Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 26.04.2006 № 145
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2006 года N 145
Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области
от 11.02.2015 № 64
Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования и о Сводном докладе Правительства Нижегородской
области о результатах и основных направлениях деятельности
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 10.05.2007 г. N 152; от 01.10.2009 г. N 697;
от 22.04.2010 г. N 235; от 06.12.2013 г. N 907)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года Правительство Нижегородской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.04.2010 г.
N 235)
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки перспективного финансового плана Нижегородской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о докладах субъектов бюджетного планирования и о Сводном докладе Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности. 3. Министерству экономики Нижегородской области совместно с министерством финансов Нижегородской области в срок до 1 мая 2006 года разработать методические рекомендации по составлению и оценке
докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. 4. Абзац 20 статьи 2 Порядка разработки перспективного финансового плана Нижегородской области, утверждаемого настоящим постановлением, вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в Закон Нижегородской области от 22 июля 2003 года N 66-З "О прогнозировании, стратегическом планировании и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области". (см.Примечания) И.о. Губернатора Л.А. Белов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Нижегородской области
от 26.04.2006 N 145
ПОРЯДОК разработки перспективного финансового плана Нижегородской области
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 10.05.2007 г. N 152)
1. Общие положения
Перспективный финансовый план Нижегородской области (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 25 октября 2005 года N 172-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области", бюджетной политикой, определенной в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 мая 2004 года и от 25 апреля 2005 года, стратегией развития до 2020 года, среднесрочной программой социально-экономического развития Нижегородской области и сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Нижегородской области (далее - Сводный доклад Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности), утверждаемых Правительством Нижегородской области. Перспективный финансовый план разрабатывается Правительством Нижегородской области исходя из необходимости создания условий для
обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Нижегородской области и областного бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения действующих и принимаемых
обязательств Нижегородской области. 2. Основные понятия и термины
В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
Перспективный финансовый план - среднесрочный финансовый план, содержащий основные параметры областного и консолидированного
бюджетов Нижегородской области; (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 10.05.2007 г. N 152)
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком; очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета; отчетный год - год, предшествующий текущему году;
отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному; плановый период - очередной год и последующие 2 года;
доклад субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах субъектов бюджетного планирования и о Сводном докладе Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности; действующие обязательства - расходные обязательства Нижегородской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за
счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает,
приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); смета субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за
счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности); исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных и областных законов, других нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление средств областного бюджета; бюджетная комиссия - межведомственная комиссия, создаваемая с целью координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования
и организации разработки перспективного финансового плана, докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности и подготовки Сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности; субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Нижегородской области и государственные учреждения, имеющие
в соответствии с законодательством Нижегородской области право вносить предложения по формированию областного бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с утвержденным Правительством Нижегородской области Перечнем субъектов бюджетного планирования областного бюджета; курируемые организации - организации, не являющиеся органами государственной власти Нижегородской области и представляющие свои
реестры расходных обязательств и доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектам бюджетного планирования областного бюджета для включения в состав реестров расходных обязательств и докладов о результатах и основных направлениях деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования; администраторы доходов областного бюджета - налоговые органы, органы государственной власти Нижегородской области, а также созданные этими органами государственные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете)
излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов
по ним; бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования областная целевая программа, в том числе подпрограмма областной целевой программы или ведомственная целевая программа; областная целевая программа - указанный по задачам, ресурсам и
срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических,
организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития
Нижегородской области; ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на 1-3 года, направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования; системные проблемы - проблемы, оказывающее непосредственное влияние на работу отрасли в целом; стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного, количественно измеряемого индикатором, общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования; тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых показателями, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности. 3. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана
3.1. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на
трехлетний период, утверждается Правительством Нижегородской области и является исходной базой для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Разработка перспективного финансового плана на очередной плановый период осуществляется посредством корректировки основных
параметров утвержденного перспективного финансового плана за
последние два года планового периода и разработки основных
параметров плана на третий год очередного планового периода исходя
из показателей прогноза социально-экономического развития
Нижегородской области на плановый период, с учетом изменения объема
и структуры доходов консолидированного бюджета Нижегородской
области и расходных обязательств в текущем плановом периоде.
(Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от
10.05.2007 г. N 152)
3.2. Перспективный финансовый план включает в себя показатели областного бюджета, консолидированных бюджетов муниципальных
районов, бюджетов городских округов Нижегородской области и
консолидированного бюджета Нижегородской области. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от 10.05.2007 г.
N 152)
3.3. Перспективный финансовый план разрабатывается на основе тенденций социально-экономического развития Нижегородской области за отчетный период, итогов исполнения бюджетов бюджетной системы Нижегородской области за отчетный период, прогноза внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие экономики и социальной сферы Нижегородской области на среднесрочную перспективу. 3.4. Организацию разработки и формирование перспективного финансового плана осуществляет министерство финансов Нижегородской
области. 4. Разработка перспективного финансового плана
4.1 Перспективный финансовый план разрабатывается в четыре этапа. Перечень документов, необходимых для разработки
перспективного финансового плана, и сроки их представления ежегодно
определяются распоряжением Правительства Нижегородской области или
поручением Губернатора Нижегородской области. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от 10.05.2007 г.
N 152)
4.2. На первом этапе: Министерство экономики Нижегородской области разрабатывает и
направляет в министерство финансов Нижегородской области основные
параметры предварительного прогноза социально-экономического
развития в целом по Нижегородской области на плановый период.
Основные параметры предварительного прогноза
социально-экономического развития на плановый период должны быть
направлены на реализацию Стратегии развития Нижегородской области
до 2020 года и содержать следующие экономические показатели:
динамика валового регионального продукта, прогноз инфляции
(среднегодовые темпы роста потребительских цен), объем отгруженных
товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (по
крупным и средним организациям) собственными силами по всем видам
экономической деятельности, производство алкогольной продукции в
натуральном выражении, амортизационные отчисления, остаточная
стоимость основных средств, оборот розничной торговли, объем
платных услуг населению, среднегодовая численность, занятых в
экономике, объем инвестиций в основной капитал за счет всех
источников финансирования, фонд оплаты труда, прибыль прибыльных
организаций, объем экспорта, прочие показатели (по согласованию).
Субъектам бюджетного планирования министерство экономики
Нижегородской области направляет сценарные условия и
макроэкономические пропорции социально-экономического развития
области на плановый период.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
4.3. На втором этапе:
В целях предоставления субъектам бюджетного планирования
ориентиров использования средств областного бюджета в плановом
периоде министерство финансов Нижегородской области разрабатывает
методические рекомендации по формированию предварительных смет
расходов субъектов бюджетного планирования на плановый период,
включающие в себя принципы и подходы к уточнению распределения
средств бюджета действующих обязательств, приоритетные направления
использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Принципы и подходы к уточнению распределения средств бюджета
действующих обязательств на плановый период, приоритетные
направления использования средств бюджета принимаемых обязательств
на плановый период, критерии их распределения между субъектами
бюджетного планирования рассматриваются на заседании бюджетной
комиссии.
Субъекты бюджетного планирования формируют предварительные
сметы расходов на основе планового реестра расходных обязательств
областного бюджета и в соответствии с методическими рекомендациями
министерства финансов Нижегородской области.
Министерство финансов Нижегородской области на базе основных
параметров предварительного прогноза социально-экономического
развития Нижегородской области на плановый период, анализа данных
за отчетный период и представленных субъектами бюджетного
планирования предварительных смет расходов разрабатывает основные
параметры перспективного финансового плана на плановый период,
предварительный объем действующих и принимаемых обязательств и
представляет их на рассмотрение бюджетной комиссии.
Основные параметры перспективного финансового плана на
плановый период разрабатываются по форме, установленной приложением
1 к настоящему Порядку.
Бюджетная комиссия рассматривает основные параметры
перспективного финансового плана и принимает решение об их
использовании при дальнейшей разработке перспективного финансового
плана и составлении докладов субъектов бюджетного планирования о
результатах и основных направлениях деятельности на плановый
период.
После утверждения основных параметров перспективного
финансового плана министерство финансов Нижегородской области
доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы смет
расходов на плановый период.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
4.4. На третьем этапе:
Субъекты бюджетного планирования на базе основных параметров перспективного финансового плана, принципов и подходов к уточнению
распределения средств бюджета действующих обязательств,
приоритетных направлений использования средств бюджета принимаемых
обязательств и предельных объемов смет субъектов бюджетного
планирования на плановый период разрабатывают доклады о результатах
и основных направлениях деятельности (далее - доклады субъектов
бюджетного планирования). (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 10.05.2007 г. N 152)
Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
Субъекты бюджетного планирования представляют доклады на заключение в министерство экономики Нижегородской области и
министерство финансов Нижегородской области. На основе замечаний и
предложений министерства экономики Нижегородской области и
министерства финансов Нижегородской области субъекты бюджетного
планирования дорабатывают доклады. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 10.05.2007 г. N 152)
Министерство экономики Нижегородской области совместно с
министерством финансов Нижегородской области готовит сводное
заключение по доработанным докладам и представляет его вместе с
докладами субъектов бюджетного планирования на рассмотрение
бюджетной комиссии. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 10.05.2007 г. N 152)
Бюджетная комиссия рассматривает доклады субъектов бюджетного
планирования и принимает решение об их использовании при дальнейшей
разработке перспективного финансового плана и Сводного доклада
Правительства Нижегородской области о результатах и основных
направлениях деятельности. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 10.05.2007 г. N 152)
Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
Министерство экономики Нижегородской области на основе докладов субъектов бюджетного планирования с участием министерства
финансов Нижегородской области разрабатывает основные положения Сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах
и основных направлениях деятельности и направляет их на рассмотрение бюджетной комиссии. Бюджетная комиссия рассматривает и принимает решение об использовании основных положений Сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности при дальнейшей разработке перспективного финансового плана Нижегородской области, прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на плановый период, а также для корректировки докладов субъектов бюджетного планирования и разработки Сводного доклада Правительства Нижегородской области. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
4.5. На четвертом этапе:
Министерство экономики Нижегородской области с учетом основных
положений Сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Нижегородской области прогноз социально-экономического развития Нижегородской области на
плановый период. Субъекты бюджетного планирования с учетом утвержденного Правительством Нижегородской области прогноза социально-экономического развития корректируют и представляют в министерство финансов Нижегородской области и министерство экономики Нижегородской области доклады субъектов бюджетного планирования. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
Министерство финансов Нижегородской области на основе утвержденного прогноза социально-экономического развития и скорректированных докладов субъектов бюджетного планирования с участием министерства экономики Нижегородской области разрабатывает и представляет в Правительство Нижегородской области перспективный
финансовый план Нижегородской области. Перспективный финансовый план разрабатывается в соответствии с
приложением 2 к настоящему Порядку. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
Министерство экономики Нижегородской области на основе утвержденного прогноза социально-экономического развития и скорректированных докладов субъектов бюджетного планирования с участием министерства финансов Нижегородской области разрабатывает
и представляет в Правительство Нижегородской области Сводный доклад Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
4.6. Перспективный финансовый план, утвержденный Правительством Нижегородской области, представляется в
Законодательное Собрание Нижегородской области одновременно с
проектом закона Нижегородской области об областном бюджете на
очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 10.05.2007 г. N 152)
(Пункт исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
4.7. Перспективный финансовый план, утвержденный Правительством Нижегородской области, подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области. 5. Корректировка показателей перспективного финансового плана
5.1. Министерство финансов Нижегородской области, субъекты
бюджетного планирования осуществляют корректировку перспективного
финансового плана после принятия закона об областном бюджете на
очередной финансовый год Законодательным Собранием Нижегородской
области.
5.2. Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной
финансовый год и составлении перспективного финансового плана на
плановый период осуществляется корректировка показателей
перспективного финансового плана и прогноза
социально-экономического развития, одобренных в предыдущем
бюджетном цикле, с учетом объективных факторов и условий.
(Раздел дополнен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
6. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана
6.1. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана
осуществляется министерством финансов Нижегородской области в целях
повышения качества среднесрочного финансового планирования.
6.2. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана
осуществляется на этапе разработки основных параметров
перспективного финансового плана на очередной плановый период и
включает в себя:
выявление отклонений разрабатываемых основных параметров
перспективного финансового плана от показателей последнего
утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие
периоды;
анализ причин отклонений;
анализ последствий невыполнения показателей утвержденного
перспективного финансового плана.
6.3. Результаты мониторинга исполнения перспективного
финансового плана используются при разработке основных параметров
перспективного финансового плана на очередной плановый период.
(Раздел дополнен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
7. Организация деятельности бюджетной комиссии
7.1. Бюджетная комиссия образуется в целях координации
деятельности субъектов бюджетного планирования при разработке
перспективного финансового плана, докладов субъектов бюджетного
планирования о результатах и основных направлениях деятельности,
Сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах
и основных направлениях деятельности, а также осуществления
контроля за соблюдением сроков и качества разработки указанных
документов.
7.2. Полномочия бюджетной комиссии определяются настоящим
Порядком, а также решениями (поручениями) Правительства
Нижегородской области.
7.3. В части, касающейся разработки перспективного финансового
плана, а также подготовки и представления необходимых для этого
материалов, решения и поручения бюджетной комиссии являются
обязательными для субъектов бюджетного планирования и иных органов
исполнительной власти Нижегородской области, участвующих в процессе
формирования областного бюджета.
7.4. Заседание бюджетной комиссии является правомочным в
случае, если в ее заседании принимает участие не менее 50% ее
членов, имеющих право голоса.
Решения бюджетной комиссии принимаются путем достижения
консенсуса или по результатам голосования. Вопрос ставится на
голосование по требованию члена бюджетной комиссии. Решение по
данному вопросу принимаются простым большинством голосов. В случае
равенства голосов голос председательствующего является решающим.
Особое мнение члена бюджетной комиссии, зафиксированное в
протоколе, является основанием для вынесения данного вопроса на
рассмотрение Правительства Нижегородской области.
Решения бюджетной комиссии оформляются протоколом и в
трехдневный срок направляются субъектам бюджетного планирования, а
также членам бюджетной комиссии.
Материалы к заседаниям бюджетной комиссии направляются
секретарем бюджетной комиссии членам бюджетной комиссии не позднее
чем за 3 дня до дня заседания, если иного не предусмотрено решением
бюджетной комиссии.
7.5. В состав бюджетной комиссии входят:
заместитель Губернатора, заместитель Председателя
Правительства Нижегородской области по социально-экономическому
планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике,
председатель бюджетной комиссии;
заместитель Губернатора, заместитель Председателя
Правительства Нижегородской области по государственно-правовому и
организационному обеспечению, полномочный представитель Губернатора
в Законодательном Собрании, заместитель председателя бюджетной
комиссии;
министр финансов Нижегородской области, заместитель
председателя бюджетной комиссии;
начальник управления бюджетной политики министерства финансов
Нижегородской области, секретарь бюджетной комиссии.
Члены бюджетной комиссии:
заместитель Губернатора, заместитель Председателя
Правительства Нижегородской области по социальной политике;
заместитель Губернатора, заместитель Председателя
Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике,
жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям;
заместитель Губернатора, заместитель Председателя
Правительства Нижегородской области по развитию
имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия;
министр экономики Нижегородской области;
заместители министра финансов Нижегородской области;
заместители министра экономики Нижегородской области.
Персональный состав бюджетной комиссии утверждается
распоряжением Правительства Нижегородской области.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 10.05.2007 г. N 152)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку разработки
перспективного
финансового плана
Нижегородской области
Основные параметры перспективного финансового плана Нижегородской области на _______ - ________ годы
(тыс. рублей)
|———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| | Показатель | Единицы | Год, | Отчетный | Текущий | 1-й | 2-й | 3-й | | | измерения | предшествующий | год | год | плановый | плановый | плановый | | | | отчетному | | (оценка) | год | год | год | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |Объем ВРП |млн. рублей| | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |Индекс | % | | | | | | | |потребительских цен| | | | | | | | |в среднегодовом | | | | | | | | |исчислении | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |Рост цен на платные| % | | | | | | | |услуги в | | | | | | | | |среднегодовом | | | | | | | | |исчислении | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |Доходы областного |тыс. рублей| | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |Источники |тыс. рублей| | | | | | | |финансирования | | | | | | | | |дефицита областного| | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |Средства для |тыс. рублей| | | | | | | |исполнения | | | | | | | | |расходных | | | | | | | | |обязательств | | | | | | | | |органов | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |власти области | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |Действующие |тыс. рублей| | | | | | | |расходные | | | | | | | | |обязательства | | | | | | | | |органов | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |власти области (без| | | | | | | | |учета | | | | | | | | |распределения | | | | | | | | |средств бюджета | | | | | | | | |принимаемых | | | | | | | | |обязательств) | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |Оценка ресурсов для|тыс. рублей| | | | | | | |формирования | | | | | | | | |бюджета принимаемых| | | | | | | | |обязательств | | | | | | | | |органов | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |власти области | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |в том числе: | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |расходы на |тыс. рублей| | | | | | | |досрочное погашение| | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |долга области | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |расходы на |тыс. рублей| | | | | | | |повышение | | | | | | | | |заработной платы с | | | | | | | | |начислениями на нее| | | | | | | | |работникам | | | | | | | | |бюджетной сферы | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | |финансируемых за | | | | | | | | |счет областного | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |другие принимаемые |тыс. рублей| | | | | | | |обязательства | | | | | | | | |областного бюджета | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |Справочно: | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |Государственный |тыс. рублей| | | | | | | |долг Нижегородской | | | | | | | | |области на конец | | | | | | | | |года | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |Долговая нагрузка | % | | | | | | | |на областной бюджет| | | | | | | | |на конец года | | | | | | | | |(отношение | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |долга к доходам) | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |Доходы |тыс. рублей| | | | | | | |консолидированных | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |районов (городских | | | | | | | | |округов) | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку разработки перспективного
финансового плана
Нижегородской области
Перспективный финансовый план Нижегородской области на ______
- _______ годы
Таблица 1
Основные параметры бюджетной системы Нижегородской области на _______ - _______ годы
(тыс. рублей)
|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Показатели |Строки |Год, |Отчетный |Текущий | |Плановый | | | | |предшеств|год |год | |период | | | | |ующий | |(оценка) | | | | | | |отчетному| | | | | | | | | | | |—————————|—————————|—————————| | | | | | |1-й год |2-й год |3-й год | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Областной бюджет | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Доходы, всего | 1 | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Расходы, всего | 2=3+4 | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | в том числе: | | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | процентные | 3 | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | непроцентные, | 4=5+6 | | | | | | | | из них: | | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | расходы | 5 | | | | | | | | инвестиционного | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |расходы текущего | 6 | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | в том числе | 7 | | | | | | | | межбюджетные | | | | | | | | | трансферты | | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Профицит(+), | 8=1-2 | | | | | | | | дефицит(-) | | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Источники | 9=10-11 | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | дефицита | | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | - привлечение | 10 | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | - погашение | 11 | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Государственный | 12 | | | | | | | | долг | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | области: | | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Всего на начало |13=14+15 | | | | | | | | года | | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | в т.ч. внешний | 14 | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | внутренний | 15 | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Всего на конец |16=17+18 | | | | | | | | года | | | | | | | | |—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | в т.ч. внешний | 17 | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|