Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Нижегородской области, утвержденном постановлением: 1.1.1. Подпункт "е" пункта 3.2 раздела III "Требования к структуре и содержанию государственных программ" изложить в следующей редакции: "е) условия предоставления и методику расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Нижегородской области, включая уровень софинансирования из местных бюджетов (в случае, если государственной программой предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области).". 1.1.2. В абзаце втором пункта 5.4 раздела V "Формирование и утверждение государственной программы" слова "устанавливаются в рамках государственной программы отдельным приложением" заменить словами "определяются государственной программой". 1.1.3. В разделе VI "Финансовое обеспечение государственных программ": в пункте 6.4 слова "в таблице 5" заменить словами "в таблице 4"; пункт 6.5 изложить в следующей редакции: "6.5. Расходы на обеспечение создания условий для реализации государственной программы (содержание аппарата управления органов исполнительной власти Нижегородской области, являющихся государственными заказчиками-координаторами государственной программы) указываются в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы". Данная подпрограмма формируется в рамках каждой государственной программы, за исключением следующих государственных программ Нижегородской области: "Гармонизация межнациональных отношений в Нижегородской области", "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области". В случае, если орган исполнительной власти Нижегородской области определен государственным заказчиком-координатором двух и более государственных программ, расходы на обеспечение создания условий для реализации государственной программы (содержание аппарата управления органа исполнительной власти Нижегородской области, являющегося государственным заказчиком-координатором государственной программы) указываются в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы" в одной из государственных программ. При этом в других государственных программах необходимо предусмотреть ссылку на государственную программу, в которой предусмотрена подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы". Расходы на содержание аппарата управления органов исполнительной власти Нижегородской области, являющихся соисполнителями государственной программы, относятся к непрограммным расходам и в государственную программу не включаются.". 1.1.4. Пункт 7.1 раздела VII "Реализация и контроль за ходом выполнения государственной программы" изложить в следующей редакции: "7.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется государственным заказчиком-координатором, текущее управление реализацией подпрограмм государственной программы осуществляется государственным заказчиком-координатором подпрограммы совместно с соисполнителями в соответствии с их компетенцией.". 1.1.5. В абзаце третьем пункта 8.7 раздела VIII "Мониторинг реализации государственной программы и оценка ее эффективности" слова "сводный годовой отчет" заменить словами "сводный годовой доклад". 1.2. Методические рекомендации по разработке и реализации государственных программ, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. Губернатор В.П.Шанцев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 30 октября 2014 года N 743 "УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Нижегородской области от 12 июля 2013 года N 470 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 30 октября 2014 года N 743) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Государственная программа Нижегородской области (далее - государственная программа) должна: - быть направлена на решение актуальных проблем; - синхронизировать индикаторы достижения цели с индикаторами оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127 (далее - Стратегия), и программой социально-экономического развития Нижегородской области, утверждаемой на очередной период; - быть обоснованной по потребности в ресурсах и структуры источников для достижения целей государственной программы, возможности привлечения средств внебюджетных источников и местных бюджетов для реализации мероприятий государственной программы; - иметь эффективный механизм реализации, управления реализацией и контроля за ходом выполнения государственной программы; - иметь оценку планируемой эффективности государственной программы; - соответствовать полномочиям, функциям государственного заказчика-координатора, соисполнителей; - быть направлена на выполнение поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596 - 602, 606. Макет государственной программы 1. ПАСПОРТ государственной программы Нижегородской области +------------------------------------------+------------+ |Государственный заказчик-координатор | | |государственной программы | | +------------------------------------------+------------+ |Соисполнители государственной программы | | +------------------------------------------+------------+ |Подпрограммы государственной программы | | +------------------------------------------+------------+ |Цели государственной программы | | +------------------------------------------+------------+ |Задачи государственной программы | | +------------------------------------------+------------+ |Этапы и сроки реализации государственной | | |программы | | +------------------------------------------+------------+ |Объемы бюджетных ассигнований | | |государственной программы за счет средств | | |областного бюджета (в разбивке по | | |подпрограммам) | | +------------------------------------------+------------+ |Индикаторы достижения цели и показатели | | |непосредственных результатов | | +------------------------------------------+------------+ 1.1. Цели, задачи, индикаторы и непосредственные результаты, а также этапы и сроки реализации государственной программы указываются в соответствии с требованиями, указанными в разделе 2 "Текстовая часть государственной программы". 1.2. Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы включает в себя бюджетные ассигнования областного бюджета на реализацию государственной программы по подпрограммам государственной программы. Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой. Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по государственной программе в целом, а также по каждой подпрограмме государственной программы по годам реализации государственной программы. 2. Текстовая часть государственной программы 2.1. Характеристика текущего состояния В данном подразделе необходимо представить развернутую характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития, формулировку основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития, в том числе состояние рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и т.д.). В рамках характеристики текущего состояния и прогноза развития сферы реализации государственной программы предусматривается проведение анализа ее текущего (действительного) состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации государственной программы, а также анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы. Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации государственной программы должен включать характеристику итогов реализации государственной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации государственной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы у ведущих стран (при возможности такого сопоставления). Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития. Прогноз развития соответствующей сферы должен определять тенденции ее развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации программы. 2.2. Цели, задачи В этом подразделе должны быть отражены развернутые формулировки целей государственной программы и соответствующих этим целям задач, причем цели должны быть потенциально достижимы и количественно оценены, должны соответствовать стратегическим целям и стратегическим приоритетам, предусмотренным в Стратегии развития Нижегородской области, полномочиям органов исполнительной власти. Показателем правильной формулировки задач является возможность разработки конкретных мероприятий по их решению. Достижение цели (целей) государственной программы должно означать решение проблемы к концу реализации программы или достижение конкретного этапа решения проблемы. Цели государственной программы должны соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации государственной программы, отражать конечные результаты реализации государственной программы и быть направлены на выполнение поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596-602, 606. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели. Задача государственной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) реализации государственной программы. Задачи государственной программы должны являться целями подпрограмм. В качестве задач государственной программы не должна отражаться цель подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы". 2.3. Сроки и этапы реализации государственной программы Государственная программа разрабатывается на период реализации Стратегии. По решению Правительства Нижегородской области могут устанавливаться иные сроки реализации государственных программ Нижегородской области. На основе последовательности решения задач государственной программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации государственной программы. 2.4. Перечень основных мероприятий государственной программы Данный подраздел включает в себя информацию об основных мероприятиях государственной программы, которые отражаются в таблице 1. Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы +---+-------------+-------------+----------+-----------+-------------------------------------+ | N |Наименование | Категория | Сроки |Исполнители| Объем финансирования (по годам) за | |п/п| мероприятия | расходов |выполнения|мероприятий| счет средств областного бюджета, | | | |(капвложения,| (год) | | тыс. руб. | | | | НИОКР и | | | | | | | прочие | | | | | | | расходы) | | | | | | | | | +-------+------+------+------+--------+ | | | | | | 1 год |2 год |3 год | ... | Всего | +---+-------------+-------------+----------+-----------+-+-----+-+----+-+----+-+----+-+------+ |Цель государственной программы | | | | | | +--------------------------------------------------------+-------+------+------+------+------+ |Подпрограмма государственной программы | | | | | | +--------------------+------------+----------+----------++------++-----++-----++-----++------+ |Основное мероприятие| | | | | | | | | |1.1 | | | | | | | | | +--------------------+------------+----------+----------+-------+------+------+------+-------+ |Основное мероприятие| | | | | | | | | |1.2 | | | | | | | | | +--------------------+------------+----------+----------+-------+------+------+------+-------+ В случае наличия в государственной программе мероприятий инвестиционного характера в программе указывается обобщенное наименование мероприятия (к примеру: "укрепление материально-технической базы"; "строительство объектов образования", "обеспечение коммунальной инфраструктурой") с объемами бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций по адресной инвестиционной программе Нижегородской области по соответствующим государственным программам. Перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции) указывается в плане реализации государственной программы в соответствии с объектами, включенными в адресную инвестиционную программу Нижегородской области на аналогичный период. 2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится по форме согласно таблице 2. Индикатор достижения цели - количественно выраженный показатель, характеризующий целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере. Непосредственный результат - характеристика (в числовом выражении) объема реализации мероприятия. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам, и определяться на основе данных государственного статистического наблюдения и ведомственной отчетности органов исполнительной власти Нижегородской области. Индикаторы достижения цели подпрограмм должны быть увязаны с индикаторами, характеризующими достижение целей и решение задач государственной программы. Следует привести обоснование состава и значений индикаторов достижения цели и непосредственных результатов и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение. Индикаторы достижения цели должны включать показатели, установленные указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596-602, 606, соответствующие сфере реализации государственной программы. Индикаторы достижения цели должны отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг. Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах +---+---------------------+---------+--------------------------------------------+ | N | Наименование | Ед. | Значение индикатора/ непосредственного | |п/п| индикатора/ |измерения| результата | | | непосредственного | | | | | результата | | | | | | +--------+-------+---------+---------+-------+ | | | |отчетный|текущий|очередной| первый | ... | | | | | год | год | год | год | | | | | | | | |планового| | | | | | | | | периода | | +---+---------------------+---------+--------+-------+---------+---------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+---------------------+-+-------+-+------+-+-----+-+-------+-+-------++------+ |Государственная программа | | | | | | | +---+---------------------+-+-------+-+------+-+-----+-+-------+-+-------++------+ | |Индикатор 1 | | | | | | | +---+---------------------+---------+--------+-------+---------+---------+-------+ | |Индикатор 2 | | | | | | | +---+---------------------+---------+--------+-------+---------+---------+-------+ | |... | | | | | | | +---+---------------------+---------+--------+-------+---------+---------+-------+ | |Непосредственный | | | | | | | | |результат 1 | | | | | | | +---+---------------------+---------+--------+-------+---------+---------+-------+ | |Непосредственный | | | | | | | | |результат 2 | | | | | | | +---+---------------------+---------+--------+-------+---------+---------+-------+ | |... | | | | | | | +---+---------------------+-+-------+-+------+-+-----+-+-------+-+-------++------+ |Подпрограмма 1 | | | | | | | +---+---------------------+-+-------+-+------+-+-----+-+-------+-+-------++------+ | |Индикатор 1.1 | | | | | | | +---+---------------------+---------+--------+-------+---------+---------+-------+ | |Индикатор 1.2 | | | | | | | +---+---------------------+---------+--------+-------+---------+---------+-------+ | |... | | | | | | | +---+---------------------+---------+--------+-------+---------+---------+-------+ | |Непосредственный | | | | | | | | |результат 1.1 | | | | | | | +---+---------------------+---------+--------+-------+---------+---------+-------+ | |Непосредственный | | | | | | | | |результат 1.2 | | | | | | | +---+---------------------+---------+--------+-------+---------+---------+-------+ 2.6. Меры правового регулирования приводятся по форме согласно таблице 3. В данный подраздел включается перечень проектов нормативных правовых актов, необходимых для принятия в целях реализации основных мероприятий государственной программы. Таблица 3. Сведения об основных мерах правового регулирования +---+----------------+-----------+--------------+----------+ | N | Вид правового | Основные |Ответственный |Ожидаемые | |п/п| акта | положения |исполнитель и | сроки | | | | правового |соисполнители | принятия | | | |акта (суть)| | | +---+----------------+-----------+--------------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+----------------+-----------+--------------+----------+ |Подпрограмма 1 | +----------------------------------------------------------+ |Основное мероприятие 1.1 | +---+----------------+-----------+--------------+----------+ |1. |НПА 1 | | | | +---+----------------+-----------+--------------+----------+ |2. |НПА 2 | | | | +---+----------------+-----------+--------------+----------+ | |... | | | | +---+----------------+-----------+--------------+----------+ |Основное мероприятие 1.2 | +---+----------------+-----------+--------------+----------+ | |... | | | | +---+----------------+-----------+--------------+----------+ 2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области В случае, если государственной программой предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам, государственная программа также содержит: а) условия и методику расчета предоставления субсидий; б) прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию аналогичных муниципальных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов государственной программы; в) обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для достижения целей и конечных результатов государственной программы путем реализации аналогичных муниципальных программ. 2.8. Участие в реализации государственной программы государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов В случае участия в реализации государственной программы государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов - государственная программа должна содержать соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы. Данные о прогнозных расходах указываются в таблице 5. 2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов Информация по ресурсному обеспечению государственной программы за счет средств областного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы) отражается по форме согласно таблицам 4 и 5. Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета +---------------+---------------+---------------------+------------------------------------+ | Статус | Наименование | Государственный | Расходы (тыс. руб.), годы | | |государственной| заказчик - | | | | программы, | координатор, | | | | подпрограммы | соисполнители | | | |государственной| | | | | программы | | | | | | +---------+---------+---------+------+ | | | |очередной| 1 год | 2 год | ... | | | | | год |планового|планового| | | | | | | периода | периода | | +---------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... | +---------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+------+ |Наименование | |всего | | | | | |государственной| | | | | | | |программы | | | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+------+ | | |государственный | | | | | | | |заказчик-координатор | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+------+ | | |соисполнитель 1 | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+------+ | | |... | | | | | +---------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+------+ |Подпрограмма 1 | |всего | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+------+ | | |государственный | | | | | | | |заказчик-координатор | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+------+ | | |соисполнитель 1 | | | | | +---------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+------+ |Подпрограмма 2 | |всего | | | | | +---------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+------+ | | |государственный | | | | | | | |заказчик-координатор | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+------+ | | |соисполнитель 1 | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+------+ |... | | | | | | | +---------------+---------------+--+------------------+-+-------+-+-------+-+-------++-----+ |Подпрограмма "Обеспечение |государственный | | | | | |реализации государственной |заказчик-координатор| | | | | |программы" <*> | | | | | | +----------------------------------+--------------------+---------+---------+--------+-----+ -------------------------------- <*> Под обеспечением реализации государственной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию основных мероприятий подпрограмм. В подпрограмму включаются расходы, направленные на обеспечение создания условий для реализации государственной программы (раздел 4 Методических рекомендаций). Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников +---------------+------------+---------------+-------------------------------------+ | Статус |Наименование| Источники | Оценка расходов (тыс. руб.), годы | | |подпрограммы|финансирования | | | | | +---------+---------+---------+-------+ | | | |Очередной| 1 год | 2 год | ... | | | | | год |планового|планового| | | | | | | периода | периода | | +---------------+------------+---------------+---------+---------+---------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... | +---------------+------------+---------------+---------+---------+---------+-------+ |Наименование | |Всего (1) + (2)| | | | | |государственной| |+ (3) + (4) + | | | | | |программы | |(5) + (6) + (7)| | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(1) расходы | | | | | | | |областного | | | | | | | |бюджета <*> | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(2) расходы | | | | | | | |местных | | | | | | | |бюджетов <**> | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(3) расходы | | | | | | | |государственных| | | | | | | |внебюджетных | | | | | | | |фондов | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(4) расходы | | | | | | | |территориальных| | | | | | | |государственных| | | | | | | |внебюджетных | | | | | | | |фондов | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(5) федеральный| | | | | | | |бюджет <****> | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(6) юридические| | | | | | | |лица и | | | | | | | |индивидуальные | | | | | | | |предприниматели| | | | | | | |<***> | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(7) прочие | | | | | | | |источники | | | | | | | |(собственные | | | | | | | |средства | | | | | | | |населения и | | | | | | | |др.) | | | | | +---------------+------------+---------------+---------+---------+---------+-------+ |Подпрограмма 1 | |Всего (1) + (2)| | | | | | | |+ (3) + (4) + | | | | | | | |(5) + (6) + (7)| | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(1) расходы | | | | | | | |областного | | | | | | | |бюджета <*> | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(2) расходы | | | | | | | |местных | | | | | | | |бюджетов <**> | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(3) расходы | | | | | | | |государственных| | | | | | | |внебюджетных | | | | | | | |фондов | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(4) расходы | | | | | | | |территориальных| | | | | | | |государственных| | | | | | | |внебюджетных | | | | | | | |фондов | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(5) федеральный| | | | | | | |бюджет <****> | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(6) юридические| | | | | | | |лица и | | | | | | | |индивидуальные | | | | | | | |предприниматели| | | | | | | |<***> | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(7) прочие | | | | | | | |источники | | | | | | | |(собственные | | | | | | | |средства | | | | | | | |населения и | | | | | | | |др.) | | | | | +---------------+------------+---------------+---------+---------+---------+-------+ |Основное | |Всего (1) + (2)| | | | | |мероприятие 1.1| |+ (3) + (4) + | | | | | | | |(5) + (6) + (7)| | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(1) расходы | | | | | | | |областного | | | | | | | |бюджета <*> | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(2) расходы | | | | | | | |местных | | | | | | | |бюджетов <**> | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(3) расходы | | | | | | | |государственных| | | | | | | |внебюджетных | | | | | | | |фондов | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(4) расходы | | | | | | | |территориальных| | | | | | | |государственных| | | | | | | |внебюджетных | | | | | | | |фондов | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(5) федеральный| | | | | | | |бюджет <****> | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(6) юридические| | | | | | | |лица и | | | | | | | |индивидуальные | | | | | | | |предприниматели| | | | | | | |<***> | | | | | | | +---------------+---------+---------+---------+-------+ | | |(7) прочие | | | | | | | |источники | | | | | | | |(собственные | | | | | | | |средства | | | | | | | |населения и | | | | | | | |др.) | | | | | +---------------+------------+---------------+---------+---------+---------+-------+ |Основное |... |... | | | | | |мероприятие... | | | | | | | +---------------+------------+---------------+---------+---------+---------+-------+ <*> расходы областного бюджета указываются в соответствии с ресурсным обеспечением реализации государственной программы Нижегородской области за счет средств областного бюджета (таблица 6); <**> местные бюджеты указываются в соответствии с ресурсным обеспечением реализации государственной программы Нижегородской области за счет средств местных бюджетов; <***> юридические лица - государственные унитарные предприятия Нижегородской области, акционерные общества с участием Нижегородской области, общественные, научные и иные организации; <****> прямые расходы федерального бюджета. Допускается указание оценочных и/или прогнозных значений. 2.10. Анализ рисков реализации государственной программы Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы проводится с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы и предусматривают: - идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации государственной программы; - качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков; - обоснование предложений по мерам управления рисками реализации государственной программы. 3. Подпрограммы государственной программы 3.1. Подпрограмма является неотъемлемой частью государственной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и государственной программы. 3.2. Требования к структуре и содержанию разделов подпрограмм государственной программы аналогичны требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию разделов государственной программы, за исключением подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы", требования к структуре которой определены разделом 4 настоящих Методических рекомендаций. 4. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" 4.1. Расходы на обеспечение создания условий для реализации государственной программы (содержание аппарата управления органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками-координаторами государственной программы) указываются в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы". 4.2. Данная подпрограмма формируется в рамках каждой государственной программы, за исключением следующих государственных программ Нижегородской области: "Гармонизация межнациональных отношений в Нижегородской области", "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности Нижегородской области". 4.3. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" включает в себя паспорт подпрограммы, аналогичный паспорту государственной программы, и расходы на обеспечение создания условий для реализации государственной программы в целях их обоснования по форме согласно таблице 6, аналитически распределенные государственным заказчиком-координатором по подпрограммам государственной программы. 4.4. Расходы на содержание аппарата управления органов исполнительной власти Нижегородской области, являющихся соисполнителями государственной программы, в государственную программу не включаются. Таблица 6. Аналитическое распределение средств областного бюджета подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" по подпрограммам (тыс. руб.) +----------------+----------------+--------------------+---------------------------------------+ | Статус | Наименование | Код бюджетной | Расходы (тыс.руб.), годы | | | государственной| классификации | | | | программы, | | | | | подпрограммы | | | | | государственной| | | | | программы | | | | | +-----+-----+----+---+----------+----------+----------+------+ | | | ГРБС| РзПр| ЦСР| ВР| очередной| первый | второй | + | | | | | | | | год | год | год | | | | | | | | | | планового| планового| | | | | | | | | | периода | периода | | +----------------+----------------+-----+-----+----+---+----------+----------+----------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +----------------+----------------+-----+-----+----+---+----------+----------+----------+------+ | Государственная| | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | | | (всего) | | | | | | | | | | +----------------+----------------+-----+-----+----+---+----------+----------+----------+------+ | Подпрограмма 1 | | | | | | | | | | | (всего) | | | | | | | | | | +----------------+----------------+-----+-----+----+---+----------+----------+----------+------+ | + | | | | | | | | | | +----------------+----------------+-----+-----+----+---+----------+----------+----------+------+ 5. Оценка планируемой эффективности государственной программы Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится государственным заказчиком-координатором на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Нижегородской области. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются: а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Нижегородской области, оценку влияния индикаторов государственной программы на различные сферы экономики области. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Нижегородской области; б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|